В соответствии с пунктом 5 рекомендаций по внесению изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р, и в целях реализации Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений на территории Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области от 04.10.2010 N 272-РП, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый модельный акт для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного исполнительному органу государственной власти Мурманской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области в течение двух недель со дня подписания настоящего постановления принять правовые акты о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного исполнительному органу государственной власти Мурманской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Врио Губернатора |
Н. Портная |
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 21.04.2011 N 208-ПП
Модельный акт
для исполнительных органов государственной
власти Мурманской области о предельно допустимом значении просроченной
кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного
исполнительному органу государственной власти Мурманской области,
превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
"_____________________________________
(наименование исполнительного
органа государственной власти)
ПРИКАЗ
Мурманск
_______________ N_____________
О предельно допустимом значении просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения, подведомственного
______________________________________ Мурманской области,
(наименование исполнительного органа
государственной власти)
превышение которого влечет расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010
года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения
государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения,
подведомственного _______________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной
власти)
Мурманской области, превышение которого влечет расторжение трудового
договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. _______________________________________________ внести изменения в
(структурное подразделение исполнительного
органа государственной власти, отвечающее за
кадровую работу)
трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных
бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями
настоящего Приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января
2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в
соответствии с законодательными и иными правовыми актами Мурманской
области принято решение о предоставлении им субсидий из областного
бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
исполнительного органа
государственной власти
Мурманской области ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Утвержден приказом
исполнительного органа
государственной власти
Мурманской области
от " __" ________ 20__ г. N___
Порядок определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения,
подведомственного ________________________________ Мурманской области,
(наименование исполнительного
органа государственной власти)
превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно
допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного
учреждения, подведомственного __________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти)
(далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(далее - Порядок).
2. В целях применения настоящего Порядка просроченная кредиторская
задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам
персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами
бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и
законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных
обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов,
сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и
штрафов, установленных уголовным законодательством, срок погашения
которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок
погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и
законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам,
срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской
Федерации, истек.
3. Установить предельно допустимые значения просроченной кредиторской
задолженности по каждой из групп:
- по оплате труда и иным выплатам персоналу (за исключением
депонированных сумм) - на отчетную дату, в размере 10 (десять) процентов
от среднемесячного объема расходов на оплату труда и иные выплаты
персоналу за отчетный период;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей,
уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том
числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных
обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы
Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных
уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;
- по задолженности перед поставщиками и подрядчиками - 6 (шесть)
календарных месяцев подряд;
- по превышению задолженности над активами баланса подведомственного
бюджетного учреждения, заисключением балансовой стоимости особо ценного
движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества,
находящегося под обременением (в залоге), - 3 (три) календарных месяца
подряд.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным, представляет в __________________________________
(наименование исполнительного
органа государственной власти)
Мурманской области сведения о кредиторской задолженности и просроченной
кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к
настоящему Порядку и ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, представляет расчет превышения предельно
допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по форме
согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Сведения о кредиторской задолженности, просроченной кредиторской
задолженности и расчет превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности представляются с пояснительной
запиской о причинах возникновения просроченной кредиторской задолженности
и планом погашения просроченной кредиторской задолженности с указанием
конкретных мероприятий и сроков их реализации, но не позднее срока
предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
5. __________________________________________________________ проводит
(структурное подразделение исполнительного органа
государственной власти, отвечающее за кадровую работу)
ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и
просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных
учреждений и согласовывает план мероприятий по её погашению.
Приложение N 1
Форма
Сведения |
|
|
о кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного ___________________________________________________________ |
Форма по КФД |
КОДЫ |
| ||
на "____" ____________20___г. |
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________ |
ИНН КПП |
|
| ||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя _________________________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям _________________________________ Периодичность: месячная |
по ОКПО |
|
| ||
Единица измерения: руб |
по ОКЕИ |
383 |
Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
Код строки |
Кредиторская задолженность |
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
в том числе: по поставщикам и подрядчикам |
011 |
|
|
|
по оплате труда |
012 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
по государственным внебюджетным фондам |
013 |
|
|
|
по налогам и сборам |
014 |
|
|
|
по прочим кредиторам |
015 |
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) | |||||
|
_____________________ ______________ __________________ |
Номер страницы |
|
||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Всего страниц |
|
|||
Руководитель планово-финансовой службы |
_____________________ _________________________ |
|
|||
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
||||
Исполнитель |
_____________________ ______________ ____________________ ____________________ |
||||
|
|
|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
||
"___" ____________20_____г. |
Приложение N 2
Форма
Сведения |
|
|
о просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного ___________________________________________и мерах по её погашению |
Форма по КФД |
КОДЫ |
| ||
на "____" ____________20___г. |
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
Наименование бюджетного учреждения _____________________________________ |
ИНН КПП |
|
| ||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя _________________________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям _________________________________ Периодичнось |
по ОКПО |
|
| ||
Единица измерения: руб |
по ОКЕИ |
383 |
Наименование кредитора |
Код строки |
Госконтракты (договора) |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
||
Реквизиты |
Сумма |
Предмет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения | |||||
(уполномоченное лицо) |
_____________________ ______________ ____________________ |
Номер страницы |
|
||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Всего страниц |
|
|||
Руководитель планово-финансовой службы |
_____________________ _________________________ |
|
|||
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
||||
Исполнитель |
_____________________ ______________ ____________________ ____________________ |
||||
|
|
|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
||
"___" ____________20_____г. |
Приложение N 3
Форма
РАСЧЕТ |
|
|
|
превышения предельно допустимого значения |
|
КОДЫ |
|
просроченной кредиторской задолженности |
Форма по КФД |
0541006 |
|
на 1 _____________________ 20 ___ г. |
Дата |
|
|
|
|
по ОКПО |
|
Наименование бюджетного учреждения |
_________________________ |
ИНН |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
_________________________ |
КПП |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
_________________________ |
Глава по БК |
|
Периодичность: квартальная |
|
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб |
|
по ОКЕИ |
383 |
I. Просроченная кредиторская задолженность | |||
| |||
Вид задолженности |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
По оплате труда и прочим выплатам персоналу |
010 |
|
|
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты |
020 |
|
|
По расчетам с поставщиками и подрядчиками |
030 |
|
|
По иным имеющимся обязательствам |
080 |
|
|
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр.010+стр.020+стр.030+стр.080) |
100 |
|
|
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно) |
101 |
|
|
| |||
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, | |||
| |||
Вид актива |
Код строки |
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату |
110 |
|
|
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) |
120 |
|
|
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества |
130 |
|
|
Готовая продукция, товары |
140 |
|
|
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств |
150 |
|
|
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) |
180 |
|
|
ИТОГО (стр.110+стр.120+стр.130+стр.140+стр.150-стр.180) |
200 |
|
|
|
|
|
|
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности | |||
| |||
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма на отчетную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр.100-стр.200)* |
200 |
|
|
* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0") |
Руководитель учреждения | ||||
(уполномоченное лицо) |
_____________________ ______________ ____________________ |
|||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) | ||||
Главный бухгалтер |
_____________________ _________________________ |
|
||
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|||
Исполнитель |
_____________________ ______________ ____________________ ____________________ |
|||
|
|
|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
|
"___"____________20_____г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 21 апреля 2011 г. N 208-ПП "Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного исполнительному органу государственной власти Мурманской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 11 мая 2011 г. N 81/1