Постановление Правительства Мурманской области
от 16 апреля 2010 г. N 163-ПП
"Об утверждении правил предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности"
(с изменениями от 15 декабря 2010 г.)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", в целях реализации Закона Мурманской области от 17.12.2009 N 1173-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", адресной инвестиционной программы на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 09.10.2009 N 474-ПП/18, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые правила предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.
2. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Воробьев А.М.):
2.1. В течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разработать и утвердить форму соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям Мурманской области и форму отчета о расходовании субсидий.
2.2. Обеспечить заключение с муниципальными образованиями Мурманской области соглашений о предоставлении субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Тигунова О.Л.
Губернатор Мурманской области |
Д. Дмитриенко |
Правила
предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 16 апреля 2010 г. N 163-ПП)
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности (далее - субсидии).
2. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления по объектам капитального строительства, относящимся к муниципальной собственности, частично финансируемым за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета, устанавливается Правительством Мурманской области.
3. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) на основе следующих показателей:
а) ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
б) увеличение степени готовности объекта капитального строительства не менее чем на 30%
в) утверждение проектно-сметной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
4. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по утверждаемой Министерством форме.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
а) утверждение в установленном порядке муниципальных программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства с определением сроков и размеров финансирования объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее - объекты капитального строительства), из бюджета муниципального образования;
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации.
6. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения о наименовании объектов капитального строительства;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности муниципального образования;
д) сведения об объеме средств, предоставляемых из бюджетов районов бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности поселений (в случае софинансирования объектов капитального строительства поселений из бюджетов муниципальных районов);
е) обязательство муниципального образования представить Министерству в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесении изменений в сводные бюджетные росписи в части увеличения доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на сумму предоставленных субсидий;
ж) график финансирования (перечисления) субсидий;
з) обязательство муниципального образования о предоставлении по формам и в сроки, установленные Министерством, отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии;
и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
к) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Размер средств, указанных в подпункте "г" и "д" пункта 6 настоящих Правил, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, которая предоставляется муниципальным образованием Министерству при заключении соглашения.
8. Для заключения соглашения муниципальные образования предоставляют:
а) копии муниципальных программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства с определением сроков и размеров финансирования объектов капитального строительства, на софинансирование которых представляется субсидия;
б) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства, сводных сметных расчетов и распоряжений об утверждении проектно-сметной документации или обязательство муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектно-сметной документации и проведения в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации;
в) копию соглашения, заключенного муниципальным районом с поселением, в случае предоставления субсидий из бюджета муниципального района на софинансирование объектов капитального строительства относящихся к собственности поселений.
9. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается.
Не допускается использование субсидий на финансирование объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к собственности поселений, муниципальные районы обязаны передать указанные субсидии бюджетам поселений.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
По соглашению сторон средства субсидии предоставляются на возмещение произведенных ранее расходов местных бюджетов.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Предоставление субсидий приостанавливается по решению Министерства в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения.
При невозможности устранения допущенного муниципальным образованием нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению Министерства, а высвобождающиеся средства перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
12. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется Министерством, Контрольно-счетной палатой Мурманской области, иными контрольно-ревизионными органами в соответствии с законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 апреля 2010 г. N 163-ПП "Об утверждении правил предоставления в 2010-2012 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 14 мая 2010 г. N 84
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 15 декабря 2010 г. N 558-ПП