Постановление Правительства Мурманской области
от 12 июля 2011 г. N 349-ПП
"О региональной программе "Адресная программа Мурманской области N 1 по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на 2011 год"
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Мурманской области от 10.05.2011 N 228-ПП "О разработке региональной программы "Адресная программа Мурманской области N 1 по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на 2011 год" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Адресная программа Мурманской области N 1 по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на 2011 год" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) подготовить соответствующие изменения в Закон Мурманской области от 24.12.2010 N 1290-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
3. Контроль за исполнением Программы возложить на и.о. заместителя Губернатора Мурманской области Черечечу А.В.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Региональная программа
"Адресная программа Мурманской области N 1 по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на 2011 год"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 12 июля 2011 г. N 349-ПП)
Паспорт программы
Наименование программы |
региональная программа "Адресная программа Мурманской области N 1 по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на 2011 год" (далее - Программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
- Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); - постановление Правительства Мурманской области от 10.05.2011 N 228-ПП "О разработке региональной программы "Адресная программа Мурманской области N 1 по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на 2011 год" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Минэнерго и ЖКХ Мурманской области) |
Разработчик Программы |
Минэнерго и ЖКХ Мурманской области |
Основные цели Программы |
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах. 2. Повышение энергоэффективности многоквартирных домов. 3. Финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта |
Основные задачи Программы |
1. Формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом. 2.Проведение мероприятий по повышению безопасности и технического уровня конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме по видам работ согласно Федеральному закону N 185-ФЗ. 3.Увеличение срока эксплуатации жилищного фонда. |
Срок реализации Программы |
До 31 декабря 2011 года |
Перечень основных мероприятий |
1. Оказание государственной поддержки собственникам помещений в проведении капитального ремонта многоквартирных домов. 2. Замена лифтового оборудования многоквартирного дома, признанного непригодным для эксплуатации. 3. Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации |
Исполнители Программы |
1. Минэнерго и ЖКХ Мурманской области. 2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области: - город Апатиты с подведомственной территорией; - город Кировск с подведомственной территорией; - город Оленегорск с подведомственной территорией; - городское поселение Кандалакша Кандалакшского района; - город Полярные Зори с подведомственной территорией - ЗАТО Александровск; - Ковдорский район. 3. Товарищества собственников жилья. 4. Жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы. 5. Управляющие организации. 6. Подрядные организации, выбранные по итогам комиссионного отбора. 7. Собственники помещений в многоквартирных домах |
Общий объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 104 085 301,71 рублей, в том числе за счет: - средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 67 585 098,00 рублей; - средств бюджета Мурманской области - 18 768 805,00 рублей; - средств местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Мурманской области - 12 512 543,00 рубля; - средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 5 218 855,71 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Проведение капитального ремонта в 34 многоквартирных домах общей площадью 179 892,70 кв.м на территории 7 муниципальных образований Мурманской области. 2. Замена 48 лифтов в многоквартирных домах. 3. Улучшение жилищных условий 5 367 человек. |
Система контроля за ходом реализации Программы |
Мониторинг хода реализации Программы осуществляют Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 22 Федерального закона N 185-ФЗ, Минэнерго и ЖКХ Мурманской области. Контроль за реализацией Программы в разрезе муниципальных образований осуществляет администрация муниципального образования Мурманской области, которому предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда и областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Согласно п. 1.1 ст. 20 Закона N 185-ФЗ контроль за расходованием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта РФ и местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ для контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, путем проверок Контрольно-счетной палатой Мурманской области, Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Мурманской области. Целевое использование средств местного бюджета, а также доли финансирования капитального ремонта, внесенной муниципальным образованием как собственником помещений, контролируется органом муниципального финансового контроля |
Введение
Региональная программа "Адресная программа Мурманской области N 1 по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на 2011 год" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), постановлением Правительства Мурманской области от 10.05.2011 N 228-ПП "О разработке региональной программы "Адресная программа Мурманской области N 1 по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на 2011 год" (далее - постановление Правительства Мурманской области от 10.05.2011 N 228-ПП) и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными правлением Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) 10 февраля 2011 года, протокол N 222 (в редакции, принятой решением правления Фонда от 19.04.2011, протокол N 241).
Данная Программа разработана в рамках подготовки заявки Мурманской области в 2011 году на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда для долевого финансирования капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области.
Программа сформирована на основании муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома возложена на собственников жилых и нежилых помещений в таком доме.
По данным формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", по состоянию на 1 января 2010 года в Мурманской области 39,7 % многоквартирных домов имеют износ от 31 % до 65 %, 10,5 % многоквартирных домов - свыше 66 %.
Учитывая, что более 73,1 % общей площади многоквартирных домов в Мурманской области находится в частной собственности, массовое проведение плановых мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также внедрение ресурсосберегающих технологий только за счет средств собственников невозможны по причине высокой затратности данных мероприятий.
Для решения данной проблемы, а также для создания эффективных механизмов реформирования жилищно-коммунального хозяйства и объединений эффективных собственников жилья принят Федеральный закон N 185-ФЗ.
Одним из условий получения средств Фонда на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов является наличие региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет средств Фонда, средств областного и местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Мурманской области, направлены на приведение в нормативное состояние и в соответствие с установленными санитарными и техническими правилами и нормами лифтового оборудования многоквартирных домов, обеспечение безопасного проживания граждан, преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией.
Решение проблемы снижения физического износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением бюджетных средств, средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией.
Таким образом, мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, имеют большую социальную значимость и должны быть реализованы программными методами.
Раздел 2
2.1. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах;
- повышение энергоэффективности многоквартирных домов;
- финансовая поддержка муниципальных образований Мурманской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства, на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории этих муниципальных образований, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
- формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;
- проведение мероприятий по повышению безопасности и технического уровня конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме по видам работ согласно Федеральному закону N 185-ФЗ;
- увеличение срока эксплуатации жилищного фонда.
Программа формируется на основании муниципальных адресных программ, включающих в себя адресный перечень многоквартирных домов.
Реализация целей и задач осуществляется за счет комплексного выполнения программных мероприятий и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
2.2. Объем финансирования и срок реализации Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 104 085 301,71 руб., в том числе средства:
- Фонда - 67 585 098 руб.;
- областного бюджета - 18 768 805 руб.;
- средства местных бюджетов муниципальных образований Мурманской области - участников Программы - 12 512 543 руб.;
- средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 5 218 855,71 руб.
Объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда составляет 67 585 098 рублей и определяется исходя из утвержденной для Мурманской области правлением Фонда минимальной доли софинансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из областного бюджета и местных бюджетов в размере 31,64 % от общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в адресном перечне.
Реализация программных мероприятий предусмотрена в 2011 году.
2.3. Перечень муниципальных образований Мурманской области, участвующих в Программе
Участниками Программы, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются муниципальные образования Мурманской области, органы местного самоуправления которых обеспечили выполнение условий части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ, что подтверждено предоставлением документов в соответствии с перечнем, установленным постановлением Правительства Мурманской области от 10.05.2011 N 228-ПП.
Перечень муниципальных образований Мурманской области - участников Программы представлен в таблице N 1.
Таблица N 1
Раздел 3. Система программных мероприятий
3.1. Оказание государственной поддержки собственникам помещений в проведении капитального ремонта многоквартирных домов
Основаниями для получения муниципальными образованиями финансовых средств в рамках реализации Программы являются выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований всех предусмотренных в части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и наличие муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Минэнерго и ЖКХ Мурманской области формирует региональную программу на основании муниципальных программ, принятых органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы.
Средства Фонда, областного и местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Мурманской области для реализации проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов предоставляются на условиях софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на основании решения общего собрания членов ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, в размере не менее чем 5 % от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня работ и объема работ, произведенного на основании укрупненного сметного расчета, предварительных локальных смет.
Сумма финансирования работ по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может быть больше предельной стоимости проведения капитального ремонта на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в рамках Программы составляет 1 813,98 рубля в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома.
Средства Фонда, предоставляемые Мурманской области на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, и средства областного бюджета распределяются между муниципальными образованиями Мурманской области - участниками Программы в соответствии с предоставленными заявками муниципальных образований, на основании муниципальных программ по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах, согласованных государственным заказчиком Программы.
Согласно требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 185-ФЗ и нормативно-правовых актов Правительства Мурманской области для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией привлекаются подрядные организации.
3.2. Замена лифтового оборудования многоквартирного дома, признанного непригодным для эксплуатации
В соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ в рамках Программы осуществляется замена лифтового оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт.
Под заменой лифтового оборудования следует понимать комплекс работ по замене лифта, непригодного к эксплуатации, на новый срок. В состав работ по замене лифта включаются:
- работы (услуги) по экспертному обследованию лифта, отработавшего нормативный срок службы;
- проектные работы;
- строительно-монтажные работы (ремонт при необходимости шахт, замена приставных шахт; ремонт машинных помещений);
- работы по демонтажу и установке лифта;
- пусконаладочные работы;
- работы (услуги) по полному техническому освидетельствованию лифта, проводимому после установки нового лифта;
- ремонт, замена элементов автоматизации и диспетчеризация лифтового оборудования;
- оборудование устройств, необходимых для подключения к действующим системам, автоматизация и диспетчеризация лифтового оборудования;
- работы (услуги) по утилизации демонтированного лифтового оборудования.
Предельная стоимость замены 1 лифта в рамках Программы составляет 2 176 000 рублей.
Замена лифта за счет средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, осуществляется по результатам экспертного обследования лифта, в ходе которого лифт признан непригодным к дальнейшей эксплуатации и проведение его ремонта признано нецелесообразным. Состав работ определяется проектом.
Под экспертными организациями понимаются юридические лица, имеющие право проведения экспертизы промышленной безопасности в соответствии с действующим законодательством, располагающие техническими средствами и квалифицированными специалистами для проведения технического диагностирования и обследования лифта.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется для долевого финансирования не только указанных работ, но и разработки проектной документации и проведения экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Формирование перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение N 1 к Программе), реестра многоквартирных домов, участвующих в Программе (приложение N 3 к Программе), выписок из технического паспорта многоквартирных домов (приложение N 4 к Программе) проводится на этапе формирования муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по рекомендуемым для применения критериям оценки заявок. Отбор производится путем ранжирования (установления очередности, приоритета в порядке следования) многоквартирных домов и набора такого их количества, чтобы суммарный объем работ набранных многоквартирных домов соответствовал объему финансирования текущей заявки муниципального образования из всех источников.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 %, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийные, подлежащие к сносу или реконструкции).
Очередность многоквартирных домов в перечне устанавливается по сумме очередностей, ранжированных в порядке, учитывающем смысловой вес значений критериев (очередностей):
1) технические критерии:
- продолжительность эксплуатации лифтового оборудования после ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта;
- техническое состояние лифтового оборудования в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
- качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет отдается повышению энергоэффективности, применению современных технологий и материалов);
2) организационные критерии:
- уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет отдается товариществам собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в Программе);
- уровень поддержки собственниками помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;
- степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов).
3) финансовые критерии:
- доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
3.3. Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации
Успешная реализация Программы и муниципальных программ по капитальному ремонту в многоквартирных домах в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации. При подготовке и реализации Программы и муниципальных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов необходимо организовать проведение информационно-разъяснительной кампании по доведению до граждан целей, условий, критериев и процедур программ, а также последующее освещение итогов отбора, перечня многоквартирных домов для включения в эти программы, хода и результатов проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Государственному заказчику Программы необходимо размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
1) официальные сайты в сети "Интернет" органов государственной власти Мурманской области;
2) официальные печатные издания Мурманской области;
3) сайты в сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
4) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Муниципальным образованиям Мурманской области - участникам Программы необходимо размещать в средствах массовой информации сообщения:
1) о содержании правовых актов и решений органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных программ;
2) о ходе реализации Программы и муниципальных программ, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Мурманской области по выполнению программ;
3) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить капитальный ремонт;
4) о системе контроля за расходованием средств Фонда, местных бюджетов, за выполнением Программы и муниципальных программ;
5) о планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных программ;
6) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств Фонда;
7) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ.
ТСЖ, ЖСК и управляющим организациям необходимо доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде домов, включенных в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети "Интернет" информацию:
1) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети "Интернет". При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
2) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, а при необходимости изменения этих сроков - о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
3) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Раздел 4. Объем и обоснование долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Общая стоимость Программы составляет 104 085 301,71 руб.,
из них средства:
- Фонда - 67 585 098,00 руб.;
- областного бюджета - 18 768 805,00 руб.;
- средства местных бюджетов муниципальных образований Мурманской области - участников Программы - 12 512 543,00 руб.;
- средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 5 218 855,71 руб.
В соответствии с порядком расчета, установленным статьей 18 Федерального закона N 185-ФЗ, минимальная доля долевого финансирования капитального ремонта в многоквартирных домах за счет средств областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Мурманской области составляет 31,64 %.
Таким образом, в 2011 году:
1) доля финансирования Программы за счет средств Фонда в общем объеме финансирования Программы составляет 64,93 %;
2) доля финансирования Программы за счет средств областного бюджета в общем объеме финансирования Программы составляет 18,03 %.
Размер софинансирования за счет средств местных бюджетов муниципальных образований - участников Программы установлен в размере 40 % от объема долевого финансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах на территории муниципального образования в рамках Программы за счет средств бюджета Мурманской области и местного бюджета муниципального образования.
Объем финансирования Программы рассчитан исходя из планируемого перечня работ по проведению капитального ремонта каждого включенного в Программу многоквартирного дома и нормативных документов по определению сметной стоимости при проведении строительных и ремонтно-строительных работ (МДС 81-35.2004 "Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации", утверждена постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1), но не более предельной стоимости проведения капитального ремонта на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома.
Объемы и источники финансирования в разрезе соответствующих муниципальных образований Мурманской области в общем объеме финансирования Программы представлены в таблице N 2.
Поступившие в местные бюджеты соответствующих муниципальных образований Мурманской области средства Фонда и бюджета Мурманской области, а также средства местных бюджетов используются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Мурманской области в порядке, предусмотренном частями 4-11 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ.
Средства собственников помещений в многоквартирном доме, предназначенные на проведение капитального ремонта, должны быть внесены на отдельные банковские счета, открытые в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ, в полном объеме до истечения месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется завершение работ, в соответствии с приложением N 1 к Программе.
Раздел 5. Планируемые показатели выполнения Программы
В результате реализации мероприятий Программы будет произведен капитальный ремонт в 34 многоквартирных домах с общей площадью 179 892,70 кв. м на территории 7 муниципальных образований. Улучшат жилищные условия в результате реализации мероприятий Программы 5 367 человек.
Планируемые показатели выполнения Программы сформированы отдельно по каждому соответствующему муниципальному образованию Мурманской области, включенному в Программу, и приведены в приложении N 2 к Программе.
Раздел 6. Порядок взаимодействия исполнителей Программы
Программа предусматривает следующий механизм взаимодействия:
1. Государственный заказчик Программы осуществляет:
1) предоставление заявки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства с целью получения средств финансовой поддержки на реализацию Программы;
2) общее руководство и управление реализацией Программы;
3) координацию и контроль деятельности органов местного самоуправления по соблюдению действующего законодательства при реализации Программы;
4) осуществляет мониторинг хода проведения комиссионных отборов, заключения договоров с подрядными организациями;
5) осуществляет методическое обеспечение реализации Программы;
6) дает разъяснения по запросам исполнителей Программы, иных заинтересованных органов.
2. Администрация муниципального образования - участника Программы:
1) обеспечивает составление технического задания и обоснование стоимости планируемых работ специализированной организацией до проведения процедур комиссионных отборов подрядных организаций;
2) размещает извещения о проведении комиссионных отборов на своем официальном сайте, участвует в комиссии по отбору подрядных организаций, осуществляет контроль хода проведения комиссионных отборов, заключения договоров, реализации Программы в разрезе муниципального образования;
3) формирует по мере необходимости нормативную правовую базу, которая обеспечивает реализацию мероприятий муниципальной адресной программы, включенной в региональную Программу;
4) осуществляет координацию деятельности ТСЖ, управляющих и подрядных организаций при выполнении мероприятий муниципальной программы;
5) формирует рабочие группы с участием представителей администрации муниципального образования в целях контроля хода реализации Программы, соблюдения сроков сдачи жилых домов после завершения капитального ремонта, объемов и качества выполняемых работ;
6) в установленные договором о предоставлении финансовой поддержки сроки готовит и предоставляет государственному заказчику Программы отчеты об использовании средств Фонда, областного и местного бюджетов, средств собственников помещений, о ходе реализации Программы, о выполнении условий предоставления финансовой поддержки;
7) принимает решение о внесении изменений в муниципальную адресную программу в части корректировки стоимости, объемов и видов работ. Уточненная муниципальная программа предоставляется государственному заказчику Программы в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения;
8) несет ответственность за исполнение условий предоставления финансовой поддержки муниципальному образованию на реализацию Программы в течение всего срока деятельности Фонда;
9) проводит работу с ТСЖ, управляющими и подрядными организациями, собственниками жилых помещений МКД по вопросам, возникающим в ходе реализации муниципальных адресных программ;
10) осуществляет возврат средств предоставленной финансовой поддержки в установленном Правительством Мурманской области порядке.
3. ТСЖ, ЖСК или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации:
1) обеспечивают внесение средств софинансирования собственниками помещений проведения капитального ремонта в многоквартирном доме в объеме и в сроки, предусмотренные разделом 4 Программы;
2) заключают договор поручения с организатором комиссионного отбора подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, участвуют в комиссии по отбору подрядных организаций, заключают договор подряда с победителем комиссионного отбора;
3) предоставляют подрядным организациям доступ и документацию для ведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, согласовывают начало производства работ;
4) организуют проведение строительного контроля капитального ремонта многоквартирных домов;
5) согласовывают с администрацией муниципального образования изменение стоимости, объемов и видов работ в рамках реализации муниципальной адресной программы;
6) создают комиссию для приемки выполненных работ с участием представителей администрации муниципального образования, заказчика работ, организации, осуществляющей строительный контроль, собственников помещений;
7) в установленные договором о предоставлении финансовой поддержки сроки готовят и предоставляют администрации муниципального образования отчеты об использовании средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов, средств собственников помещений, о ходе реализации Программы;
8) по запросам администрации муниципального образования предоставляют информацию, касающуюся хода реализации Программы, условий предоставления финансовой поддержки;
9) осуществляют возврат средств предоставленной финансовой поддержки в установленном администрацией муниципального образования порядке;
10) проводят информационно-разъяснительную кампанию по доведению до граждан информации о ходе проведения капитального ремонта многоквартирного дома, результатах капитального ремонта многоквартирных домов.
4. Собственники помещений в многоквартирном доме:
1) вносят установленную Программой долю на финансирование мероприятий Программы;
2) выбирают на общем собрании собственников помещений своих представителей или общественную комиссию собственников помещений для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту;
3) утверждают на общем собрании собственников смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, изменения стоимости, объемов и видов работ, акты приемки выполненных работ.
Схема реализации Программы представлена на рисунке.
Раздел 7. Контроль за ходом реализации Программы
Мониторинг хода реализации Программы осуществляют Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 22 Федерального закона N 185-ФЗ. Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации мероприятий.
Контроль за реализацией Программы в разрезе муниципальных образований осуществляет администрация муниципального образования Мурманской области, которому предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда и областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Администрация муниципального образования формирует рабочую группу по контролю хода реализации региональной программы на территории муниципального образования, предоставляет государственному заказчику Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы по установленной им форме и в установленные сроки.
Ответственность за сроки и объем реализации Программы в разрезе муниципальных образований, достоверность и полноту предоставляемой ответственному исполнителю Программы отчетности возлагается на высших должностных лиц органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Мурманской области.
Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и организаций всех форм собственности по реализации Программы осуществляет межведомственная рабочая группа по реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ, созданная Правительством Мурманской области.
Согласно п. 1.1 ст. 20 Федерального закона N 185-ФЗ контроль за расходованием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта РФ и местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ для контроля за использованием межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, путем проверок Контрольно-счетной палатой Мурманской области, Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Мурманской области.
Целевое использование средств местного бюджета, а также доли финансирования капитального ремонта, внесенной муниципальным образованием как собственником помещений, контролируется органом муниципального финансового контроля.
Приложение N 1
к Программе
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной программы "Адресная программа Мурманской области N 1 по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2011 год"
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||||||||||||||||||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
всего: |
в том числе: |
||||||||||||||||||||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||||||||||||||||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв.м |
руб./кв.м |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||||||||||||||||
1. Муниципальное образование город Апатиты с подведомственной территорией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
г. Апатиты, пл. Геологов, д. 1 |
1982 |
|
Каменные, кирпичные |
9 |
1 |
3 769,10 |
2 453,30 |
2 290,30 |
92 |
част. |
2 168 123,82 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 406,19 |
884,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
2 |
г. Апатиты, пл. Геологов, д. 3 |
1981 |
|
Каменные, кирпичные |
9 |
4 |
6 517,60 |
6 431,60 |
5 650,90 |
229 |
част. |
8 672 495,28 |
5 632 091,52 |
1 564 067,08 |
1 042 711,92 |
433 624,76 |
1 348,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
3 |
г. Апатиты, ул. Козлова, д. 1а |
1986 |
|
Каменные, кирпичные |
9 |
1 |
2 863,10 |
1 955,50 |
1 955,50 |
73 |
част. |
2 168 123,82 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 406,19 |
1 109,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
4 |
г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 32 |
1987 |
|
Панельные |
9 |
1 |
5 489,40 |
3 699,80 |
3 315,50 |
136 |
част. |
2 168 123,82 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 406,19 |
586,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
5 |
г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 34 |
1988 |
|
Панельные |
9 |
1 |
4 901,90 |
3 693,40 |
3 378,70 |
134 |
част. |
2 168 123,82 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 406,19 |
587,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
6 |
г. Апатиты, ул. Фестивальная, д. 6а |
1980 |
|
Каменные, кирпичные |
9 |
1 |
3 272,00 |
2 304,10 |
2 054,00 |
93 |
част. |
2 168 123,82 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 406,19 |
941,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
Итого по муниципальному образованию город Апатиты с подведомственной территорией |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
26 813,10 |
20 537,70 |
18 644,90 |
757 |
Х |
19 513 114,38 |
12 672 205,92 |
3 519 150,93 |
2 346 101,82 |
975 655,71 |
950,00 |
1 813,98 |
Х |
|||||||||||||||||
2. Муниципальное образование город Кировск с подведомственной территорией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
г. Кировск, ул. Кондрикова, д. 4 |
1988 |
|
Панельные |
9 |
1 |
4 666,80 |
3 693,50 |
2 146,10 |
167 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
587,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
8 |
г. Кировск, ул. Кондрикова, д. 6 |
1990 |
|
Панельные |
9 |
1 |
4 727,90 |
3 767,80 |
2 089,60 |
143 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
576,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
9 |
г. Кировск, ул. Олимпийская, д. 53а |
1989 |
2011 |
Панельные |
9 |
2 |
9 279,20 |
7 513,50 |
4 259,90 |
255 |
част. |
4 337 035,26 |
2 816 045,76 |
782 033,54 |
521 355,96 |
217 600,00 |
577,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
Итого по муниципальному образованию город Кировск с подведомственной территорией |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
18 673,90 |
14 974,80 |
8 495,60 |
565 |
Х |
8 674 070,52 |
5 632 091,52 |
1 564 067,08 |
1 042 711,92 |
435 200,00 |
579,00 |
1 813,98 |
Х |
|||||||||||||||||
3. Муниципальное образование город Оленегорск с подведомственной территорией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
г. Оленегорск, б-р Молодежный, д. 7 |
1982 |
|
Панельные |
9 |
2 |
5 588,90 |
3 818,90 |
3 611,90 |
163 |
част. |
4 337 035,26 |
2 816 045,76 |
782 033,54 |
521 355,96 |
217 600,00 |
776,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
11 |
г. Оленегорск, б-р Молодежный, д. 9 |
1980 |
|
Панельные |
9 |
2 |
5 545,70 |
3 774,30 |
3 354,80 |
193 |
част. |
4 337 035,26 |
2 816 045,76 |
782 033,54 |
521 355,96 |
217 600,00 |
782,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
12 |
г. Оленегорск, ул. Капитана Иванова, д. 7 |
1983 |
|
Панельные |
9 |
1 |
5 752,30 |
3 725,20 |
3 213,80 |
162 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
377,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
13 |
г. Оленегорск, ул. Пионерская, д. 3 |
1981 |
|
Панельные |
9 |
1 |
5 544,90 |
3 684,90 |
3 316,30 |
149 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
391,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
14 |
г. Оленегорск, ул. Пионерская. д. 5 |
1983 |
|
Панельные |
9 |
1 |
5 517,90 |
3 665,70 |
3 238,30 |
151 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
393,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
15 |
г. Оленегорск, ул. Южная, д. 3а, кор. 1 |
1991 |
|
Панельные |
9 |
1 |
5 407,10 |
3 680,30 |
3 325,90 |
141 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
401,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
16 |
г. Оленегорск, ул. Южная, д. 3а, кор. 2 |
1992 |
|
Панельные |
9 |
1 |
5 429,70 |
3 702,10 |
3 277,20 |
156 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
399,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
17 |
г. Оленегорск, ул. Южная, д. 9 |
1983 |
|
Панельные |
9 |
4 |
22 168,50 |
14 916,80 |
13 620,10 |
547 |
част. |
8 674 070,28 |
5 632 091,28 |
1 564 067,12 |
1 042 711,88 |
435 200,00 |
391,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
Итого по муниципальному образованию город Оленегорск с подведомственной территорией |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
60 955,00 |
40 968,20 |
36 958,30 |
1662 |
Х |
28 190 728,95 |
18 304 297,20 |
5 083 218,05 |
3 388 813,70 |
1 414 400,00 |
462,00 |
1 813,98 |
Х |
|||||||||||||||||
4. Муниципальное образование городское поселение Кандалакша Кандалакшского района | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
г. Кандалакша, ул. Защитников Заполярья, д. 3а |
1990 |
2011 |
Панельные |
9 |
1 |
4 469,10 |
3 743,70 |
3 743,70 |
98 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
579,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
19 |
г. Кандалакша, ул. Защитников Заполярья, д. 3в |
1991 |
|
Каменные, кирпичные |
9 |
1 |
2 304,30 |
1 914,80 |
1 816,60 |
94 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
1 133,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
20 |
г. Кандалакша, ул. Защитников Заполярья, д. 5 |
1992 |
2011 |
Панельные |
9 |
1 |
4 467,00 |
3 742,60 |
3 742,60 |
138 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
579,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
21 |
г. Кандалакша, ш. Кандалакшское, д. 43 |
1987 |
|
Панельные |
9 |
2 |
11 265,00 |
7 408,30 |
6 115,95 |
304 |
част. |
4 337 035,26 |
2 816 045,76 |
782 033,54 |
521 355,96 |
217 600,00 |
585,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
22 |
г. Кандалакша, ш. Кандалакшское, д. 45 |
1989 |
|
Панельные |
9 |
2 |
11 335,00 |
7 391,90 |
6 172,10 |
314 |
част. |
4 337 035,26 |
2 816 045,76 |
782 033,54 |
521 355,96 |
217 600,00 |
587,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
Итого по муниципальному образованию городское поселение Кандалакша Кандалакшского района |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
33 840,40 |
24 201,30 |
21 590,95 |
948 |
Х |
15 179 623,41 |
9 856 160,16 |
2 737 117,39 |
1 824 745,86 |
761 600,00 |
627,00 |
1 813,98 |
Х |
|||||||||||||||||
5. Муниципальное образование город Полярные Зори с подведомственной территорией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
г. Полярные Зори, пр-кт Нивский, д. 16 |
1982 |
|
Каменные, кирпичные |
9 |
1 |
2 268,10 |
1 939,00 |
1 842,70 |
84 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
1 118,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
24 |
г. Полярные Зори, пр-кт Нивский, д. 5 |
1977 |
|
Каменные, кирпичные |
9 |
1 |
2 468,80 |
1 934,70 |
1 853,70 |
73 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
1 121,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
25 |
г. Полярные Зори, ул. Ломоносова, д. 17а |
1982 |
|
Панельные |
9 |
1 |
2 496,90 |
2 215,60 |
1 847,00 |
83 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
979,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
26 |
г. Полярные Зори, ул. Строителей, д. 12 |
1984 |
|
Панельные |
9 |
1 |
2 908,20 |
2 219,00 |
2 021,80 |
98 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
977,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
27 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 1 |
1985 |
|
Панельные |
9 |
1 |
2 495,90 |
2 207,20 |
1 810,00 |
86 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
982,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
28 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 2 |
1985 |
|
Панельные |
9 |
1 |
2 519,90 |
2 230,00 |
2 076,90 |
99 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
972,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
29 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 3 |
1985 |
|
Панельные |
9 |
1 |
2 537,20 |
2 245,70 |
1 933,40 |
107 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
966,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
30 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 4 |
1985 |
|
Панельные |
9 |
1 |
2 779,00 |
2 208,00 |
2 077,60 |
94 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
982,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
Итого по муниципальному образованию город Полярные Зори с подведомственной территорией |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
20 474,00 |
17 199,20 |
15 463,10 |
724 |
Х |
17 348 141,04 |
11 264 183,04 |
3 128 134,16 |
2 085 423,84 |
870 400,00 |
1 009,00 |
1 813,98 |
Х |
|||||||||||||||||
6. ЗАТО Александровск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
г. Полярный, ул. Душенова, д. 11 |
1985 |
|
Панельные |
9 |
3 |
5 777,00 |
5 116,30 |
803,40 |
235 |
част. |
6 505 552,89 |
4 224 068,64 |
1 173 050,31 |
782 033,94 |
326 400,00 |
1 272,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
32 |
г. Снежногорск, ул. Павла Стеблина, д. 15 |
1985 |
|
Панельные |
9 |
2 |
3 914,50 |
3 418,40 |
1 565,10 |
176 |
част. |
4 337 035,26 |
2 816 045,76 |
782 033,54 |
521 355,96 |
217 600,00 |
1 269,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
Итого по ЗАТО Александровск |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
9 691,50 |
8 534,70 |
2 368,50 |
411 |
Х |
10 842 588,15 |
7 040 114,40 |
1 955 083,85 |
1 303 389,90 |
544 000,00 |
1 270,00 |
1 813,98 |
Х |
|||||||||||||||||
7. Муниципальное образование Ковдорский район | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 20, кор. 2 |
1991 |
|
Панельные |
9 |
1 |
4 534,50 |
3 831,80 |
3 519,70 |
156 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
566,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
34 |
г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 20, кор. 3 |
1991 |
|
Панельные |
9 |
1 |
4 910,30 |
3 843,50 |
3 402,30 |
144 |
част. |
2 168 517,63 |
1 408 022,88 |
391 016,77 |
260 677,98 |
108 800,00 |
564,00 |
1 813,98 |
12.2011 |
||||||||||||||||
Итого по муниципальному образованию Ковдорский район |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
9 444,80 |
7 675,30 |
6 922,00 |
300 |
Х |
4 337 035,26 |
2 816 045,76 |
782 033,54 |
521 355,96 |
217 600,00 |
565,00 |
1 813,98 |
Х |
|||||||||||||||||
Итого по Мурманской области |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
179 892,70 |
134 091,20 |
110 443,35 |
5 367 |
Х |
104 085 301,71 |
67 585 098,00 |
18 768 805,00 |
12 512 543,00 |
5 218 855,71 |
675,00 |
1 813,98 |
Х |
Приложение N 2
к Программе
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Наименование МО |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
|
|
|
|
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего: |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего : |
|
|
кв.м. |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
город Апатиты с подведомственной территорией |
26 813,10 |
757 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 513 114,38 |
19 513 114,38 |
2 |
город Кировск с подведомственной территорией |
18 673,90 |
565 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 674 070,52 |
8 674 070,52 |
3 |
город Оленегорск с подведомственной территорией |
60 955,00 |
1 662 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
28 190 728,95 |
28 190 728,95 |
4 |
городское поселение Кандалакша Кандалакшского района |
33 840,40 |
948 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 179 623,41 |
15 179 623,41 |
5 |
город Полярные Зори с подведомственной территорией |
20 474,00 |
724 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 348 141,04 |
17 348 141,04 |
6 |
ЗАТО Александровск |
9 691,50 |
411 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 842 588,15 |
10 842 588,15 |
7 |
Ковдорский район |
9 444,80 |
300 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 337 035,26 |
4 337 035,26 |
Итого по Мурманской области |
179 892,70 |
5367 |
0 |
0 |
0 |
34 |
34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
104 085 301,71 |
104 085 301,71 |
Приложение 3
к Программе
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
N п\п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта ВСЕГО |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Энергетическое обследование дома |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м |
руб. |
кв.м |
руб. |
куб.м |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Муниципальное образование город Апатиты с подведомственной территорией | |||||||||||||||
1 |
г. Апатиты, пл. Геологов, д. 1 |
2 168 123,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 123,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
г. Апатиты, пл. Геологов, д. 3 |
8 672 495,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
8 672 495,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
г. Апатиты, ул. Козлова, д. 1а |
2 168 123,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 123,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 32 |
2 168 123,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 123,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 34 |
2 168 123,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 123,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
г. Апатиты, ул Фестивальная, д. 6а |
2 168 123,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 123,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию город Апатиты с подведомственной территорией |
19 513 114,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
19 513 114,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2. Муниципальное образование город Кировск с подведомственной территорией | |||||||||||||||
7 |
г. Кировск, ул. Кондрикова, д. 4 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
г. Кировск, ул. Кондрикова, д. 6 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
г. Кировск, ул. Олимпийская, д. 53а |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию город Кировск с подведомственной территорией |
8 674 070,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
8 674 070,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3. Муниципальное образование город Оленегорск с подведомственной территорией | |||||||||||||||
10 |
г. Оленегорск, б-р Молодежный, д. 7 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
г. Оленегорск, б-р Молодежный, д. 9 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
г. Оленегорск, ул. Капитана Иванова, д. 7 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
г. Оленегорск, ул. Пионерская, д. 3 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
г. Оленегорск, ул. Пионерская. д. 5 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
г. Оленегорск, ул. Южная, д. 3а, кор. 1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
г. Оленегорск, ул. Южная, д. 3а, кор. 2 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
г. Оленегорск, ул. Южная, д. 9 |
8 674 070,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
8 674 070,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию город Оленегорск с подведомственной территорией |
28 190 728,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
28 190 728,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4. Муниципальное образование городское поселение Кандалакша Кандалакшского района | |||||||||||||||
18 |
г. Кандалакша, ул. Защитников Заполярья, д. 3а |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
г. Кандалакша, ул. Защитников Заполярья, д. 3в |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
г. Кандалакша, ул. Защитников Заполярья, д. 5 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
г. Кандалакша, ш. Кандалакшское, д. 43 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
г. Кандалакша, ш. Кандалакшское, д. 45 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию городское поселение Кандалакша Кандалакшского района |
15 179 623,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
15 179 623,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5. Муниципальное образование город Полярные Зори с подведомственной территорией | |||||||||||||||
23 |
г. Полярные Зори, пр-кт Нивский, д.16 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
г. Полярные Зори, пр-кт Нивский, д. 5 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
г. Полярные Зори, ул. Ломоносова, д. 17а |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26 |
г. Полярные Зори, ул. Строителей, д. 12 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 2 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д.29, кор. 3 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 4 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию город ПолярныеЗори с подведомственной территорией |
17 348 141,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
17 348 141,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6. ЗАТО Александровск | |||||||||||||||
31 |
г. Полярный, ул. Душенова, д. 11 |
6 505 552,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
6 505 552,89 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32 |
г. Снежногорск, ул. Павла Стеблина, д. 15 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по ЗАТО Александровск |
10 842 588,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
10 842 588,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7. Муниципальное образование Ковдорский район | |||||||||||||||
33 |
г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 20, кор. 2 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
34 |
г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 20, кор. 3 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2 168 517,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию Ковдорский район |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
4 337 035,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по Мурманской области |
104 085 301,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
48 |
104 085 301,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 4
к Программе
Выписка из технического паспорта многоквартирного дома
N п/п |
Адрес МКД |
Общая площадь МКД |
отопление |
ХВС |
ГВС |
Электроснабжение |
Удельная тепловая энергия на отопление и вентиляцию за отопительный период (фактический) |
|||||
вид |
ПУ и УУ |
вид |
ПУ и УУ |
вид |
ПУ и УУ |
вид |
ПУ и УУ |
|
||||
кв.м |
кВт*ч/м2 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. Муниципальное образование город Апатиты с подведомственной территорией | ||||||||||||
1 |
г. Апатиты, пл. Геологов, д. 1 |
3 769,10 |
центральное |
ПУ, УУ |
центральное |
ПУ |
центральное |
ПУ |
центральное |
ПУ |
213,46 |
|
2 |
г. Апатиты, пл. Геологов, д. 3 |
6 517,60 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
3 |
г. Апатиты, ул. Козлова, д. 1а |
2 863,10 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
4 |
г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 32 |
5 489,40 |
центральное |
ПУ |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
312,40 |
|
5 |
г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 34 |
4 901,90 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
6 |
г. Апатиты, ул. Фестивальная, д. 6а |
3 272,00 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
Итого по муниципальному образованию город Апатиты с подведомственной территорией |
26 813,10 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
2. Муниципальное образование город Кировск с подведомственной территорией | ||||||||||||
7 |
г. Кировск, ул. Кондрикова, д. 4 |
3 693,50 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
8 |
г. Кировск, ул. Кондрикова, д. 6 |
3 767,80 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
9 |
г. Кировск, ул. Олимпийская, д. 53а |
7 513,50 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
Итого по муниципальному образованию город Кировск с подведомственной территорией |
14 974,80 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
3. Муниципальное образование город Оленегорск с подведомственной территорией | ||||||||||||
10 |
г. Оленегорск, б-р Молодежный, д. 7 |
5 588,90 |
центральное |
|
центральное |
ПУ |
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
11 |
г. Оленегорск, б-р Молодежный, д. 9 |
5 545,70 |
центральное |
|
центральное |
ПУ |
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
12 |
г. Оленегорск, ул. Капитана Иванова, д. 7 |
5 752,30 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
13 |
г. Оленегорск, ул. Пионерская, д. 3 |
5 544,90 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
14 |
г. Оленегорск, ул. Пионерская. д. 5 |
5 517,90 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
15 |
г. Оленегорск, ул. Южная, д. 3а, кор. 1 |
5 407,10 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
16 |
г. Оленегорск, ул. Южная, д. 3а, кор. 2 |
5 429,70 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
17 |
г. Оленегорск, ул. Южная, д. 9 |
22 168,50 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
Итого по муниципальному образованию город Оленегорск с подведомственной территорией |
60 955,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4. Муниципальное образование городское поселение Кандалакша Кандалакшского района | ||||||||||||
18 |
г. Кандалакша, ул. Защитников Заполярья, д. 3а |
4 469,10 |
центральное |
ПУ |
центральное |
ПУ |
центральное |
|
центральное |
ПУ |
506,61 |
|
19 |
г. Кандалакша, ул. Защитников Заполярья, д. 3в |
2 304,30 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
20 |
г. Кандалакша, ул. Защитников Заполярья, д. 5 |
4 467,00 |
центральное |
ПУ |
центральное |
ПУ |
центральное |
|
центральное |
ПУ |
511,84 |
|
21 |
г. Кандалакша, ш. Кандалакшское, д. 43 |
11 265,00 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
22 |
г. Кандалакша, ш. Кандалакшское, д. 45 |
11 335,00 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
Итого по муниципальному образованию городское поселение Кандалакша Кандалакшского района |
33 840,40 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
5. Муниципальное образование город Полярные Зори с подведомственной территорией | ||||||||||||
23 |
г. Полярные Зори, пр-кт Нивский, д. 16 |
2 268,10 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
24 |
г. Полярные Зори, пр-кт Нивский, д. 5 |
2 468,80 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
25 |
г. Полярные Зори, ул. Ломоносова, д. 17а |
2 496,90 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
26 |
г. Полярные Зори, ул. Строителей, д. 12 |
2 908,20 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
27 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 1 |
2 495,90 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
28 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 2 |
2 519,90 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
29 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 3 |
2 537,20 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
30 |
г. Полярные Зори, ул. Энергетиков, д. 29, кор. 4 |
2 779,00 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
|
|
Итого по муниципальному образованию город ПолярныеЗори с подведомственной территорией |
20 474,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
6. ЗАТО Александровск | ||||||||||||
31 |
г. Полярный, ул. Душенова, д. 11 |
5 777,00 |
центральное |
|
центральное |
ПУ |
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
32 |
г. Снежногорск, ул. Павла Стеблина, д. 15 |
3 914,50 |
центральное |
|
центральное |
ПУ |
центральное |
ПУ |
центральное |
ПУ |
|
|
Итого по ЗАТО Александровск |
9 691,50 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
7. Муниципальное образование Ковдорский район | ||||||||||||
33 |
г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 20, кор. 2 |
4 534,50 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
34 |
г. Ковдор, ул. Комсомольская, д. 20, кор. 3 |
4 910,30 |
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
|
центральное |
ПУ |
|
|
Итого по муниципальному образованию Ковдорский район |
9 444,80 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Итого по Мурманской области |
176 193,60 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 июля 2011 г. N 349-ПП "О региональной программе "Адресная программа Мурманской области N 1 по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 22 июля 2011 г. N 134/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 18 сентября 2012 г. N 451-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 5 июня 2012 г. N 270-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 16 марта 2012 г. N 97-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 31 августа 2011 г. N 423-ПП