N п/п
|
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
|
Нормативное значение показателя (%)
|
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
|
1.
|
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период)
|
80
|
2.
|
% Заявителей, удовлетворенных местом расположения Комитета (за отчетный период)
|
80
|
3.
|
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)
|
100
|
4.
|
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге
|
100
|
5.
|
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период)
|
5
|
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
|
6.
|
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2
|
100
|
7.
|
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (%) в случае предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период)
|
100
|
8.
|
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)
|
0
|
9.
|
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) (за отчетный период)
|
90
|
10.
|
% Заявителей, удовлетворенных эффективностью результатов труда (профессионализмом) (за отчетный период)
|
100
|