Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями.
1.2. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципальных казенных, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями
2.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных главным распорядителем бюджетных средств.
2.2 Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, по согласованию с управлением финансов администрации города Мурманска и комитетом по экономическому развитию администрации города Мурманска.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением может осуществляться в рамках муниципальных (ведомственных) целевых программ, утвержденных в установленном порядке.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии.
2.4. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия учредителя главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с управлением финансов администрации города Мурманска и комитетом по экономическому развитию администрации города Мурманска.
2.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами города Мурманска, муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.6. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка).
2.7. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждениям или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению, муниципальным автономным учреждением органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия учредителя главного распорядителя бюджетных средств, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
2.8. Предоставление муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям субсидии в течении финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
2.9. В случае внесения изменений в нормативные акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения объема выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Мурманск для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение и муниципальное автономное учреждение.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования город Мурманск муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.