Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа.
1) составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами главе города для рассмотрения и одобрения;
2) организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления;
6) разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию города среднесрочный финансовый план муниципального образования;
7) устанавливает порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
8) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
9) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед местным бюджетом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными решением о местном бюджете;
10) устанавливает с соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
11) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования в соответствии с настоящим Положением;
12) осуществляет муниципальные внутренние заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
13) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования, осуществляет анализ финансового состояния принципала;
14) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального образования, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
15) осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;
16) устанавливает состав информации (об объеме долговых обязательствах муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств), а также порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу муниципального образования;
17) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженной в муниципальной долговой книге муниципального образования в финансовый орган Мурманской области;
18) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
19) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
20) определяет порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении бюджетным учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств;
21) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
23) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
24) осуществляет составление и ведение кассового плана;
25) осуществляет исполнение местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
26) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
27) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
28) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
29) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
30) устанавливает порядок санкционирования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.