Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 27 ноября 2015 г. N 19-290 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 2 марта 2012 г.,
27 ноября 2015 г.)
____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
РЕШЕНИЕ
(ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ, ПРИКАЗ)
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С
ЗАКОНОМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2007 N 860-01-ЗМО
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ",
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 05.03.2011 N 34-408
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ, ВЫПЛАТЫ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МУРМАНСК"
ОТ ____________ N ___ - ______
"__" ___________ 20__ года N ___
Установить с "__" ________20 ____года _____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) должность муниципальной службы (муниципальную
должность) __________________________ в ___________________________
(наименование должности) (наименование органа местного
самоуправления)
исходя из стажа муниципальной службы ______ лет, ____ месяцев, ____
дней, пенсию за выслугу лет, составляющую ______ процентов месячного
денежного содержания.
Месячное денежное содержание для назначения пенсии за выслугу лет
составляет рублей (не свыше 2,8 должностного оклада по замещавшейся
должности с начисленным на него районным коэффициентом), в том числе
должностной оклад рублей.
К настоящему решению (постановлению, распоряжению, приказу)
прилагаются следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) справка о размере месячного денежного содержания;
3) справка о периодах муниципальной службы (работы) либо о стаже
трудовой деятельности на муниципальной должности, учитываемых при
исчислении стажа, необходимого для установления пенсии за выслугу
лет;
4) документ, подтверждающий дату и причину освобождения от
муниципальной службы либо прекращения исполнения полномочий по
замещаемой муниципальной должности;
5) копия паспорта (страницы 2, 3, 5);
6) справка органа, осуществляющего выплату страховой пенсии по
старости (инвалидности), о виде, сроке и размере выплачиваемой
страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с
которым она назначена (досрочно оформлена);
7) заявление с указанием банковских реквизитов кредитной
организации, номером лицевого счета для перечисления пенсии за
выслугу лет.
Руководитель органа местного самоуправления
"__" _________ 20__ г. __________________
(подпись, Ф.И.О.)
О принятом решении заявителю
в письменной форме сообщено _________________________________
(дата, номер извещения) (подпись работника кадровой службы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.