Решением Мурманского областного суда от 28 июня 2012 г. в удовлетворении заявления ОАО "Автоколонна 1118" о признании недействующими пункта 1.3 (в части дополнения вторым абзацем) и пункта 4 настоящего постановления отказано
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 3 октября 2012 г. N 34-АПГ12-3 названное решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба ОАО "Автоколонна 1118" без удовлетворения
Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления автотранспортным организациям субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных маршрутах, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 27.06.2008 N 300-ПП "Об обеспечении обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом на территории Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.04.2010 N 176-ПП), следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 8 сокращение "Оотч" заменить сокращением "Свотч".
1.2 Абзац шестой пункта 8 изложить в редакции:
" - страховые взносы за отчетный период. Отражаются обязательные отчисления по страховым взносам, начисленные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184 "Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". Объектом налогообложения страховыми взносами являются расходы на оплату труда водителей автобусов и кондукторов;".
1.3. Дополнить пункт 8 абзацами следующего содержания:
"Затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых межмуниципальных (междугородных и пригородных) маршрутах должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.
Не принимаются в расчет объемов субсидии следующие затраты, предоставляемые транспортными организациями:
- затраты на формирование резервного фонда на оплату отпускных будущих периодов (кроме фактически произведенных выплат за отчетный период);
- затраты на формирование резервного фонда для оплаты годового вознаграждения;
- затраты на добровольное медицинское страхование;
- эксплуатационные затраты (на топливо, запчасти и материалы смазочные, автомобильные шины и прочие эксплуатационные материалы), сформировавшиеся при коэффициенте использования пробега на маршрутах ниже 0,95;
- затраты по договорам возмездного оказания услуг по найму персонала у сторонних организаций и аутсорсинга управленческих функций. Фонд оплаты труда должен соответствовать штатному расписанию транспортной организации с учетом доплат, установленных коллективным договором на соответствующий финансовый год, и учетной политике организации по распределению затрат на конкретный вид перевозок.
Стоимость аренды транспортных средств и недвижимого имущества должна соответствовать среднерыночной стоимости аренды аналогичных объектов по месту нахождения транспортной организации.
В расчет объемов субсидий принимается стоимость топлива, не превышающая рыночную стоимость топлива, реализуемого в розницу без учета НДС.
С целью эффективного расходования бюджетных средств договоры на поставку нефтепродуктов, аренды офисных и производственных помещений, лизинга, страхования и аренды транспортных средств, приобретения крупных (свыше 100 тыс. рублей) партий компьютерной техники, запчастей и материалов заключать транспортным организациям, получающим субсидии за счет средств областного бюджета, на основании проводимых котировок стоимости товаров и услуг.".
2. В пункте 2 отчета о фактически полученных доходах и расходах на социально значимых (междугородных и пригородных) маршрутах приложения к Порядку слова "отчисления по единому социальному налогу" заменить словами "страховые взносы"".
3. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Мурманской области (далее - Порядок), утвержденный вышеназванным постановлением, следующее изменение:
по всему тексту Порядка слова "Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги" (далее - филиал ОАО "РЖД")" заменить словами "организация железнодорожного транспорта" в соответствующих падежах.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Врио Губернатора |
Н. Портная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 июля 2011 г. N 354-ПП "О внесении изменений в порядки предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение расходов в связи с пассажирскими перевозками"
Решением Мурманского областного суда от 28 июня 2012 г. в удовлетворении заявления ОАО "Автоколонна 1118" о признании недействующими пункта 1.3 (в части дополнения вторым абзацем) и пункта 4 настоящего постановления отказано
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 3 октября 2012 г. N 34-АПГ12-3 названное решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба ОАО "Автоколонна 1118" без удовлетворения
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 22 июля 2011 г. N 134