Постановление Правительства Мурманской области
от 15 октября 2010 г. N 467-ПП
"О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС"
В целях осуществления контроля и оптимизации процессов размещения государственных заказов Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Осуществить ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС".
2. Управлению государственного заказа Мурманской области (Петухов Ю.В.) и государственным заказчикам Мурманской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области обеспечить использование автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" в опытной эксплуатации, с 1 ноября 2010 года - в промышленной эксплуатации.
3. Утвердить прилагаемый Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС".
4. Аппарату Правительства Мурманской области (Гущин С.В.) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области обеспечивать техническую и технологическую поддержку официального сайта Мурманской области "Государственный заказ Мурманской области".
5. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 29.12.2007 N 657-ПП "Об информационном обеспечении размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области" следующие изменения:
Пункт 5.1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2010 г.
5.1. В пункте 1 слова "интернет-портал АИС Госзакупки" исключить.
5.2. В пункте 3 слово "департамент" заменить словом "Министерство", слова "(Таличкин В.А.)" исключить.
Пункт 6 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2010 г.
6. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 22.12.2006 N 515-ПП/16 "О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 09.03.2007 N 116-ПП/4) следующие изменения:
6.1. Пункты 3-6 признать утратившими силу.
6.2. Регламент работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, признать утратившим силу в части, распространяющейся на деятельность государственных заказчиков Мурманской области.
7. Подпункт 5.1 и пункт 6 настоящего постановления вступают в силу с 1 ноября 2010 года.
8. Подпункты 4.1.1 (в части резервирования лимитов бюджетных обязательств в "Бюджет-КС"), 4.5.2, 4.5.4, 4.5.7, 4.11.1-4.11.7 Регламента работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС", утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2011 года.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Регламент
работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС"
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 октября 2010 г. N 467-ПП)
1. Общие положения
Настоящий Регламент работы автоматизированной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российский Федерации и Мурманской области и устанавливает порядок работы в автоматизированной системе управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" при размещении государственных заказов Мурманской области, осуществлении контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах размещения государственных заказов, ведении реестра государственных контрактов Мурманской области.
2. Основные определения
Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", а также в следующих значениях:
официальный сайт - официальный сайт субъекта Российской Федерации в сети Интернет, используемый для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Мурманской области;
сеть Интернет - телекоммуникационная сеть общего пользования, предназначенная для обмена информацией между компьютерами и другими устройствами в электронной форме;
автоматизированная система управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственных нужд Мурманской области, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах размещения государственного заказа Мурманской области, формирования и ведения реестра государственных контрактов;
система "Бюджет-WEB" (далее - "Бюджет-WEB") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный при использовании web-технологий;
система "Бюджет-КС" (далее - "Бюджет-КС") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Мурманской области, выполненный в технологии "клиент-сервер";
пользователи - лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в системе в соответствии с их уровнем доступа;
авторизация - процедура входа пользователя системы в закрытую часть системы путем ввода через интерфейс системы данных его персональной идентификации;
государственный заказчик (далее - заказчик) - государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств областного бюджета, размещающие заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования для государственных нужд Мурманской области;
электронный документ (далее - документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;
ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93;
участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение государственного контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
закупки малого объема - поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
реестр закупок - реестр закупок, осуществляемых без заключения государственных контрактов, который обязаны вести государственные заказчики Мурманской области в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Субъекты Системы
3.1. Субъектами системы являются:
3.1.1. Министерство финансов Мурманской области (далее - Министерство).
3.1.2. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление).
3.1.3. Заказчики.
4. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе размещения государственного заказа
4.1. Формирование документа "Заявка на закупку"
Подпункт 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящего регламента (в части резервирования лимитов бюджетных обязательств в "Бюджет-КС") вступает в силу с 1 января 2011 г.
4.1.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета и резервирования лимитов бюджетных обязательств в "Бюджет КС" заказчик формирует документ "Предварительная заявка на закупку" при помощи "Бюджет-WEB" (далее - Предварительная заявка).
4.1.2. В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то Предварительная заявка в "Бюджет-WEB" заказчиком не формируется.
4.1.3. Предварительная заявка формируется заказчиком для размещения заказов одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
4.1.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик формирует документ "Заявка на закупку" (далее - Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик:
1) импортирует Предварительную заявку в систему;
2) указывает в Заявке на закупку:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;
- способ размещения заказа;
- условия закупки.
4.1.5. В случае если заказчиком является получатель бюджетных средств Мурманской области (далее - ПБС), после формирования Заявки на закупку Заказчик направляет созданный документ на согласование главному распорядителю бюджетных средств Мурманской области (далее - ГРБС). ГРБС согласовывает поступивший от ПБС документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата в течение 5 рабочих дней.
При согласовании ГРБС Заявки на закупку, поступившей от ПБС, документ направляется в Министерство для согласования.
4.1.6. Если заказчиком является ГРБС, Заявка на закупку направляется на согласование в Министерство сразу после её формирования.
4.1.7. Министерство согласовывает предоставленный документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ в течение 10 (десяти) рабочих дней.
При наличии замечаний Министерство возвращает предоставленный документ на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа.
4.2. Формирование документа "Задание на размещение заказа"
4.2.1. После согласования Заявки на закупку в соответствии с подпунктом 4.1.5 настоящего Регламента заказчик формирует в системе документ "Задание на размещение заказа" (далее - Задание на размещение).
Нумерация подпунктов приведена в соответствии с источником
4.2.1. Из одной Заявки на закупку формируется один лот.
4.2.2. Задание на размещение может содержать неограниченное количество лотов.
4.2.3. Для проведения торгов заказчик после формирования Задания на размещение прикрепляет к нему обращение о проведении Управлением торгов и проект конкурсной (аукционной) документации.
4.2.4. Задание на размещение с прикрепленными к нему документами направляется заказчиком в ГРБС (в случае, если заказчиком является ПБС) или в Управление (в случае, если заказчиком является ГРБС).
4.2.5. ГРБС в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет поступивший документ на предмет соответствия сведений, касающихся пределов доведенных до ПБС лимитов бюджетных обязательств, согласовывает его либо возвращает на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата.
4.2.6. После согласования поступившего от ПБС Задания на размещение ГРБС направляет его в Управление для проведения торгов.
4.2.7. Для проведения запроса котировок цен заказчик после формирования Задания на размещение прикрепляет к нему обращение о проведении Управлением запроса котировок цен, техническое задание (при наличии) и проект государственного контракта и направляет его в Управление.
4.3. Консолидация (укрупнение) заявок на закупку, формирование совместных торгов
4.3.1. Для проведения совместных торгов заказчик проставляет в Заявке на закупку отметку "Проведение совместных торгов" и включает ее в сводную заявку (в случае, если заказчиком является ГРБС) или (в случае, если заказчиком является ПБС) направляет её для согласования в ГРБС в порядке, установленном подпунктом 4.1.5 настоящего Регламента.
4.3.2. В случае согласования Заявки на закупку ГРБС включает её в сводную заявку.
4.3.3. Сводная заявка направляется в Министерство для согласования в порядке, предусмотренном подпунктом 4.1.7 настоящего Регламента.
4.3.4. После согласования сводной заявки Министерством ГРБС формирует Задание на размещение и направляет его в Управление в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Регламента.
4.3.5. В случае проведения совместных торгов для нескольких ПБС, находящихся в ведомственном подчинении различных ГРБС, каждый ГРБС после согласования Заявки на закупку с Министерством в порядке, предусмотренном подпунктом 4.1.7 настоящего Регламента, направляет её для проведения торгов в Управление с отметкой "Проведение совместных торгов".
4.4. Размещение заказа способом запроса котировок цен
4.4.1. Основанием для размещения заказа путем запроса котировок цен является Задание на размещение, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Регламента. Задание на размещение рассматривается Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней. По результатам рассмотрения Задания на размещение Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов Заказчику на доработку с указанием причин возврата.
4.4.2. При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на размещение сроки и условия проведения запроса котировок цен.
4.4.3. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка "Для размещения на сайте".
4.4.4. Сведения о размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок цен размещаются на официальном сайте в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении Управлением запроса котировок цен в письменном виде.
4.4.5. После проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок Управление вносит в систему сведения о заявках участников размещения заказа, поступивших на бумажных носителях.
4.4.6. Для внесения в систему сведений о заявках участников размещения заказа Управление формирует документ "Заявка участника" (далее - Заявка участника).
4.4.7. В Заявке участника указываются:
- наименование участника размещения заказа;
- предложенная цена товара, работ, услуг;
- дата и время подачи котировочной заявки;
- итоговое место котировочной заявки либо причины её отклонения в соответствии с Законом.
4.4.8. После ввода данных в Заявку участника Управление формирует документ "Протокол оценки котировочных заявок" (далее - Протокол оценки котировочных заявок).
4.4.9. Протокол оценки котировочных заявок размещается Управлением на официальном сайте.
4.4.10. Размещение Протокола оценки котировочных заявок на официальном сайте осуществляется Управлением в сроки, установленные Законом.
4.5. Планирование и учет в Системе закупок малого объема
4.5.1. Планирование закупок малого объема осуществляется посредством формирования Заявки на закупку в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Регламента.
Подпункт 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 настоящего регламента вступает в силу с 1 января 2011 г.
4.5.2. На основе согласованной Министерством Заявки на закупку заказчик формирует средствами Системы документ "Заявка бюджетополучателя" (далее - Заявка бюджетополучателя).
Если заказчиком является ПБС, то Заявка бюджетополучателя направляется им ГРБС.
4.5.3. ГРБС на основании заявок бюджетополучателей формирует в "Бюджет-WEB" документ "Кассовый план выплат" (далее - Кассовый план выплат), который направляется в Министерство для последующего финансирования.
Подпункт 4.5.4 пункта 4.5 раздела 4 настоящего регламента вступает в силу с 1 января 2011 г.
4.5.4. В случае если закупку малого объема осуществляет ГРБС, Кассовый план выплат формируется им сразу после формирования Заявки бюджетополучателя. Сформированный ГРБС Кассовый план выплат направляется в Министерство для последующего финансирования.
4.5.5. Для учета в системе фактов проведения закупок малого объема заказчик для каждой согласованной Заявки на закупку, которая была профинансирована Министерством, формирует документ "Малая закупка" (далее - Малая закупка), в котором указываются: наименование закупаемых товаров, работ и услуг, наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цена и дата закупки.
4.5.6. Малая закупка включается заказчиком в реестр закупок.
Подпункт 4.5.7 пункта 4.5 раздела 4 настоящего регламента вступает в силу с 1 января 2011 г.
4.5.7. В случае если суммы закупок малого объема, учтенные в реестре закупок системы, не соответствуют суммам сформированных ПБС Заявок на закупку, ГРБС в течение 5 рабочих дней осуществляет возврат финансирования посредством формирования в Заявке бюджетополучателя и Кассовом плане выплат отрицательных сумм в "Бюджет-WEB".
4.5.8. При финансировании закупок малого объема за счет внебюджетных средств предварительное планирование таких закупок не производится и формирование Заявки на закупку и Заявки бюджетополучателя заказчиком не осуществляется. Заказчик формирует средствами системы Малую закупку, который включается в реестр закупок.
4.5.9. ПБС предоставляет на бумажном носителе отчетность ГРБС по проведенным закупкам малого объема, профинансированным в соответствии с согласованными Министерством Заявками на закупку, в течение 5 (пяти) рабочих дней.
ГРБС предоставляет отчетность на бумажном носителе Министерству по проведенным ГРБС и подведомственным ПБС закупкам малого объема, профинансированным в соответствии с согласованными Министерством заявками на закупку, в течение 5 (пяти) рабочих дней.
4.6. Размещение заказа у единственного поставщика
4.6.1. Для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик формирует средствами системы Заявку на закупку, которую согласовывает с Министерством в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Регламента.
4.6.2. После размещения заказа заказчик формирует документ "Контракт" в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Регламента.
4.7. Размещение заказа в форме открытого аукциона
4.7.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого аукциона является Задание на размещение, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Регламента. Задание на размещение рассматривается Управлением в течение 10 (десяти) рабочих дней. По результатам рассмотрения Задания на размещение Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на размещение сроки и условия проведения открытого аукциона, формирует документ "Открытый аукцион", прикрепляет к нему документацию об аукционе и извещение о его проведении.
4.7.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка "Для размещения на сайте".
4.7.3. Сведения о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона размещаются на официальном сайте в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении Управлением открытого аукциона в письменном виде.
4.7.4. После проведения процедуры рассмотрения заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе Управление вносит в систему сведения о заявках участников размещения заказа, поступивших на бумажных носителях.
4.7.5. Для внесения в систему сведений о заявках участников размещения заказа Управление формирует Заявку участника.
4.7.6. В Заявке участника указываются:
- сведения об участнике размещения заказа (наименование, адрес и т.д.);
- решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа;
- положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника;
- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
4.7.7. После ввода данных о заявках участников размещения заказа в систему Управление формирует документ "Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе" (далее - Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе), который размещается Управлением на официальном сайте.
4.7.8. По результатам проведенного открытого аукциона Управлением формируется Протокол открытого аукциона, который размещается Управлением на официальном сайте.
4.7.9. Размещение Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и Протокола открытого аукциона на официальном сайте осуществляется Управлением в сроки, установленные Законом.
4.8. Размещение заказа в форме открытого конкурса
4.8.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого конкурса является Задание на размещение, поступившее от Заказчика в Управление в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Регламента. Задание на размещение рассматривается Управлением в течение 10 (десяти) рабочих дней. По результатам рассмотрения Задания на размещение Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на размещение сроки и условия проведения открытого конкурса, формирует документ "Открытый конкурс", прикрепляет к нему документацию о конкурсе и извещение о его проведении.
4.8.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка "Для размещения на сайте".
4.8.3. Сведения о размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса размещаются на официальном сайте в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении Управлением открытого конкурса в письменном виде.
4.8.4. После проведения процедуры вскрытия заявок на участие в конкурсе Управление формирует в системе Заявку участника, в которую вносит сведения об участниках размещения заказа и о заявках участников размещения заказа, поступивших на бумажных носителях.
4.8.5. После ввода данных об участниках размещения заказа и их заявках в систему Управление формирует документ "Протокол вскрытия конкурсных заявок" (далее - Протокол вскрытия конкурсных заявок), который размещается Управлением на официальном сайте.
4.8.6. По результатам проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Управление вносит в ранее сформированную Заявку участника:
- сведения о допуске или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа;
- положения конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа;
- сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
4.8.7. Сформировав Заявку участника, Управление формирует документ "Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе" (далее - Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе), который размещается Управлением на официальном сайте.
4.8.8. После проведения процедуры оценки и сопоставления конкурсных заявок Управление формирует документ "Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе" (далее - Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе), который размещается Управлением на официальном сайте.
4.8.9. Размещение Протокола вскрытия конкурсных заявок, Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте осуществляется Управлением в сроки, установленные Законом.
4.9. Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме
4.9.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме является Задание на размещение, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Регламента. Задание на размещение рассматривается Управлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения заявки Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.
При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на размещение сроки и условия проведения открытого аукциона, формирует документ "Открытый аукцион в электронной форме" и прикрепляет к нему документацию об аукционе в электронной форме и извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
4.9.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка "Для размещения на сайте".
4.9.3. Сведения о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме размещаются на официальном сайте в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении Управлением открытого аукциона в электронной форме в письменном виде.
4.9.4. Для размещения сведений о проведении открытого аукциона в электронной форме Управление подписывает документ "Открытый аукцион в электронной форме" электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) и средствами системы направляет его Оператору электронной торговой площадки (далее - Оператор).
4.9.5. При получении Управлением от Оператора запроса от участника размещения заказа на разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - запрос) Управление осуществляет действия по его рассмотрению в соответствии с Законом.
4.9.6. Подготовленный ответ на запрос (далее - ответ) размещается на официальном сайте и электронной торговой площадке (далее - ЭТП).
4.9.7. На официальном сайте ответ размещается Управлением. Для размещения ответа на ЭТП Управление средствами системы направляет его Оператору.
4.9.8. После завершения срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Управление получает от Оператора первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
4.9.9. Рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, Управление формирует документ "Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" и средствами системы направляет его Оператору.
4.9.10. После завершения электронного аукциона Управление получает от Оператора документ "Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме" и вторые части заявок, занявших по результатам проведения аукциона места с первого по десятое.
4.9.11. В случае если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников и если среди представленных вторых частей заявок не выявлены пять соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, Управление средствами системы направляет на ЭТП уведомление, подписанное ЭЦП, о предоставлении всех вторых частей заявок.
4.9.12. После рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Управление направляет Оператору средствами системы подписанный ЭЦП документ "Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме".
4.9.13. При определении сроков осуществления действий, указанных в подпунктах 4.9.4 - 4.9.12, Управление руководствуется Законом.
4.9.14. Заключение государственного контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.10. Ведение реестра государственных контрактов
4.10.1. Заказчик средствами системы формирует документ "Контракт", содержащий сведения по заключенному контракту (его изменению), и для включения в реестр государственных контрактов направляет его в Управление в срок, установленный Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 N 807 (далее - Положение).
4.10.2. Управление проверяет наличие в предоставленных заказчиком сведениях о государственном контракте (его изменении) показателей, предусмотренных Положением, а также их соответствие друг другу.
4.10.3. При соответствии предоставленных заказчиком сведений по государственному контракту (его изменению) установленным требованиям Управление регистрирует их и включает в реестр государственных контрактов либо в случае отсутствия в предоставленных сведениях необходимых показателей и (или) обнаружения в них несоответствия возвращает документ на доработку заказчику с указанием причин возврата в срок, установленный Положением.
4.10.4. Для предоставления Управлению сведений об исполнении (прекращении действия) государственного контракта заказчик формирует документ "Исполнение контракта", который направляет в Управление в срок, установленный Положением, для включения в реестр государственных контрактов.
4.10.5. Управление извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи для сведений о государственном контракте и порядковый номер изменения для сведений об изменении или исполнении (о прекращении действия) государственного контракта не позднее дня, следующего за датой включения в реестр государственных контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта.
4.10.6. Сведения о государственном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта размещаются Управлением на официальном сайте в срок, установленный Положением.
4.10.7. После включения сведений о государственном контракте (его изменении) или об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта в реестр государственных контрактов Управление в течение 1 (одного) рабочего дня средствами системы импортирует указанные сведения в "Бюджет-КС".
Пункт 4.11 раздела 4 настоящего регламента вступает в силу с 1 января 2011 г.
4.11. Осуществление Министерством контроля финансирования государственных контрактов
4.11.1. Министерство осуществляет обработку сведений, указанных в пункте 4.10 настоящего Регламента, с целью распределения сэкономленных по результатам торгов и запросов котировок цен бюджетных средств.
4.11.2. После передачи Управлением в "Бюджет-КС" сведений, указанных в подпункте 4.10.7 настоящего Регламента, данная информация становится доступной Министерству в системе в виде документов "Контракт".
4.11.3. Министерство при поступлении документа ГРБС об уменьшении лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным приказом Министерства, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа осуществляет посредством "Бюджет-КС" перевод документа "Контракт" в окончательный вариант.
4.11.4. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня поступления документа формирует в "Бюджет-WEB" Заявку бюджетополучателя на основе окончательного варианта документа "Контракт" в количестве, равном числу запланированных платежей в рамках исполнения государственного контракта.
Если заказ размещался ПБС, то Заявка бюджетополучателя направляется им ГРБС.
4.11.5. ГРБС в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления документа посредством "Бюджет-WEB" на основе Заявки бюджетополучателя формирует Кассовый план выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования, утвержденным приказом Министерства, и направляет его в Министерство.
4.11.6. В случае если заказ осуществлял ГРБС, Кассовый план выплат формируется им сразу после формирования им Заявки бюджетополучателя. Сформированный ГРБС Кассовый план выплат направляется в Министерство для последующего финансирования.
4.11.7. Министерство финансов посредством "Бюджет-КС" осуществляет формирование предельных объемов финансирования на основании сформированных ГРБС Кассовых планов выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, формирования предельных объемов финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2010 г. N 467-ПП "О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 3 декабря 2010 г. N 228/1
Постановлением Правительства Мурманской области от 26 апреля 2012 г. N 178-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 26 декабря 2011 г. N 699-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 10 июня 2011 г. N 293-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 17 февраля 2011 г. N 65-ПП