Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2011 г. N 483-ПП
"О долгосрочной целевой программе "Модернизация системы социального обслуживания населения" на 2012-2016 годы"
16 марта, 28 мая, 1 октября 2012 г., 11, 18 апреля, 30 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 31 декабря 2013 г. N 783-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях развития системы социального обслуживания, расширения и совершенствования видов социальных услуг, предоставляемых населению Мурманской области, во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 385-ПП "О разработке долгосрочных целевых программ в сфере социальной защиты населения Мурманской области на 2012-2014 годы" и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация системы социального обслуживания населения" на 2012-2016 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) предусмотреть при формировании бюджета на очередной финансовый год ассигнования на реализацию Программы.
3. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Долгосрочная целевая программа
"Модернизация системы социального обслуживания населения" на 2012-2016 годы
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2011 г. N 483-ПП)
16 марта, 28 мая, 1 октября 2012 г., 11, 18 апреля, 30 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Модернизация системы социального обслуживания населения" на 2012-2016 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДЦП) |
- постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 385-ПП "О разработке долгосрочных целевых программ в сфере социальной защиты населения Мурманской области на 2012-2014 годы" |
||||||
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
- укрепление семьи и усиление защиты социально уязвимых слоев населения, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
||||||
Государственный заказчик-координатор Программы |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
||||||
Государственные заказчики Программы |
- Министерство труда и социального развития Мурманской области; - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; |
||||||
Цель Программы |
- модернизация системы социального обслуживания населения |
||||||
Задачи Программы |
- развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания; - повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы |
- доля учреждений социального обслуживания населения, осуществивших модернизацию материально-технической базы, от общего числа учреждений социального обслуживания, нуждающихся в модернизации МТБ; - доля учреждений социального обслуживания, внедривших новые формы и технологии работы, от общего числа учреждений; - обеспеченность стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей), на 10 тыс. населения; - количество граждан, охваченных новыми формами социального обслуживания населения |
||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2012-2016 годы |
||||||
Перечень Подпрограмм |
- "Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания"; - "Развитие системы социального обслуживания населения Мурманской области" |
||||||
Краткая характеристика программных мероприятий |
Мероприятия Программы направлены на создание новых мест в действующих и открытие новых учреждений системы социальной защиты, внедрение новых форм социального обслуживания населения, укрепление материально-технической базы учреждений |
||||||
Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей) |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств государственного внебюджетного фонда (ПФ РФ). Общие затраты на реализацию Программы составят 957 515,1 тыс. рублей |
||||||
Источник финансирования |
Всего на 2012-2016 годы |
По годам реализации Программы |
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Итого: |
957 515,1 |
201 107,8 |
272 022,9 |
237 377,9 |
97 746,5 |
149 260,0 |
|
Областной бюджет |
957 319,3 |
200 912,0 |
272 022,9 |
237 377,9 |
97 746,5 |
149 260,0 |
|
Средства государственных внебюджетных фондов |
195,8 |
195,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания" | |||||||
Итого: |
829 710,6 |
183 398,1 |
230 716,0 |
204 100,0 |
92 796,5 |
118 700,0 |
|
Областной бюджет |
829 710,6 |
183 398,1 |
230 716,0 |
204 100,0 |
92 796,5 |
118 700,0 |
|
Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания населения Мурманской области" | |||||||
Итого: |
127 804,5 |
17 709,7 |
41 306,9 |
33 277,9 |
4 950,0 |
30 560,0 |
|
Областной бюджет |
127 608,7 |
17 513,9 |
41 306,9 |
33 277,9 |
4 950,0 |
30 560,0 |
|
Средства государственных внебюджетных фондов |
195,8 |
195,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит к 2016 году: - достичь доли учреждений социального обслуживания населения, осуществивших модернизацию материально-технической базы, от общего числа учреждений социального обслуживания, нуждающихся в модернизации МТБ до 94,3%; - достичь доли учреждений социального обслуживания, внедривших новые формы и технологии работы, от общего числа учреждений до 62,5%; - увеличить число вновь созданных отделений и служб в учреждениях социального обслуживания населения, по отношению к базовому показателю (2011 г. - 3 отделения) на 15%; - обеспечить стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей) на 10 тыс. населения до 25,5%; - увеличить количество граждан, охваченных новыми формами социального обслуживания населения, до 2392 человек |
||||||
Адрес размещения Программы в сети Интернет |
minsoc.gov-murman.ru |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В Мурманской области доля лиц старше трудоспособного возраста в 2010 году составила 16,8%. Наблюдается стабильный рост населения старше трудоспособного возраста. По оценкам экспертов, в последующие годы число пожилых граждан будет расти и, согласно прогнозу, к 2031 году достигнет 21,2%. В этой связи потребность населения в стационарном обслуживании будет возрастать.
Одной из наиболее острых социальных проблем в Мурманской области остается проблема недостаточного количества мест в стационарных учреждениях психоневрологического профиля и их перенаселенности. Существует очередь на помещение в эти учреждения, период ожидания в которой составляет несколько лет.
В целях решения проблемы обеспечения населения местами в учреждениях психоневрологического профиля и перенаселенности в действующих психоневрологических интернатах планируется осуществить реконструкцию ГОБУСОН "Апатитский психоневрологический интернат" (г. Апатиты, ул. Лесная, д.51).
В Мурманской области два муниципальных образования (ЗАТО г. Североморск и ЗАТО Александровск) не имеют возможности полноценно работать по профилактике семейного неблагополучия, профилактике детской безнадзорности и обеспечению комплексной социальной реабилитации детей-инвалидов ввиду отсутствия необходимого количества подходящих помещений.
В целях решения проблемы планируется осуществить реконструкцию дополнительных помещений для ГОБУСОН "Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск" и нежилого здания ГОУСОССЗН "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ЗАТО г. Снежногорск" (правопреемник - ГОБУСОН "Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения").
Проблема бездомности является одной из наиболее острых социальных проблем Мурманской области. В этих целях принято решение о создании учреждения для лиц без определенного места жительства в Первомайском округе г. Мурманска рядом с месторасположением подворья Трифонова Печенгского мужского монастыря.
Ежегодно действующими учреждениями обслуживаются более 100 тыс. граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке государства.
Анализ состояния учреждений социального обслуживания показал, что одной из основных проблем является нарушение нормативных требований.
Материально-техническая база некоторых учреждений не рассчитана на предоставление реабилитационных услуг и нуждается в модернизации.
В Программу включены мероприятия, направленные на развитие сети государственных учреждений социального обслуживания, внедрение новых технологий социального обслуживания населения (открытие специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому, служб "Мобильная социальная бригада", "Надомные сиделки", "Социальное такси"), укрепление материально-технической базы учреждений.
Для достижения результатов в Программу включены мероприятия по осуществлению строительства (реконструкции) учреждений социального обслуживания, открытию новых отделений и служб, укреплению материально-технической базы учреждений.
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
Ответственным за показатели цели является Министерство труда и социального развития Мурманской области.
Ответственными за показатели задач являются:
1.1. - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области;
2.1-2.3. - Министерство труда и социального развития Мурманской области.
3. Перечень программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию цели Программы, согласно приложениям N 1 и N 2 к Программе.
В рамках подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания населения" предусмотрено проведение работ по строительству (реконструкции) 2 психоневрологических интернатов, 2 домов-интернатов для престарелых и инвалидов, Центра социальной адаптации (для лиц без определенного места жительства, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы), 3 отделений для несовершеннолетних, отделения дневного пребывания для молодых инвалидов (приложение N 2).
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Описание внешних рисков |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Изменение федерального законодательства |
оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего областного законодательства |
организационные риски (несогласованность действий учреждений, вовлеченных в процесс реализации Программы) |
проведение совещаний с участниками программных мероприятий |
Экономические риски, связанные с инфляцией |
принятие мер по оптимизации расходов |
отражение участниками программных мероприятий неполных, недостоверных данных или данных в неверном разрезе |
использование внутренних и внешних источников информации; обучение и повышение квалификации участников программных мероприятий |
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объемы финансирования Программы на 2012-2016 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.
Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Программы за счет областного бюджета и средств государственного внебюджетного фонда (ПФ РФ) составит 774 020,1 тыс.руб.
Финансовые и имущественные взаимоотношения участников Программы регулируются договорами о совместной деятельности по реализации Программы, являющимися неотъемлемой частью Программы.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию Подпрограмм
6. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство труда и социального развития Мурманской области.
В ходе реализации Программы Министерство труда и социального развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности государственного заказчика и исполнителей - Министерства строительства и территориального развития Мурманской области и подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области учреждений по реализации мероприятий Программы.
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Контроль за исполнением Программы осуществляет экспертно-координационный совет по реализации региональных социальных программ в интересах семьи и детства при Правительстве Мурманской области совместно с государственным заказчиком-координатором - Министерством труда и социального развития Мурманской области.
Министерство труда и социального развития Мурманской области направляет в Министерство экономического развития Мурманской области:
- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением первого квартала), информацию о ходе реализации подпрограмм;
- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.
На основании сведений, предоставленных государственными заказчиками, государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, доклад о ходе работ по выполнению Программы - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит к 2014 году:
- достичь доли учреждений социального обслуживания населения, осуществивших модернизацию материально-технической базы, от общего числа учреждений социального обслуживания, нуждающихся в модернизации МТБ, до 94,3%;
- достичь доли учреждений социального обслуживания, внедривших новые формы и технологии работы, от общего числа учреждений до 62,5%;
- увеличить число вновь созданных отделений и служб в учреждениях социального обслуживания населения по отношению к базовому показателю (2011 г. - 3 отделения) на 15%;
- увеличить обеспеченность стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей) до 25,5 мест на 10 тыс. населения;
- увеличить количество граждан, охваченных новыми формами социального обслуживания населения, до 2392 человек.
Социальная эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых значений показателей в социальной сфере, установленных в разделе 2 Программы и соответствующих целям и задачам социально-экономического развития Мурманской области.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.
Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности долгосрочной целевой программы Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП (в редакции от 19.07.2012 N 359-ПП).
Приложение N 1
к Программе
Подпрограмма
"Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания"
16 марта, 28 мая, 1 октября 2012 г., 18 апреля, 30 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания"
(далее - Подпрограмма)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Одной из стратегических целей в области социальной защиты населения Мурманской области является не только обеспечение гарантированных государством социальных услуг населению, как взрослому, так и детям и семьям с детьми, но и обеспечение высокого уровня социального обслуживания населения путем решения задач по повышению доступности и качества социальных услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания.
В Мурманской области социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляют 23 государственных областных учреждения социального обслуживания.
Общее количество мест в государственных областных стационарных учреждениях социального обслуживания составляет 1734.
Обеспеченность населения Мурманской области домами-интернатами для престарелых и инвалидов составляет 20,7 тыс. мест на 10 тысяч жителей, или 69% от установленного норматива (30 мест на 10 тысяч жителей) по Российской Федерации.
Одной из наиболее острых социальных проблем в Мурманской области остается проблема недостаточного количества мест в стационарных учреждениях психоневрологического профиля и их перенаселенности.
По состоянию на 01.10.2010 на учете с целью помещения в эти учреждения состояли 466 чел. Период ожидания в очереди по-прежнему составляет несколько лет.
В целях решения проблемы обеспечения населения местами в учреждениях психоневрологического профиля и перенаселенности в действующих психоневрологических интернатах планируется осуществить реконструкцию ГОБУСОН "Апатитский психоневрологический интернат" (г. Апатиты, ул. Лесная, д. 51).
Отделение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, является структурным подразделением ГОБУСОН "Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения", обособленного помещения не имеет и занимает часть здания, в котором находится муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
В связи с ростом рождаемости муниципальное дошкольное образовательное учреждение испытывает острую нехватку площадей, кроме того, спортивный и музыкальный залы, прачечная, медицинский блок, пищеблок находятся в совместном пользовании с социальным учреждением. Это создает дополнительные трудности в планировании работы дошкольного образовательного учреждения и Центра по социальной реабилитации детей и подростков.
В Мурманской области два муниципальных образования (ЗАТО г. Североморск и ЗАТО Александровск) не имеют возможности полноценно работать по профилактике семейного неблагополучия, профилактике детской безнадзорности и обеспечению комплексной социальной реабилитации детей-инвалидов ввиду отсутствия необходимого количества подходящих помещений.
В ЗАТО г. Североморск проживает 73,8 тысячи человек, из них более 14 тысяч - дети. По данным МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск", в ЗАТО г. Североморск 178 детей-инвалидов, из них с диагнозом ДЦП - 29 человек. Большая часть детей-инвалидов интегрирована в образовательные учреждения города, кроме того, 3 ребенка посещают коррекционную школу-интернат N 1 г. Мурманска, 11 детей - ГОАУСОН "Мурманский центр социальной помощи семье и детям". Именно отсутствие социально-реабилитационной базы вынуждает семьи с детьми-инвалидами, нуждающимися в комплексной реабилитации, ежедневно выезжать в г. Мурманск для получения таких услуг на базе имеющихся учреждений. Есть и неорганизованные дети, их 11 человек, в том числе 8 детей с диагнозом ДЦП.
В связи с этим необходимо открывать новые отделения:
- реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями на 14 стационарных мест;
- социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении (социальный приют), на 10 мест.
В целях решения проблемы планируется осуществить реконструкцию дополнительных помещений для ГОБУСОН "Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск" и нежилого здания ГОБУСОН "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ЗАТО г. Снежногорск", что позволит создать необходимые условия для предоставления социальных услуг семьям с детьми и проведения социальной реабилитации детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Проблема бездомности является одной из наиболее острых социальных проблем Мурманской области. В области отсутствуют специализированные учреждения для лиц без определенного места жительства и освободившихся из мест лишения свободы. Не решена проблема предоставления ночлега и оказания комплексной социальной помощи указанной категории лиц. С каждым годом количество граждан без определенного места жительства увеличивается.
В этих целях принято решение о создании такого учреждения в Первомайском округе г. Мурманска рядом с месторасположением подворья Трифонова Печенгского мужского монастыря.
В г. Мурманске отсутствуют полустационарные учреждения, оказывающие социальные услуги совершеннолетним инвалидам с отклонениями в умственном и физическом развитии. Открытие отделения для молодых инвалидов при ГОАУСОН "Мурманский комплексный центр социального обслуживания населения" позволит создать условия для оказания квалифицированной помощи людям с ограниченными возможностями в возрасте от 18 до 35 лет, а также обеспечить членам семей, в которых проживают инвалиды, возможность для продолжения трудовой деятельности и полноценного образа жизни. Кроме того, открытие отделения позволит снизить нагрузку на психоневрологические интернаты.
Для достижения результатов в Подпрограмму включены мероприятия по осуществлению строительства (реконструкции) учреждений социального обслуживания. Мероприятия носят исключительно социальный характер. Экономическая эффективность мероприятий оценивается по степени влияния результата на достижение цели Стратегии социально-экономического развития Мурманской области в социальной сфере.
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цель Подпрограммы, показатели (индикаторы) Подпрограммы
3. Перечень программных мероприятий
Подпрограмма содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию цели Подпрограммы (приложение N 1).
В рамках подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания населения" предусмотрено проведение работ по строительству (реконструкции) 2 психоневрологических интернатов, 2 домов-интернатов для престарелых и инвалидов, Центра социальной адаптации (для лиц без определенного места жительства, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы), 3 отделений для несовершеннолетних, отделения дневного пребывания для молодых инвалидов (приложение N 2).
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Подпрограммы
Описание внешних рисков |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Изменение федерального законодательства |
оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего областного законодательства |
организационные риски (несогласованность действий учреждений, вовлеченных в процесс реализации Программы) |
проведение совещаний с участниками программных мероприятий |
Экономические риски, связанные с инфляцией |
принятие мер по оптимизации расходов |
отражение участниками программных мероприятий неполных, недостоверных данных или данных в неверном разрезе, которые будут использоваться в качестве базовых показателей при формировании государственных заданий на предоставление государственных услуг |
использование внутренних и внешних источников информации в совокупности с целью выявления объективных закономерностей в динамике потребностей населения в предоставляемых государственных услугах; обучение и повышение квалификации участников программных мероприятий |
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объемы финансирования Подпрограммы на 2012-2016 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.
Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Подпрограммы за счет областного бюджета составит 608 780,0 тыс.руб.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Государственным заказчиком Подпрограммы является Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области направляет в Министерство труда и социального развития Мурманской области:
- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением первого квартала), информацию о ходе реализации подпрограмм;
- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.
На основании сведений, предоставленных государственным заказчиком, государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, доклад о ходе работ по выполнению Программы - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.
7. Оценка эффективности Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к 2016 году:
- ввести дополнительно в учреждениях социального обслуживания населения 274 проектных места;
- разработать 4 комплекта проектно-сметной документации на работы по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания;
- ежегодно осуществлять строительство (реконструкцию) не менее 1 объекта социального обслуживания.
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации"
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подпрограмме
Перечень
программных мероприятий
1 октября 2012 г., 18 апреля, 30 сентября 2013 г.
"N п/п |
Программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Организации, участвующие в реализации программных мероприятий |
|||||||||||
Источники финансирования |
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цель: развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания |
|||||||||||||||
1. |
Реконструкция психоневрологического интерната по адресу: г. Апатиты, ул. Лесная, д. 51 |
2012-2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N 1" |
1.1. |
Реконструкция психоневрологического интерната по адресу: г. Апатиты, ул. Лесная, д. 51 (1 очередь - 1-й спальный корпус) |
2012-2013 |
всего: 311484,6 ОБ- 311 484,6 |
311 484,6 |
142 224,6 |
169 260,0 |
|
|
|
число введенных проектных мест (шт.) |
|
136 |
|
|
|
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N 1" |
количество реконструируемых объектов (шт.) |
1 |
1 |
|
|
|
|||||||||||
1.2. |
Реконструкция психоневрологического интерната по адресу: г. Апатиты, ул. Лесная, д. 51 (2 очередь - 2-й спальный корпус) |
2013-2015 |
всего: 292 796,5 ОБ- 292 796,5 |
292 796,5 |
|
20 000,0 |
180 000,0 |
92 796,5 |
|
число введенных проектных мест (шт.) |
|
|
|
136 |
|
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N I" |
количество реконструируемых объектов (шт.) |
|
|
1 |
1 |
|
|||||||||||
2. |
Реконструкция здания в г. Североморске для открытия отделения реабилитации несовершеннолетних |
2013 |
всего: 2 000,0, ОБ-2 000,0 |
2 000,0 |
|
0,00 |
2 000,0 |
|
|
количество разработанных ПСД (шт.) |
|
|
1 |
|
|
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОАУСОН "КЦСОН ЗАТО г.Североморск" |
3. |
Строительство объекта "Центр социальной адаптации в г. Мурманске" |
2012 |
всего: 7 200,0, ОБ-7 200,0 |
7 200,0 |
4 204,0 |
2 996,0 |
|
|
|
количество разработанных ПСД (шт.) |
|
1 |
|
|
|
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области" |
4. |
Реконструкция нежилого здания ГОУСОССЗН "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ЗАТО г. Снежногорск" (правопреемник - ГОАУСОН "Полярнинский КЦСОН") |
2012-2014 |
всего: 51 003,2, ОБ-51 003,0 |
51 003Д |
4 933,2 |
30 570,0 |
15 500,0 |
|
|
число введенных проектных мест (шт.) |
|
|
27 |
|
|
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОАУСОН "Полярнинский КЦСОН" |
количество реконструируемых объектов (шт.) |
1 |
1 |
1 |
|
|
|||||||||||
5. |
Реконструкция объекта "Отделение дневного пребывания молодых инвалидов по адресу: г. Мурманск, ул. |
2012 |
всего: 38 326,3, ОБ-38 326,3 |
38 326,3 |
32 036,30 |
6 290,0 |
|
|
|
число введенных проектных мест (шт.) |
|
36 |
|
|
|
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", |
|
Калинина, 23" |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество реконструируемых объектов (шт.) |
1 |
1 |
|
|
|
ГОАУСОН "Мурманский КЦСОН" |
6. |
Психоневрологический интернат на ул. Гладышева, 10 в г. Апатиты |
2013 - 2016 |
всего: 122 200,0 ОБ- 122 200,0 |
122 200,0 |
|
900,0 |
2 600,0 |
|
118 700,0 |
количество разработанных ПСД (шт.) |
|
|
1 |
|
|
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОАУСОН АПНИ N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество реконструируемых объектов (шт.) |
|
|
|
|
1 |
|
7. |
Реконструкция Ковдорского дома-интерната для престарелых и инвалидов |
2013 |
всего: 4 700,0 ОБ- 4 700,0 |
4 700,0 |
|
700,0 |
4 000,0 |
|
|
количество разработанных ПСД (шт.) |
|
|
1 |
|
|
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОАУСОН Ковдорский ДИПИ |
|
Итого по подпрограмме, в том числе: |
|
всего: 829 710,6 ОБ- 829 710,6 |
829 710,6 |
183398,1 |
230716,0 |
204100,0 |
92 7963 |
118 700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные услуги |
|
всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
публичные |
|
всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по содержанию имущества |
|
всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер |
|
всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные мероприятия |
|
всего: 829 710,6 ОБ- 829 710,6 |
829 710,60 |
183 398,10 |
230 716,00 |
204 100,00 |
92 79630 |
118 700,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автономные учреждения |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИОГВ, казенные учреждения |
|
|
829 710,60 |
183 398,10 |
230 716,00 |
204 100,00 |
92 796,50 |
118700,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Подпрограмме
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Подпрограммы
18 апреля, 30 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование объектов, отраслей |
Государственный заказчик |
Заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Сроки строительства |
Стоимость объекта, тыс.руб. |
Объем финансирования по годам реализации Программы, тыс. рублей |
|||||
источники финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
Объекты, финансируемые из областного бюджета |
|
|
||||||||||
Отрасль - социальная защита населения |
|
|
||||||||||
1. |
Реконструкция психоневрологического интерната по адресу: г. Апатиты, ул. Лесная, д. 51 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
Заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N 1" |
668 мест |
2011-2020 гг. |
1 700 000,0 (без медоборудования и технологич. присоединения) |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Реконструкция психоневрологического интерната по адресу: г. Апатиты, ул. Лесная, д. 51 (1 очередь) |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
Заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N 1" |
1 очередь - 136 мест |
2011-2013 гг. |
|
Всего: 311 484,6 ОБ - 311 484,6 |
142 224,6 |
169 260,0 |
|
|
|
1.2 |
Реконструкция психоневрологического интерната по адресу: г. Апатиты, ул. Лесная, д. 51 (2 очередь) |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
Заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУСОН "Апатитский психоневрологический интернат N 1" |
2 очередь - 136 мест |
2013-2015 гг. |
|
Всего: 292 796,5 ОБ - 292 796,5 |
|
20 000,0 |
180 000,0 |
92 796,5 |
|
2. |
Реконструкция здания в г. Североморске для открытия отделения реабилитации несовершеннолетних |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
Заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУСОН "Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск" |
26 мест |
2014-2015 гг. |
64 300,0 |
Всего: 2 000,0 ОБ - 2 000, |
|
|
2 000,0 |
|
|
|
в т.ч. разработка ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 000,0 |
|
|
3. |
Строительство объекта "Центр социальной адаптации в г. Мурманске" |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области" |
120 мест. |
2011-2015 гг. |
261 200,0 |
Всего: 261 200,0 ОБ - 261 200,0 |
4 204,0 |
2 996,0 |
|
|
|
|
в т.ч. разработка ПСД |
|
|
|
|
|
|
4 204,0 |
2 996,0 |
|
|
|
4. |
Реконструкция объекта "Нежилое здание ГОУСОССЗН "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ЗАТО г. Снежногорск" (правопреемник - ГОАУСОН "Полярнинский КЦСОН") |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
Заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУСОН "Полярнинский КЦСОН" |
27 мест |
2012-2014 гг. |
65 000,0 |
Всего: 51 003,2, ОБ - 51 003,2, |
4 933,2 |
30 570,0 |
15 500,0 |
|
|
|
в т.ч. разработка ПСД |
|
|
|
|
|
|
4 933,2 |
|
|
|
|
5. |
Реконструкция объекта "Отделение дневного пребывания молодых инвалидов по адресу: г. Мурманск, ул. Калинина, 23" |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
Заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУСОН "Мурманский КЦСОН" |
36 мест |
2011-2013 гг. |
89 830,0 |
Всего: 38 326,35 ОБ - 38 326,35 |
32 036,35 |
6 290,0 |
|
|
|
6. |
Объект капитального строительства "Психоневрологический интернат на ул. Гладышева, 10 в г. Апатиты" |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
Заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУСОН "Апатитский ПНИ N 1" |
123 мест |
2013-2017 гг. |
360 300,0 |
Всего: 122 200,0 ОБ - 122 200,0 |
|
900,0 |
2 600,0 |
|
118700,0 |
|
в т.ч. разработка ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
900,0 |
2 600,0 |
|
|
7. |
Реконструкция Ковдорского дома-интерната для престарелых и инвалидов |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
Заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУСОН "Ковдорский ДИПИ" |
50 мест |
2013г. |
74 300,0 |
Всего: 4 700,0 ОБ - 4 700,0 |
|
700,0 |
4 000,0 |
|
|
|
в т.ч. разработка ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
700,0 |
4 000,0 |
|
|
Приложение N 2
к Программе
Подпрограмма
"Развитие системы социального обслуживания населения Мурманской области"
16 марта, 28 мая, 1 октября 2012 г., 11, 18 апреля, 30 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания населения Мурманской области"
(далее - Подпрограмма)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Основной целью настоящей Подпрограммы является реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области.
Целенаправленная работа заинтересованных ведомств в предыдущих годах в данном направлении позволила достичь определенных положительных результатов. Вместе с тем остаются нерешенными вопросы, требующие значительных усилий, финансовых вложений.
В 2009 году в Мурманской области действовало 32 государственных областных учреждения социального обслуживания населения, в которых оказывались различные виды социальных услуг гражданам. В 2010 году в целях оптимизации деятельности социальных учреждений их число сократилось до 28.
Вместе с тем имеющаяся сеть социальных учреждений продолжала развиваться: в 2008-2009 годах созданы 4 службы "Социальное такси", открыто 5 специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение срочного социального обслуживания.
Ежегодно учреждениями обслуживаются более 100 тыс. граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке государства.
Анализ состояния учреждений социального обслуживания показал, что одной из основных проблем является нарушение нормативных требований.
Материально-техническая база некоторых учреждений не рассчитана на предоставление реабилитационных услуг и нуждается в модернизации. В связи с этим учреждениям необходима материальная поддержка для приобретения автотранспорта, специализированного и технологического оборудования, вспомогательных и технических средств реабилитации инвалидов, обновления устаревшей и пришедшей в негодность мебели.
Для решения существующих проблем учреждений социального обслуживания в Мурманской области планируется осуществить реализацию мероприятий по:
- развитию сети государственных учреждений социального обслуживания;
- внедрению новых технологий социального обслуживания населения (развитие мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах области, служб "Надомные сиделки");
- укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
Для достижения результатов в Подпрограмму включены мероприятия:
- по созданию новых социальных служб;
- по оснащению учреждений современным реабилитационным оборудованием, автотранспортом и мебелью.
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цель, целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Целевые индикаторы и показатели |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%) |
||||
Годы реализации Подпрограммы | ||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
Цель Подпрограммы: повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области |
100 |
|||||||
Количество отделений, служб, предоставляющих новые формы социального обслуживания граждан |
ед. |
26 |
35 |
49 |
54 |
55 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
|
Доля учреждений социального обслуживания, осуществивших обновление оборудования, мебели и инвентаря, от общего числа учреждений |
% |
57,1 |
88,6 |
88,2 |
88,2 |
97,1 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
|
Количество учреждений социального обслуживания населения, осуществивших приобретение автотранспорта |
ед. |
11 |
11 |
9 |
3 |
8 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
|
Задача 1. Создание новых отделений и служб, укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения |
|
|||||||
Количество созданных (открытых) отделений, служб, осуществляющих социальное обслуживание граждан |
ед. |
5 |
9 |
14 |
5 |
1 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
40 |
Доля приобретенного автотранспорта, оборудования и инвентаря от числа запланированного |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
40 |
Задача 2. Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями |
|
|||||||
Доля граждан, не являющихся инвалидами, обеспеченных протезно-ортопедическими изделиями, от общего числа обратившихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
20 |
3. Перечень программных мероприятий
Подпрограмма содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию цели Подпрограммы (приложение).
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Подпрограммы
Описание внешних рисков |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Изменение федерального законодательства |
оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего областного законодательства |
организационные риски (несогласованность действий учреждений, вовлеченных в процесс реализации Программы) |
проведение совещаний с участниками программных мероприятий |
Экономические риски, связанные с инфляцией |
принятие мер по оптимизации расходов |
отражение участниками программных мероприятий неполных, недостоверных данных или данных в неверном разрезе |
использование внутренних и внешних источников информации; обучение и повышение квалификации участников программных мероприятий |
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств государственных внебюджетных фондов (ПФ РФ).
Объемы финансирования Подпрограммы на 2012-2016 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.
Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Подпрограммы за счет областного бюджета и средств ПФ РФ составит 129 691,8 тыс.руб.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Государственным заказчиком Подпрограммы является Министерство труда и социального развития Мурманской области.
В ходе реализации Подпрограммы Министерство труда и социального развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности государственных областных учреждений социального обслуживания населения (далее - Учреждения) по реализации мероприятий Подпрограммы.
Учреждения несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.
На основании сведений, предоставленных государственными заказчиками, государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, доклад о ходе работ по выполнению Программы - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Оценка эффективности Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к 2016 году:
- увеличить количество отделений, служб, предоставляющих новые формы социального обслуживания граждан, до 55 единицы;
- осуществить обновление оборудования, мебели и инвентаря в 97,1% учреждений социального обслуживания;
- обеспечить автотранспортом 42 учреждения социального обслуживания.
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации".
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Подпрограмме
Перечень
программных мероприятий
1 октября 2012 г., 11, 18 апреля, 30 сентября 2013 г.
N п/п |
Программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Организации, участвующие в реализации программных мероприятий |
|||||||||||
Источники финансирования |
2012-2016 годы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование, ед. измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1.1. |
Открытие специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
2012-2016 |
всего: 2 131,6 ОБ - 2 131,6 |
2 131,6 |
106,2 |
114,0 |
971,6 |
339,8 |
600,0 |
количество созданных отделений (ед.) |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
1.2. |
Организация службы "Мобильная социальная бригада" в учреждениях социального обслуживания населения |
2012-2015 |
всего: 7 788,7 |
7 788,7 |
2 777,6 |
1 855,5 |
2 160,4 |
995,2 |
0,0 |
количество созданных служб (ед.) |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
ОБ - 7 529,9,9 |
7 592,9 |
2 581,8 |
1 855,5 |
2 160,4 |
995,2 |
0,0 |
||||||||||
ПФ РФ - 195,8 |
195,8 |
195,8 |
|
|
|
|
||||||||||
1.3. |
Создание службы "Надомные сиделки" в учреждениях социального обслуживания населения |
2013-2015 |
всего: 4 230,9 ОБ - 4 230,9 |
4 230,9 |
0,0 |
365,9 |
3 750,0 |
115,0 |
0,0 |
количество созданных служб (ед.) |
0 |
1 |
8 |
1 |
0 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
1.4. |
Развитие службы "Социальное такси" в учреждениях социального обслуживания населения |
2012-2015 |
всего: 8 214,0, ОБ - 8 214,0, |
8 214,0 |
1 164,8 |
1 449,2 |
2 800,0 |
2 800,0 |
0,0 |
количество созданных служб (ед.) |
1 |
3 |
2 |
2 |
0 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
1.5. |
Открытие подразделений отделения срочного социального обслуживания в п. Ревда и с. Ловозеро (приобретение автотранспорта, мебели, оборудования) |
2013-2014 |
всего: 400,0, ОБ - 400,0 |
400,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
количество созданных служб (ед.) |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
ГОБУСОН "Ловозерский КЦСОН" |
1.6. |
Приобретение медтехники и медицинского оборудования, в том числе для проведения лечебной физкультуры и физиотерапии |
2012-2014, 2016 |
всего: 6 319,6 ОБ - 6 319,6 |
6 319,6 |
778,5 |
1 505,9 |
2 495,2 |
0,0 |
1 540,0 |
количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.) |
4 |
5 |
7 |
0 |
13 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
1.7. |
Приобретение реабилитационного оборудования, мебели, в т.ч. специализированной |
2012-2014, 2016 |
всего: 22 812,5 ОБ - 22 812,5 |
22 812,5 |
2 041,9 |
7 616,1 |
2 634,5 |
0,0 |
10 520,0 |
количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.) |
6 |
9 |
5 |
0 |
22 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
1.8. |
Приобретение технологического оборудования, в том числе для прачечной, гладильной, пищеблока |
2012-2014, 2016 |
всего: 11 899,5, ОБ - 11 809,5 |
11 899,5 |
993,9 |
589,1 |
5 236,5 |
0,0 |
5 080,0 |
количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.) |
6 |
4 |
11 |
0 |
19 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
1.9. |
Приобретение детских игровых площадок и спортивных комплексов |
2012-2014, 2016 |
всего: 5 924,6, ОБ - 5 924,6 |
5 924,6 |
1 339,9 |
2 130,0 |
554,7 |
0,0 |
1 900,0 |
количество установленных детских игровых и спортивных площадок (ед.) |
4 |
2 |
1 |
0 |
7 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
1.10. |
Приобретение автотранспортных средств для учреждений социального обслуживания населения |
2012-2014, 2016 |
всего: 33 719,4, ОБ - 33 719,4 |
33 719,4 |
6 629,3 |
6 740,1 |
11 550,0 |
0,0 |
8 800,0 |
количество приобретенных автомобилей (ед.) |
7 |
5 |
6 |
0 |
8 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
1.11. |
Оборудование служебного автомобиля "Социальное такси" транспортным подъемным устройством |
2012 |
всего: 238,0, ОБ - 238,0 |
238,0 |
238,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество автомобилей, оборудованных подъемными устройствами (ед.) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГОБУСОН "Кольский КЦСОН" |
1.12. |
Приобретение оборудования для очистки воздуха в учреждениях социального обслуживания |
2012-2013, 2016 |
всего: 2 047,9, ОБ - 2 047,9 |
2 047,9 |
639,6 |
428,3 |
0,0 |
0,0 |
980,0 |
количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.) |
8 |
3 |
0 |
0 |
5 |
государственные областные стационарные учреждения социального обслуживания населения |
1.13. |
Приобретение снегоуборочной техники |
2016 |
всего: 80,0, ОБ - 80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
1.14. |
Приобретение оборудования для проведения трудовой терапии |
2014, 2016 |
всего: 585,0, ОБ - 585,0 |
585,0 |
0,0 |
0,0 |
225,0 |
0,0 |
360,0 |
количество учреждений, укрепивших МТБ (ед.) |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
1.15. |
Открытие психоневрологического интерната в с.п. Алакуртти (приобретение автотранспорта, мебели, оборудования, обучение специалистов) |
2013 |
всего: 13 198,5, ОБ - 13 198,5 |
13 198,5 |
0,0 |
13 198,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество открытых учреждений, (ед.) |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ГОАУСОН "Алакурттинский ПНИ" |
1.16 |
Открытие (оснащение) отделений дневного пребывания молодых инвалидов отделений и вновь вводимых корпусов государственных областных учреждений социального обслуживания (оформление документов для открытия отделений, оснащение оборудованием и инвентарем и пр.) |
2013 |
всего: 4 864,3 ОБ - 4 864,3 |
4 864,3 |
0,00 |
4 864,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
количество открытых (оснащенных) отделений, корпусов (ед.) |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
государственные областные учреждения социального обслуживания населения |
|
Итого по задаче 1 |
|
всего: в т.ч. |
124454,5 |
16 709,7 |
41 056,9 |
32 577,9 |
4 250,0 |
29 860,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
124258,7 |
16 513,9 |
41 056,9 |
32 577,9 |
4 250,0 |
29 860,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
ПФ РФ |
195,8 |
195,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями граждан, не являющихся инвалидами |
2012-2014 |
всего: 3 350,0 ОБ - 3 800,0 |
3 350,0 |
1 000,0 |
250,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
количество обеспеченных граждан (чел.) |
650 |
162 |
455 |
455 |
455 |
Центры социальной поддержки населения |
|
Итого по задаче 2 |
|
всего: 3 350,0 ОБ-3 350,0 |
3 350,0 |
1 000,0 |
250,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме, в том числе: |
|
всего: 3350,0, ОБ- 3350,0 |
3 350,0 |
1 000,0 |
250,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
всего: |
127804,5 |
17 709,7 |
41 306,9 |
33 277,9 |
4 950,0 |
30 560,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
ОБ |
127608,7 |
17 513,9 |
41 306,9 |
33 277,9 |
4 950,0 |
30 560,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные услуги |
|
всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
публичные обязательства |
|
всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по содержанию имущества |
|
всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер |
|
всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные мероприятия |
|
всего: |
127804,5 |
17 709,7 |
41 306,9 |
33 277,9 |
4 950,0 |
30 560,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
27 497,4 |
13 355,6 |
12 139,3 |
2 002,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автономные учреждения |
|
|
92 900,1 |
3 354,1 |
28 917,6 |
29 833,4 |
4 250,0 |
26 545,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИОГВ, казенные учреждения |
|
|
7 407,0 |
1 000,0 |
250,0 |
1 442,0 |
700,0 |
4 015,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана на 2012-2014 г.г. в целях развития системы соц. обслуживания населения, расширения и совершенствования видов предоставляемых соц. услуг.
Гос. заказчиками и основными разработчиками программы являются Министерство труда и социального развития, а также Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Программа разработана в целях модернизации системы соц. обслуживания населения, расширения и совершенствования видов предоставляемых соц. услуг, направлена на решение задач по развитию инфраструктуры учреждений соц. обслуживания и повышению доступности и качества предоставляемых соц. услуг населению.
Данная программа включает в себя подпрограммы по строительству и реконструкции объектов соц. обслуживания и по развитию системы соц. обслуживания населения.
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования на 2012-2014 г.г. составляет 953 133,4 тыс.руб., в том числе на подпрограмму "Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания" - 873 035,90 тыс.руб., на подпрограмму "Развитие системы социального обслуживания населения Мурманской области" - 80 097,50 тыс.руб.
Программа содержит перечень мероприятий, направленных на реализацию цели программы. Определены критерии оценки социально-экономической эффективности реализации программы.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2011 г. N 483-ПП "О долгосрочной целевой программе "Модернизация системы социального обслуживания населения" на 2012-2016 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 12 октября 2011 г. N 192, N 193
Постановлением Правительства Мурманской области от 31 декабря 2013 г. N 783-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 544-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 18 апреля 2013 г. N 200-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 апреля 2013 г. N 162-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 478-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 28 мая 2012 г. N 237-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 16 марта 2012 г. N 87-ПП