Постановлением Правительства Мурманской области от 24 мая 2017 г. N 260-ПП в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Мурманской области от 15 апреля 2011 г. N 197-ПП
"О Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время"
2 апреля 2012 г., 7 мая, 11 сентября 2013 г., 1 апреля, 27 августа 2014 г., 11 февраля, 30 сентября, 23 декабря 2015 г., 11 апреля, 17 октября 2016 г., 23 января, 27 марта, 24 мая 2017 г.
В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и в целях обеспечения устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Образовать Территориальную комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время;
- состав Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время.
3. Обеспечение деятельности Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время возложить на Государственное областное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области".
4. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Мурманской области (Гусев В.А.) обеспечивать методическое руководство планированием мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и в военное время.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Мурманской области создать муниципальные комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
Врио Губернатора |
Н. Портная |
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 мая 2017 г. N 260-ПП в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2011 г. N 197-ПП)
11 февраля 2015 г., 24 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, основные мероприятия, организацию работы и порядок формирования состава Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Мурманской области в военное время (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях выполнения полномочий Правительства Мурманской области в области гражданской обороны по решению задач, связанных с планированием мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций Мурманской области в военное время.
На Комиссию возлагается также решение задач планирования мероприятий по выживанию населения на территории Мурманской области в военное время, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и выживанию населения в чрезвычайных ситуациях.
Объектом экономики следует считать предприятие, организацию, средства производства, элементы социальной сферы, характеризующиеся как объект, в котором сосредоточена или на который направлена экономическая деятельность, учитываемая Комиссией и рассматриваемая как объект достижения целей для выполнения Комиссией задач.
Под чрезвычайной ситуацией следует понимать обстановку на определенной территории или акватории, сложившуюся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери.
1.3. Комиссия является постоянно действующим организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом. В своей деятельности Комиссия подотчетна Правительству Мурманской области.
1.4. Создание и упразднение Комиссии, ее состав и задачи по организации деятельности определяются нормативным правовым актом Правительства Мурманской области.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, учреждениями и организациями, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности. Взаимодействует с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области, эвакуационной комиссией Мурманской области, территориальной аттестационной комиссией Мурманской области, комиссиями муниципальных образований и организаций по повышению устойчивости функционирования организаций, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и эвакуационными комиссиями.
1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области и Губернатора Мурманской области, Уставом Мурманской области, международными договорами Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
- организация планирования мероприятий, направленных на поддержание организаций, необходимых для устойчивого функционирования экономики Мурманской области в военное время;
- организация планирования мероприятий по выживанию населения на территории Мурманской области в военное время;
- организация планирования мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций и выживание населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- выработка решений по вопросам устойчивого функционирования организаций и выживания населения Мурманской области в военное время и в чрезвычайных ситуациях.
3. Основные мероприятия
Основными мероприятиями при решении задач Комиссии являются:
- организация разработки мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение вопросов, связанных с рациональным размещением населенных пунктов, объектов экономики, инфраструктуры и средств производства на территории Мурманской области;
- разработка мероприятий, направленных на повышение устойчивого функционирования объектов экономики и защиту населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
- сбор сведений об объектах экономики Мурманской области, проведение анализа и оценки состояния готовности объектов к их устойчивому функционированию;
- разработка мероприятий, направленных на повышение надёжности функционирования систем и источников газо- , энерго- и водоснабжения;
- планирование видов аварийно-спасательных и восстановительных работ на объектах экономики;
- рассмотрение вопросов заблаговременного создания запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для поддержания производственных процессов и выживания населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях;
- планирование повышения эффективности защиты производственных фондов и населения от воздействия на них современных средств поражения (химических, биологических, радиоактивных загрязнений окружающей среды и местности; ударной волны (воздушной, подземной, подводной); светового излучения; электромагнитных импульсов в случаях ядерных взрывов в ионосфере; сейсмических волн при землетрясениях);
- координация организации защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности в условиях военного времени и при чрезвычайных ситуациях;
- создание территориального страхового фонда документации.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия проводит свою работу в соответствии с годовым планом, утверждаемым председателем Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.
4.3. Заседание проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя или по его поручению - один из его заместителей.
4.4. В случае если член Комиссии не может лично принять участие в заседании Комиссии, он может представить в письменном виде на имя председателя Комиссии свое мнение или предложения по рассматриваемым вопросам.
4.5. Лицо, вынесшее вопрос на рассмотрение Комиссии, представляет секретарю Комиссии подготовленные материалы по рассматриваемому вопросу не позднее чем за 15 рабочих дней до начала проведения заседания.
4.6. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку к работе заседания Комиссии.
4.7. На заседания Комиссии могут приглашаться специалисты отраслей экономики по рассматриваемым вопросам.
4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.9. Решения Комиссии подписываются председательствующим на заседании Комиссии.
4.10. Для выполнения задач Комиссии могут формироваться отраслевые группы.
4.11. Основное направление деятельности отраслевых групп определяет председатель Комиссии.
4.12. При работе Комиссии с секретными документами Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации "О государственной тайне" и иными нормативными правовыми актами по соблюдению установленных требований секретности.
4.13. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку документов, визирование их у председателя Комиссии, рассылку, а также получение, регистрацию и доведение переписки и распоряжений председателя Комиссии до членов Комиссии и адресатов.
4.14. Комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием.
Приглашение членов Комиссии на заседания, рассылка решений Комиссии осуществляются путем подготовки и отправки обращений, подписанных секретарем, на бланке Комиссии.
5. Права Комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. При выполнении задач Комиссия имеет право:
5.1. Запрашивать материалы, необходимые для решения возложенных на Комиссию задач, у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.2. Приглашать должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, муниципальных образований Мурманской области и организаций для участия в обсуждении вопросов проведения мероприятий по подготовке объектов экономики к устойчивому функционированию в военное время, в чрезвычайных ситуациях и выживания населения в этих условиях.
5.3. Вносить предложения в Правительство Мурманской области, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, учреждения и организации, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, о разработке мероприятий, целевых и научно-технических программ, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций и выживание населения в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях.
5.4. Вносить предложения в Правительство и Губернатору Мурманской области об издании нормативных правовых актов Мурманской области по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время.
5.5. Рекомендовать выполнение решений Комиссии территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти Мурманской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организациям, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
6. Состав Комиссии
6.1. Комиссия формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, учреждений и организаций.
6.2. Председатель Комиссии назначается из числа заместителей Губернатора Мурманской области.
6.3. Заместители председателя Комиссии назначаются из числа руководящего состава исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по представлению председателя Комиссии.
6.4. Секретарь Комиссии назначается из числа членов Комиссии. Член Комиссии, назначенный секретарем, ведет делопроизводство Комиссии.
Обязанности
председателя Территориальной комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Мурманской области в военное время
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2011 г. N 197-ПП)
Утратили силу с 29 мая 2017 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 24 мая 2017 г. N 260-ПП.
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 мая 2017 г. N 260-ПП название настоящего Состава изложено в новой редакции
Состав Территориальной комиссии
по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 15 апреля 2011 г. N 197-ПП)
2 апреля 2012 г., 7 мая, 11 сентября 2013 г., 1 апреля, 27 августа 2014 г., 11 февраля, 30 сентября, 23 декабря 2015 г., 11 апреля, 17 октября 2016 г., 23 января, 27 марта, 24 мая 2017 г.
Никора Евгений Викторович |
- заместитель Губернатора Мурманской области (председатель комиссии) |
|
Ахметов Роберт Мухаррямович |
- заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (заместитель председателя Комиссии) |
|
Бунтов Сергей Иванович |
- заместитель министра имущественных отношений Мурманской области (заместитель председателя комиссии) |
|
Антонова Татьяна Евгеньевна |
- ведущий специалист отдела предупреждения ЧС, ПУФ и ЖОН ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" (секретарь комиссии) |
|
Члены комиссии: |
|
|
Боднарчук Александр Анатольевич |
- заместитель директора по противоаварийной готовности филиала АО "Концерн Росэнергоатом" "Кольская атомная электростанция |
|
Гончарова Марина Михайловна |
- заместитель министра рыбного и сельского хозяйства Мурманской области - начальник управления агропромышленного комплекса |
|
Завадский Евгений Владимирович |
- начальник Мурманского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением филиала ОАО "РЖД" (по согласованию). |
|
Касаткин Алексей Евгеньевич |
- председатель Комитета по ветеринарии Мурманской области |
|
Лунгул Вячеслав Семенович |
- заведующий сектором архитектурно-градостроительной деятельности Министерства строительства и территориального развития Мурманской области |
|
Бабиков Владимир Николаевич |
- заместитель начальника ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
|
Носов Дмитрий Андреевич |
- главный специалист управления финансирования административных органов Министерства финансов Мурманской области |
|
Жарко Александр Петрович |
- заместитель генерального директора - директор Департамента эксплуатации береговых объектов и вспомогательного флота ОАО "Мурманское морское пароходство" (по согласованию) |
|
Атнагулов Ринат Фанилович |
- заместитель начальника отдела инженерно-технических мероприятий, химической, биологической и медицинской защиты Главного управления МЧС России по Мурманской области (по согласованию) |
|
Слепухин Юрий Александрович |
- заместитель главного инженера по эксплуатации - начальник управления эксплуатации филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго" |
|
Таскаева Галина Петровна |
- ведущий эксперт Министерства экономического развития Мурманской области |
|
Федулов Анатолий Федорович |
- заместитель директора ГОКУЗ ОТ МЦ "Резерв" Министерства здравоохранения Мурманской области |
|
Воротников Владимир Михайлович |
- председатель Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области (заместитель председателя Комиссии) |
|
Алексеев Андрей Владимирович |
- заместитель министра рыбного и сельского хозяйства Мурманской области - начальник управления организации рыболовства, аквакультуры и береговой переработки |
|
Осин Виталий Николаевич |
- заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
Хованский Владимир Игоревич |
- директор по общим вопросам ПАО "Мурманский морской торговый порт" (по согласованию) |
|
Костенко Олег Николаевич |
- заместитель министра развития промышленности и предпринимательства Мурманской области |
|
Назаров Станислав Валентинович |
- заместитель генерального директора - директор филиала "Кольский" ПАО "ТГК-1" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены положение о Территориальной комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Мурманской области в военное время, ее состав, а также обязанности председателя данной комиссии. Определены порядок формирования ее состава, основные задачи, мероприятия, организация работы.
Комиссия решает задачи планирования мероприятий по выживанию населения, а также поддержания устойчивого функционирования организаций, необходимых для устойчивого функционирования экономики Мурманской области в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
Территориальная комиссия действует постоянно и является организующим, консультативным, координирующим и исследовательским органом. Комиссия подотчетна Правительству Мурманской области.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 апреля 2011 г. N 197-ПП "О Территориальной комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 11 мая 2011 г. N 81/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 12 августа 2024 г. N 550-ПП
Изменения вступают в силу с 15 августа 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 апреля 2024 г. N 242-ПП
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 февраля 2024 г. N 98-ПП
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 ноября 2023 г. N 839-ПП
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 мая 2023 г. N 386-ПП
Изменения вступают в силу с 24 мая 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 февраля 2023 г. N 116-ПП
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2022 г. N 1099-ПП
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 сентября 2022 г. N 732-ПП
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 мая 2022 г. N 391-ПП
Изменения вступают в силу с 25 мая 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 3 декабря 2021 г. N 893-ПП
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 мая 2021 г. N 274-ПП
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 марта 2021 г. N 164-ПП
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 октября 2020 г. N 715-ПП
Изменения вступают в силу с 22 октября 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 2 июня 2020 г. N 375-ПП
Изменения вступают в силу с 4 июня 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 21 февраля 2020 г. N 57-ПП
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 января 2020 г. N 3-ПП
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 сентября 2019 г. N 415-ПП
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 31 мая 2019 г. N 274-ПП
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 ноября 2018 г. N 553-ПП
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 февраля 2018 г. N 63-ПП
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 мая 2017 г. N 260-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 27 марта 2017 г. N 155-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 23 января 2017 г. N 23-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 17 октября 2016 г. N 517-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 апреля 2016 г. N 154-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 23 декабря 2015 г. N 597-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2015 г. N 424-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 февраля 2015 г. N 35-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 27 августа 2014 г. N 443-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 1 апреля 2014 г. N 171-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 сентября 2013 г. N 504-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 7 мая 2013 г. N 244-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 2 апреля 2012 г. N 137-ПП