Приказ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 25 октября 2011 г. N 174
"Об Административном регламенте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области по исполнению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей"
Приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 1 февраля 2013 г. N 33 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2009 N 278-ПП/6 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и территориального развития Мурманской области", а также в целях установления порядка постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением за пределы Мурманской области, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2009 следует читать как "N 278-ПП"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства и территориального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей" (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на заместителя министра Аракелян Г.А.
Министр |
И. Желтова |
Административный регламент
Министерства строительства и территориального развития Мурманской области исполнения государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей"
(утв. приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 25 октября 2011 г. N 174)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей".
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на постановку на учет являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мурманской области и желающие выехать из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) приведены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещены:
- на Интернет-сайте Министерства Интернет-портала "Правительство Мурманской области": http://www.gov-murman.ru/power/dep/building/;
- на информационном стенде в Министерстве.
1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на Интернет-сайте Министерства Интернет-портала "Правительство Мурманской области": http://www.gov-murman.ru/power/dep/building/;
- на информационном стенде в Минтерразвития.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Министерства (уполномоченные сотрудники ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области" (далее - уполномоченный сотрудник УКС)).
1.3.4. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области": http://51.gosuslugi.ru;
- средств массовой информации;
- информационных стендов.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС) ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС) осуществляющее прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в) в трехдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.8. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица (уполномоченные сотрудники УКС), ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.10. Руководитель Министерства либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя, в том числе нарочным.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства. В случаях, требующих дополнительной проработки вопроса, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, ответ на обращение, полученное по электронной почте, размещается на официальном сайте Министерства в течение 10 рабочих дней со дня обращения.
1.3.12. При индивидуальном письменном консультировании должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС) ответственное за прием и консультирование, направляет ответ заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя Министерства, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
1.3.13. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на Интернет-сайте Министерства Интернет-портала "Правительство Мурманской области": http://www.gov-murman.ru/power/dep/building/;
1.3.14. Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС) ответственное за прием и консультирование, в обязательном порядке информируют заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги:
а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;
в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения социального обслуживания населения.
1.3.15. Устное консультирование осуществляется с привлечением электронных средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.16. Выступления в средствах массовой информации, на встречах с населением должностных лиц Министерства (уполномоченных сотрудников УКС), осуществляющих прием и консультирование граждан, согласовываются с руководителем Министерства.
1.3.17. Консультирование осуществляется также путем оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
1.3.18. Министерство осуществляет прием заявителей и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы (приложение N 2).
1.3.19. На интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
- сведения о графике работы Министерства;
- сведения о графике приема граждан;
- административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг.
1.3.20. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
б) извлечения из текста настоящего Регламента;
в) блок-схемы (приложение N 3) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
д) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
е) схема размещения должностных лиц Министерства (уполномоченного сотрудника УКС) ведущих прием граждан, и режим приема ими граждан;
ж) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
з) основания и условия предоставления государственной услуги;
и) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
к) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в Министерстве;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства (уполномоченных сотрудников УКС).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей.
2.2. Наименование областного учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей;
- принятие решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня обращения гражданина с заявлением о постановке на учет.
2.4.2. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Срок регистрации заявления о постановке на учет 3 рабочих дня.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации1;
- Жилищным кодексом Российской Федерации2;
- Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"3;
- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"4;
- Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"5;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"6;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 г. N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей"7;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы"8;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"9;
Постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2009 N 278-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и территориального развития Мурманской области"10.
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявители предоставляют в Министерство:
а) заявление по форме согласно приложению N 5;
б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи (в полном объеме).
К документам, удостоверяющим личность, относятся:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации,
- свидетельство о рождении для несовершеннолетних граждан;
в) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении гражданина и членов его семьи на жилые помещения на всей территории Российской Федерации с 31 января 1998 года;
д) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (для работающих граждан копия заверяется руководителем или уполномоченной кадровой службой предприятия (организации), для индивидуальных предпринимателей предоставляется выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц);
е) заверенную копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
ж) копию справки об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
з) справку органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.
2.6.2. Заявление для постановки на учет заполняет заявитель (его законный представитель) в одном экземпляре.
2.6.3. При отдаленности места проживания гражданина заявление и необходимые документы могут быть представлены в Минтерразвития почтой, а также любым физическим лицом, наделенным в установленном порядке соответствующими полномочиями.
2.6.4. Справка о составе семьи действует не более 1 месяца со дня выдачи.
2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены в копиях с одновременным предъявлением оригинала. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Основанием для отказа в исполнении государственной услуги по постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, являются:
- несоответствие обратившихся граждан требованиям Федерального закона от 25.10.2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- непредставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.2. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.9.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.4. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.5. Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.6. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.7. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.8. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.10. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.11. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.9.12. В Министерстве организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельного кабинета для ведущего прием должностного лица.
2.9.13. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.14. Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС), осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.15. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания услуги;
- график работы Министерства.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 4.
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о постановке на учет и прилагаемых к нему документов;
- проверка представленных документов для установления права на получение государственной услуги;
- принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей, об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей;
- направление уведомления о принятом решении.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 3).
3.2. Прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных лично заявителем (представителем заявителя) или направленных по почте.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме
3.2.2. В случае если заявители предоставляют заявление и документы в Министерство:
3.2.2.1. Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС) ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно написать заявление;
- проверяет наличие всех необходимых документов с учетом соответствующего перечня документов, приведенного в пунктах 2.6.1 Административного регламента, дает оценку содержащимся в них сведениям, удостоверяется, что документы оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 2.6.4-2.6.5 Административного регламента;
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, сообщает заявителю их содержание и порядок устранения, разъясняет условия повторного обращения в Министерство, после чего с согласия заявителя возвращает документы. При отсутствии согласия заявителя на возврат документов принимает их в порядке, установленном Административным регламентом, с последующим направлением документов заявителю с указанием причин их возврата;
Максимальный срок выполнения административных действий по приему документов - 20 минут;
- в течение трех дней регистрирует заявление в электронной базе данных входящей корреспонденции и в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, согласно приложению N 6 (далее именуется - книга регистрации и учета).
Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте
3.2.3. В течение трех дней со дня поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС) ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, регистрирует заявление в электронной базе данных входящей корреспонденции и в книге регистрации и учета граждан.
3.3. Принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, уведомление заявителя о принятом решении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в книге регистрации и учета граждан заявление о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты.
3.3.2. Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС), ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей, проводит проверку документов, представленных заявителем, на предмет:
а) права заявителя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;
б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3. Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС), ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей, по итогам проведенной проверки в течение пятнадцати дней с даты регистрации заявления выполняет одно из следующих действий:
- при отсутствии оснований для отказа в постановке на учет подготавливает проект распоряжения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты, и передает его на согласование руководителю отдела Министерства, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- при наличии оснований для отказа в постановке на учет подготавливает проект решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты, и передает его на согласование руководителю отдела Министерства, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
3.3.4. Руководитель отдела Министерства, ответственный за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от должностного лица (уполномоченного сотрудника УКС), ответственного за прием документов и постановку на учет граждан о постановке на учет:
- рассматривает и согласовывает один из следующих документов:
а) проект распоряжения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты, и передает его на подпись заместителю руководителя Министерства либо лицу, его заменяющему;
б) проект решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты, и передает его на подпись заместителю руководителя Министерства либо лицу, его заменяющему.
3.3.5. Заместитель руководителя Министерства или лицо его заменяющее, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от руководителя отдела Министерства, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей:
- рассматривает и подписывает один из следующих документов:
а) распоряжение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты (приложение N 7);
б) решение об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты (приложение N 8);
- передает подписанный документ должностному лицу Министерства (уполномоченному сотруднику УКС), ответственному за прием документов и постановку на учет граждан
3.3.6. Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС), ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, в день получения от заместителя руководителя Министерства или лица, его замещающего, подписанного документа выполняет одно из следующих действий:
- регистрирует подписанное распоряжение (решение) в электронной базе регистрации распоряжений (решений) по Министерству и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство;
- вносит запись в книгу регистрации и учета граждан об отказе или постановке заявителя на учет;
- осуществляет формирование учетного дела заявителя в составе: копии проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги, заявления, оригиналов и заверенных в установленном порядке копий представленных документов; либо в составе: копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заявления, заверенных в установленном порядке копий представленных документов;
- присваивает учетному делу номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета;
- осуществляет ввод информации в базу данных Министерства граждан, имеющих право на получение социальной выплаты;
- в течение пяти дней со дня принятия решения осуществляет одно из следующих действий:
а) подготавливает проект уведомления о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья и передает его на подпись руководителю отдела Министерства, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
б) подготавливает проект уведомления об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа и передает его на согласование руководителю отдела Министерства, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
3.3.7. Руководитель отдела Министерства, ответственный за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от должностного лица Министерства (уполномоченного сотрудника УКС), ответственного за прием документов и постановку на учет граждан о постановке на учет:
- рассматривает и подписывает один из следующих документов:
а) уведомление о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (приложение N 9);
б) уведомление об отказе в постановке на учет (приложение N 10);
- передает подписанный документ должностному лицу Министерства (уполномоченному сотруднику УКС), ответственному за прием документов и постановку на учет граждан.
3.3.8. Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС), ответственное за прием документов и постановку на учет граждан, в день получения от руководителя отдела Министерства, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, подписанного документа выполняет следующие действия:
- регистрирует подписанное уведомление в электронной базе регистрации исходящей корреспонденции;
- направляет уведомление заявителю (по почте простым письмом на адрес, указанный в заявлении).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за постановку на учет и прием документов, осуществляет руководитель отдела Министерства, ответственный за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС), ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС), ответственное за постановку на учет и прием документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, осуществляет контроль за соблюдением требований к составу документов, правильность оформления распоряжения о постановке на учет, решения об отказе в постановке на учет.
4.1.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства (уполномоченными сотрудниками УКС) положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки осуществляются представителями Министерства на основании перспективных планов работы. Также могут проводиться внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.2. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется по поручению руководителя Министерства, оформляемого приказом.
Результаты оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему Регламенту и предложения по их устранению.
Справку подписывают специалисты, участвовавшие в проведении проверки, и утверждает руководитель Министерства.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель Министерства предлагает руководителю отдела Министерства, ответственного за регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, принять меры, направленные на устранение выявленных недостатков и привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.2.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства (уполномоченные сотрудники УКС), ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах, утверждаемых руководителем Министерства, исходя из прав и обязанностей Министерства по предоставлению государственной услуги.
Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС), ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо Министерства (уполномоченный сотрудник УКС), ответственное за прием и подготовку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению государственной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения.
4.3.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель отдела Министерства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в Министерство обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министерства
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в ходе предоставления заявителю государственной услуги.
5.1.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства (уполномоченными сотрудниками УКС) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
5.1.3. Обращение подается на имя руководителя Министерства.
5.1.4. Прием жалоб осуществляет уполномоченное должностное лицо Министерства в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00-17.00
Вторник 9.00-17.00
Среда 9.00-17.00
Четверг 9.00-17.00
Пятница 9.00-17.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье Выходной
5.1.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение, жалобу в адрес Министерства: 183016, г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 2.
Обращение должно содержать:
- наименование Министерства, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.6. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении гражданин
в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.1.7. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:
- если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо. Министерства, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение и ранее направлялось в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично или письменно в адрес Министерства.
5.1.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае, если Министерство располагает этой информацией и документами.
5.1.10. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 30 дней. В случае продления срока рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление о продлении срока ее рассмотрения.
5.1.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом, ответственным за поручение, руководитель Министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывает руководитель Министерства. Уполномоченное должностное лицо направляет письменный ответ по почтовому адресу, указанному заявителем.
5.1.12. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.2. Порядок судебного обжалования
5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.
5.2.2. Порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействия) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.2.4. В случае если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445.
2 Собрание законодательства Российской Федерации. 2005, N 1 (ч. 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 13, 14, 21, N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4196.
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 772.
5 Собрание законодательства Российской Федерации. 2002, N 43, ст. 4188.
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.
7 Собрание законодательства Российской Федерации. 23.12.2002, N 51, ст. 5077.
8 Собрание законодательства РФ, 31.01.2011, N 5, ст. 739.
9 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 13, ст. 1405; 2007, N 43, ст. 5208; 2008, N 15, ст. 1564; 2009, N 20, ст. 2472.
10 "Мурманский вестник", N 122, 09.07.2009, с. 3.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения о местонахождении,
контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства строительства и территориального развития Мурманской области
Местонахождение:
Мурманская область, г. Мурманск, ул. С. Перовской, 2 (2 этаж здания Мурманской областной Думы)
Контактные телефоны:
- приемная 8 (815-2) 486-235.
- информация о поступлении документов 8 (815-2) 687-128
- информация о включении в списки очередности 8 (815-2) 687-111
Почтовый адрес:
183016, Мурманская область, г. Мурманск, ул. С. Перовской, 2.
Адрес электронной почты:
stroy@gov-murman.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет:
http://www.gov-murman.ru/power/dep/building/
Структурное подразделение и должностные лица, участвующие в исполнении государственной услуги:
отдел жилищной политики Минтерразвития Мурманской области:
г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 2, кабинеты N 213, 215
контактные телефоны: 8 (8152) 687-111, 687-128, 687-122;
начальник отдела жилищной политики: кабинет N 204, контактный телефон/факс 8 (8152) 687-114.
Приложение 2
к Административному регламенту
График приема граждан
по вопросам переселения Министерства строительства и территориального развития Мурманской области
Прием граждан сотрудниками производится в дневное время в кабинете N 116 по адресу: г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 2 (1-й этаж здания Мурманской областной Думы).
График работы по приему граждан:
Дни недели |
|
Понедельник |
09.30-13.00 |
Вторник |
|
Среда |
09.30-13.00 |
Четверг |
|
Пятница |
09.30-13.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
осуществления административных процедур при осуществлении государственной услуги
/-----------------------------------------------------\
|Заявитель представляет заявление о постановке на учет|
| с приложением комплекта документов |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Уполномоченный сотрудник осуществляет регистрацию |
| заявления в книге учета |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Уполномоченный сотрудник проверяет право гражданина |
| на получение социальной выплаты, полноту |
| представленных документов и соответствие их |
| установленным требованиям |
\-----------------------------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------------\
|Гражданин не имеет права на| |Гражданин имеет право на|
|получение социальной выплаты| |получение социальной выплаты,|
|либо представлен комплект| |представлен комплект документов|
|документов, не соответствующий| |соответствующий установленным|
| установленным требованиям | | требованиям |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Уполномоченный сотрудник принимает решение о постановке|
|на учет граждан, имеющих право на получение социальных |
| выплат для приобретения жилья, или об отказе в |
| постановке на учет, готовит проект распоряжения о |
| постановке на учет либо проект решения об отказе в |
| постановке на учет |
\-------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Уполномоченный сотрудник направляет письменное |
| уведомление гражданину о принятии решения о постановке |
|гражданина на учет имеющих право на получение социальной|
| выплаты для приобретения жилья или об отказе в |
| постановке на учет с указанием причин отказа |
\--------------------------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностям"
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 20 минут |
100 |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства |
100 |
3 |
Достоверность информации о предоставляемой государственной услуге |
100 |
4 |
Простота и ясность информационных и инструктивных материалов, размещенных на информационных стендах |
100 |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
5 |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
6 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
7 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников |
100 |
8 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерство строительства
и территориального развития
Мурманской области
от гражданина (ки) ____________
________________________________,
(Ф.И.О.)
Проживающего (ей) по адресу _____
_________________________________
тел. ____________________________
Заявление
Прошу включить меня, ________________________________________________
в состав граждан, нуждающихся в переселении из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей, на получение жилищной субсидии для
приобретения (строительства) жилого помещения
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование мест (а), где желает приобрести жилое помещение)
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________________ г. рождения
(ф.и.о.)
проживает по адресу ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
дети: _____________________________________________________ г. рождения
(ф.и.о.)
проживает по адресу ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
дети: _____________________________________________________ г. рождения
(ф.и.о.)
проживает по адресу ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
Кроме того, со мной проживают:
___________________________________________________________ г. рождения
(ф.и.о., степень родства)
___________________________________________________________ г. рождения
(ф.и.о., степень родства)
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории других субъектов Российской
Федерации, в том числе забронированного, не имеем.
Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__" ____ г. в _____
_______________________________________________________________________
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении,
могут повлечь отказ в постановке на учет граждан, нуждающихся в
переселении из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
____________ ____________ ____________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Дата)
____________ ____________ ____________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Дата)
____________ ____________ ____________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Дата)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Книга регистрации и учета граждан,
имеющих право на получение социальных выплат
для приобретения жилья
Мурманская область
Начата ____________ 20__ г.
Окончена ____________ 20 г.
N п/п |
Дата поступления заявления со всеми документами |
Ф.И.О. поставленного на учет. Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения) |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет (номер и дата) |
Отметка о получении гражданином решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет |
Включен органами местного самоуправления в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (год, категория граждан, номер очереди) |
Включен органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (год, категория граждан, номер очереди) |
Решение о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья (номер и дата) |
Отметка о получении гражданином решения о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья |
Решение о снятии с учета (номер и дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ____________ года г. Мурманск N ____
О постановке на учет граждан, имеющих право
на получение социальных выплат для приобретения жилья
в связи с переселением из районов Крайнего Севера
и приравненных к ним местностей
В соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О
жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и
приравненных к ним местностей", "Положением о регистрации и учете
граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения
жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей", утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 10.12.2002 N 879:
1. Поставить на учет граждан, имеющих право на получение жилищных
субсидий, согласно поданным личным заявлениям.
2. Определить указанным гражданам категорию очередности и включить их
в список лиц, имеющих право на получение жилищных субсидий (приложения
NN 1, 2, 3).
3. Направить гражданам, включенным в список, уведомление о принятии
решения о постановке на учет.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника
отдела жилищной политики.
Заместитель министра
подпись расшифровка подписи
Исп. ФИО
Тел. ____________
Приложение N 8
к Административному регламенту
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от ____________ года г. Мурманск N ____
Об отказе в постановке на учет граждан,
имеющих право на получение социальных выплат для
приобретения жилья в связи с переселением из районов
Крайнего Севера и приравненным к ним местностей
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25.10.2002 г.
N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и "Положением о
регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных
выплат в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей", утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 10.12.2002 г. N 879, рассмотрев личное заявление и
представленные документы от __________________________________________:
(дата поступления документов)
1. Отказать в постановке на учет граждан, имеющих право на получение
жилищных субсидий, ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес проживания)
в связи с тем, что ____________________________________________________
(причина отказа)
2. Направить ____________ уведомление об отказе в постановке на учет.
(фамилия, имя, отчество)
Заместитель министра
подпись расшифровка подписи
Исп. ФИО
Тел. ____________
Приложение N 9
к Административному регламенту
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (Минтерразвития Мурманской области)
С. Перовской ул., 2, г. Мурманск, Россия, 183016 тел. (815-2) 486-235, факс 48-63-71 E-mail: stroy@gov-murman.ru от _____________ N ___________ на N ________________ от _______________ |
И. О. Фамилия,
адрес |
О постановке на учет
Уважаемая (ый) _____________!
Уведомляем, что распоряжением министерства от "__" года N "___" Вы
поставлены на учет граждан, имеющих право на получение социальных
выплат для приобретения жилого помещения в связи с переселением из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Номер Вашего
учетного дела - "__", категория очередности - "___", состав
семьи - "___".
Социальная выплата для приобретения жилого помещения за счет средств
федерального бюджета предоставляется гражданам в виде государственного
жилищного сертификата (ГЖС) в рамках реализации подпрограммы
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных федеральным законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище" (далее - Подпрограмма).
Порядок выдачи сертификатов определен Правилами выпуска и реализации
ГЖС, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 21.03.2006 г. N 153 (далее - Правила).
В соответствии с Правилами, жилищные сертификаты предоставляются
гражданам - участникам Подпрограммы. Участие в Подпрограмме
добровольное.
Для участия в Подпрограмме Вам необходимо подать заявление (рапорт)
установленного образца (прилагается) с обязательным предоставлением
указанных в нем документов.
По состоянию на 1 января каждого года формируется Единый список
граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения
жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей, по Мурманской области. Для граждан, поставленных на
учет в текущем году, включение в указанный выше список является
основанием для подачи заявления (произвольной формы) о намерении
получить сертификат.
Заявление о своем намерении получить сертификат в следующем году (с
указанием года), подается очередником - участником Подпрограммы для
включения в сводный список граждан, изъявивших желание получить
сертификат в планируемом году. Заявление предоставляется ежегодно,
строго в период с 1 января по 30 июня.
Сводный список формируется и утверждается ежегодно, в срок до 1
сентября.
Для ознакомления списки публикуются на официальном Интернет-сайте
Правительства Мурманской области - на странице Минтерразвития
Мурманской области, в разделе Федеральные обязательства по обеспечению
жильем граждан:
http://www.gov-murman.ru/power/dep/building/habitation
Приложение: - бланк заявления (рапорта) на участие в подпрограмме -
на 1 л;
- бланк согласия на обработку персональных данных - на 1 л.
Начальник отдела жилищной политики
подпись расшифровка подписи
Исп. ФИО
Тел. ______________
Приложение N 10
к Административному регламенту
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (Минтерразвития Мурманской области)
С. Перовской ул., 2, г. Мурманск, Россия, 183016 тел. (815-2) 486-235, факс 48-63-71 E-mail: stroy@gov-murman.ru от _________ N ___________ на N ___________ от ___________ |
И.О. Фамилия,
адрес |
Об отказе в постановке на учет
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемая (ый) _____________!
Ваше заявление о постановке на учет граждан, имеющих право на
получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с
переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей, рассмотрено в Министерстве строительства и
территориального развития Мурманской области.
В связи с тем, что _________________________________________________.
(указывается причина отказа)
Вам отказано в постановке на учет граждан, имеющих право на получение
жилищных субсидий.
Дополнительно разъясняем, что после изменения оснований, послуживших
причиной отказа, Вы можете повторно обратиться с заявлением о
постановке на учет.
Начальник отдела жилищной политики
подпись расшифровка подписи
Исп. ФИО
Тел. ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 25 октября 2011 г. N 174 "Об Административном регламенте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области по исполнению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей"
Текст приказа опубликован в "Мурманском Вестнике" от 8 ноября 2011 г. N 215/1
Приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 1 февраля 2013 г. N 33 настоящий приказ признан утратившим силу