Постановление Правительства Мурманской области
от 15 сентября 2010 г. N 422-ПП/14
"О долгосрочной целевой программе "Капитальный и текущий ремонт объектов недвижимости Мурманской области" на 2011-2013 годы"
В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации", от 22.03.2010 N 113-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Капитальный и текущий ремонт объектов недвижимости Мурманской области" на 2010-2012 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Капитальный и текущий ремонт объектов недвижимости Мурманской области" на 2011-2013 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Мурманской области (Кирилова Т.В.) предусмотреть при формировании областного бюджета на 2011-2013 годы ассигнования на реализацию Программы.
3. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Воробьев А.М.) в месячный срок со дня принятия настоящего постановления разработать и утвердить нормативную стоимость капитального и текущего ремонта 1 м2 общей площади зданий.
4. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Тигунова О.Л.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Долгосрочная целевая программа
"Капитальный и текущий ремонт объектов недвижимости Мурманской области" на 2011-2013 годы
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 15 сентября 2010 г. N 422-ПП/14)
Паспорт
Наименование программы |
"Капитальный и текущий ремонт объектов недвижимости Мурманской области" на 2011-2013 годы (далее - Программа) |
|||||
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой Программы |
- постановления Правительства Мурманской области от 22.03.2010 N 113-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Капитальный и текущий ремонт объектов недвижимости Мурманской области" на 2010-2012 годы" |
|||||
Государственные заказчики |
- Аппарат Правительства Мурманской области; - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; - Министерство образования и науки Мурманской области; - Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области; - Министерство транспорта и связи Мурманской области; - Комитет по культуре и искусству Мурманской области; - Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области; - Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области |
|||||
Государственный заказчик-координатор |
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|||||
Основные разработчики Программы |
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: - обеспечение более высокого уровня обслуживания населения, улучшение обеспеченности населения государственными услугами. Задачи Программы: - приведение объектов недвижимости Мурманской области в нормативно-техническое состояние, отвечающее требованиям пожарной и санитарно-технической безопасности |
|||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Целевые индикаторы и показатели |
Ед.изм. |
2011-2013 годы |
В том числе: |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
Площадь отремонтированных помещений объектов недвижимости Мурманской области |
тыс.кв.м |
11,1 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2013 годы |
|||||
Объемы и источники финансирования |
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы за счет финансовых средств областного бюджета составляют 168 484 800 рублей, в том числе по годам: - 2011 год - 53 533 900 рублей; - 2012 год - 56 210 700 рублей; - 2013 год - 58 740 200 рублей |
|||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- приведение объектов недвижимости Мурманской области в нормативно-техническое состояние, отвечающее требованиям пожарной и санитарно-технической безопасности; - улучшение материально-технического состояния областных учреждений; - создание условий для оказания более качественных государственных услуг населению |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Основными проблемами, на решение которых направлена Программа, являются:
- высокая степень износа объектов областного государственного недвижимого имущества. В частности, по состоянию на 01.01.2010 износ объектов недвижимости, закрепленных за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, в среднем составил более 40%.
- отсутствие средств на ремонт объектов областного государственного имущества в необходимом объеме.
- отсутствие единого подхода к распределению средств областного бюджета на проведение текущего и капитального ремонта объектов областного государственного имущества.
Капитальный ремонт позволит поддержать техническое состояние зданий, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к государственным областным учреждениям, что является условием сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций, обеспечения более высокого уровня обслуживания населения, сохранения здоровья работников бюджетных учреждений и населения, получающего государственную услугу.
2. Цели, задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является обеспечение более высокого уровня обслуживания населения, улучшение обеспеченности населения государственными услугами.
Программные мероприятия направлены на решение следующей задачи: приведение областного государственного имущества, находящегося в оперативном управлении исполнительных органов государственной власти Мурманской области и областных государственных учреждений, в нормативно-техническое состояние, отвечающее требованиям пожарной и санитарно-технической безопасности.
Решение поставленной задачи возможно путем проведения капитального и текущего ремонта объектов недвижимости Мурманской области.
Реализация Программы предусмотрена на период с 2011 по 2013 год.
Важнейшим целевым индикатором и показателем Программы является:
Количественные значения индикаторов оценки социально-экономической эффективности Программы подлежат ежегодному уточнению при корректировке объемов бюджетного финансирования Программы.
3. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия предусматривают проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений государственных областных учреждений.
Капитальный ремонт здания (помещений) - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа элементов здания с частичной заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, направленных на улучшение эксплуатационных показателей и не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания и его функционального назначения.
Текущий ремонт включает в себя комплекс ремонтно-строительных работ, выполняемых в плановом порядке с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов здания и внешнего благоустройства, поддержания эксплуатационных показателей на уровне, предусмотренном проектом.
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.03.2010 N 113-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Капитальный и текущий ремонт объектов недвижимости Мурманской области" на 2010-2012 годы" структурные подразделения Правительства Мурманской области, исполнительные органы государственной власти Мурманской области представили в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области заявки на отбор объектов капитального ремонта областной государственной собственности.
Всего на капитальный ремонт объектов собственности Правительства Мурманской области поступили заявки от 94 государственных областных учреждений на ремонт 147 объектов недвижимости. Требуемый объем финансирования из бюджета Мурманской области на реализацию программы составил 2300130 тыс. рублей. Учитывая ограниченные возможности бюджета области, а также в связи с оптимизацией бюджетных расходов перечень программных мероприятий по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимости Мурманской области составлен с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных по смете ведомств на капитальный и текущий ремонт на 2011-2013 годы.
Перечень мероприятий с указанием объектов капитального и текущего ремонта и объемов финансирования приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета, которые предусматриваются законом об областном бюджете Мурманской области на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования за период реализации Программы в течение 2011-2013 годов составит 168 484 800 рублей.
Распределение объемов финансирования программы по получателям бюджетных средств и годам финансирования
(тыс.руб.) | |||||
NN |
Наименование получателей средств областного бюджета |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
|
Всего по Программе (областной бюджет) |
168484,8 |
53533,9 |
56210,7 |
58740,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
Аппарат Правительства Мурманской области |
26951,5 |
8563,5 |
8991,7 |
9396,3 |
2 |
Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области |
85143,65 |
27053,3 |
28406,0 |
29684,2 |
3 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
12746,4 |
4050,0 |
4252,5 |
4443,9 |
4 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
30643,5 |
9736,6 |
10223,4 |
10683,5 |
5 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
8456,7 |
2687,0 |
2821,4 |
2948,3 |
6 |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
425,0 |
135,0 |
141,8 |
148,2 |
7 |
Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области |
4118,2 |
1308,5 |
1373,9 |
1435,8 |
Приведенные объемы финансирования Программы на 2011-2013 годы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков
Государственным Программы является Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, государственными заказчиками Программы - Аппарат Правительства Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области, Министерство транспорта и связи Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области, Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области.
Государственные заказчики Программы направляют в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области сметы и ведомости объемов работ на капитальный и текущий ремонт. Министерство строительства и территориального развития Мурманской области в течение 3 дней направляет представленные материалы для проверки в ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области". ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области" в течение 2 недель обеспечивает проверку смет и ведомостей объемов работ на капитальный и текущий ремонт объектов и направляет в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области для согласования. Министерство строительства и территориального развития Мурманской области в 3-дневный срок после поступления документов из ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области" согласовывает (отклоняет) данные сметы на капитальный и текущий ремонт и информирует о принятом решении государственных заказчиков.
Основанием для отказа в согласовании смет является:
1. Превышение сметной стоимости работ над объемами финансирования, утвержденными Программой.
2. Превышение объемов работ.
3. Завышение стоимости материалов и работ в сметном расчете.
4. Необоснованное применение индексов и коэффициентов сметных нормативов.
5. Необоснованное применение расценок по видам работ.
Согласование смет Министерством строительства и территориального развития Мурманской области является основанием для финансирования работ из областного бюджета.
Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые государственными заказчиками при реализации Программы, проводятся в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующими вопросы закупок и поставок продукции для государственных нужд.
В ходе реализации Программы Министерство строительства и территориального развития Мурманской области обеспечивает координацию деятельности всех государственных заказчиков и исполнителей.
Государственные заказчики и исполнители Программы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, несут ответственность за их своевременное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых средств.
Государственные заказчики на основании сведений, предоставляемых ежеквартально исполнителями мероприятий, направляют в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области:
- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно, до 20 января, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.
На основании сведений, представленных государственными заказчиками, государственный заказчик-координатор направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, до 1 февраля - доклад о ходе работ по выполнению Программы.
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области в срок до 1 марта 2014 года представляет в Правительство Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области доклад о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.
6. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
В целом оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которые выражены в количественных характеристиках.
Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижение намеченных в рамках Программы целей за оцениваемый период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в Программу.
В результате реализации Программы предполагается:
- провести капитальный и текущий ремонт 11,1 тыс. кв.м помещений и зданий объектов недвижимости Мурманской области;
- укрепить материально-техническую базу областных учреждений;
- привести объекты недвижимости Мурманской области в соответствие с требованиями пожарных и санитарно-технических норм и правил;
- повысить уровень доступности, качества и безопасности оказания государственных услуг населению в области образования, здравоохранения, культуры, спорта и пр.
Методика расчета оценки эффективности Программы приведена в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к Программе
Перечень мероприятий
по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимости Мурманской области на 2011-2013 годы
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование объекта недвижимости, по которому предусмотрен ремонт |
Адрес объекта недвижимости |
Виды планируемых ремонтных работ |
Сроки исполнения |
Затраты на текущий и капитальный ремонт по годам, тыс.руб |
|||
Всего на 2011-2013 годы |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I |
Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - Аппарат Правительства Мурманской области |
|
26 951,5 |
8 563,5 |
8 991,7 |
9 396,3 |
|||
1 |
Аппарат Правительства Мурманской области |
Помещения |
|
Капитальный ремонт |
2011-2013гг. |
1 347,6 |
428,2 |
449,6 |
469,8 |
2 |
ГОУ "Управление по эксплуатации и обслуживанию государственного имущества Мурманской области" |
Здания учреждения |
|
Капитальный и текущий ремонт |
2011-2013гг. |
18 866,0 |
5 994,4 |
6 294,2 |
6 577,4 |
3 |
ГОУ "Автобаза Правительства Мурманской области" |
Здания и помещения |
|
Капитальный и текущий ремонт |
2011-2013гг |
1 347,6 |
428,2 |
449,6 |
469,8 |
4 |
ГОУ "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области" |
Здания и помещения |
|
Капитальный и текущий ремонт |
2011-2013гг. |
4 042,7 |
1 284,5 |
1 348,7 |
1 409,5 |
5 |
ГОУ "Архив Мурманской области" |
Здания и помещения |
|
Капитальный и текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
1 347,6 |
428,2 |
449,6 |
469,8 |
II |
Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области |
|
85 143,5 |
27 053,3 |
28 406,0 |
29 684,2 |
|||
6 |
ГУЗ "Мурманский областной дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики" |
Здание дома ребенка |
г. Мурманск, ул. Бочкова, дом 4 |
Капитальный ремонт вентиляции в пищеблоке, |
2011 год |
11 970,0 |
610,0 |
6 840,0 |
4 520,0 |
фундамента здания, |
2012 год |
||||||||
фасада |
2013 год |
||||||||
7 |
ГУЗ "Областное Мурманское бюро судебно-медицинской экспертизы" |
Здание учреждения |
г. Мурманск, ул. Радищева, дом 29 А |
Капитальный ремонт вентиляционной системы |
2011-2012гг. |
3 505,3 |
2 336,9 |
1 168,4 |
- |
8 |
ГУЗ "Мурманский областной онкологический диспансер" |
Здание диспансера |
г. Мурманск, ул. Павлова, дом 6/2 |
Капитальный ремонт вентиляционной системы, |
2011-2013гг. |
11 500,0 |
3 300,0 |
3 300,0 |
4 900,0 |
капитальный ремонт кровли отделения радиологии |
2013 год |
||||||||
9 |
ГУЗ "Мурманский областной центр специализированных видов медпомощи" |
Здание центра |
г. Мурманск, ул. Лобова, дом 10 |
Капитальный ремонт лифтов,вентиляционной системы,сетей водоснабжения, теплоснабжения, канализации,сетей электроснабжения |
2011 год |
1 814,0 |
1 814,0 |
- |
- |
10 |
ГОСУСОССЗН "Мурманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
Здание учреждения |
г. Мурманск, ул. Старостина, дом 103 |
Капитальный ремонт вентиляционной системы пищеблока, |
2012 год |
4 502,3 |
- |
1 502,3 |
3 000,0 |
стояков холодного и горячего водоснабжения, |
2013 год |
||||||||
11 |
ГУЗ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина" |
Здания больницы |
г. Мурманск, ул. Павлова, дом 6 |
Капитальный ремонт вентиляционной системы в отделении УЗИ хирургического корпуса N 3, |
2011-2012 гг. |
8 081,5 |
1 591,9 |
4 148,7 |
2 340,9 |
капитальный ремонт лифтового оборудования с заменой больничного лифта |
2012-2013 гг. |
||||||||
12 |
ГУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр" |
Здание центра |
г. Мурманск, ул. Павлова, дом 6/4 |
Капитальный ремонт кровли, |
2011 год |
1 400,0 |
1 400,0 |
- |
- |
системы отопления |
2011 год |
||||||||
13 |
ГУЗ "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" |
Здание центра |
г. Мурманск, ул. Челюскинцев, дом 47 |
Капитальный ремонт вентиляционной системы, |
2011 год |
11 653,6 |
6 520,3 |
1 660,0 |
3 473,3 |
системы водоснабжения, |
2011 год |
||||||||
замена электропроводки, |
2011 год |
||||||||
текущий ремонт помещений, |
2011 год |
||||||||
капитальный ремонт кровли, |
2011-2012 гг. |
||||||||
капитальный ремонт здания |
2011-2013 гг. |
||||||||
14 |
ГООУСПО "Кольский медицинский колледж" |
Здание колледжа |
Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Зиновьева, дом 5 |
Электромонтажные работы |
2013 год |
1 200,0 |
- |
- |
1 200,0 |
15 |
ГООУСПО "Мурманский медицинский колледж" |
Здание колледжа |
г. Мурманск, ул. Баумана, 42 |
Капитальный ремонт системы отопления |
2011 год |
5 700,0 |
5 700,0 |
- |
- |
16 |
ГОУСОССЗН "Терский центр социальной помощи семье и детям" |
Здание центра |
Терский район, п.г.т. Умба, ул. Совхозная, дом 16А |
Капитальный ремонт кровли |
2011 год |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
17 |
ГУЗ "Кандалакшский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушеием# психики" |
Здание дома ребенка |
г. Кандалакша, ул. Кировская аллея, дом 11а |
Капитальный ремонт системы отопления и водоснабжения |
2012 год |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
- |
18 |
ГОУСОСЗН "Оленегорский центр социальной помощи семье и детям" |
Здание центра |
г. Оленегорск, ул. Парковая, дом 15 |
Разработка проектно-сметной документации с проведением государственной экспертизы на выполнение работ по усилению несущих конструкций стен и фундамента здания |
2011 год |
800,0 |
800,0 |
- |
- |
19 |
ГУЗ "Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушеием# психики" |
Здание дома ребенка |
г. Апатиты, ул. Строителей, дом 14 |
Капитальный ремонт вентиляционной системы |
2012 год |
1 019,6 |
- |
1 019,6 |
- |
20 |
ГОУСОССЗН "Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Здание центра |
г. Кандалакша, ул. Фрунзе, дом 10 |
Монтаж подъемного устройства для молодых инвалидов |
2012 год |
2 000,0 |
- |
2 000,0 |
- |
21 |
ГОУСОССЗН "Социальный приют для детей и подростков "Берегиня" Кольского района" |
Здание учреждения |
Кольский район, пгт. Кильдинстрой, ул. Набережная, дом 12 |
Текущий ремонт помещений, |
2013 год |
2 556,0 |
556,0 |
- |
2 000,0 |
капитальный ремонт отмостки |
2011 год |
||||||||
22 |
ГОУСОССЗН "Кировский центр социальной помощи семье и детям" |
Здание центра |
г. Кировск, ул. Мира, дом 15 |
Капитальный ремонт и частичная замена сетей горячего и холодного водоснабжения, канализации |
2011 год |
832,1 |
832,1 |
- |
- |
23 |
ГОУСОССЗН "Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Здание центра |
г. Апатиты, ул. Победы, дом 3а |
Капитальный ремонт системы отопления, водоснабжения и канализации |
2012 год |
400,0 |
- |
400,0 |
- |
24 |
ГУЗ "Мурманский областной центр восстановительной медицины и реабилитации" |
Здание центра |
г. Мурманск, ул. Г.-Рыбачьего, дом 35/3 |
Текущий ремонт помещений |
2012 год |
1 217,0 |
- |
1 217,0 |
- |
25 |
ГОСУСОССЗН "Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
Здание интерната |
г. Мончегорск, ул. Геологов, дом 24 |
Капитальный ремонт кровли |
2013 год |
2 800,0 |
- |
- |
2 800,0 |
26 |
ГУЗ "Мурманский областной противотуберкулезный диспансер" |
Здание учреждения |
г. Мурманск, ул. Лобова, 12 |
Капитальный ремонт бактериологической лаборатории, |
2012 год |
4 000,0 |
- |
1 100,0 |
2 900,0 |
терапевтического отделения |
2013 год |
||||||||
27 |
ГУЗ "Мурманская областная стоматологическая поликлиника" |
Здание поликлиники |
г. Мурманск, ул. Буркова, дом 17 |
Капитальный ремонт вентиляционной системы |
2012-2013гг. |
5 100,0 |
- |
2 550,0 |
2 550,0 |
28 |
ГОСУСОССЗН "Ковдорский дом интернат -интернат для престарелых и инвалидов" |
Здание учреждения |
г. Ковдор, ул. Баштыркова, дом 5а |
Замена участка теплосети, наружного водопровода и внутреннего водопровода |
2011 год |
592,1 |
592,1 |
- |
- |
III |
Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
|
30 643,5 |
9 736,6 |
10 223,4 |
10 683,5 |
|||
29 |
ГУК "Мурманский областной Дом народного творчества" |
Здание учреждения |
г. Мурманск, ул. Куйбышева, дом 2а |
Капитальный ремонт кровли |
2011 год |
1 216,1 |
1 216,1 |
- |
- |
30 |
ГУК "Мурманский областной художественный музей" |
Здание учреждения |
г. Мурманск, ул. Коминтерна, дом 13 |
Капитальный ремонт электроосвещения, |
2011 год |
5 999,9 |
2 199,9 |
2 200,0 |
1 600,0 |
паркетного пола выставочного зала (3 этаж), |
2012 год |
||||||||
установка металлического ограждения территории |
2013 год |
||||||||
31 |
ГУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
Здание музея |
г. Мурманск, пр. Ленина, дом 90 |
Капитальный ремонт внутренней системы отопления |
2011-2013 гг. |
4 155,5 |
1 320,5 |
1 386,0 |
1 449,0 |
32 |
ГУК "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека" |
Здание библиотеки |
г. Мурманск, ул. С. Перовской, дом 21а |
Капитальный ремонт помещений туалетов с ремонтом систем водопровода и канализации |
2011-2013 гг. |
2 489,2 |
734,4 |
949,8 |
805,0 |
33 |
ГУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" |
Здание библиотеки |
г. Мурманск, ул. Буркова, дом 30 |
Оборудование отдельного входа в подвал, |
2011 год |
4 247,5 |
447,5 |
1 678,0 |
2 122,0 |
капитальный ремонт кровли |
2012-2013гг. |
||||||||
34 |
ГУК "Мурманская государственная областная специализированная библиотека для слепых" |
Здание библиотеки |
г. Мурманск, ул. Шевченко, дом 26 |
Косметический ремонт помещения отдела обслуживания, ремонт электроосвещения, устройство подвесных потолков, |
2011 год |
1 319,4 |
419,4 |
440,0 |
460,0 |
устройство пандуса |
2012 год |
||||||||
капитальный ремонт помещений книгохранения |
2013 год |
||||||||
35 |
ГУК "Мурманский областной драматический театр" |
Здание театра |
г. Мурманск, пр. Ленина, 49 |
Капитальный ремонт сценического оборудования |
2011-2013 гг. |
4 743,9 |
1 342,4 |
1 410,0 |
1 991,5 |
замена дверных блоков, |
2011год |
||||||||
ремонт системы освещения, |
2011-2013 гг. |
||||||||
косметический ремонт служебных помещений, |
2011-2013 гг. |
||||||||
ремонт инженерных сетей, |
2012-2013 гг. |
||||||||
ремонт автоматического управления пожаротушением |
2012 год |
||||||||
36 |
ГУК "Мурманский областной театр кукол" |
Здание театра |
г. Мурманск, ул. С. Перовской, дом 21а |
Капитальный ремонт служебного входа, |
2011 год |
982,0 |
312,0 |
328,0 |
342,0 |
капитальный ремонт фойе, |
2012 год |
||||||||
ремонт вентиляционной системы |
2013 год |
||||||||
37 |
ГООУ СПО "Мурманский колледж искусств" |
Здание колледжа |
г. Мурманск, ул. Воровского, дом 13 |
Капитальный ремонт кровли, |
2011-2012 гг. |
5 490,0 |
1 744,4 |
1 831,6 |
1 914,0 |
ремонт электропроводки, |
2011-2012 гг. |
||||||||
косметический ремонт классов и коридоров, |
2011-2013 гг. |
||||||||
гидроизоляция фундамента |
2013 год |
||||||||
IV |
Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - Министерство образования и науки Мурманской области |
12 746,4 |
4 050,0 |
4 252,5 |
4 443,9 |
||||
38 |
ГООУ "Апатитский детский дом им. В.Р. Булычева" |
Здание детского дома |
г. Апатиты, ул. Комсомольская, дом 4 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
630,0 |
200,0 |
210,0 |
220,0 |
39 |
ГОООУ "Зеленоборская санаторная школа-интернат" |
Здание школы-интерната |
Кандалакшский район, п. Зеленоборский, ул. Мира, дом 1 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
1 972,0 |
627,0 |
658,0 |
687,0 |
40 |
ГОУ ДПО "Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры" |
Здание института |
г. Мурманск, ул. Советская, дом 9а |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
843,0 |
268,0 |
281,0 |
294,0 |
41 |
ГООУ "Кировский детский дом" |
Здание детского дома |
г. Кировск, ул. Комсомольская, дом 14 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
1 415,0 |
450,0 |
472,0 |
493,0 |
42 |
ГООУ СПО "Ковдорский политехнический колледж" |
Здание колледжа |
г. Ковдор, ул. Комсомольская, дом 14 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
1 101,5 |
350,0 |
367,5 |
384,0 |
43 |
ГОУ ДОД "МОЦДОД "Лапландия" |
Здание центра |
г. Мурманск, пр. Г.-Североморцев, дом 2 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
567,3 |
180,0 |
189,0 |
198,3 |
44 |
ГООУ "Оленегорский детский дом "Огонек" |
Здание детского дома |
г. Оленегорск, ул. Бардина, дом 56 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
842,6 |
268,0 |
281,0 |
293,6 |
45 |
ГООУ НПО "Профессиональный лицей N 19" |
Здание лицея |
п. Росляково, ул. Приморская, дом 7 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
2 361,0 |
750,0 |
788,0 |
823,0 |
46 |
ГООУ НПО "Профессиональное училище N24" |
Здание училища |
г. Кандалакша, ул. Спекова, дом 7 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
614,0 |
195,0 |
205,0 |
214,0 |
47 |
ГООУ НПО "Профессиональное училище N 26" |
Здание училища |
Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Советская, дом 16 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
1 360,0 |
432,0 |
454,0 |
474,0 |
48 |
ГООУ НПО "Профессиональное училище N 11" |
Здание училища |
г. Апатиты, ул. Энергетическая, дом 35 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
1 040,0 |
330,0 |
347,0 |
363,0 |
V |
Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
8 456,7 |
2 687,0 |
2 821,4 |
2 948,3 |
||||
49 |
ГООУ ДОД "Мурманская областная детско-юношеская школа олимпийского резерва по зимним видам спорта" |
Здания школы, в т.ч. |
|
|
|
1 485,7 |
417,0 |
1 068,7 |
- |
|
|
Здание школы |
г. Мурманск, "Долина Уюта", дом 2 |
Косметический ремонт |
2011-2012 гг. |
985,7 |
317,0 |
668,7 |
- |
|
|
Здание школы |
г. Мурманск, ул. Маклакова, дом 37 |
Установка душевых кабин |
2011-2012 гг. |
250,0 |
50,0 |
200,0 |
- |
|
|
Здание школы |
г. Мурманск, ул. Крупской, дом 22 |
Установка душевых кабин |
2011-2012 гг. |
250,0 |
50,0 |
200,0 |
- |
50 |
ГООУДОД "Кировская спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту" |
Здание школы |
Мурманская обл., г. Кировск, ул. Олимпийская, дом 91а |
Капитальный ремонт помещений |
2011-2012 гг. |
750,7 |
400,0 |
150,7 |
200,0 |
51 |
ГООУДОД "Мончегорская спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту" |
Помещения школы, в т.ч. |
|
|
|
3 479,0 |
670,0 |
1 352,0 |
1 457,0 |
|
|
Горнолыжная база |
Гора Нюдуайвенч |
Капитальный ремонт электрооборудования основного здания, |
2011 год |
1 389,0 |
670,0 |
362,0 |
357,0 |
капитальный ремонт гаража для легкового автотранспорта, |
2012 год |
||||||||
капитальный ремонт гаража для грузового автотранспорта |
2013 год |
||||||||
|
|
Помещение, поставленное на баланс |
Гора Нюдуайвенч |
Капитальный ремонт помещения |
2012-2013 гг. |
2 090,0 |
- |
990,0 |
1 100 |
52 |
ГООУ "Мурманская областная спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва" |
Здания школы, в т.ч. |
|
|
|
2 741,3 |
1 200,0 |
250,0 |
1 291,3 |
|
|
Административное здание |
г. Мурманск, ул. Радищева, 78 |
Текущий ремонт помещений |
2011-2013 гг. |
1 341,3 |
1 200,0 |
- |
141,3 |
|
|
Здание спортивного комплекса |
г. Мурманск, ул. Полухина, 13 |
Текущий ремонт помещений, капитальный ремонт фасада |
|
1 400,0 |
- |
250,0 |
1 150,0 |
VI |
Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области |
|
4 118,2 |
1 308,5 |
1 373,9 |
1 435,8 |
|||
53 |
ГОВУ "Ловозерская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
Кабинет приема животных |
Ловозерский район, с. Ловозеро, ул. Вакуева, дом 44 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
126,8 |
40,3 |
42,3 |
44,2 |
54 |
ГОВУ "Кандалакшская городская станция по борьбе с болезнями животных" |
Кабинет приема животных |
г. Кандалакша, Школьный проезд, дом 8 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
554,9 |
176,3 |
185,1 |
193,5 |
55 |
ГОВУ "Печенгская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
Кабинет приема животных |
Печенгский район, п. Никель, ул. Мира, дом 3б |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
506,3 |
160,9 |
168,9 |
176,5 |
56 |
ГОВУ "Кировская городская станция по борьбе с болезнями животных" |
Кабинет ветеринарных врачей |
г. Кировск, ул. Парковая, дом 20 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
402,2 |
127,8 |
134,2 |
140,2 |
57 |
ГОВУ "Мончегорская городская станция по борьбе с болезнями животных" |
Кабинет приема животных |
г. Мончегорск, Никелевое шоссе, дом 19 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
368,3 |
117,0 |
122,9 |
128,4 |
58 |
Мурманская областная ветлаборатория |
Помещения лаборатории |
г. Мурманск, пр. Кольский, дом 112 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
648,4 |
206,0 |
216,3 |
226,1 |
59 |
ГОВУ "Апатитская городская станция по борьбе с болезнями животных" |
Здание учреждения |
г. Апатиты, ул. Строителей, дом 2А |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
354,0 |
112,5 |
118,1 |
123,4 |
60 |
ГОВУ "Ковдорская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
Кабинет приема животных |
Ковдорский район, г. Ковдор, ул. Горняков, дом 24 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
241,7 |
76,8 |
80,6 |
84,3 |
61 |
ГОВУ "Кольская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
Кабинет приема животных |
Кольский район, г. Кола, ул. Совхозная, дом 2 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
283,3 |
90,0 |
94,5 |
98,8 |
62 |
ГОВУ "Оленегорская городская станция по борьбе с болезнями животных" |
Кабинет приема животных |
г. Оленегорск, ул. Горького, дом 39 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
324,2 |
103,0 |
108,2 |
113,0 |
63 |
ГОВУ "Терская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
Здание гаража |
Терский район, п. Умба, ул. Восточная, дом 10 |
Текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
308,1 |
97,9 |
102,8 |
107,4 |
VII |
Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - Министерство транспорта и связи Мурманской области |
425,0 |
135,0 |
141,8 |
148,2 |
||||
64 |
ГУ Мурманскавтодор |
Здание учреждения |
г. Мурманск, ул. Гвардейская, 21 |
Капитальный и текущий ремонт |
2011-2013 гг. |
425,0 |
135,0 |
141,8 |
148,2 |
|
Всего по Программе: |
168 484,8 |
53 533,9 |
56 210,7 |
58 740,2 |
Приложение N 2
к Программе
Методика расчета
оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Капитальный и текущий ремонт объектов недвижимости (Мурманской области" на 2011-2013 годы
Целевой индикатор рассчитан исходя из объемов финансирования программных мероприятий. Площадь отремонтированных помещений объектов недвижимости Мурманской области рассчитана с учетом расчетной сметной стоимости капитального и текущего ремонта 1 кв.м общей площади зданий. Реализация мероприятия в период с 2011 по 2013 годы позволит провести капитальный и текущий ремонт 11,1 тыс.кв.м общей площади помещений.
Степень достижения запланированного результата Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутого значения целевого индикатора с его плановым значением.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) и фактическому показателю.
Степень достижения индикаторов Программы определяется по формуле:
, где:
- степень достижения индикатора Программы, процентов;
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Программа реализуется эффективно, если комплексная оценка эффективности реализации Программы составляет 75 процентов и более.
Программа нуждается в корректировке и доработке, если комплексная оценка эффективности реализации Программы составляет 60-75 процентов.
Программа считается неэффективной, если комплексная оценка эффективности реализации Программы составляет менее 60 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 сентября 2010 г. N 422-ПП/14 "О долгосрочной целевой программе "Капитальный и текущий ремонт объектов недвижимости Мурманской области" на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 20 октября 2010 г. N 193/1
Постановлением Правительства Мурманской области от 14 октября 2011 г. N 525-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление правительства Мурманской области от 4 октября 2011 г. N 500-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 30 мая 2011 г. N 265-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 26 апреля 2011 г. N 213-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 10 февраля 2011 г. N 44-ПП