Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 14 сентября 2011 г. N 792
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области"
5 августа 2014 г., 23 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по сдаче в аренду объектов муниципального недвижимого и движимого имущества, находящегося собственности муниципального образования Печенгский район, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 30.08.2010 N 477 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с изменениями от 19.11.2010 N 682, от 13.05.2011 N 365, от 17.08.2011 N 705
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области согласно приложению.
2. Комитету по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район и в местах приема граждан.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Печенга".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район.
Глава администрации |
В. Огиенко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
(утв. постановлением Администрации Печенгского района от 14 сентября 2011 г. N 792)
5 августа 2014 г., 23 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области, создания комфортных условий для получателей результатов предоставления муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район (далее - Комитет) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, заключивший договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения Комитета: Мурманская обл., Печенгский р-н, п. Никель, пр. Гвардейский, д. 13.
Почтовый адрес: 184421, Мурманская обл., Печенгский р-н, п. Никель, пр. Гвардейский, д. 13.
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета
понедельник-четверг с 08.48 до 17.15 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница с 08.48 до 16.00 (обед с 13.00 до 14.00)
суббота, воскресенье выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность время приёма сокращается на 1 час.
1.3.3. Справочные телефоны
Председатель комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район: тел. 8 (815-54) 50-579;
телефон специалиста Комитета, предоставляющего услугу: 8 (815-54) 51-786.
1.3.4. Адрес интернет-сайта: www.pechengamr.ru
1.3.5. Адрес электронной почты: adm_pech@mail.ru и kuipech51@mail.ru
1.3.6. Адреса и графики приема заявителей организациями, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, или источников предоставления информации
- Инспекция Федеральной налоговой службы по Печенгскому району, расположена по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, п. Никель, пер. Молодежный, д. 1,
тел.: 8 (815-54) 51743; 51387; 41709.
График приема заявителей: понедельник 8.30-16.45
вторник 8.30-16.45
среда 8.30-16.45
четверг 8.30-16.45
пятница 8.30-16.00
обед 12.00-13.15
суббота выходной день
воскресенье выходной день
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке информирования о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в сети Интернет. Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги даются специалистами, предоставляющими услугу. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации даются при личном обращении, посредством телефонной связи.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации
1.4.1. Информация об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления размещается:
- в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район;
- на информационных стендах в комитете по управлению имуществом.
Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефонам: 8 (815-54) 51-786.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район на который возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец формы заявления (приложение N 1).
1.4.2. Информация, размещаемая на информационных стендах Комитета, содержит сведения о предоставлении муниципальной услуги, перечень органов власти (организаций), в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги, содержащий адреса и время приема заявителей, а также перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Услуга по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 5 августа 2014 г. N 1309 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа (структурного подразделения) администрации Печенгского района, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район.
Приём граждан, относящихся к маломобильным группам I - населения (инвалидам) ведётся председателем Комитета по управлению имуществом по адресу: п. Никель, ул. Пионерская, д. 2, 1 этаж, кабинет 11 в рабочее время по предварительной записи по телефону (81554) 50628, 50579.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 2);
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 3).
2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или мотивированный отказ в выдаче разрешения должны быть направлены Комитетом заявителю в течение двух месяцев с момента приема от него всех необходимых документов.
2.4.2. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги:
Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;
- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом;
- по другим основаниям - на срок до 2 месяцев.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 197 от 25 декабря 1993 год);
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51 от 15 марта 2006 года);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30 июля 2010);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Налоговый кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Устав муниципального образования Печенгский район;
- Положение о комитете по управлению имуществом (утверждено Решением Совета депутатов муниципального образования Печенгский район от 16.06.2011 N 277 (опубликовано газета "Печенга" от 29.06.2011 N 46(2339));
- иные федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Лицо, заинтересованное в размещении рекламной конструкции, обращается в Комитет с заявлением на имя председателя Комитета о выдаче разрешения в письменном виде с указанием адреса заявителя и приложением необходимых документов. Заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения до подачи заявления о выдаче разрешения.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе:
- для юридических лиц - заверенная заявителем копия устава, копия свидетельства о внесении заявителя в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о заявителе, копия паспорта;
- для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями - копия паспорта.
Указанные документы (кроме выписки из ЕГРЮЛ) представляются один раз при первом обращении заявителя с заявлением о выдаче разрешения. В дальнейшем представляются копии изменений к указанным документам (при наличии таковых) или копии новых документов (паспорта - для физических лиц, решения об избрании единоличного исполнительного органа - для юридических лиц);
2) документ о праве собственности на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является законным владельцем недвижимого имущества;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества;
4) вместе с документами, указанными в пункте 2.6.2 Административного регламента, заявитель обязан представить сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции.
5) квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в заявлении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то обращение подлежит направлению в соответствующие организации;
3) текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
6) в заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии уведомления о принятии данного решения;
7) заявителем представлен неполный перечень документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
2.7.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев с момента подачи заявления.
2.7.3.Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- заявление заявителя.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район предоставляется после уплаты государственной пошлины в порядке и размере, предусмотренном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.9.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Здание (строение), в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение с оформлением соответствующей вывески.
2.9.4. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.9.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.9.6. Требования к оборудованию мест ожидания заявителями
Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.9.7. Требования к местам для информирования заявителей
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования граждан. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Информационные стенды содержат следующую информацию:
- график работы, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги,
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.10.2. Порядок проведения специалистом Комитета консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
б) при ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Комитета обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей;
в) консультации даются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании;
д) при консультировании по электронной почте (при её наличии), ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения;
е) консультации и приём должностными лицами Комитета граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;
ж) заявители, направившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в настоящем Административном регламенте;
з) в любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Комитета;
и) для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.10.3. Время ожидания в очереди при подаче документов - не более 20 минут.
2.10.4. Время работы специалиста с заявителем в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципального имущества в аренду). При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить бланки заявления.
2.10.5. Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 23 июня 2015 г. N 799 пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Заявитель вправе подать заявление, получить результат, информацию либо консультацию в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Печенгский район Мурманской области".
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подача заявления с пакетом документов;
2) прием и регистрация заявления с пакетом документов на оказание муниципальной услуги от заявителя;
3) рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформление и выдача такого отказа;
4) принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, отказе в выдаче разрешения;
5) оформление и выдача разрешения на установку рекламной конструкции, отказа в выдаче разрешения.
3.2. Прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет с заявлением со всеми необходимыми документами.
3.2.2. Работник Комитета, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и направляет его председателю Комитета.
3.3.Рассмотрение поданных заявителем документов на предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и всех необходимых документов председателю Комитета.
3.3.2. Председатель Комитета направляет поступившее заявление с документами работнику Комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Работник Комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
1) полноты и достоверности данных о заявителе - физическом лице либо данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) предоставления заявителем в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) предоставления паспорта рекламной конструкции, содержащего сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
4) подтверждения уплаты государственной пошлины.
3.3.4. До принятия решения о выдаче разрешения, либо об отказе Комитет осуществляет согласование установки рекламной конструкции с уполномоченными организациями.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных организаций согласования, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения и представить их в Комитет. В этом случае Комитет выдает заявителю на руки - лист согласований с перечнем организаций необходимых для согласования.
3.3.5. После проверки документов при наличии оснований для принятия решения о выдаче разрешения Комитет готовит соответствующий проект постановления администрации муниципального образования Печенгский район.
При наличии оснований для отказа Комитет готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием правовых оснований.
3.3.6. Решение о выдаче разрешения принимает администрация и оформляет постановлением администрации муниципального образования Печенгский район.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, отказе в выдаче разрешения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе администрации муниципального образования Печенгский район проекта постановления администрации (решения) о выдаче разрешения, с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
3.4.2. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.3. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. Основаниями для отказа могут быть:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных действующим законодательством.
3.5. Оформление и выдача разрешения на установку рекламной конструкции, отказа в выдаче разрешения
3.5.1. На основании подписанного правового акта Комитет оформляет разрешение и выдает его (направляет) заявителю.
3.5.2. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
1) почтовой связью;
2) электронной почтой;
3) при личном посещении заявителем Комитета.
3.5.3. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5.4. Специалист Комитета, ответственный за исполнение предоставления муниципальной услуги вносит сведения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) в электронную базу данных по учету выдачи разрешений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципального образования Печенгский район. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются служащие Комитета по управлению имуществом.
Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.9. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.10. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.10.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.10.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативно правовых актов, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения от граждан, их объединений и организаций, направляется ответ в письменной форме о результатах проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Контроль деятельности Комитета осуществляет администрация муниципального образования Печенгский район.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие Комитета в администрацию муниципального образования Печенгский район.
5.4. Заявители имеют право обратиться на действие (бездействие) служащих Комитета к председателю Комитета лично или направить письменное обращение, жалобу по адресу: 184421, Мурманская обл., Печенгский р-н, п. Никель, пр. Гвардейский, д. 13.
Заявители имеют право обратиться с жалобой на действие (бездействие) председателя Комитета к главе администрации муниципального образования Печенгский район лично или направить письменное обращение, жалобу по адресу: 184421, Мурманская обл., Печенгский р-н, п. Никель, ул. Пионерская, д. 2.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием должностными лицами Комитета проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти Мурманской области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в п. 1.3.3 к Административному регламенту;
на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.18. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Образец заявления,
необходимого для предоставления муниципальной услуги
Председателю комитета
по управлению имуществом
________________________
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
____________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. - владельца рекламной конструкции)
Местонахождение: __________________________________ (почтовый адрес)
Контактный телефон ____________________ Факс _______________________
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции.
Характеристика рекламной конструкции
Вид рекламной конструкции: _________________________________________
Описание рекламы: __________________________________________________
Размер информационного поля: _______________________________________
Количество информационных полей: ___________________________________
Место установки: ___________________________________________________
Перечень приложенных документов: ___________________________________
_______________
Дата _________ Подпись заявителя
Приложение N 2
к административному регламенту
Разрешение
на установку рекламной конструкции
От ______ N _________
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ
"О рекламе", постановлением администрации муниципального образования
Печенгский район от ___ N ____
Разрешить ________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
Установить рекламную конструкцию _________________________________
(вид рекламной конструкции)
Реквизиты владельца рекламной конструкции: _______________________
__________________________________________________________________
(наименование, ИНН, основной регистрационный государственный
номер юридического лица; Ф.И.О., паспортные данные или основной
государственный регистрационный номер физического лица)
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция: _______________________
(наименование, ИНН, основной регистрационный государственный
номер юридического лица; Ф.И.О., паспортные данные или основной
государственный регистрационный номер физического лица)
Место установки рекламной конструкции:____________________________
(адрес, ориентир)
Размер информационного поля (ширина, высота), м: _________________
Количество информационных полей, шт.: ____________________________
Разрешение действительно до: _____________________________________
Председатель комитета
по управлению имуществом _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Предприятие или граждане, получившие разрешение, несут полную
ответственность за эксплуатацию средств рекламы, поддержание их в
исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности
Приложение N 3
к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ
В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
от __________ N
Отказать ___________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
Установить рекламную конструкцию ___________________________________
(вид рекламной конструкции)
Место установки рекламной конструкции: _____________________________
(адрес, ориентир)
В связи ____________________________________________________________
(указываются основания для отказа)
Председатель комитета
по управлению имуществом ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении Комитетом письменного заявления по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 14 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в "Печенге" от 24 сентября 2011 г. N 71/1
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 6 августа 2018 г. N 803 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 23 июня 2015 г. N 799
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 5 августа 2014 г. N 1309
Изменения вступает в силу со дня опубликования названного постановления