Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Методика
распределения субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области
1. На осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2011 год
1. Распределение субвенций из федерального бюджета между бюджетами муниципальных образований Мурманской области производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2. Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету муниципального образования Мурманской области, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования Мурманской области;
- количество военно-учетных работников i-го муниципального образования;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству i-го муниципального образования.
Для расчета объема субвенции количество военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (), определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года. При наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан - один освобожденный работник, от 1000 до 2000 граждан - 2 освобожденных работника и на каждые последующие 1000 граждан - еще по одному освобожденному работнику;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го муниципального образования.
*, где:
- расходы на оплату труда военно-учетного работника, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
(*) затраты на содержание одного военно-учетного работника на 2011 год равны 237,9 тыс. рублей (в том числе сумма затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления по расходам на оплату аренды помещений, расходам на оплату услуг связи, расходам на оплату транспортных услуг, командировочных расходов, расходов на оплату коммунальных услуг, расходам на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами составляет 11 тыс. рублей), за исключением муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Островной и муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района, для которых затраты на содержание одного военно-учетного работника на 2011 год равны 267,5 и 257,6 тыс. рублей соответственно.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
2. На дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (банковские, почтовые услуги)
Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (банковские, почтовые услуги), определяется по следующей формуле:
, где:
- субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год;
- средний размер процента за перечисление (перевод) компенсации, сложившийся в текущем финансовом году, по данным i-го муниципального образования.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (V) на очередной финансовый год, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции на дополнительные расходы, связанные с выплатой компенсации части родительской платы, выделенной для каждого муниципального образования.
3. На выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции i-му муниципальному образованию;
- прогнозируемый на очередной финансовый год средний размер родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в Мурманской области, в месяц;
- прогнозируемое количество в семьях первых детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по данным муниципального образования по состоянию на 1 января очередного финансового года;
- прогнозируемое количество в семьях вторых детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по данным муниципального образования по состоянию на 1 января очередного финансового года;
- прогнозируемое количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по данным муниципального образования по состоянию на 1 января очередного финансового года.
- среднегодовое количество месяцев посещаемости детьми образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и другого.
При определении очередности рожденных детей и размера компенсации учитываются все дети в семье, в том числе усыновленные и опекаемые.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (), определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.