Постановление Правительства Мурманской области
от 15 июля 2009 г. N 311-ПП
"Об утверждении Положения об Управлении по тарифному регулированию Мурманской области"
7 декабря 2009 г., 22 октября 2010 г., 22 февраля 2011 г.
В соответствии со статьей 70 Устава Мурманской области, во исполнение постановления Губернатора Мурманской области от 15.04.2009 N 64-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области", постановлений Правительства Мурманской области от 30.04.2009 N 198-ПП "О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 15.04.2009 N 64-ПГ", от 08.08.2008 N 379-ПП/13 "О типовых положениях об исполнительных органах государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по тарифному регулированию Мурманской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 01.11.2008 N 528-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по тарифному регулированию Мурманской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2009 года.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Положение
об Управлении по тарифному регулированию Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 311-ПП)
7 декабря 2009 г., 22 октября 2010 г., 22 февраля 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 октября 2010 г. N 472-ПП в пункт 1.1 раздела 1 настоящего положения внесены изменения
1.1. Управление по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий Мурманской области и нормативно-правовому регулированию в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, а также функции по осуществлению контроля за соблюдением порядка ценообразования. Исключением является регулирование цен (тарифов), относящееся к полномочиям других органов исполнительной власти Российской Федерации и Мурманской области, а также органов местного самоуправления.
1.2 Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. Решения Управления, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения на территории Мурманской области.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.Почтовый адрес Управления: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75. Местонахождение Управления: 183010, г. Мурманск, ул. Генерала Журбы, д. 6.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию на территории Мурманской области.
2.1.2. Государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, производимые и (или) реализуемые на территории Мурманской области.
2.1.3. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, иной продукции (услуг).
2.1.4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
2.1.5. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов для других потребителей.
2.1.6. Проведение и реализация на территории Мурманской области федеральной и региональной ценовой политики, осуществление государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования в пределах полномочий, предоставленных федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП пункт 2.1 раздела 2 настоящего положения дополнен подпунктом 2.1.7
2.1.7. Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон N 210-ФЗ).
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП в пункт 2.2 раздела 2 настоящего положения внесены изменения
2.2. Для решения поставленных задач Управление исполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
2.2.1. Разрабатывает и предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения.
2.2.2. Принимает правовые акты по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) и осуществляет следующие функции:
2.2.2.1. В области государственного регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию:
1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливают тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
3) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
5) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
6) устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
7) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности на территории Мурманской области;
8) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Мурманской области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
9) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
10) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
11) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности.
2.2.2.2. В области государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, производимые и (или) реализуемые на территории Мурманской области, устанавливает цены (тарифы) на (за):
1) товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих на территории Мурманской области водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Мурманской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в том числе в случаях:
- если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах Мурманской области и иных субъектов Российской Федерации и потребители Мурманской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах;
- если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах Мурманской области и иных субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса (в указанном случае тарифы регулируются органом регулирования каждого из таких субъектов Российской Федерации в границах данного субъекта Российской Федерации, при этом органы регулирования соответствующих субъектов Российской Федерации принимают необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса);
2) транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
3) хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке (за исключением первых суток его хранения);
4) кадастровые работы в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства (предельные максимальные цены);
5) социальные услуги, предоставляемые населению Мурманской области государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
6) проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
2.2.2.3. Устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, и в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
2.2.2.4. Устанавливает по муниципальным образованиям предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
2.2.3. Анализирует материалы экономического обоснования и представляет в Правительство Мурманской области предложения по установлению цен (тарифов) на следующие виды продукции производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, производимые и (или) реализуемые на территории Мурманской области:
1) сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
2) топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
3) предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;
4) техническую инвентаризацию, а также выдачу гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах капитального строительства;
5) техническую инвентаризацию жилищного фонда;
6) перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщениях (кроме железнодорожного транспорта);
7) перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
8) перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
9) перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет областного бюджета;
10) перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и речным транспортом.
2.2.4. Исполняет следующие контрольные функции:
2.2.4.1. Осуществляет контроль за применением регулируемых Правительством Мурманской области и Управлением цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
2.2.4.2. Осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
2.2.4.3. Проводит проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Законом N 210-ФЗ.
2.2.4.4. Осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.2.4.5. Осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2.2.5. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
2.2.6. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
2.2.7. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам,входящим в компетенцию Управления.
2.2.8. Осуществляет в рамках своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, принимает решения и выдает субъектам ценообразования, а также органам регулирования муниципальных образований предписания, обязательные для исполнения.
2.2.9. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.10. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
2.2.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
2.2.12. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
2.2.13. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса.
2.2.14. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2.15. Разрабатывает административные регламенты по исполнению Управлением государственных функций.
2.2.16. Утверждает административные регламенты исполнения государственных функций на основании решения комиссии о согласовании проекта административного регламента.
2.2.17. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.
2.2.18. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.
2.2.19. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
2.2.20. Принимает решения и выдает предписания в пределах полномочий, установленных Законом N 210-ФЗ, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
2.2.21. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Законом N 210-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.22. Определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 4 Закона N 210-ФЗ.
2.2.23. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
2.2.24. Предоставляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок информацию и необходимые материалы по его запросу по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Законом N 210-ФЗ, а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти.
2.2.25. Предоставляет в федеральный орган исполнительной власти по его запросу и в определяемом им формате информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти.
2.2.26. Обеспечивает возможность обратной связи для граждан по телефонам горячей линии по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
2.2.27. Осуществляет функции уполномоченного органа Мурманской области по контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.
3. Права Управления
3.1. В целях исполнения функций в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
3.1.1. Проверять организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения регулируемых цен (тарифов), а также муниципальные органы регулирования в части обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Законом N 210-ФЗ, и осуществлять контрольные мероприятия в отношении указанных субъектов государственного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Получать необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий.
3.1.3. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми субъектами государственного контроля нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением (установлением).
3.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
3.1.5. Заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности.
3.1.6. Привлекать в установленном порядке для проработки и решения вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе специалистов органов государственной власти и местного самоуправления (по согласованию с их руководителями).
3.1.7. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.1.8. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
3.1.9. Представительствовать в судебных и иных органах по вопросам, относящимся к полномочиям Управления.
3.1.10. Приглашать на свои заседания представителей юридических лиц (их обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Мурманской области, а также представителей органов государственной власти и местного самоуправления и средств массовой информации.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП пункт 3.1 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.1.11
3.1.11. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Законом N 210-ФЗ, в формате, определяемом Управлением.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП пункт 3.1 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.1.12
3.1.12. Осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с Законом N 210-ФЗ, в том числе в рамках государственной информационной системы.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП пункт 3.1 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.1.13
3.1.13. Запрашивать и получать у органа местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП пункт 3.1 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.1.14
3.1.14. Осуществлять сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП пункт 3.1 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.1.15
3.1.15. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги в формате, определяемом Управлением.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП пункт 3.1 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.1.16
3.1.16. Выдавать предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Закона N 210-ФЗ органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Управлением, а в случае неисполнения указанного предписания до истечения 45 дней со дня выдачи этого предписания - обращаться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП пункт 3.1 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.1.17
3.1.17. Выдавать предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования, а в случае неисполнения указанного предписания до истечения 45 дней со дня выдачи этого предписания - обращаться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления об установлении тарифов и (или) надбавок, не соответствующих установленным предельным индексам.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП пункт 3.1 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.1.18
3.1.18. Запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Мурманской области информацию и результаты по вопросам, связанным с осуществлением контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.
3.2. Работники Управления для реализации закрепленных за Управлением полномочий и в пределах своей компетенции имеют право:
3.2.1. Посещать при предъявлении служебного удостоверения юридических лиц (их обособленные подразделения) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Мурманской области, для изучения и проверки их финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении функций государственного контроля.
3.2.2. Составлять протоколы и вести дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3. Управление не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия начальника Управления по управлению имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления.
4. Организация деятельности
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Мурманской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.
Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Мурманской области по предложению начальника Управления.
4.2. Структурными подразделениями Управления являются отделы Управления, которые могут состоять из секторов, и секторы Управления.
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
4.3.2. Определяет обязанности своего заместителя.
4.3.3. Предоставляет Правительству Мурманской области:
- проект положения об Управлении;
- предложения по предельной численности и фонду оплаты труда работников Управления;
- ежегодный план работы и показатели деятельности Управления;
- предложения по финансированию Управления.
4.3.4.Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, за исключением заместителя начальника Управления.
4.3.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.
4.3.6. Утверждает по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области - куратором структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной Правительством Мурманской области численности работников, смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
4.3.7. Вносит в Правительство Мурманской области проекты нормативных правовых актов и других документов, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Положения.
4.3.8. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах деятельности Управления в порядке и сроки, установленные Правительством Мурманской области, но не реже одного раза в год.
4.3.9. Издает постановления (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации), распоряжения, приказы в пределах своих полномочий.
4.3.10. Выступает без доверенности от имени Управления и представляет его во всех органах государственной власти, учреждениях и организациях; выдает работникам Управления доверенности, необходимые для выполнения ими соответствующих должностных обязанностей.
4.3.11. Рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах полномочий Управления.
4.4. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия соответствующих решений может образовываться коллегия Управления.
4.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 июля 2009 г. N 311-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по тарифному регулированию Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2009 г.
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 4 августа 2009 г. N 140
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 июня 2015 г. N 265-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 17 марта 2015 г. N 97-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 29 июля 2014 г. N 399-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 13 марта 2014 г. N 117-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 12 сентября 2013 г. N 510-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 1 февраля 2013 г. N 35-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 августа 2012 г. N 420-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 21 марта 2012 г. N 118-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 ноября 2011 г. N 572-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 апреля 2011 г. N 177-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 февраля 2011 г. N 75-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 октября 2010 г. N 472-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 7 декабря 2009 г. N 563-ПП