Решением Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 24 апреля 2012 г. N 566 в наименование настоящего решения внесены изменения
Решение Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 31 мая 2011 г. N 336
"Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Апатиты и муниципальными казенными учреждениями города Апатиты муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Мурманской области, а также Порядка определения размера платы за их оказание"
24 апреля 2012 г.
Рассмотрев предложения Администрации города Апатиты, представленные отделом экономического развития в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Апатиты,
Совет депутатов решил:
Решением Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 24 апреля 2012 г. N 566 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые:
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Апатиты и муниципальными казенными учреждениями города Апатиты муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Мурманской области;
- Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Апатиты и муниципальными казенными учреждениями города Апатиты муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Мурманской области.
2. Рекомендовать Администрации города Апатиты в 3-месячный срок со дня принятия настоящего решения:
- утвердить размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, казёнными учреждениями, унитарными предприятиями, функции и полномочия которых осуществляют органы местного самоуправления;
- обеспечить размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на сайтах (при наличии) подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, автономных учреждений, казённых учреждений, унитарных предприятий Перечня необходимых и обязательных услуг, Порядка определения размера платы за их оказание, сведений о размерах платы.
3. Рекомендовать иным организациям, участвующим в предоставлении необходимых и обязательных услуг (за исключением указанных в пункте 2 настоящего решения), разместить на своих сайтах (при наличии) Перечень необходимых и обязательных услуг и сведения о размерах платы за их оказание.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировский рабочий".
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета депутатов по бюджету и самоуправлению (П.Г. Чуфырев).
Глава |
Л.А. Лукичев |
Решением Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 24 апреля 2012 г. N 566 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Апатиты и муниципальными казенными учреждениями города Апатиты муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Мурманской области
(утв. решением Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 31 мая 2011 г. N 336)
24 апреля 2012 г.
N п/п |
Наименование услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Апатиты и муниципальными казенными учреждениями муниципальных и государственных услуг |
|
1. |
Изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории |
|
2. |
Выдача документа, подтверждающего оплату задатка для участия в проведении торгов по продаже земельных участков |
|
3. |
Выдача нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица и физического лица - индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе |
|
4. |
Выдача нотариально заверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок |
|
5. |
Согласование разрешения о производстве земляных работ с заинтересованными лицами |
|
6. |
Выдача справки, подтверждающей право гражданина на дополнительную жилую площадь |
|
7. |
Выдача документов, подтверждающих право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди |
|
8. |
Выдача документов, содержащих сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет |
|
9. |
Подготовка проектной документации для строительства, реконструкции объекта капитального строительства |
|
10. |
Выдача схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства |
|
11. |
Выдача акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) |
|
12. |
Выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, техническим условиям (при наличии сетей инженерно-технического обеспечения) |
|
13. |
Проведение экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
14. |
Проведение государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
|
15. |
Заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
16. |
Выдача схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочной организации земельного участка |
|
17. |
Выдача документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
|
18. |
Разработка эскиза рекламной конструкции |
|
19. |
Получение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции |
|
20. |
Разработка проекта переустройства и (или) перепланировки помещения, переводимого из жилого в нежилое помещение или из нежилого в жилое помещение (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого) |
|
21. |
Выдача технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения |
|
22. |
Выдача плана нежилого помещения, переводимого в жилое, с его техническим описанием или технического паспорта жилого помещения, переводимого в нежилое помещение |
|
23. |
Подготовка поэтажного плана дома, в котором находится помещение, переводимое из жилого в нежилое помещение или из нежилого в жилое помещение |
|
24. |
Получение согласия собственников помещений многоквартирного дома с приложением протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома |
|
25. |
Выдача заключения специализированной организации для признания многоквартирного дома аварийным |
|
26. |
Подготовка проекта намечаемой деятельности с разделом "Оценка воздействия на окружающую среду" |
|
27. |
Выдача документа, подтверждающего подачу объявления в официальном средстве массовой информации о проведении общественных слушаний по планируемой деятельности на территории муниципального образования |
|
28. |
Выдача справки с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев |
|
29. |
Выдача выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением |
|
30. |
Выдача копии финансового лицевого счета с места жительства |
|
31. |
Выдача документа о регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства (форма Ф-9) |
|
32. |
Выдача медицинского заключения по форме 164/у-96 |
|
33. |
Прохождение подготовки гражданином, выразившего желание стать опекуном |
|
34. |
Выдача справки с места работы с указанием размера заработной платы |
|
35. |
Выдача медицинской справки о состоянии здоровья (форма 086) |
|
36. |
Выдача справки лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина инфекционных заболеваний в открытой форме и психических заболеваний |
|
37. |
Выдача документов, содержащих сведения о платежах за жилищно-коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг |
|
38. |
Выдача соглашения о погашении задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг |
|
39. |
Выдача педагогической характеристики |
|
40. |
Выдача копии решения суда о лишении (ограничении) родительских прав |
|
41. |
Выдача документа, подтверждающего статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов |
|
42. |
Выдача документа, подтверждающего медицинский допуск к участию в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, к занятиям в спортивной секции по избранному виду спорта |
|
43. |
Выдача справки о беременности |
|
44. |
Выдача медицинского заключения о состоянии здоровья и нуждаемости в постороннем уходе по результатам освидетельствования гражданина |
Решением Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 24 апреля 2012 г. N 566 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Апатиты и муниципальными казенными учреждениями города Апатиты муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Мурманской области
(утв. решением Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 31 мая 2011 г. N 336)
24 апреля 2012 г.
1. Настоящий порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен на необходимые и обязательные услуги, предоставляемые за плату муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, казенными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации) функции и полномочия учредителя которых осуществляют органы местного самоуправления.
2. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
3. Пересмотр размера платы за оказание платной услуги осуществляется не чаще одного раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего новому финансовому году.
4. При индексации отдельных статей затрат может быть использован уровень инфляции согласно Прогнозу социально-экономического развития Мурманской области, одобренному Правительством Мурманской области, в составе документов и материалов к проекту областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Организации, оказывающие платные услуги, обязаны предоставлять гражданам и юридическим лицам достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку
6. Затраты организации делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
6.1. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
- затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал услуги);
- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
- прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
6.2. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности организации в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:
- затраты на персонал организации, не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги, но осуществляющий функции управления и выполняющий работы по техническому обеспечению (далее - административно-управленческий персонал);
- хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
- затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи, начисляемые и уплачиваемые в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.
7. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
8. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал организации и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат организации в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.
При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:
, где
- затраты на оказание единицы платной услуги;
- сумма всех затрат организации за период времени;
- фонд рабочего времени основного персонала организации за тот же период времени;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
9. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов организации и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
При использовании метода прямого счета применяется следующая формула:
, где
- затраты на оказание платной услуги;
- затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуга;
- сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
- накладные затраты, относимые на стоимость платной услуга.
10. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно принимающего участие в оказании платной услуги;
- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги (приложение N 2 к настоящему порядку), и определяется по формуле:
, где
- затраты на оплату труда основного персонала;
- месячный фонд оплаты труда работников, оказывающих услугу, с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- среднемесячный фонд рабочего времени основного персонала организации;
- рабочее время, затрачиваемое основным персоналом на оказание соответствующей платной услуга.
10.1. Величина начислений на заработную плату принимается в соответствии с действующим законодательством в процентах к фонду оплаты труда, рассчитанному по всем основаниям.
11. Затраты на приобретение материальных запасов (), полностью потребляемых в процессе оказания платной услуга, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
- затраты на медикаменты и перевязочные средства;
- затраты на продукты питания;
- затраты на мягкий инвентарь;
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
- затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги (приложение N 3 к настоящему порядку).
12. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуга.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуга, осуществляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
13. Объем накладных затрат () относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуга:
, где
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала всей организации.
- затраты на оплату труда основного персонала, участвующего в оказании платной услуги.
14. Коэффициент накладных затрат рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период с учетом прогнозируемых изменений в плановом периоде:
, где
- фактические затраты на административно-управленческий персонал организации за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемые изменения численности административно-управленческого персонала и заработной платы;
- фактические затраты общехозяйственного назначения организации за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения организации в плановом периоде;
- фактические затраты на оплату труда основного персонала организации за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемые изменения численности основного персонала и заработной платы.
14.1. Затраты на административно-управленческий персонал организации включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
14.2. Затраты общехозяйственного назначения организации включают в себя:
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые организацией;
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
14.3. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
14.4. Расчет накладных затрат проводится по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
15. Расчет цены на оказание платной услуги проводится по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку.
Приложение N 1
к порядку
Информация
о ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые)
____________________________________
(Наименование организации)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Цена |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
... |
|
|
Приложение N 2
к порядку
Расчёт затрат на оплату труда
основного персонала, оказывающего услугу (
)
____________________________________
(наименование платной услуги)
N п/п |
Наименование должностей |
Число лиц, занятых в оказании услуги |
Расходы на оплату труда ( |
Рабочее время в месяц ( |
Время, затраченное на оказание услуги ( |
Затраты на оплату труда в расчете на 1 услугу ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к порядку
Расчёт материальных затрат при оказании услуги (
)
______________________________________
(наименование платной услуги)
N п/п |
Наименование материалов |
Единица измерения |
Цена за единицу, руб. |
Количество, необходимое для оказания услуги (в ед. измерения) |
Итого материальных затрат ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к порядку
Расчёт суммы начисленной амортизации оборудования (
)
___________________________________
(наименование платной услуги)
N п/п |
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость ( |
Годовая норма износа, % |
Годовая норма времени работы оборудования, часов ( |
Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги ( |
Сумма начисленной амортизации ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к порядку
Расчёт накладных затрат (
)
_______________________________________
(наименование платной услуги)
1. |
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал организации ( |
|
2. |
Прогноз затрат общехозяйственного назначения ( |
|
3. |
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения ( |
|
4. |
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала организации (Зоп.орг.) |
|
5. |
Коэффициент накладных затрат |
|
6. |
Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги (Зол) |
|
7 |
Итого накладные затраты |
|
Приложение N 6
к порядку
Расчёт цены на оказание платной услуги
________________________________________________
(Наименование услуги)
|
Наименование статей затрат |
Сумма (руб.) |
1 |
Затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги |
|
2 |
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги |
|
3 |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги |
|
4 |
Накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги |
|
5 |
Итого затраты на оказание платной услуги |
|
6 |
Цена на платную услугу |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 31 мая 2011 г. N 336 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Апатиты и муниципальными казенными учреждениями города Апатиты муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Мурманской области, а также Порядка определения размера платы за их оказание"
Текст решения опубликован в "Кировском Рабочем" от 16 июня 2011 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 28 декабря 2021 г. N 395
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Решение Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 24 апреля 2012 г. N 566
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения