Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 22 апреля 2014 г. N 460 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Апатиты
(утв. постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 22 апреля 2011 г. N 424)
27 августа 2012 г., 22 апреля 2014 г.
1. Введение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2005 N 431-ПП "О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и предназначено для установления единого подхода к оценке чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определения границ зон ЧС и реагирования на них.
Чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы или иного стихийного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, вред окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение ЧС - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Ликвидация ЧС - это аварийно- спасательные и другие неотложные работы (АСДНР), проводимые при возникновении ЧС и направленные на спасение жизни и здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действий характерных для них опасных факторов.
Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами администрации города Апатиты, предприятий, учреждений и организаций, функционирующих на территории городского округа Апатиты, независимо от их организационно-правовой формы под руководством соответствующих комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Ликвидация ЧС считается завершенной по окончании проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Зона ЧС - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на:
а) чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;
б) чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории городского округа Апатиты, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;
в) чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более городских округов (районов), при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн рублей;
г) чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории Мурманской области, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн рублей, но не более 500 млн рублей;
д) чрезвычайную ситуацию межрегионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн рублей, но не более 500 млн рублей;
е) чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн рублей.
2. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Апатиты (далее - КЧС и ПБ Администрации города Апатиты) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.
КЧС и ПБ Администрации города Апатиты руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Мурманской области, Уставом городского округа Апатиты, нормативными и правовыми актами администрации города Апатиты и настоящим Положением.
КЧС и ПБ Администрации города Апатиты возглавляет Глава администрации города Апатиты.
Мероприятия по предупреждению и ликвидации местных ЧС финансируются из городского бюджета, в том числе резервного фонда администрации города Апатиты, а также за счет отчислений страховых компаний.
3. Основные задачи КЧС и ПБ Администрации города Апатиты
Основными задачами КЧС и ПБ Администрации города Апатиты:
- разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Апатиты и его объектах;
- координация деятельности органов управления и сил Апатитского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) предприятий, организаций, учреждений на территории городского округа Апатиты;
- обеспечение согласованности действий сил и служб города Апатиты при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления объектов жилищно- коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики города Апатиты, осуществлять их учет;
- организация взаимодействия с КЧС и ПБ соседних муниципальных образований, объектов экономики, общественными организациями, расположенными на подведомственной территории, по предупреждению и ликвидации ЧС;
- в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соседние муниципальные образования для оказания помощи в ликвидации ЧС;
- проведение неотложных мероприятий по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
4. Функции КЧС и ПБ Администрации города Апатиты
КЧС и ПБ Администрации города Апатиты с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена ТП РСЧС;
- координирует действия сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня;
- участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории города Апатиты от чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывает предложения по ликвидации ЧС местного уровня, по восстановлению объектов жилищно- коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, вносит предложения по использованию средств резервного фонда администрации города для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Основные права КЧС и ПБ Администрации города Апатиты
КЧС и ПБ Администрации города Апатиты в пределах своей компетенции имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции распоряжения (решения), необходимые для организации и координации работ по предупреждению и ликвидации ЧС, обязательные для исполнения должностными лицами, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также населением города Апатиты;
- запрашивать и получать от ведомств, предприятий и учреждений, органов местного самоуправления, расположенных на территории городского округа, сведения, необходимые для координации работ по предупреждению и ликвидации ЧС;
- заслушивать должностных лиц предприятий, организаций и учреждений района по вопросам защиты населения, предупреждения и ликвидации ЧС, повышения устойчивости функционирования объектов экономики в условиях ЧС;
- оказывать помощь объектам экономики и гражданам в подготовке документов на возмещение материального ущерба, связанного с ЧС;
- ходатайствовать перед государственными надзорными органами о приостановлении деятельности потенциально опасных производств, объектов экономики, связанной с использованием вредных веществ, при грубых нарушениях правил техники безопасности и угрозе возникновения ЧС;
- устанавливать, при необходимости, в зоне ЧС особый режим работы объектов экономики, порядок въезда (выезда) в зону ЧС и поведения граждан;
- привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, предприятий, организаций, учреждений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных предприятий, организаций, учреждений по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- принимать решения о расходовании средств резервного фонда на проведение неотложных мероприятий по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства с распределением средств по получателям и проводимым мероприятиям либо об отказе в выделении.
6. Состав КЧС и ПБ Администрации города Апатиты
Состав КЧС и ПБ Администрации города Апатиты утверждается постановлением Главы администрации города Апатиты.
Председателем КЧС и ПБ Администрации города Апатиты является Глава администрации города Апатиты, который руководит деятельностью КЧС и ПБ города Апатиты и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав КЧС и ПБ Администрации города Апатиты входят руководители структурных подразделений администрации города Апатиты, руководители предприятий, организаций, учреждений, которые могут реально влиять на выполнение мероприятий по защите населении и территории от ЧС, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Организацию деятельности КЧС и ПБ Администрации города Апатиты осуществляет рабочий орган - секретариат, в функции которого входят:
- планирование работы КЧС и ПБ Администрации города Апатиты на очередной год;
- формирование повестки очередного заседания КЧС и ПБ Администрации города Апатиты, доведение ее до сведения членов КЧС и ПБ Администрации города Апатиты;
- подготовка протоколов (решений) КЧС и ПБ Администрации города Апатиты;
- организационно-техническое обеспечение проведения мероприятий, относящихся к ведению КЧС и ПБ Администрации города Апатиты.
Для координации работ в очаге чрезвычайной ситуации председателем КЧС и ПБ Администрации города Апатиты может создаваться оперативная группа из состава членов КЧС и ПБ Администрации города Апатиты.
7. Организация работы КЧС и ПБ Администрации города Апатиты
Подготовка материалов к заседаниям КЧС и ПБ Администрации города Апатиты осуществляется исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы (доклады, справки, проекты решений) должны быть представлены в секретариат КЧС и ПБ Администрации города Апатиты не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания.
Заседания КЧС и ПБ Администрации города Апатиты проводит председатель или по его поручению один из заместителей.
Заседание КЧС и ПБ Администрации города Апатиты считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов (приложение N 2 данного постановления). Отсутствующие на заседании члены КЧС и ПБ Администрации города Апатиты по причинам - болезнь, отпуск, командировка - замещаются лицами, исполняющими их обязанности на время отсутствия.
- вносит предложения по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Апатиты в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории города, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
Решения КЧС и ПБ Администрации города Апатиты принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов КЧС и ПБ Администрации города Апатиты. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ПБ Администрации города Апатиты.
Решения КЧС и ПБ Администрации города Апатиты оформляются ответственным секретарем очередного заседания КЧС и ПБ Администрации города Апатиты в виде протоколов (решений). В случае необходимости подготавливаются проекты распоряжений и (или) постановлений Главы администрации города Апатиты.
Протоколы (решения) КЧС и ПБ Администрации города Апатиты представляются ответственным секретарем на подпись председателю КЧС и ПБ Администрации города Апатиты, а в случае его отсутствия его заместителю, председательствующему на заседании в течение 3-х рабочих дней, не считая даты заседания КЧС и ПБ Администрации города Апатиты.
Решения КЧС и ПБ Администрации города Апатиты являются обязательными для всех руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, а также для населения города Апатиты.
Созыв членов КЧС и ПБ Администрации города Апатиты на плановые заседания осуществляется путем подготовки и отправки секретариатом приглашений, подписанных ответственным секретарем КЧС и ПБ Администрации города Апатиты.
Экстренный сбор членов КЧС и ПБ Администрации города Апатиты при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС и ПБ Администрации города Апатиты (его заместителей) через единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) г Апатиты по специально разработанным схемам. Члены КЧС и ПБ Администрации города Апатиты в течение 1-го часа обязаны прибыть к месту постоянного сбора КЧС и ПБ Администрации города Апатиты (г. Апатиты, пл. Ленина д.1, малый зал заседаний).
При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации в целях экстренного принятия решения о выпуске материальных средств из резерва материальных ресурсов администрации города Апатиты, привлечения . необходимых сил и средств, техники для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ решение может быть принято председателем КЧС и ПБ Администрации города Апатиты без проведения заседания.
8. Режимы функционирования КЧС и ПБ Администрации города Апатиты
Функционирование КЧС и ПБ Администрации города Апатиты устанавливается ее председателем и осуществляется в режимах:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ПБ Администрации города Апатиты организуется на основании годового плана работы и направлены на:
- осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организации подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
- контроль создания и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор членов КЧС и ПБ Администрации города Апатиты, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.
- проводится формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
- организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС и ПБ Администрации города Апатиты (при необходимости);
- усиливается наблюдение за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принимаются меры по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики;
- приводятся в состояние готовности силы и средства для ликвидации ЧС, уточняются планы их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
- готовится к работе пункт управления (ПУ).
В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор членов КЧС и ПБ Администрации города Апатиты, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение, которое доводится до исполнителей.
Мероприятия, проводимые КЧС и ПБ Администрации города Апатиты в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
- организацию защиты населения;
- определению границ зоны ЧС;
- организацию ликвидации ЧС;
- организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
8.1. Особенности функционирования КЧС и ПБ Администрации города Апатиты при перемещении транспортных средств и (или) иного движимого имущества, находящегося на законных основаниях на земельных участках, под которыми проложены подземные инженерные коммуникации и сооружения, при возникновении аварийных ситуаций, признанных чрезвычайными
1. При возникновении аварийных ситуаций на земельных участках, под которыми проложены подземные инженерные коммуникации и сооружения, в результате которых введен режим чрезвычайной ситуации муниципального характера, КЧС и ПБ Администрации города Апатиты вправе принять решение о перемещении транспортных средств и (или) иного движимого имущества, находящегося на законных основаниях на соответствующих земельных участках (далее - решение), в следующем порядке:
1.1. Основанием для принятия решения является поступление информации от лица, осуществляющего ликвидацию чрезвычайной ситуации, о создаваемом транспортным средством и (или) иным движимым имуществом, находящимся на соответствующем земельном участке, под которым проложены подземные инженерные коммуникации и сооружения, препятствии для ликвидации чрезвычайной ситуации, а также акт осмотра транспортного средства (иного движимого имущества), составляемый в порядке, предусмотренном пунктами 1.2.-1.10. настоящего раздела, и содержащий заключение о наличии соответствующих препятствий для ликвидации чрезвычайной ситуации.
1.2. В течение одного часа после поступления информации, указанной в пункте 1.1. настоящего раздела, распоряжением Администрации города Апатиты утверждается состав комиссии по осмотру и освидетельствованию соответствующего транспортного средства либо иного движимого имущества (далее - комиссия).
Ответственным за своевременную подготовку проекта распоряжения является секретариат КЧС и ПБ Администрации города Апатиты.
1.3. Комиссия формируется в составе 5 человек, включая председателя комиссии. В состав комиссии включаются:
а) заместитель председателя КЧС и ПБ Администрации города Апатиты;
б) управляющий делами Администрации города Апатиты;
в) юрисконсульт МКУ "Служба гражданской защиты города Апатиты" (по согласованию);
г) представитель МКУ г. Апатиты "Управление городского хозяйства" (по согласованию);
д) представитель межмуниципального отдела МВД России "Апатитский" (по согласованию).
1.4. Председателем комиссии назначается заместитель КЧС и ПБ Администрации города Апатиты.
1.5. В течение одного часа после принятия распоряжения Администрации города Апатиты, предусмотренного пунктом 1.2. настоящего раздела, комиссия отправляется к месту нахождения транспортного средства либо иного движимого имущества и составляет соответствующий акт.
Действия комиссии считаются правомочными, если в ее работе принимает участие не менее половины состава.
1.6. Акт осмотра транспортного средства (иного движимого имущества) должен включать следующую информацию:
а) место, дата и время проведения осмотра;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лиц, осуществляющих осмотр;
в) описание транспортного средства либо иного движимого имущества, в том числе наличие или отсутствие повреждений.
Описание транспортного средства также должно включать:
- марку транспортного средства (при возможности ее определения);
- государственный регистрационный номер (при его наличии);
- цвет;
- наличие и состояние: колес, салона, багажника, зеркал, осветительных приборов, внешних антенн, радиоаппаратуры, щеток стеклоочистителя.
1.7. В акте осмотра транспортного средства (иного движимого имущества) должно содержаться заключение о наличия либо отсутствии препятствий, создаваемых транспортным средством и (или) иным движимым имуществом, для ликвидации чрезвычайной ситуации.
1.8. Заключение комиссии принимается простым большинством голосов, присутствующих членов комиссии, путем открытого голосования.
В случае равенства голосов при голосовании голос председателя комиссии является решающим. При несогласии с принятым заключением член комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту.
1.9. Акт осмотра транспортного средства (иного движимого имущества) подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
1.10. К акту осмотра транспортного средства (иного движимого имущества) прикладываются фотографии (фотографирование транспортного средства и (или) иного имущества производится с разных ракурсов с целью фиксирования его месторасположения и состояния на момент осмотра).
1.11. Решение КЧС и ПБ Администрации города Апатиты о перемещении транспортного средства и (или) иного движимого имущества принимается в течение одного часа с момента получения заключения комиссии о наличии препятствий, создаваемых транспортным средством и (или) иным движимым имуществом, для ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. На основании решения КЧС и ПБ Администрации города Апатиты о перемещении транспортного средства и (или) иного движимого имущества Администрация города Апатиты в процессе ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера незамедлительно организует работу по перемещению такого средства и (или) имущества собственными силами и средствами.
Выделение средств на финансирование мероприятий по перемещению транспортного средства и (или) иного движимого имущества в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера осуществляется из резервного фонда Администрации города Апатиты в порядке, установленном постановлением Администрации города Апатиты от 04.05.2011 N 488 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Администрации города Апатиты".
3. Перемещение транспортного средства и (или) иного движимого имущества осуществляется на территорию, исключающую возможность создания дальнейших препятствий для ликвидации чрезвычайной ситуации.
4. Перемещение транспортного средства и (или) иного движимого имущества должно осуществляться способом, исключающим причинение повреждений указанным объектам.
5. Одновременно с началом работы по перемещению транспортного средства и (или) иного движимого имущества КЧС и ПБ Администрации города Апатиты организует работу по информированию собственника (владельца) такого средства и (или) имущества, а именно:
а) направляет запрос (с приложением имеющихся сведений о транспортном средстве и (или) ином движимом имуществе) в межмуниципальный отдел МВД России "Апатитский" о собственнике (владельце) соответствующих объектов;
б) размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты www.apatity-city.ru и опубликовывает в газете "Кировский рабочий" информацию о поиске собственника (владельца) соответствующих объектов.
6. В случае получения сведений о собственнике (владельце) перемещенного транспортного средства и (или) иного движимого имущества, КЧС и ПБ Администрации города Апатиты не позднее следующего рабочего дня после получения такой информации направляет соответствующему лицу письменное уведомление о состоявшемся факте перемещения, а также указывает существующее местонахождение транспортного средства и (или) иного движимого имущества.
7. После окончания ликвидации чрезвычайной ситуации Администрация города Апатиты незамедлительно организует работу по перемещению транспортного средства и (или) иного движимого имущества на первоначальное их местонахождение, за исключением случаев при которых:
а) собственник (владелец) таких объектов отказался от их перемещения на первоначальное месторасположение;
б) собственник (владелец) таких объектов совершил действия, свидетельствующие об их перемещении с места, указанного в пункте 3 настоящего раздела;
в) размещение таких объектов на первоначальном месте запрещено в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
г) покрытие земельного участка, на котором располагались такие объекты, не восстановлено.
8. После перемещения транспортного средства и (или) иного движимого имущества на их первоначальное местонахождение комиссия в течение одного часа составляет в порядке, предусмотренном пунктами 1.5., 1.6., 1.9., 1.10. настоящего раздела, акт осмотра транспортного средства (иного движимого имущества).
9. Оперативная группа КЧС и ПБ Администрации города Апатиты
Оперативная группа КЧС и ПБ Администрации города Апатиты является рабочим органом председателя КЧС и ПБ Администрации города Апатиты и обеспечивает выполнение всех его распоряжений и указаний в ходе ведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (АСДНР). При возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайной ситуации на территории городского округа Апатиты в зону высылается оперативная группа, на которую, в зависимости от обстановки, возлагается выполнение следующих задач:
- экстренная эвакуация из зоны ЧС пострадавшего населения;
- сбор информации об обстановке и немедленный доклад председателю КЧС и ПБ Администрации города Апатиты;
- определение мер и способов защиты рабочих, служащих и населения в зоне ЧС.
После принятия председателем КЧС и ПБ Администрации города Апатиты решения на ликвидацию чрезвычайной ситуации на оперативную группу возлагаются следующие задачи:
- организация оповещения, защиты и вывода населения из зоны ЧС;
- руководство проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС;
- обеспечение ввода сил и средств ликвидации ЧС в очаг поражения и организации их работы;
- регулирование движения в зоне ЧС и оцепления очагов поражения;
- информирование председателя КЧС и ПБ Администрации города Апатиты об обстановке, принимаемых мерах и ходе проведения АСДНР;
- контроль исполнения отданных распоряжений председателем КЧС и ПБ Администрации города Апатиты;
- организация взаимодействия сил и средств, задействованных для ликвидации ЧС;
- введение рабочей карты (схемы) обстановки, журнала полученных и отданных распоряжений, учета действия сил, привлекаемых для ликвидации ЧС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.