Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности населения города Мурманска" на 2012 год
28 июня 2012 г.
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация города Мурманска |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности населения города Мурманска" на 2012 год (далее - Программа) |
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
Обеспечение безопасности населения |
Цель Программы |
Повышение готовности администрации города Мурманска и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Доля рассмотренных и переданных в администрацию и соответствующие службы города Мурманска заявок по угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций от общего количества поступивших заявок. 2. Доля обученных специалистов, рабочих, студентов и учащихся в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций от общего количества специалистов, проходящих обучение. |
Краткая характеристика программных мероприятий |
Программа ориентирована на предотвращение возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на территории города Мурманска. Проведение мероприятий, способствующих снижению уровня риска возникновения ЧС, своевременное выполнение функциональных обязанностей ММБУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - Учреждение) |
Сроки реализации Программы |
2012 год |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
Бюджет муниципального образования город Мурманск (далее - МБ) - 21300 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Повышение уровня эффективности передачи обращений населения для исполнения предприятиям и организациям, оказывающим услуги в сфере ЖКХ. Обеспечение организаций и населения в нормативной и методической литературе по гражданской обороне, защите от ЧС и пожарной безопасности. Повышение эффективности взаимодействия со службами города Мурманска в исполнении поставленных задач, возникающих при угрозе возникновения ЧС или их происшествий. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
В рамках национального проекта реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) в июне 2004 года начата и в мае 2005 завершена работа по переоснащению и реорганизации информационно диспетчерской службы. На службу возложено более 40 функциональных обязанностей, поделенных на два основных вида деятельности:
- работа в системе гражданской обороны и чрезвычайных ситуациях;
- работа в системе жилищно-коммунального хозяйства.
В системе гражданской обороны служба работает в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 23.06.2005 N 564 "Положение о Мурманском городском звене по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций". В системе ЖКХ работа проводится в соответствии с заключенными с управляющими компаниями (далее - УК) и ТСЖ договорами, с предприятиями и организациями, оказывающими услуги в сфере ЖКХ в соответствии с действующими нормативными документами. В настоящее время востребованность Учреждения растет в связи с неудовлетворительной работой отдельных управляющих компаний, сложностью для населения в определении под управлением какой компании находится дом, и кто его обслуживает. Деление жилого фонда между УК создает спорные и бесхозные территории и объекты, что ведет к увеличению обращений населения. Кроме работы с обращениями населения, служба взаимодействует с МЧС, ГИБДД, социальными службами, где так же наблюдается рост оперативной информации и соответственно рост требований к их выполнению.
В связи с этим, взаимодействие органов местного самоуправления, Учреждения и населения, организаций и учреждений является приоритетной задачей и должно быть основано на взаимовыгодном сотрудничестве.
Программа содержит мероприятия, направленные на:
- недопущение возникновения происшествий и ЧС на территории города Мурманска;
- снижение уровня риска возникновения ЧС;
- своевременное выполнение функциональных обязанностей Учреждением.
Запланированные мероприятия позволят организовать системный характер сотрудничества органов местного самоуправления, организаций, учреждений и населения. Программа ориентирована на решение задач, связанных с созданием условий для своевременного сбора, анализа и передачи информации от граждан, координацией взаимодействия предприятий и организаций по ликвидации аварий, ЧС и их последствий.
2. Цель Программы, показатели (индикаторов), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) Программы |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||
Отчетный год |
Текущий год |
Год реализации Программы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Цель: Повышение готовности администрации города Мурманска и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
||||
1. |
Доля рассмотренных и переданных в администрацию и соответствующие службы города Мурманска заявок по угрозе возникновения ЧС от общего количества поступивших заявок |
% |
100% |
100% |
100% |
2. |
Доля обученных специалистов, рабочих, студентов и учащихся в области гражданской обороны, защиты от ЧС от общего количества специалистов, проходящих обучение |
% |
100% |
100% |
100% |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 28 июня 2012 г. N 1420 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования, всего (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
|
Наименование |
2012 |
|||||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель Программы: повышение готовности администрации города Мурманска и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС |
|||||
1 |
Прием от населения, предприятий и организаций сообщений, несущих информацию об угрозе нарушения безопасности жизнедеятельности населения, предпосылке или факте возникновения чрезвычайных ситуаций |
2012 |
3312,80 |
Доля полученных и обработанных сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения ЧС, % |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты на оказание информационно-диспетчерских услуг, человеко-час |
8724,75 ч./час |
|||||
2. |
Обобщение, анализ и оценка достоверности поступающей информации, доведение ее до служб, предприятий и организаций города Мурманска |
2012 |
906,32 |
Доля доведенной информации от общего количества поступивших сообщений до служб, предприятий и организаций города Мурманска о ЧС, % |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты на выполнение аналитической деятельности предприятия, человеко-час |
1641,71 ч./час |
|||||
3. |
Поддержание готовности к применению средств связи |
2012 |
24,90 |
Доля готовности средств связи для получения и передачи сообщений о происшествиях и ЧС, % |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты на обеспечение бесперебойной работы средств связи, человеко-час |
99,3 ч./час |
|||||
4. |
Внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных и оперативные документы по реагированию ММБУ "ЕДДС" на чрезвычайные ситуации |
2012 |
1307,20 |
Количество дней приема, обработки, оформления, хранения в электронном виде обращений населения, организаций и предприятий, дн. |
366 |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты на обработку электронной информации, внесение изменений в оперативную документацию, человеко-час |
1978,45 ч./час |
|||||
5. |
Оповещение должностных лиц администрации города Мурманска и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Мурманска об авариях и чрезвычайных ситуациях |
2012 |
901,88 |
Доля переданной администрации города Мурманска информации о состоянии городского хозяйства, происшествиях и ЧС, % |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты на оповещение в соответствии с табелем донесений об авариях и происшествиях, человеко-час |
1206,50 ч./час |
|||||
6. |
Обеспечение взаимодействия с дежурно-диспетчерскими службами потенциально опасных предприятий |
2012 |
1902,07 |
Доля собранной и переданной информации о ЧС дежурно-диспетчерскими службами и распространение между службами города Мурманска, % |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты на организацию поддержания взаимодействия с дежурной службой потенциально опасных предприятий при решении учебных и фактических задач по предупреждению, ликвидации последствий ЧС, человеко-час |
4151,08 ч./час |
|||||
7. |
Участие в качестве органа повседневного управления в составе Мурманского городского звена по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2012 |
1396,36 |
Доля выполненных задач по предупреждению и ликвидации ЧС, % |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты на исполнение требований ГОСТа Р22.7.01-99, человеко-час |
2426,23 ч./час |
|||||
8. |
Координация взаимодействия предприятий и организаций по ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций и их последствий на объектах городского хозяйства |
2012 |
1405,61 |
Доля обработанных и проанализированных данных по ликвидации аварий, ЧС, % |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты при координации действий предприятий и организаций по предупреждению и ликвидации ЧС, человеко-час |
3295,28 ч./час |
|||||
9. |
Реализация образовательных программ подготовки, переподготовки; повышение квалификации руководителей, специалистов, рабочих предприятий, организаций, учащихся и студентов учебных заведений города Мурманска и населения, не занятого в сфере производства и обслуживания в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера |
2012 |
2556,10 |
Доля выполненных программ подготовки, переподготовки руководителей, специалистов и рабочих, % |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Количество обучаемых человек по реализации образовательных программ согласно плану подготовки, переподготовки, повышения квалификации организаций и населения, человек |
350 человек |
|||||
10. |
Поисковые и аварийно-спасательные работы в чрезвычайных ситуациях по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов |
2012 |
7586,76 |
Доля выполненных поисковых и аварийно- спасательных работ в ЧС в общем объеме по спасению людей, материальных и культурных ценностей, % |
100% |
ММБУ "ЕДДС" |
Трудозатраты на поисковые и аварийно- спасательные работы при возникновении ЧС, час, сутки |
8784,00 час, сутки |
|||||
|
Итого по Программе: |
|
Всего: 21300,0 в т.ч. МБ - 21300,0 |
|
|
|
в т.ч. услуги |
|
Всего: 21300,0 в т.ч. МБ - 21300,0 |
|
|
|
4. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической социально-экономического развития Муниципального образования город Мурманск
В результате реализации Программы предполагается:
- усилить систему оповещения должностных лиц администрации города Мурманска и городской комиссии по ЧС об авариях и ЧС;
- усилить контроль исполнения оперативных распоряжений и указаний администрации города Мурманска;
- обеспечить взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами потенциально опасных предприятий в постоянной готовности;
- проводить контроль радиационной и химической обстановки, безопасности проводимых аварийно-спасательных работ в зоне ЧС;
- усилить взаимодействие Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Мурманской области с предприятиями и организациями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
- убедить население о необходимости передачи информации о местах скопления бродячих животных, а также о местах нахождения лиц без определенного места жительства, для дальнейшей передачи информации полиции и социальным службам;
- обучить население города Мурманска способам защиты от опасности, возникающей при ведении военных действий или вследствие этих действий, практическим навыкам действий при возникновении ЧС природного и техногенного характера, порядку действий по сигналам оповещения, оказания первой медицинской помощи, правилам пользования простейшими средствами индивидуальной защиты;
- обеспечить организации и население нормативной и методической литературой по ГО, защите от ЧС и пожарной безопасности.
Существуют внешние риски реализации Программы: изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального образования город Мурманск, социально-экономические изменения. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий Программы.
К внутренним рискам, которые могут повлиять на изменение показателей и сроков выполнения Программы, можно отнести:
- качественные изменения предоставляемых услуг, напрямую зависящие от работы исполнителей услуг;
- регламент работы и действия организаций или структурных подразделений администрации города Мурманска, принимающих косвенное участие в организации тех или иных работ, подразумеваемых мероприятиями Программы.
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год.
Определение объема реальных потребностей в финансировании программных мероприятий рассчитано при обосновании всех параметров Программы.
Общий объем финансирования Программы в 2012 году составляет 21300 тыс. рублей.
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам (очередной год и плановый период), тыс.руб. |
2012 | ||
Всего по Программе: |
21300 |
21300 |
в том числе за счет: |
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск: |
21300 |
21300 |
КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" |
21300 |
21300 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 28 октября 2011 г. N 2083 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.