В целях совершенствования механизма регламентации муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения в порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 (в ред. постановлений администрации города Мурманска от 13.09.2010 N 1599, от 02.03.2011 N 330, от 25.04.2011 N 675, от 16.06.2011 N 1019):
1.1. Пункт 3.1 раздела 3 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"При организации межведомственного взаимодействия по получению документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществления действий, в том числе согласований, указанных в пункте 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в административных процедурах указываются административные действия по порядку и срокам формирования и направления запросов в органы власти, порядку получения и обработки ответов на запросы, а также сроки и порядок осуществления иных необходимых действий и согласований.".
1.2. Абзац 4 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами бланки, формы запросов, обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной, услуги, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области или муниципальными нормативными правовыми актами прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов или электронных форм документов, заполняемых с использованием программно-технических модулей;".
1.3. Пункт 3.3 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В подразделе "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Со дня вступления в силу пунктов 2 и 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в данном подразделе указываются перечни документов (информации), которые заявитель должен представить самостоятельно, документов (информации), требуемых непосредственно от заявителя (включая документы, получаемые заявителем при оказании ему необходимых и обязательных услуг), требования к их оформлению, порядку их представления, в том числе возможность подачи их в электронном виде, и перечень документов (информации), которые структурными подразделениями администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, обязаны получить в рамках межведомственного взаимодействия в других органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях с указанием их наименования, в том числе возможность получения документов (информации) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представит такие документы по собственной инициативе.
При организации межведомственного взаимодействия по получению документов и информации, осуществления действий, в том числе согласований, указанных соответственно в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в подразделе указывается на обязанность структурного подразделения администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, на получение таких документов (информации) и осуществления соответствующих действий, в том числе согласований.".
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Мурманска Белову Е.П.
Глава администрации |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 20 сентября 2011 г. N 1692 "О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 (в ред. постановлений администрации города Мурманска от 13.09.2010 N 1599, от 02.03.2011 N 330, от 25.04.2011 N 675, от 16.06.2011 N 1019)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 19 октября 2011 г. Спецвыпуск N 24