Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 10.02.2011 N 38-ПП
Изменения
в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011-2013 годы)"
1. В паспорте Программы и по всему тексту слова "Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области" заменить словами "Министерство здравоохранения Мурманской области".
2. В паспорте Программы:
2.1. Позицию "Цели и задачи программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- повышение технико-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Мурманской области".
2.2. Абзацы первый, второй и седьмой позиции "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в редакции:
"- протяженность отремонтированных в период 2011-2013 годов автодорог регионального значения и искусственных сооружений на них - 108,2 км и 51,2 м.п., автодорог местного значения - 25 км;
- протяженность реконструированных в период 2011-2013 годов автодорог регионального значения и искусственных сооружений на них - 32,4 км и 169 м.п.;
- уровень обеспечения населения автомобильным транспортом общего пользования в 2011-2013 годах - 0,45 ед. на 1 тыс.чел."
2.3. Позицию "Перечень подпрограмм Программы" дополнить подпрограммами:
- "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области";
- "Организация доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов".
2.4. Позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования (общий объем указан без фактического финансирования за период 2009-2010 годы программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009-2012 годы, который составил 113 028,6 тыс.руб.) |
|
Всего, тыс.руб. |
в том числе по годам: |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
8 095 419,2 |
2 236 809,0 |
2 936 542,8 |
2 922 067,4 |
||
в том числе по источникам финансирования: | |||||
областной бюджет |
5 597 729,2 |
1 637 259,0 |
1 967 097,8 |
1 993 372,4 |
|
внебюджетные источники |
2 497 690,0 |
599 550,0 |
969 445,0 |
928 695,0" |
2.5. В позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности":
2.5.1. Абзацы первый, третий и восьмой изложить в редакции:
"- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием с 1 390,7 км до 1 405,7 км, в том числе III категории - с 331,2 км до 346,3 км за счет выполнения реконструкции;
- приведение в нормативное состояние 108,2 км автодорог за счет выполнения ремонта;
- повышение качества обслуживания пассажиров автомобильного, воздушного, морского и железнодорожного транспорта;".
2.5.2. Абзац второй - исключить.
2.5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- повышение технико-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Мурманской области".
3. В разделе 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" Программы:
3.1. В абзаце шестом число "149" заменить числом "150", число "8 164" заменить числом "8 166,7".
3.2. Абзацы десятый-шестнадцатый изложить в редакции:
"Наиболее крупные из них:
- Мурманское отделение Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги";
- ОАО "Мурманский морской торговый порт";
- ОАО "Мурманское морское пароходство";
- ОАО "Мурманскавтотранс";
- ОАО "Автоколонна 1118";
- Мурманский транспортный филиал ОАО "ГМК "Норильский Никель";
- ОАО "Аэропорт "Мурманск",
а также предприятия частной формы собственности, в том числе индивидуальные предприниматели и частные перевозчики.".
3.3. В абзаце тридцать третьем предложения "Недоремонт сети региональных дорог на 01.01.2011 составил 1 447,6 км (71%). По прогнозным данным, аналогичный показатель на 01.01.2011 составит 1 574,6 км." заменить предложением "Недоремонт сети региональных дорог на 01.01.2011 составил 1 574,6 км (77,3%).".
4. Раздел 3 "Мероприятия программы, сроки и этапы реализации" дополнить подпрограммами:
- "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области";
- "Организация доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов".
5. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в редакции:
"Общая потребность в финансировании Программы в ценах соответствующих лет составляет 8 095 419,2 тыс. рублей.".
6. В разделе 5 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" Программы абзац первый и третий изложить в редакции:
"Планируется увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием с 1 390,7 км до 1 405,7 км, в том числе III категории - с 331,2 км до 346,3 км за счет выполнения реконструкции. Будут приведены в нормативное состояние 108,2 км автодорог за счет выполнения ремонта. За счет реализации мероприятий Программы сохранится технический уровень содержания 2 035,8 км региональных дорог Мурманской области (40% от допустимого уровня). Также планируется повышение технико-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Мурманской области.
Реализация подпрограмм "Развитие транспортной инфраструктуры", "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области", "Организация доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов" позволит увеличить объемы перевозок грузов и пассажиров воздушным транспортом и повысить качество обслуживания пассажиров автомобильного, воздушного, морского и железнодорожного транспорта.".
7. В паспорте подпрограммы "Автомобильные дороги":
7.1. Позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в редакции:
"- протяженность отремонтированных в период 2011-2013 годов автодорог регионального значения и искусственных сооружений на них - 108,2 км и 51,2 м.п., автодорог местного значения - 25 км;
- протяженность реконструированных в период 2011-2013 годов автодорог регионального значения и искусственных сооружений на них - 32,4 км и 169 м.п.".
7.2. Позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
Всего, тыс.руб. |
в том числе по годам: |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
3 848 046,4 |
1 044 571,6 |
1 363 230,3 |
1 440 244,5 |
||
в том числе по источникам финансирования: | |||||
областной бюджет |
3 848 046,4 |
1 044 571,6 |
1 363 230,3 |
1 440 244,5 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
7.3. В позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности подпрограммы":
7.3.1. Абзацы первый и третий изложить в редакции:
"- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием с 1 390,7 км до 1 405,7 км, в том числе III категории - с 331,2 км до 346,3 км за счет выполнения реконструкции;
- приведение в нормативное состояние 108,2 км автодорог за счет выполнения ремонта;".
7.3.2. Абзац второй - исключить.
7.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- повышение технико-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Мурманской области".
8. В разделе 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма" подпрограммы "Автомобильные дороги":
8.1. Второе предложение абзаца двенадцать изложить в редакции: "Недоремонт сети региональных дорог на 01.01.2011 составил 1 574,6 км.".
8.2. Таблицу "Динамика объемов финансирования за счет средств областного бюджета, приведенных к ценам 2010 г." пункта 1.3. "Финансирование работ" изложить в редакции:
"Год |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Расходы на дорожное хозяйство (млн.руб.) |
3 100 |
2 442 |
2 028 |
1 414 |
1 310 |
1 005 |
1 080 |
1 195 |
1 325 |
1 066 |
887,5 |
Индекс физического объема к уровню 2000 г. с учетом индекса дефлятора в % |
100,0 |
78,8 |
65,4 |
45,6 |
42,3 |
32,4 |
34,8 |
38,5 |
42,7 |
34,4 |
28,6" |
8.3. Таблицу "Объемы дорожных работ в натуральных показателях (2000-2010 годы) пункта 1.3. "Финансирование работ" изложить в редакции:
"Наименование показателей |
Годы |
||||||||||
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Строительство, объем финансирования, млн.руб. |
489,0 |
614,4 |
628,0 |
621,1 |
749,0 |
720,4 |
232,4 |
343,0 |
483,5 |
255,2 |
298,1 |
автодорог, км |
14,0 |
17,9 |
18,2 |
23,3 |
0 |
3,6 |
13,4 |
19,0 |
21,9 |
0,4 |
10,1 |
мостов, п.м |
259 |
125 |
69 |
29 |
0 |
1793 |
0 |
128 |
81 |
23 |
0 |
Ремонт, объем финансирования, млн.руб. |
298,1 |
335,5 |
380,8 |
206,3 |
124,8 |
149,3 |
232,2 |
388,0 |
479,4 |
175,7 |
112,8 |
автодорог, км |
76,5 |
72,3 |
103,7 |
58,3 |
60,7 |
38,9 |
56,1 |
78,7 |
59,4 |
31,6 |
10,5 |
% от общей протяженности дорог |
2,94 |
2,78 |
4,04 |
2,27 |
2,99 |
1,91 |
2,76 |
3,87 |
2,92 |
1,55 |
0,52 |
мостов, п.м |
368 |
442 |
209 |
166 |
0 |
59 |
0 |
0 |
115 |
23 |
0 |
% от общей протяженности мостов |
5,34 |
6,29 |
3,02 |
2,40 |
0 |
0,96 |
0 |
0 |
1,41 |
0,28 |
0 |
Содержание, объем финансирования, млн.руб. |
254,9 |
301,7 |
351,6 |
305,6 |
225,6 |
253,9 |
286,1 |
337,2 |
355,1 |
568,6 |
476,6 |
Протяженность обслуживаемой сети автодорог, км |
2 599 |
2 599 |
2 568 |
2 568 |
2 030 |
2 029 |
2 033 |
2 034 |
2 036 |
2 036 |
2 036 |
Протяженность обслуживаемых мостов, п.м |
6 898 |
7 033 |
6 928 |
6 925 |
6 173 |
6 175 |
8 039 |
8 032 |
8 164 |
8 151 |
8 166,7" |
8.4. Абзац десятый пункта 1.3. "Финансирование работ" изложить в редакции:
"Вместе с тем с учетом сложной финансово-экономической обстановки областным бюджетом на 2010 год на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального значения предусмотрено 0,589 млрд. рублей (10% от норматива).".
9. В таблице "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" раздела 2 "Основные цели и задачи подпрограммы" подпрограммы "Автомобильные дороги":
9.2. Пункты 6 и 8 изложить в редакции:
"5 |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на которых будет выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований |
км |
16,2 |
12,0 |
80,0 |
6 |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на которых выполнена реконструкция с целью доведения их до нормативных требований |
км |
0,0 |
30,1 |
0,0" |
10. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Автомобильные дороги" первый-четвертый абзацы изложить в редакции:
"Финансирование подпрограммы предусмотрено за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 848 046,4 тыс.руб., в том числе:
- 2011 год - 1 044 571,6 тыс.руб.;
- 2012 год - 1 363 230,3 тыс.руб.;
- 2013 год - 1 440 244,5 тыс.руб.".
11. Раздел 5 "Механизм реализации подпрограммы" подпрограммы "Автомобильные дороги" дополнить абзацами следующего содержания:
"Субсидия муниципальным образованиям Мурманской области предоставляется в целях и объемах, предусмотренных перечнем мероприятий подпрограммы.
Субсидии предоставляются в соответствии с правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований Мурманской области, утверждаемыми Правительством Мурманской области.".
12. Таблицу с целевыми индикаторами пункта 6.2.1 раздела 6 "Социально-экономическая эффективность подпрограммы" подпрограммы "Автомобильные дороги" изложить в редакции:
"Целевые индикаторы |
на 01.0.1.2011 |
на 01.01.2012 |
на 01.01.2013 |
|
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием, км |
1 390,7 |
1 405,7 |
1408,0 |
|
% к предыдущему году |
0,0 |
101,1 |
0,0 |
|
% к 2010 году |
0,0 |
101,1 |
101,1 |
|
Относительная протяженность соответствующей категории, км |
|
|
|
|
|
III |
331,2 |
346,3 |
346,3 |
Уровень содержания (40% от допустимого) |
2 035,8 |
2 035,8 |
2 035,8 |
|
Недоремонт сети дорог общего пользования, км |
1 574,6 |
1 641,5 |
1 676,2 |
|
Ежегодный прирост недоремонта, км (при межремонтном сроке 6 лет) |
76,9 |
76,9 |
76,9 |
|
Ремонт по годам, км |
16,2 |
12,0 |
80,0 |
|
На 01.01.2014 недоремонт сети дорог составит 1 673,1 км" |
13. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Программе
Перечень
мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013 годы"
1. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них | |||||||||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Финансирование, тыс.руб. |
Объемы работ, км/п.м. |
||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственные сооружения на них |
1 838 666,6 |
584 213,7 |
613 424,4 |
641 028,5 |
2 035,8/8 166,7 |
2 035,8/8 166,7 |
2 035,8/8 166,7 |
2 035,8/8 166,7 |
|||||
2. Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них | |||||||||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Финансирование, тыс.руб. |
Объемы работ, рем. км/кап. рем. км/иссо п.м. |
||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
2.1 |
Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственные сооружения на них |
1 132 197,6 |
203 500,9 |
144 480,7 |
784 216,0 |
108,2/0/51,2 |
16,2/0/21,2 |
12,0/0/0 |
80,0/0/30,0 |
||||
2.2 |
Улично-дорожная сеть в муниципальных образованиях области |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
25/0/0 |
25/0/0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по ремонту и капитальному ремонту |
1 332 197,6 |
403 500,9 |
144 480,7 |
784 216,0 |
133,2/0/51,2 |
41,2/0/21,2 |
12,0/0/0 |
80,0/0/30,0 |
|||||
3. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них | |||||||||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Финансирование, тыс.руб. |
Объемы работ, км/п.м. |
||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
1 |
Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП "Лотта", км 176 - км 231 |
34 099.8 |
34 099.8 |
|
|
2.3/110 |
2.3/110 |
|
|
||||
2 |
Реконструкция автомобильной дороги Никель - Приречный - автодорога "Лотта", км 30 - км 46 |
337 828,5 |
|
337 828,5 |
0,0 |
15,1/59 |
0,0/0 |
15,1/59 |
0,0/0 |
||||
3 |
Реконструкция автомобильной дороги Никель - Приречный - автодорога "Лотта", км 20 - км 30 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|
|
|
|
||||
4 |
Реконструкция автомобильной дороги - Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 100 - км 115 |
253 496,7 |
0,0 |
253 496,7 |
0,0 |
15,0/0 |
0,0/0 |
15,0/0 |
0,0/0 |
||||
5 |
Реконструкция автомобильной дороги - Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 115 - км 130 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||||
6 |
Реконструкция автоподъезда к селу Териберка |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||||
7 |
Реконструкция Восточно-объездной автомобильной дороги г. Мурманска |
0,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||||
8 |
Мостовой переход через Кольский залив, II очередь |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
|
|
|
|
||||
9 |
Проектно - изыскательские и прочие работы |
51 757,2 |
22 757,2 |
14 000,0 |
15 000,0 |
|
|
|
|
||||
Итого по реконструкции |
677 182,4 |
56 857,0 |
605 325,2 |
15 000,0 |
32,4/169 |
2,3/110,0 |
30,1/59 |
0,0/0 |
|||||
4. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||||
N п/п |
Наименование работ |
Финансирование, тыс.руб. |
|
||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
|
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|
||||||||||
1 |
Приобретение передвижной дорожной лаборатории АДК - М РОСДОРНИИ на базе автомобиля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
Всего по Подпрограмме |
3 848 046,4 |
1 044 571,6 |
1 363 230,3 |
1 440 244,5 |
" |
14. Дополнить Программу подпрограммой: "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013 годы".
Подпрограмма
"Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
- "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" |
||||
Государственный заказчик-координатор подпрограммы |
- Министерство транспорта и связи Мурманской области |
||||
Основные разработчики подпрограммы |
- Министерство транспорта и связи Мурманской области |
||||
Цель подпрограммы |
- повышение качества транспортного обслуживания пассажиров |
||||
Задача подпрограммы |
- организация гарантированного и качественного удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах |
||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- уровень обеспечения населения автомобильным транспортом общего пользования в 2011-2013 годах - 0,45 ед. на 1 тыс.чел.; - объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на компенсацию затрат транспортных организаций в связи с предоставлением льготного проезда по единому социальному проездному билету, приходящийся на одного льготника (федерального, регионального), зарегистрированного в Мурманской области, - 1,38 тыс.руб. в год |
||||
Объемы и источники исполнения подпрограммы |
|
Всего, тыс.руб. |
в том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Областной бюджет |
1 621 823,9 |
545 157,4 |
530 643,7 |
546 022,8 |
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- Подпрограмма реализуется в один этап (2011-2013 годы) |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
повышение качества обслуживания пассажиров автомобильного, воздушного, морского и железнодорожного транспорта |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Общим направлением деятельности в сфере управления общественным транспортом Мурманской области в условиях рыночной экономики является сохранение и развитие единой инфраструктуры пассажирского транспорта, создание интегрированной системы общественного транспорта, привлечение и закрепление на рынке перевозчиков различных форм собственности, использование принципа конкуренции. Это позволит в дальнейшем сохранить высокий уровень объемов перевозок на общественном транспорте и повысить качество обслуживания пассажиров.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью подпрограммы является повышение качества обслуживания пассажиров автомобильного, воздушного, морского и железнодорожного транспорта.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу: организация гарантированного и качественного удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах.
Для оценки качества транспортного обслуживания населения используются целевые индикаторы, которые отражают конечный результат выполнения подпрограммы по годам:
|
Целевой индикатор |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
Уровень обеспеченности населения автомобильным транспортом общего пользования (количество подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области), ед. |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
2 |
Объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на компенсацию затрат транспортных организаций в связи с предоставлением льготного проезда по единому социальному проездному билету, приходящийся на одного льготника (федерального, регионального), зарегистрированного в Мурманской области, тыс.руб. |
1,38 |
1,38 |
1,38 |
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий представлен в приложении N 7 к Программе и состоит из 4 разделов, включающих мероприятия по повышению качества обслуживания пассажиров автомобильного, железнодорожного, воздушного и морского транспорта.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 621 823,9 тыс. рублей.
По годам реализации:
(тыс. рублей) | |||
Источники финансирования |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего, в том числе: |
545 157,4 |
530 643,7 |
546 022,8 |
Областной бюджет |
545 157,4 |
530 643,7 |
546 022,8 |
Объемы финансирования подпрограммы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании бюджета Мурманской области на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации подпрограммы
Государственным заказчиком-координатором подпрограммы является Министерство транспорта и связи Мурманской области.
Государственный заказчик-координатор ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ходе выполнения мероприятий подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.
Денежные средства муниципальным образованиям Мурманской области и транспортным организациям предоставляются в виде субсидий в целях и объемах, предусмотренных перечнем мероприятий подпрограммы.
Субсидии предоставляются в соответствии с утверждаемыми Правительством Мурманской области порядками предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований и транспортным организациям в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах Мурманской области и предоставления права льготного проезда отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету, а также обучающимся и студентам.
6. Оценка экономической, социальной и бюджетной эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет способствовать достижению целей и задач Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области, а именно повышению качества транспортного обслуживания населения.
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы оценивается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации".
15. Дополнить Программу подпрограммой "Организация доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов".
Подпрограмма
"Организация доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
- "Организация доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов" |
||||
Государственный заказчик-координатор подпрограммы |
- Министерство транспорта и связи Мурманской области |
||||
Основные разработчики подпрограммы |
- Министерство транспорта и связи Мурманской области |
||||
Цель подпрограммы |
- обеспечение доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов |
||||
Задача подпрограммы |
- обеспечить население и организации социальной сферы продовольственными товарами (за исключением подакцизных) согласно утвержденного перечня |
||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- объем государственной финансовой поддержки доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов - 7105,1 тыс. рублей в год |
||||
Объемы и источники исполнения подпрограммы |
|
Всего, тыс.руб. |
в том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Областной бюджет |
21 315,30 |
7105,1 |
7105,1 |
7105,1 |
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- подпрограмма реализуется в один этап (2011-2013 годы) |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- обеспечение доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
На территории Мурманской области имеются населенные пункты, доставка грузов в которые всеми видами транспорта ограничена природно-климатическими и экономическими условиями. В связи с чем постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 N 125-ПП утверждены населенные пункты, отнесенные к районам с ограниченными сроками завоза грузов, и перечень товаров, на которые распространяется государственная финансовая поддержка доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов:
- Терский район - все населенные пункты, за исключением пгт Умба;
- Ловозерский район - все населенные пункты, за исключением пгт Ревда, с. Ловозеро.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью подпрограммы является обеспечение доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу: обеспечение бесперебойного снабжения населения и организаций социальной сферы продовольственными товарами (за исключением подакцизных).
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Мероприятие представлено в приложении N 8 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 21 315,3 тыс. рублей.
По годам реализации:
(тыс. рублей) | |||
Источники финансирования |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего, в том числе: |
7 105,1 |
7 105,1 |
7 105,1 |
Областной бюджет |
7 105,1 |
7 105,1 |
7 105,1 |
Объемы финансирования подпрограммы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании бюджета Мурманской области на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации подпрограммы
Государственным заказчиком-координатором подпрограммы является Министерство транспорта и связи Мурманской области.
Государственный заказчик-координатор ежегодно до 1 февраля направляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ходе выполнения мероприятий подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.
Денежные средства муниципальным образованиям Ловозерский район и Терский район Мурманской области предоставляются в виде субсидий в целях и объемах, предусмотренных перечнем мероприятий подпрограммы.
Субсидии предоставляются в соответствии с правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
6. Оценка экономической, социальной и бюджетной эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет способствовать достижению целей и задач Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области, а именно обеспечению доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы оценивается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации".
Оценка эффективности реализации подпрограммы в отчетном году проводится государственным заказчиком-координатором.
Показателем эффективности реализации подпрограммы является обеспеченность сельского населения и организаций социальной сферы продовольственными товарами (за исключением подакцизных).
16. Дополнить Программу приложением N 7 "Мероприятия подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013 годы"
Приложение N 7
к Программе
Мероприятия подпрограммы
"Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Государственный заказчик-координатор |
Исполнитель |
Объем средств, тыс.руб. |
Источники |
Ежегодные затраты, тыс.руб. |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. Железнодорожный транспорт | |||||||||||||
1 |
Возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области; ОАО "РЖД" |
11 182,0 |
областной бюджет |
3 552,9 |
3 730,6 |
3 898,5 |
|||||
2 |
Возмещение разницы в стоимости полного и льготного разового проездного билета при предоставлении отдельным категориям граждан льгот на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области; ОАО "РЖД" |
2 749,5 |
областной бюджет |
873,6 |
917,3 |
958,6 |
|||||
2. Воздушный транспорт | |||||||||||||
1 |
Обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Всего, в том числе: |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области; администрация Ловозерского района; администрация Терского района |
23 145,2 |
областной бюджет |
23 145,2 |
- |
- |
|||||
|
Ловозерский район |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области; администрация Ловозерского района |
5 835,2 |
областной бюджет |
5 835,2 |
- |
- |
|||||
|
Терский район |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области администрация Терского района |
17 310,0 |
областной бюджет |
17 310,0 |
- |
- |
|||||
3. Автомобильный транспорт | |||||||||||||
1 |
Возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
445 596,1 |
областной бюджет |
141 582,7 |
148 661,8 |
155 351,6 |
|||||
2 |
Социальные выплаты на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъектов Российской Федерации |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
521 774,7 |
областной бюджет |
173 924,9 |
173 924,9 |
173 924,9 |
|||||
3 |
Социальные выплаты на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации (за счет средств областного бюджета) |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
44 887,8 |
областной бюджет |
14 962,6 |
14 962,6 |
14 962,6 |
|||||
4 |
Реализация Закона Мурманской области "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области" в части пригородных межмуниципальных перевозок |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
79 051,4 |
областной бюджет |
25 117,6 |
26 373,5 |
27 560,3 |
|||||
4. Морской транспорт | |||||||||||||
1 |
Отдельные мероприятия в области морского и речного транспорта |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
493 437,2 |
областной бюджет |
161 997,9 |
162 073,0 |
169 366,3 |
|||||
|
Итого: |
|
|
1 621 823,9 |
областной бюджет |
545 157,4 |
530 643,7 |
546 022,8 |
17. Дополнить Программу приложением N 8 "Мероприятия подпрограммы "Организация доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013 годы"
Приложение N 8
к Программе
Мероприятия подпрограммы
"Организация доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Государственный заказчик-координатор |
Исполнитель |
Объем средств, тыс.руб. |
Источники |
Ежегодные затраты, тыс.руб. |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Государственная финансовая поддержка доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов Всего, в том числе: |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области; администрация Ловозерского района; администрация Терского района |
21 315,3 |
областной бюджет |
7 105,1 |
7 105,1 |
7 105,1 |
|
Ловозерский район |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области; администрация Ловозерского района |
16 257,6 |
областной бюджет |
5 419,0 |
5 419,3 |
5 419,3 |
|
Терский район |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Министерство транспорта и связи Мурманской области; администрация Терского района |
5 057,7 |
областной бюджет |
1 686,1 |
1 685,8 |
1 685,8 |
|
Итого: |
|
|
21 315,3 |
областной бюджет |
7 105,1 |
7 105,1 |
7 105,1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 10 февраля 2011 г. N 38-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.