Постановление Правительства Мурманской области
от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8
"Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области"
6 августа, 15 сентября 2009 г., 22 апреля, 22 июля 2010 г.
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р, для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области по оценке показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о подготовке сводного доклада Мурманской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области.
1.2. Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц.
1.3. Целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
1.4. Перечень исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных за мониторинг значений эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Постановлением Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 358-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить Министерство экономического развития Мурманской области уполномоченным органом по подготовке проекта сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - Сводный доклад).
3. Состав Комиссии по подведению итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области утверждается распоряжением Правительства Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 175-ПП в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Главам администраций городских округов и муниципальных районов Мурманской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (начиная с доклада за 2008 год) в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.
Постановлением Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 358-ПП пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Комитету по законопроектной деятельности и вопросам местного самоуправления Мурманской области до 1 июля 2009 года разработать и представить на утверждение Губернатору Мурманской области порядок выделения из бюджета Мурманской области грантов в виде дотаций муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Постановлением Правительства Мурманской области от 15 сентября 2009 г. N 431-ПП пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Министерству экономического развития Мурманской области до 15 сентября года, следующего за отчетным, предоставлять Сводный доклад Губернатору Мурманской области для утверждения.
Постановлением Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 358-ПП в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Выплата грантов по итогам рассмотрения докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период за 2008 год производится в 2010 году.
Общий объем дотаций ежегодно утверждается законом Мурманской области об областном бюджете в размере 0,1 процента от общего объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в очередном финансовом году.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 175-ПП в пункт 9 настоящего постановления внесены изменения
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 175-ПП настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о подготовке Сводного доклада Мурманской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
6 августа, 15 сентября 2009 г., 22 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - оценка эффективности).
1.2. Целями оценки эффективности являются:
1.2.1. Определение зон, требующих приоритетного внимания органов местного самоуправления.
1.2.2. Получение информации, необходимой для разработки перечня мероприятий, направленных на повышение результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов.
1.2.3. Выявление внутренних ресурсов (финансовых, материально-технических, кадровых и др.) для повышения качества и объема предоставляемых населению муниципальных услуг.
1.2.4. Выявление муниципальных образований Мурманской области с наиболее высокими и динамично растущими социально-экономическими показателями при обеспечении эффективности расходования бюджетных средств.
1.3. Участниками оценки эффективности являются городские округа и муниципальные районы Мурманской области, а также исполнительные органы государственной власти Мурманской области (далее - органы власти).
1.4. Организатором проведения оценки эффективности является Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Организатор).
1.5. Итоги оценки эффективности утверждает Комиссия по подведению итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается Правительством Мурманской области.
2. Организатор
Организатор:
2.1. Проводит сбор и анализ докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады).
2.2. Совместно с органами власти оказывает органам местного самоуправления консультационную и методическую помощь при подготовке докладов.
2.3. Взаимодействует с органами власти в части:
- мониторинга значений эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
- выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности.
2.4. Организует предварительную оценку эффективности деятельности, результаты которой представляет Комиссии в виде проекта Сводного доклада Мурманской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - Сводный доклад).
2.5. Осуществляет организационное обеспечение работы Комиссии.
3. Комиссия
3.1. Комиссия определяет результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области на основе:
- Методики мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р;
- Методики составления сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов по результатам оценки эффективности, утвержденной Правительством Мурманской области;
- Порядка проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утверждаемого Губернатором Мурманской области.
3.2. Комиссия может подвергнуть экспертному анализу результаты оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления.
По результатам экспертного анализа Комиссия вправе откорректировать результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, но не более 20% от рассчитанных значений оценки эффективности.
3.3. Комиссия по результатам оценки эффективности на основании сводных рейтингов городских округов и муниципальных районов принимает решение о корректировке оценки эффективности и о выделении грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в целях поощрения достижения наилучших значений показателей их деятельности.
3.4. Комиссия в случае принятия положительного решения о выделении грантов определяет размер грантов.
Размер гранта муниципальному образованию определяется в соответствии с Порядком выделения из бюджета Мурманской области грантов в форме дотаций муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области, утвержденным постановлением Губернатора Мурманской области.
3.5. Комиссию возглавляет председатель.
3.6. Председатель Комиссии:
- созывает и ведет заседания Комиссии;
- определяет периодичность заседаний Комиссии;
- организует работу Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
3.7. В случае отсутствия председателя Комиссии полномочия по проведению заседания Комиссии возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
3.8. Решение Комиссии считается правомочным, если в заседании Комиссии принимает участие не менее половины ее состава.
Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором содержатся сведения о членах Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, результатах голосования, получателях грантов и размере гранта каждому получателю, а также в случае проведения экспертного анализа заключение об изменении общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности конкретного городского округа (муниципального района).
Все протоколы заседаний Комиссии подлежат обязательному опубликованию на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети "Интернет".
4. Проведение оценки эффективности
4.1. Участники оценки эффективности ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют Организатору перечень должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки Сводного доклада, их контактные телефоны.
4.2. Главы администраций городских округов и муниципальных районов Мурманской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют Организатору доклады за подписью главы администрации муниципального образования на основе показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р, и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, установленных Правительством Мурманской области, на бумажном и электронном носителях (таблица показателей в формате MS Office Excel, текстовая часть в формате MS Office Word).
Перед предоставлением докладов Организатору органы местного самоуправления согласовывают значения показателей, отражаемые в докладах, с соответствующими органами власти, ответственными за мониторинг значений эффективности.
4.3. Для подготовки доклада органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов используют данные статистической, ведомственной и бюджетной отчетности, результаты социологических исследований.
При подготовке докладов органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов руководствуются Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р.
4.4. Текстовая часть доклада содержит:
- краткий анализ социально-экономического развития в целом по городскому округу (муниципальному району);
- перечень основных планируемых мероприятий по улучшению состояния показателей по каждому из оцениваемых направлений (показателей);
- объем ресурсов, предполагаемый к выделению в следующих сферах: образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, жилищная политика, культура, физическая культура и спорт, государственное и муниципальное управление, экономика и доходы населения;
- анализ выявленных проблем по каждому направлению (показателю);
- причины ухудшения значений показателей за отчетный год по сравнению с предыдущими годами;
- пути их решения и планируемые меры по стабилизации ситуации по каждому из показателей, значения которого за отчетный год ухудшились.
При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период целесообразно указать перечень принятых мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению для достижения этих значений.
Органы местного самоуправления муниципальных районов в текстовой части доклада также отражают информацию о показателях, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района, диспропорцию социально-экономического развития поселений и пути решения выявленных проблем.
Органы местного самоуправления поселений оказывают содействие органам местного самоуправления муниципальных районов в части, касающейся вопросов местного значения поселений.
4.5. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня получения доклада от главы городского округа (муниципального района):
- проверяет доклад на соответствие типовой форме доклада, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р;
- направляет доклад в органы власти, ответственные за мониторинг значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, для проверки доклада на предмет выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности.
4.6. Органы власти ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, направляют Организатору для формирования Сводного доклада аналитическую записку, содержащую:
- анализ значений показателей в сравнении со среднеобластным значением, нормативным (целевым) значением показателя, установленным или рекомендованным в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Мурманской области, по каждому показателю доклада главы за отчетный год, на планируемый 3-летний период;
- анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;
- перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления, и пути их решения;
- комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг, увеличения заработной платы работников бюджетной сферы;
- предложения по совершенствованию муниципального управления;
- меры, необходимые для принятия на уровне Мурманской области в целях повышения результативности деятельности органов местного самоуправления.
В случае выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности орган власти в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения несоответствия, но не позднее 10 рабочих дней со дня получения доклада от Организатора возвращает доклады Организатору с приложением перечня выявленных несоответствий и указанием достигнутых значений показателей.
4.7. В случае выявления несоответствия поступивших для оценки материалов установленной форме доклада и (или) выявления несоответствия представленных в докладе отчетных показателей данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности Организатор в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения несоответствия (получения перечня выявленных несоответствий от органа власти) возвращает доклад главе администрации городского округа (муниципального района) для устранения выявленных несоответствий с приложением их перечня.
4.8. Глава администрации городского округа (муниципального района) в течение 5 рабочих дней со дня получения от Организатора перечня выявленных несоответствий установленной форме доклада и (или) данным статистической, ведомственной, бюджетной отчетности:
- устраняет выявленные несоответствия в докладе;
- направляет уточненный доклад Организатору;
- размещает доклад на официальном портале муниципального образования или направляет Организатору обращение о размещении доклада на официальном портале органов исполнительной власти Мурманской области.
4.9. Получив уточненные доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов, а также заключения органов власти о предварительной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по отраслям деятельности, Организатор:
- осуществляет сводную предварительную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на основе уточненных докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов. При наличии расхождений представленных в уточненных докладах отчетных показателей с заключениями органов власти используются данные органов власти;
- готовит проект Сводного доклада;
- по результатам оценки эффективности составляет сводные рейтинги органов местного самоуправления отдельно по группе городских округов и по группе муниципальных районов;
- передает проект Сводного доклада и сводные рейтинги органов местного самоуправления Комиссии для рассмотрения;
- организует заседание Комиссии.
4.10. Комиссия до 15 сентября года, следующего за отчетным:
- рассматривает и согласует проект Сводного доклада и сводные рейтинги органов местного самоуправления по группе городских округов, группе закрытых административно-территориальных образований и по группе муниципальных районов;
- по итогам оценки эффективности на основании сводных рейтингов органов местного самоуправления выносит решение о предоставлении грантов.
4.11. Организатор:
- до 15 сентября года, следующего за отчетным, предоставляет Губернатору Мурманской области для утверждения Сводный доклад с приложением сводных рейтингов органов местного самоуправления по группе городских округов, группе закрытых административно-территориальных образований и по группе муниципальных районов;
- до 1 октября года, следующего за отчетным, размещает Сводный доклад на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети "Интернет";
- на основании обращений должностных лиц соответствующих муниципальных образований обеспечивает размещение докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети "Интернет".
Перечень
дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоз, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
1. Для городских округов и муниципальных районов
1.1. Количество действующих на территории городского округа или муниципального района специализированных организаций, занятых в области по обращению с отходами, единиц.
1.2. Объем средств местного бюджета, направленных на оптимизацию системы по обращению с отходами на территории городского округа или муниципального района, тыс.руб.
2. Для городских округов
2.1. Доля оборудованных в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами контейнерных площадок к общему количеству контейнерных площадок, расположенных на территории городского округа, %.
2.2. Доля расходов бюджета городского округа на финансирование освещения улиц в общем объеме расходов бюджета городского округа, %.
2.3. Доля освоения средств, предусмотренных в бюджете городского округа на озеленение и благоустройство территории, %.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 июля 2010 г. N 323-ПП настоящие Целевые значения изложены в новой редакции
Целевые значения
показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
6 августа 2009 г., 22 июля 2010 г.
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Имеется в виду пункт 27 Типового положения об общеобразовательном учреждении" количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевые значения показателей |
Примечание |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
I. В сфере здравоохранения | ||||||||
1. Целевое значение числа работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения городского округа (муниципального района) | ||||||||
1.1. |
г. Мурманск |
человек |
166,0 |
171,0 |
175,0 |
178,0 |
180,0 |
|
1.2. |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
человек |
250,0 |
250,0 |
225,8 |
225,8 |
225,8 |
|
1.3. |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
человек |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
|
1.4. |
г. Кировск с подведомственной территорией |
человек |
306,0 |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
|
1.5. |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
человек |
296,0 |
301,0 |
308,0 |
309,0 |
310,0 |
|
1.6. |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
человек |
241,7 |
238,0 |
238,0 |
238,0 |
238,0 |
|
1.7. |
ЗАТО г. Североморск |
человек |
159,0 |
165,0 |
167,0 |
169,0 |
170,0 |
|
1.8. |
ЗАТО г. Островной |
человек |
142,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
1.9. |
ЗАТО г. Заозерск |
человек |
140,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальные учреждения здравоохранения отсутствуют |
1.10. |
ЗАТО п. Видяево |
человек |
98,6 |
110,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
|
1.11. |
ЗАТО Александровск |
человек |
- |
- |
125,0 |
0 |
0 |
С 2011 года планируется переход муниципальных учреждений здравоохранения в систему ФМБА России |
1.12. |
ЗАТО г. Снежногорск |
человек |
0 |
0 |
- |
- |
- |
ЛПУ в системе ФМБА России |
1.13. |
ЗАТО Скалистый |
человек |
103,1 |
100,0 |
- |
- |
- |
|
1.14. |
ЗАТО г. Полярный |
человек |
194,5 |
196,0 |
- |
- |
- |
|
1.15. |
Кандалакшский район |
человек |
200,0 |
200,0 |
202,8 |
204,7 |
207,7 |
|
1.16. |
Ковдорский район |
человек |
229,0 |
228,0 |
220,0 |
215,0 |
210,0 |
|
1.17. |
Кольский район |
человек |
192,0 |
194,0 |
203,0 |
203,0 |
203,0 |
|
1.18. |
Ловозерский район |
человек |
203,1 |
202,0 |
202,0 |
202,0 |
202,0 |
|
1.19. |
Печенгский район |
человек |
195,0 |
189,0 |
183,0 |
183,0 |
183,0 |
|
1.20. |
Терский район |
человек |
279,0 |
278,0 |
269,0 |
265,0 |
260,0 |
|
2. Норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района) | ||||||||
2.1. |
г. Мурманск |
койко-день |
1,90 |
1,80 |
1,76 |
1,75 |
1,74 |
|
2.2. |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
койко-день |
1,95 |
1,87 |
1,82 |
1,80 |
1,70 |
|
2.3. |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
койко-день |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отсутствует муниципальное стационарное медицинское учреждение |
2.4. |
г. Кировск с подведомственной территорией |
койко-день |
2,80 |
2,80 |
2,30 |
2,29 |
1,90 |
|
2.5. |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
койко-день |
2,80 |
2,60 |
2,50 |
2,20 |
2,00 |
|
2.6. |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
койко-день |
2,10 |
2,00 |
1,93 |
1,80 |
1,70 |
|
2.7. |
ЗАТО г. Североморск |
койко-день |
1,90 |
1,85 |
1,53 |
1,40 |
1,40 |
|
2.8. |
ЗАТО г. Островной |
койко-день |
1,62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
2.9. |
ЗАТО г. Заозерск |
койко-день |
0,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
2.10. |
ЗАТО п. Видяево |
койко-день |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Не оказывается стационарная медицинская помощь |
2.11. |
ЗАТО Александровск |
койко-день |
- |
- |
1,33 |
0 |
0 |
С 2011 года планируется переход муниципальных учреждений здравоохранения в систему ФМБА России |
2.12. |
ЗАТО г. Снежногорск |
койко-день |
0 |
0 |
- |
- |
- |
ЛПУ в системе ФМБА России |
2.13. |
ЗАТО Скалистый |
койко-день |
0,60 |
0,55 |
- |
- |
- |
|
2.14. |
ЗАТО г. Полярный |
койко-день |
2,20 |
2,00 |
- |
- |
- |
|
2.15. |
Кандалакшский район |
койко-день |
2,50 |
2,20 |
1,90 |
1,90 |
1,90 |
|
2.16. |
Ковдорский район |
койко-день |
2,20 |
2,00 |
1,70 |
1,70 |
1,70 |
|
2.17. |
Кольский район |
койко-день |
1,60 |
1,50 |
1,36 |
1,35 |
1,30 |
|
2.18. |
Ловозерский район |
койко-день |
2,10 |
1,90 |
1,73 |
1,72 |
1,70 |
|
2.19. |
Печенгский район |
койко-день |
2,0 |
1,60 |
1,43 |
1,40 |
1,40 |
|
2.20. |
Терский район |
койко-день |
2,10 |
1,90 |
1,68 |
1,60 |
1,50 |
|
3. Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района) | ||||||||
3.1. |
г. Мурманск |
вызов |
0,41 |
0,38 |
0,35 |
0,33 |
0,32 |
|
3.2. |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
вызов |
0,36 |
0,35 |
0,33 |
0,32 |
0,32 |
|
3.3. |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
вызов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
СМП в муниципальном учреждении отсутствует |
3.4. |
г. Кировск с подведомственной территорией |
вызов |
0,35 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
|
3.5. |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
вызов |
0,38 |
0,37 |
0,35 |
0,33 |
0,32 |
|
3.6. |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
вызов |
0,33 |
0,33 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
|
3.7. |
ЗАТО г. Североморск |
вызов |
0,39 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
|
3.8. |
ЗАТО г. Островной |
вызов |
0,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
3.9. |
ЗАТО г. Заозерск |
вызов |
0,08 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С 2009 года ЛПУ перешло в систему ФМБА России |
3.10. |
ЗАТО п. Видяево |
вызов |
0,24 |
0,25 |
0,21 |
0,21 |
0,21 |
|
3.11. |
ЗАТО Александровск |
вызов |
- |
- |
0,29 |
0 |
0 |
С 2011 года планируется переход муниципальных учреждений здравоохранения в систему ФМБА |
3.12. |
ЗАТО г. Снежногорск |
вызов |
0 |
0 |
- |
- |
- |
СМП находится в ЛПУ системы ФМБА России |
3.13. |
ЗАТО Скалистый |
вызов |
0,22 |
0,22 |
- |
- |
- |
|
3.14. |
ЗАТО г. Полярный |
вызов |
0,39 |
0,39 |
- |
- |
- |
|
3.15. |
Кандалакшский район |
вызов |
0,43 |
0,36 |
0,35 |
0,34 |
0,34 |
|
3.16. |
Ковдорский район |
вызов |
0,41 |
0,38 |
0,38 |
0,36 |
0,36 |
|
3.17. |
Кольский район |
вызов |
0,46 |
0,40 |
0,40 |
0,39 |
0,38 |
|
3.18. |
Ловозерский район |
вызов |
0,49 |
0,38 |
0,38 |
0,36 |
0,36 |
|
3.19. |
Печенгский район |
вызов |
0,47 |
0,37 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
|
3.20. |
Терский район |
вызов |
0,58 |
0,38 |
0,38 |
0,36 |
0,36 |
|
II. В сфере образования | ||||||||
4. Число учеников, приходящихся на одного учителя | ||||||||
4.1. |
Городские поселения |
человек |
12,3 |
13,5 |
13,6 |
14,3 |
14,3 |
|
4.2. |
Сельские поселения |
человек |
8,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
5. Нормативное значений наполняемости классов | ||||||||
5.1. |
Городские поселения |
человек |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
без учета наполняемости в коррекционных классах |
5.2. |
Сельские поселения |
человек |
|
|
|
|
|
в соответствии с п. 27 постановления Правительства РФ N 196 от 19.03.2001 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении" количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения |
6. Фактическая наполняемость классов | ||||||||
6.1. |
Городские поселения |
человек |
23,0 |
23,0 |
23,3 |
23,6 |
24 |
|
6.2. |
Сельские поселения |
человек |
13,0 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
14,0 |
|
III. В сфере организации муниципального управления | ||||||||
7. Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) | ||||||||
7.1. |
г. Мурманск |
процентов |
|
11,04 |
11,04 |
11,04 |
|
|
7.2. |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
процентов |
|
9,42 |
9,42 |
9,42 |
|
|
7.3. |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
процентов |
|
18,39 |
18,39 |
18,39 |
|
|
7.4. |
г. Кировск с подведомственной территорией |
процентов |
|
12,36 |
12,36 |
12,36 |
|
|
7.5. |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
процентов |
|
11,68 |
11,68 |
11,68 |
|
|
7.6. |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
процентов |
|
11,87 |
11,87 |
11,87 |
|
|
7.7. |
ЗАТО г. Североморск |
процентов |
|
11,80 |
11,80 |
11,80 |
|
|
7.8. |
ЗАТО г. Островной |
процентов |
|
116,50 |
116,50 |
116,50 |
|
|
7.9. |
ЗАТО г. Заозерск |
процентов |
|
31,71 |
31,71 |
31,71 |
|
|
7.10. |
ЗАТО п. Видяево |
процентов |
|
30,52 |
30,52 |
30,52 |
|
|
7.11. |
ЗАТО г. Снежногорск |
процентов |
|
27,32 |
27,32 |
27,32 |
|
|
7.12. |
ЗАТО Скалистый |
процентов |
|
30,36 |
30,36 |
30,36 |
|
|
7.13. |
ЗАТО г. Полярный |
процентов |
|
25,90 |
25,90 |
25,90 |
|
|
7.14. |
Кандалакшский район |
процентов |
|
11,34 |
11,34 |
11,34 |
|
|
7.15. |
Ковдорский район |
процентов |
|
11,45 |
11,45 |
11,45 |
|
|
7.16. |
Кольский район |
процентов |
|
10,15 |
10,15 |
10,15 |
|
|
7.17. |
Ловозерский район |
процентов |
|
18,15 |
18,15 |
18,15 |
|
|
7.18. |
Печенгский район |
процентов |
|
12,21 |
12,21 |
12,21 |
|
|
7.19. |
Терский район |
процентов |
|
23,65 |
23,65 |
23,65. |
|
|
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 175-ПП настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ответственных за мониторинг значений эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8)
6 августа 2009 г., 22 апреля 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2009 г. N 168-ПП/8 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 22 апреля 2009 г. N 72
Постановлением Правительства Мурманской области от 11 февраля 2013 г. N 52-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 2 апреля 2012 г. N 139-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 9 апреля 2011 г. N 158-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 10 декабря 2010 г. N 550-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 июля 2010 г. N 323-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 апреля 2010 г. N 175-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 15 сентября 2009 г. N 431-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 6 августа 2009 г. N 358-ПП