Постановление Правительства Мурманской области от 20 апреля 2012 г. N 171-ПП
"О порядке осуществления органами государственной власти Мурманской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Мурманской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 25.06.2008 N 295-ПП "О порядке осуществления органами государственной власти Мурманской области или бюджетными учреждениями Мурманской области полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- от 09.12.2008 N 604-ПП "О внесении изменений в Порядок осуществления органами государственной власти Мурманской области или бюджетными учреждениями Мурманской области полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Губернатор |
М. Ковтун |
Порядок
осуществления органами государственной власти Мурманской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 20 апреля 2012 г. N 171-ПП)
1. Органы государственной власти Мурманской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов), определенные законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в качестве главных администраторов доходов бюджетов:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подведомственных главному администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) формируют и представляют в соответствующие финансовые органы Мурманской области следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами Мурманской области, по форме, согласованной с соответствующими финансовыми органами Мурманской области;
аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части доходов в установленные федеральным законодательством и законодательством Мурманской области сроки;
сведения, необходимые для составления проектов соответствующих бюджетов;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по формам и в сроки, установленные федеральным законодательством и законодательством Мурманской области;
г) направляют предложения по внесению изменений в годовые бюджетные назначения по администрируемым доходам:
- в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
- при поступлениях от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации доходов, не утвержденных Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и решениями органов местного самоуправления;
д) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по осуществлению ими администрирования доходов областного бюджета;
е) осуществляют иные бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
ж) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Главные администраторы доходов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления ими полномочий администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Мурманской области;
е) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов;
ж) уточнение вида и принадлежности платежа в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке в случае поступления доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления";
з) возврат в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации неиспользованных по состоянию на начало финансового года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (в соответствии с законодательством Российской Федерации);
и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Главные администраторы доходов в случае отсутствия в приложениях 1 и 2 к Закону Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период кодов видов доходов, администрирование которых уполномочены осуществлять, представляют в Министерство финансов Мурманской области приказ об осуществлении полномочий администратора доходов и (или) приказ о внесении изменений в него (с приложением оснований) для согласования.
4. Администраторы доходов бюджетов в течение 14 дней после доведения до них главным администратором доходов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов заключают с управлением Федерального казначейства по Мурманской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
5. В случае изменения состава и (или) функций администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов доводит эту информацию до соответствующего финансового органа в течение 7 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок осуществления органами гос. власти Мурманской области и находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ.
Данные органы (учреждения) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ, формируют и представляют необходимые документы в соответствующие финансовые органы Мурманской области, а также бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ, направляют предложения по внесению изменений в годовые бюджетные назначения по администрируемым доходам, осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по осуществлению ими администрирования доходов областного бюджета, в случае необходимости исполняют полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ и осуществляют иные бюджетные полномочия.
Главные администраторы доходов утверждают и доводят до подведомственных казенных учреждений порядок осуществления ими полномочий администратора доходов бюджетов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 апреля 2012 г. N 171-ПП "О порядке осуществления органами государственной власти Мурманской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 11 мая 2012 г. N 82/1
Постановлением Правительства Мурманской области от 12 декабря 2023 г. N 950-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 14 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 16 марта 2020 г. N 114-ПП
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.