Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Апатиты и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 сентября 2011 г. N 1016)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, утверждения и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями города Апатиты в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.
1.2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных, муниципальных автономных, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
1.4. При установлении муниципальному бюджетному, автономному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
1.5. Муниципальное задание формируется при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов города Апатиты о городском бюджете на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - отраслевым (функциональным) органом Администрации города Апатиты, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, в ведении которого данные учреждения находятся, если иное не установлено действующим законодательством (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений);
в) муниципальных автономных учреждений - отраслевым (функциональным) органом Администрации города Апатиты, указанным в решении о создании муниципального автономного учреждения и в уставе муниципального автономного учреждения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений).
1.6. В случае создания муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное задание формируется не позднее одного месяца со дня издания постановления о создании муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения и утверждается при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании муниципального учреждения или изменении типа существующего муниципального учреждения.
1.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и муниципальных казенных учреждений, указанных в п. 1.2. настоящего порядка.
2. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
2.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, указанные в п. 1.2. настоящего порядка, в отношении муниципальных казенных учреждений; органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений соответственно на очередной финансовый год в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами и по форме согласно приложению N 2 к постановлению.
2.2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
При формировании муниципальных заданий должны учитываться:
- результаты мониторинга потребности в соответствующих услугах, проводимого в соответствии с постановлением Администрации города Апатиты;
- показатели фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- реальные возможности учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться: состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и другие факторы;
- объемы соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (в части муниципальных казенных учреждений);
- сдача в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
2.3 Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
2.4. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляется органами, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений.
2.5. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения включает:
- формы контроля за исполнением муниципального задания;
- периодичность осуществления контроля;
- условия, при которых выполнение муниципального задания может быть досрочно прекращено.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, по согласованию с Управлением финансов Администрации города Апатиты и отделом экономического развития Администрации города Апатиты.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии.
3.5. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению и муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.