В целях приведения в соответствие муниципальных правовых актов Администрации города Апатиты действующему законодательству, постановляю:
1. Внести изменения в Положение об осуществлении органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения, утвержденное постановлением Администрации города Апатиты от 20.01.2011 N 25 "О порядке осуществления органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального учреждения":
1.1. В пункте 2 слова "Администрация города Апатиты" заменить словами "Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты";
1.2. Подпункт "б" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"б) назначает (утверждает) руководителя муниципального бюджетного учреждения и прекращает его полномочия, в случае, если руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наделен правом приема на работу руководителя.";
1.3. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального бюджетного учреждения, в случае, если руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наделен правом приема на работу руководителя.";
1.4 Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Решение по вопросу, указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения, принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Администрацией города Апатиты. Решение по вопросам, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Положения, в случае если руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не наделен правом приема на работу руководителя, принимается Администрацией города Апатиты. Решение по вопросам, указанным в подпунктах "з", "к", "л" и "м" пункта 3 настоящего Положения, принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Комитетом по управлению имуществом Администрации города Апатиты, а по вопросам, указанным в подпункте "г", по согласованию с Управлением финансов Администрации города Апатиты.".
2. Внести изменения в Положение об осуществлении органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения, утвержденное постановлением Администрации города Апатиты от 20.01.2011 N 25 "О порядке осуществления органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального учреждения":
2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального казенного учреждения в случае, если иное не установлено действующим законодательством, осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации города Апатиты, в ведении которого находится это учреждение (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), а при его отсутствии Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты.";
2.2. Подпункт "б" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"б) утверждает с учетом требований, установленных пунктом 4 настоящего Положения, устав муниципального казенного учреждения, а также вносимые в него изменения.";
2.3. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в) назначает (утверждает) руководителя муниципального казенного учреждения и прекращает его полномочия, в случае, если руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наделен правом приема на работу руководителя.";
2.4. Подпункт "г" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального казенного учреждения, в случае, если руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наделен правом приема на работу руководителя.";
2.5. Подпункты "д", "е", "ж", "и" пункта 3 исключить;
2.6 В подпункте "з" пункта 3 слово "определяет" заменить словом "согласовывает", после слова "имущества" дополнить словом ", определенный";
2.7. В подпункте "м" пункта 3 слово "деятельность" заменить словом "деятельностью";
2.8. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Решение по вопросу, указанному в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения, принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Администрацией города Апатиты. Решение по вопросам, указанным в подпунктах "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения, в случае если руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не наделен правом приема на работу руководителя, принимается Администрацией города Апатиты.".
3. Внести изменения в Положение об осуществлении органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения, утвержденное постановлением Администрации города Апатиты от 20.01.2011 N 25 "О порядке осуществления органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального учреждения":
3.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного учреждения в случае, если иное не установлено действующим законодательством, осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации города Апатиты, в ведении которого находится это учреждение (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), а при его отсутствии Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты.";
3.2. Подпункт "а" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"а) утверждает с учетом требований, установленных пунктом 7 настоящего Положения, устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения.";
3.3. Подпункт "л" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"л) назначает (утверждает) руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия, в случае, если руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наделен правом приема на работу руководителя.";
3.4. Подпункт "м" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"м) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения, в случае, если руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наделен правом приема на работу руководителя.";
3.5. После пункта 6 пункты 4, 5, 6 считать соответственно пунктами 7, 8, 9;
3.6. Дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Решение по вопросу, указанному в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Администрацией города Апатиты. Решение по вопросам, указанным в подпунктах "л" и "м" пункта 6 настоящего Положения, в случае, если руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не наделен правом приема на работу руководителя, принимается Администрацией города Апатиты.".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.М. Сетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 11 июля 2011 г. N 773 "О внесении изменений в постановление Администрации от 20.01.2011 N 25"
Текст постановления опубликован в "Кировском Рабочем" от 4 августа 2011 г. N 31