Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
29 июня, 24 августа 2011 г., 14 ноября 2012 г., 4 февраля 2014 г., 23 июня 2015 г.
1. Общие положения
Настоящий порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также учреждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
2. О создании муниципальных учреждений
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения, а также в результате реорганизации существующего учреждения.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения принимается главой администрации города Мурманска и оформляется в форме постановления администрации города Мурманска.
Решение о создании муниципального автономного учреждения принимается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2.3. Постановление администрации города Мурманска о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, осуществляющего полномочия в соответствующей сфере, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения и оперативное руководство учреждением;
г) поручение структурному подразделению администрации города Мурманска, осуществляющему функции и полномочия учредителя, разработать и обеспечить утверждение устава муниципального учреждения, а также осуществить иные юридические действия, связанные с созданием муниципального учреждения;
д) поручение структурному подразделению, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепить за муниципальным учреждением на праве оперативного управления муниципальное имущество (в том числе особо ценное имущество, закрепляемое за муниципальным бюджетным, автономным учреждением) и перечень этого имущества;
е) поручение управлению финансов администрации города Мурманска осуществлять финансирование расходов на содержание муниципального учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджета муниципального образования город Мурманск на текущий год;
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их реализации, предусмотренных действующим законодательством;
з) предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения).
2.4. Проект постановления администрации города Мурманска о создании муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим полномочия в соответствующей сфере.
2.5. Одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) финансовое и экономическое обоснование создания муниципального учреждения с приложением расчетов затрат на его создание и источников их финансирования, сметы затрат на содержание муниципального учреждения из расчета на год, в случае планирования услуг - их перечень и цены, количество создаваемых рабочих мест;
в) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции и полномочия (для муниципального казенного учреждения), а также осуществлять деятельность, приносящую доход;
г) социально-экономические, организационно-технические, правовые и иные ожидаемые результаты, связанные с созданием учреждения.
2.6. После издания постановления администрации города Мурманска о создании муниципального учреждения устав муниципального учреждения утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
2.7. Лицо, уполномоченное структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица, постановку его на учет в налоговом органе.
2.8. Лицо, уполномоченное структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, обязано в трехдневный срок после получения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, представить структурному подразделению, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и структурному подразделению, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, копии следующих документов:
а) свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации юридического лица;
б) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) устава муниципального учреждения.
2.9. Структурное подразделение, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, на основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц издает приказ о включении в реестр муниципального имущества города Мурманска созданного муниципального учреждения.
3. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных учреждений
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, а также в форме преобразования (за исключением автономных учреждений).
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения, выделения, присоединения или преобразования принимается главой администрации города Мурманска и оформляется в форме постановления администрации города Мурманска. При этом решение о реорганизации автономного учреждения принимается после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
3.3. Распоряжение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации, с указанием его типа;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;
г) информацию о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;
д) наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;
е) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
ж) сведения о муниципальном имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением на праве оперативного управления (в том числе об особо ценном движимом имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным, автономным учреждением).
3.4. Проект постановления администрации города Мурманска о реорганизации муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.
3.5. Одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска о реорганизации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности формы реорганизации муниципального учреждения;
б) финансовое и экономическое обоснование реорганизации муниципального учреждения с приложением расчетов затрат на его реорганизацию и источников их финансирования;
в) социально-экономические, организационно-технические и иные ожидаемые результаты, связанные с реорганизацией учреждения.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 4 февраля 2014 г. N 247 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.5.1
3.5.1. В случае реорганизации муниципального учреждения, относящегося к социальной инфраструктуре для детей, структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска о реорганизации муниципального учреждения и пояснительной запиской к нему представляется положительное заключение комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, подготовленное в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.6. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения обязан в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации, с указанием формы реорганизации.
3.7. Структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в недельный срок с даты принятия решения о его реорганизации утверждает состав реорганизационной комиссии муниципального учреждения и устанавливает порядок и сроки реорганизации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о реорганизации муниципального учреждения.
3.8. Реорганизационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с реорганизацией муниципального учреждения.
Процедура проведения реорганизации определяется в соответствии с действующим законодательством.
Реорганизационная комиссия ежемесячно представляет отчет о проделанной работе в структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 июня 2015 г. N 1663 пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9. При слиянии муниципальных учреждений права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему муниципальному учреждению.
При присоединении муниципального учреждения к другому муниципальному учреждению к последнему переходят права и обязанности присоединенного муниципального учреждения.
При разделении муниципальных учреждений его права и обязанности переходят к вновь возникшим муниципальным учреждениям в соответствии с передаточным актом.
При выделении из состава муниципального учреждения одного или нескольких муниципальных учреждений к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного муниципального учреждения в соответствии с передаточным актом.
При преобразовании муниципального учреждения одной организационно-правовой формы в муниципальное учреждение другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного муниципального учреждения в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей, изменение которых вызвано реорганизацией.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 июня 2015 г. N 1663 пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10. К передаточному акту муниципального учреждения должны быть приложены документы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Передаточный акт утверждается структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
3.11. При реорганизации в форме преобразования, присоединения, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность, который передается вместе с документами правопреемнику.
3.12. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации муниципального учреждения, прекращения деятельности учреждения, а также государственная регистрация вносимых в Устав изменений и (или) дополнений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3.13. Руководители реорганизованных и возникших в результате реорганизации муниципальных учреждений обязаны в трехдневный срок после получения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, представить структурному подразделению, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и структурному подразделению, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, копии:
а) документов, подтверждающих государственную регистрацию муниципального учреждения по результатам реорганизации;
б) устава муниципального учреждения с изменениями (в случае внесения в него изменений).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 23 июня 2015 г. N 1663 пункт 3.13 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) передаточный акт.
3.14. Структурное подразделение, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, на основании документов, подтверждающих государственную регистрацию муниципального учреждения по результатам реорганизации, издает приказ об исключении прекратившего деятельность муниципального учреждения из реестра муниципального имущества города Мурманска и (или) о включении в реестр муниципального имущества города Мурманска вновь возникшего в результате реорганизации муниципального учреждения.
4. Изменение типа муниципального учреждения
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения принимается главой администрации города Мурманска и оформляется в форме постановления администрации города Мурманска.
4.3. Постановление администрации города Мурманска об изменении типа существующего муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения и ответственным за проведение мероприятий по созданию учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (в отношении казенных учреждений);
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
е) сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
ж) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения.
4.4. Проект постановления администрации города Мурманска об изменении типа существующего муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
4.5. Одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска об изменении типа существующего муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения;
б) финансовое и экономическое обоснование изменения типа муниципального учреждения (муниципальных учреждений) с приложением расчетов затрат и источников их финансирования;
в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения, информацию о кредиторской задолженности (при изменении типа муниципального казенного учреждения);
г) социально-экономические, организационно-технические и иные ожидаемые результаты, связанные с изменением типа учреждения.
4.6. В случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке дается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
В случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым муниципальным учреждением полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке дается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.7. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющего полномочия в соответствующей сфере, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, по согласованию со структурным подразделением, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом. Данное предложение подготавливается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.
4.8. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, представленное в предусмотренной Правительством Российской Федерации форме, должно содержать:
а) обоснование создания автономного учреждения с указанием возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
б) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа);
в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения;
г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения.
4.9. Внесение изменений в устав муниципального учреждения, связанных с изменением типа учреждения, обеспечивает структурное подразделение администрации города Мурманска, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
4.10. Руководитель муниципального учреждения обязан в трехдневный срок после получения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, представить структурному подразделению, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и структурному подразделению, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, копии:
а) документов, подтверждающих государственную регистрацию изменения типа муниципального учреждения;
б) устава муниципального учреждения с изменениями.
4.11. Структурное подразделение, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, на основании документов, подтверждающих государственную регистрацию изменения типа муниципального учреждения, издает приказ о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Мурманска.
5. Порядок принятия решений о ликвидации муниципальных учреждений
5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой администрации города Мурманска и оформляется в форме постановления администрации города Мурманска.
Решение о ликвидации муниципального автономного учреждения принимается после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
5.2. Постановление администрации города Мурманска о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование муниципального учреждения с указанием типа;
б) наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
5.3. Проект постановления администрации города Мурманска о ликвидации муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
5.4. Одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения;
б) финансовое и экономическое обоснование ликвидации муниципального учреждения с приложением расчетов затрат на его ликвидацию и источников их финансирования;
в) информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной);
г) социально-экономические, организационно-технические, правовые и иные ожидаемые результаты, связанные с ликвидацией учреждения.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 4 февраля 2014 г. N 247 пункт 5.4.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4.1. В случае ликвидации муниципального учреждения, относящегося к социальной инфраструктуре для детей, структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, одновременно с проектом постановления администрации города Мурманска о ликвидации муниципального учреждения и пояснительной запиской к нему представляется положительное заключение комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, подготовленное в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
5.5. В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, в пояснительной записке дается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке дается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.6. Руководитель ликвидируемого муниципального учреждения обязан в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его ликвидации в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры ликвидации, с приложением решения о ликвидации юридического лица.
5.7. Структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в недельный срок с даты принятия решения о его ликвидации утверждает состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения и устанавливает порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
5.8. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в структурное подразделение администрации города Мурманска, осуществляющее функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в структурное подразделение администрации города Мурманска, осуществляющее функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации, мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.9. Руководитель муниципального учреждения обязан в трехдневный срок после получения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации юридического лица представить копию указанного свидетельства структурному подразделению, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и структурному подразделению, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом.
5.10. Структурное подразделение, на которое возложены функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, на основании копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ликвидации юридического лица, издает приказ об исключении муниципального учреждения из реестра муниципального имущества города Мурманска.
6. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений
6.1. Устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения при наличии рекомендаций наблюдательного совета муниципального автономного учреждения утверждаются его учредителем (структурным подразделением администрации города Мурманска, осуществляющим функции и полномочия учредителя).
Решения об утверждении устава муниципального автономного учреждения, а также вносимых в него изменений, структурные подразделения администрации города Мурманска, имеющие статус юридического лица, принимают в форме приказа руководителя структурного подразделения, а решения, принимаемые структурными подразделениями администрации города Мурманска, не наделенными статусом юридического лица, издаются в форме постановления администрации города Мурманска.
6.2 Решение об утверждении устава муниципального казенного и бюджетного учреждения, а также вносимых в него изменений, структурные подразделения администрации города Мурманска, имеющие статус юридического лица, принимают в форме приказа руководителя структурного подразделения, а решения, принимаемые структурными подразделениями администрации города Мурманска, не наделенными статусом юридического лица, издаются в форме постановления администрации города Мурманска.
6.3. Устав муниципального казенного учреждения или муниципального бюджетного учреждения должен содержать:
а) наименование муниципального казенного учреждения или муниципального бюджетного учреждения с указанием в наименовании его типа: соответственно "муниципальное бюджетное учреждение" или "муниципальное казенное учреждение";
б) информацию о месте нахождения муниципального казенного учреждения или муниципального бюджетного учреждения;
в) наименование учредителя, структурного подразделения администрации города Мурманска, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального казенного учреждения или муниципального бюджетного учреждения;
г) сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального казенного учреждения или муниципального бюджетного учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов;
д) положения об ответственности руководителя муниципального казенного учреждения или муниципального бюджетного учреждения;
е) предмет, цели и исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное казенное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, а в случае предоставления муниципальному казенному учреждению права на осуществление деятельности, приносящей доходы, - исчерпывающий перечень видов такой деятельности;
ж) порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
з) порядок внесения муниципальным бюджетным учреждением денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в уставный капитал хозяйственных обществ или передачи им иным образом этого имущества в качестве их учредителя или участника (в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами);
и) порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
к) запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным казенным учреждением или муниципальным бюджетным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этим учреждениям из бюджета;
л) положения об открытии лицевых счетов муниципальному казенному учреждению или муниципальному бюджетному учреждению в органах Федерального казначейства;
м) положения о порядке ликвидации муниципального казенного учреждения или муниципального бюджетного учреждения;
н) сведения о филиалах и представительствах;
о) указание на субсидиарную ответственность муниципального образования город Мурманск по обязательствам муниципального казенного учреждения при недостаточности его имущества.
6.4. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.5. Установленный настоящим разделом порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений не распространяется на муниципальные образовательные учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 4 мая 2011 г. N 735 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.