Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения
в приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 24.03.2009 N 62-763 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Мурманска"
(в редакции решений Совета депутатов города Мурманска от 23.09.2009 N 9-110, от 02.12.2009 N 12-150)
1. В статье 1 "Статус контрольно-счетной палаты города Мурманска":
1.1. в части 1 перед словами "муниципального финансового" дополнить словом "внешнего";
1.2. в части 4 слова "и иные печати, штампы, бланки" заменить словами "и бланки, штампы, печати со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования город Мурманск";
1.3. дополнить новыми частями 6, 7 и 8 в следующей редакции:
"6. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
7. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города Мурманска.
8. Контрольно-счетная палата обладает правом внесения проектов решения Совета депутатов города Мурманска по вопросам своей деятельности.".
2. В статье 2 "Задачи контрольно-счетной палаты":
2.1. пункт 2) изложить в новой редакции:
"экспертиза проекта бюджета города, в том числе оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета города, подготовка заключений по проектам решений Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в бюджет города;";
2.2. пункт 3) изложить в новой редакции:
"организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, в том числе средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;";
2.3. в пункте 5) перед словом "контроль" дополнить словами "внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города,";
2.4. пункт 5) дополнить словами ", подготовка заключения по годовому отчету об исполнении бюджета города, аналитических записок об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года";
2.5. пункт 6) изложить в новой редакции:
"финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных целевых программ;";
2.6. в пункте 7) после слов "находящегося в муниципальной собственности," дополнить словами "в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Мурманск,";
2.7. в пункте 11) перед словами "проверка финансового состояния" дополнить словами "оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности";
2.8. пункт 11) дополнить словами ", целевого использования средств, привлеченных под муниципальные гарантии";
2.9. пункт 12) изложить в новой редакции:
"подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов города Мурманска;";
2.10. пункт 13) изложить в новой редакции:
"анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, проектов правовых актов, направленных на его совершенствование;";
2.11. пункт 14) изложить в новой редакции:
"оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ;";
2.12. дополнить новыми пунктами 15), 16) и 17) в следующей редакции:
"15) осуществление внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) осуществление иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования город Мурманск, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска.".
3. В статье 3 "Принципы деятельности контрольно-счетной палаты" после слова "объективности," дополнить словом "эффективности,".
4. В статье 4 "Структура контрольно-счетной палаты":
4.1. часть 2 изложить в новой редакции:
"Аппарат контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников (муниципальных служащих и иных работников).";
4.2. дополнить новыми частями 3, 4 и 5 в следующей редакции:
"3. Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Совета депутатов города Мурманска.
4. Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
5. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты и осуществления их деятельности, а также ограничения, связанные с замещением соответствующих должностей, устанавливаются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".
5. В статье 5 "Председатель контрольно-счетной палаты":
5.1. в части 1 перед словами "муниципального финансового контроля" дополнить словом "внешнего";
5.2. в части 2 слова "по представлению главы муниципального образования город Мурманск" исключить;
5.3. часть 4 изложить в новой редакции:
"Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по специальности в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), финансов, экономики, права и стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), финансов, экономики, права не менее пяти лет, в том числе на руководящих должностях не менее трех лет.";
5.4. подпункт б) пункта 4) части 5 исключить.
6. В статье 6 "Заместитель председателя контрольно-счетной палаты":
6.1. в части 1 перед словами "муниципального финансового контроля" дополнить словом "внешнего";
6.2. в части 2 слова "по представлению главы муниципального образования город Мурманск" исключить;
6.3. часть 4 изложить в новой редакции:
"Заместителем председателя контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по специальности в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), финансов, экономики, права и стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), финансов, экономики, права не менее пяти лет.".
7. В статье 7 "Аудиторы контрольно-счетной палаты":
7.1. в части 1 перед словами "муниципального финансового контроля" дополнить словом "внешнего";
7.2. в части 2 слова "по представлению главы муниципального образования город Мурманск" исключить;
7.3. часть 4 изложить в новой редакции:
"Аудиторами контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по специальности в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), финансов, экономики, права и стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), финансов, экономики, права не менее трех лет.";
7.4. в пункте 1) части 5 слова ", и несет ответственность за его результаты" исключить.
8. Статью 8 "Порядок и сроки внесения и рассмотрения представлений о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты" изложить в новой редакции:
"1. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов города Мурманска главой муниципального образования город Мурманск, группой депутатов Совета депутатов города Мурманска численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий соответственно председателя, заместителя председателя, аудитора контрольно-счетной палаты.
2. В предложении о кандидатуре на должность аудитора контрольно-счетной палаты должно быть указано, какого аудитора контрольно-счетной палаты должен заменить кандидат в случае его утверждения на должность.
3. В случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты предложение о кандидатуре на соответствующую должность вносится в Совет депутатов города Мурманска в двухнедельный срок со дня прекращения полномочий.
4. В случае увеличения установленной численности аудиторов контрольно-счетной палаты предложение (предложения) о кандидатуре (кандидатурах) на вакантную должность (вакантные должности) аудитора (аудиторов) контрольно-счетной палаты должно быть внесено (должны быть внесены) в двухнедельный срок со дня вступления в силу соответствующего решения Совета депутатов города Мурманска.
5. В случае отклонения Советом депутатов города Мурманска предложенной кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя, аудитора контрольно-счетной палаты глава муниципального образования город Мурманск, группа депутатов Совета депутатов города Мурманска численностью не менее одной-трети от установленного числа депутатов вносят в Совет депутатов города Мурманска предложение о другой кандидатуре на соответствующую должность в течение недели со дня указанного отклонения.
6. Совет депутатов города Мурманска на ближайшем заседании рассматривает предложения о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя, аудитора контрольно-счетной палаты и принимает решение по кандидатуре.
7. В решении Совета депутатов города Мурманска об утверждении на должность нового аудитора контрольно-счетной палаты в связи с истечением срока полномочий аудитор контрольно-счетной палаты указывается, какого аудитора заменяет аудитор, утверждаемый на должность.".
9. В статье 10 "Прекращение полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора контрольно-счетной палаты":
9.1. часть 2 изложить в новой редакции:
"Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, председатель, заместитель председателя, аудитор контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов города Мурманска в случае:
1) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов города Мурманска;
6) достижения установленного законом Мурманской области, нормативным правовым актом Совета депутатов города Мурманска в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, связанных с ограничением замещения соответствующих должностей, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
9.2. в части 3 слова "по представлению главы муниципального образования город Мурманск" заменить словами "по предложению главы муниципального образования город Мурманск, группы депутатов Совета депутатов города Мурманска численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов";
9.3. в части 4 слово "представление" заменить словом "предложение".
10. Часть 3 статьи 12 "Аппарат контрольно-счетной палаты" изложить в новой редакции:
"Инспекторами контрольно-счетной палаты являются ее работники, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями контрольно-счетной палаты.".
11. Статью 13 "Виды контрольных мероприятий, проводимых контрольно-счетной палатой" считать статьей 13.1.
12. Главу III "Виды деятельности контрольно-счетной палаты" дополнить новой статьей 13 "Формы осуществления и стандарты внешнего муниципального финансового контроля" в следующей редакции:
"1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
4. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетной палатой.".
13. В статье 18 "Экспертно-аналитические работы контрольно-счетной палаты":
13.1. в пункте 1) части 1 слово "и дополнений" исключить;
13.2. пункт 2) части 1 исключить;
13.3. в пункте 4) части 1 слова "главы муниципального образования город Мурманск" заменить словами "администрации города Мурманска";
13.4. пункт 4) части 1 дополнить словами "(проекты указанных правовых актов в обязательном порядке должны направляться Советом депутатов города Мурманска, главой администрации города Мурманска в контрольно-счетную палату)";
13.5. пункт 5) дополнить словами ", муниципальных целевых программ";
13.6. дополнить новой частью 1.1 в следующей редакции:
"По отчетам об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года контрольно-счетная палата представляет аналитические записки.";
13.7. пункты 2), 3) и 4) части 2 изложить в новой редакции:
"2) письменных обращений группы депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов;
3) запросов главы муниципального образования город Мурманск;
4) запросов главы администрации города Мурманска.";
13.8. в части 6 слова "главы муниципального образования город Мурманск" заменить словами "администрации города Мурманска".
14. Название главы IV изложить в новой редакции:
"Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты. Представления и предписания контрольно-счетной палаты. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты".
15. В статье 19 "Область действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты":
15.1. часть 2 изложить в новой редакции:
"Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.";
15.2. дополнить новыми частями 4, 5, 6 и 7 в следующей редакции:
"4. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2) части 2 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Мурманской области.
5. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
6. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной палаты.
7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.".
16. В части 2 статьи 20 "Представление контрольно-счетной палаты" перед словом "мерах" дополнить словами "решениях и".
17. В части 1 статьи 21 "Предписание контрольно-счетной палаты" слово "давать" заменить словом "выносить".
18. Статью 22 "Право контрольно-счетной палаты на получение информации" изложить в новой редакции:
"Статья 22. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты.
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Мурманской области сроки обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
3. Правовые акты администрации города Мурманска, должностных лиц структурных подразделений администрации города Мурманска о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования город Мурманск, изменении количества акций и долей муниципального образования город Мурманск в уставных капиталах хозяйственных обществ, заключении договоров об управлении бюджетными средствами и объектами собственности муниципального образования город Мурманск направляются в контрольно-счетную палату в течение десяти рабочих дней со дня принятия.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, их должностными лицами в контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.
5. Управление финансов администрации города Мурманска направляет в контрольно-счетную палату города Мурманска бюджетную отчетность муниципального образования город Мурманск, сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего года направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Администрация города Мурманска ежегодно направляет в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования город Мурманск не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.".
19. Статью 23 "Обязательность требований должностных лиц контрольно-счетной палаты" изложить в новой редакции:
"Законные требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления города Мурманска, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.".
20. Часть 1 статьи 24 "Ответственность сотрудников контрольно-счетной палаты" изложить в новой редакции:
"1. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.".
21. Главу IV "Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты. Представления и предписания контрольно-счетной палаты. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты" дополнить новой статьей 24.1 "Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты" в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Вечерний Мурманск" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает годовой отчет о работе контрольно-счетной палаты, который направляется председателем контрольно-счетной палаты в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска. Указанный отчет опубликовывается в газете "Вечерний Мурманск" или размещается в сети Интернет только после рассмотрения его Советом депутатов города Мурманска.".
22. Часть 1 статьи 25 "Регламент работы контрольно-счетной палаты" дополнить новым пунктом 6) в следующей редакции:
"6) порядок направления контрольно-счетной палатой запросов о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.".
23. В статье 26 "Планирование работы контрольно-счетной палаты":
23.1. часть 2 изложить в новой редакции:
"Годовой план работы контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому.";
23.2 в части 3 после слова "обращения" дополнить словами "группы депутатов численностью"; слова "запросы председателя Совета депутатов города Мурманска, запросы главы муниципального образования город Мурманск" заменить словами "запросы главы муниципального образования город Мурманск, запросы главы администрации города Мурманска";
23.3. в части 4 после слова "обращения" дополнить словами "группы депутатов численностью"; слова "запросов председателя Совета депутатов города Мурманска, запросов главы муниципального образования город Мурманск" заменить словами "запросов главы муниципального образования город Мурманск, запросов главы администрации города Мурманска".
24. В части 7 статьи 28 "Результаты контрольных мероприятий" после слова "информирует" дополнить словами "главу муниципального образования город Мурманск,".
25. Статью 37 "Гарантии осуществления полномочий контрольно-счетной палаты и ее сотрудников" изложить в новой редакции, отнеся ее к главе V "Порядок деятельности контрольно-счетной палаты":
"Статья 37. Содержание контрольно-счетной палаты
1. Оплата труда муниципального служащего, замещающего должность в контрольно-счетной палате, производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, установленных правовым актом Совета депутатов города Мурманска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются правовым актом Совета депутатов города Мурманска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
3. Размеры и условия оплаты труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности контрольно-счетной палаты, устанавливаются председателем контрольно-счетной палаты в соответствии с решением Совета депутатов города Мурманска от 30.10.2008 N 54-669 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений и работников органов местного самоуправления города Мурманска, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе городской тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений города Мурманска".
4. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее функций.".
26. Главу VI "Гарантии деятельности контрольно-счетной палаты", включающую статью 38 "Содержание контрольно-счетной палаты", исключить.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Мурманска от 4 октября 2011 г. N 40-528 "О внесении изменений в решение Совета депутатов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.