Постановление Правительства Мурманской области
от 20 октября 2008 г. N 500-ПП
"О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Мурманской области"
В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, совершенствования планирования, внедрения механизмов управления, ориентированного на результат, в соответствии с задачами по осуществлению административной реформы и постановлением Правительства Мурманской области от 10.10.2007 N 464-ПП "О региональной целевой программе "Повышение качества государственного управления социально-экономическим развитием Мурманской области" на 2008-2010 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Мурманской области (далее - Положение).
2. Министерству экономического развития Мурманской области (Таличкин В.А.) и Министерству финансов Мурманской области (Мироненко Е.Ю.) в срок до 1 ноября 2008 года утвердить методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Мурманской области и направить их в исполнительные органы государственной власти Мурманской области.
3. Определить Министерство финансов Мурманской области и Министерство экономического развития Мурманской области исполнительными органами государственной власти Мурманской области, ответственными за согласование докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и подготовку заключений в уполномоченный Правительством Мурманской области орган по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
4. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области начиная с 2009 года осуществлять подготовку и предоставление докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии с Положением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Макарова А.В.
Первый заместитель |
А. Макаров |
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Мурманской области
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 20 октября 2008 г. N 500-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Мурманской области (далее - Положение) устанавливает основные принципы и правила подготовки и использования в государственном управлении социально-экономическим развитием региона и в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее - Доклад) субъектов бюджетного планирования Мурманской области (далее - СБП).
Настоящее Положение определяет цели и задачи подготовки Докладов, их структуру и содержание, устанавливает полномочия участников процесса и порядок подготовки Докладов.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
главный распорядитель бюджетных средств Мурманской области - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, иной государственный орган Мурманской области, бюджетное учреждение Мурманской области, имеющие право распределять бюджетные средства, определённые ведомственной классификацией расходов бюджета, по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета;
субъект бюджетного планирования (СБП) - главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета (в применении к данному Положению - исполнительные органы государственной власти Мурманской области);
отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующих году, на который разрабатывается проект областного бюджета;
плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие 2 года;
стратегическая цель - стратегическое направление деятельности СБП, согласующееся со среднесрочными приоритетами развития Мурманской области и предполагающее эффективное решение проблем в сфере деятельности, отнесенной законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области к полномочиям данного СБП;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных или непосредственных количественно измеримых и общественно значимых результатов деятельности СБП по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
межведомственная задача - тактическая задача, решение которой требует совместных действий нескольких СБП;
межуровневая задача - тактическая задача, решение которой требует совместных действий региональных, федеральных органов власти и (или) органов местного самоуправления;
долгосрочная целевая программа (далее - ДЦП) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мер в социально-экономической сфере, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального, научно-технического, производственного, международного, туристического и культурного развития Мурманской области;
ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение целей деятельности СБП и решение тактических задач, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности СБП;
непрограммная деятельность - деятельность, осуществляемая СБП и не включённая в долгосрочные и ведомственные целевые программы;
доклад предыдущего периода - доклад, представленный в отчётном финансовом году;
исполняемые расходные обязательства СБП - включенные расходы СБП на исполнение нормативных правовых актов и заключенных СБП договоров, в том числе государственных контрактов и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Мурманской области, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет средств СБП, включая расходы подведомственных ему получателей средств областного бюджета;
результативность бюджетных расходов (результативность деятельности) - степень достижения планируемых результатов деятельности;
эффективность бюджетных расходов (эффективность деятельности) - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение.
Иные понятия и термины настоящего Положения используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области.
1.3. Подготовка Докладов осуществляется в целях развития программно-целевых методов в деятельности СБП, расширения применения в государственном управлении социально-экономическим развитием региона и в бюджетном процессе методов среднесрочного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств, а также для создания единой системы планирования и отчетности деятельности СБП.
Основными задачами подготовки Докладов являются:
- повышение целевой направленности деятельности СБП на решение приоритетных задач социально-экономического развития;
- повышение согласованности деятельности СБП при реализации функций и решении задач государственного управления;
- повышение эффективности использования ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей социально-экономического развития;
- обеспечение контроля за достижением запланированных результатов.
Материалы Докладов используются для оценки результатов деятельности СБП, корректировки предоставляемых им бюджетных средств, базирующейся на оценке достижения целей, задач и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, включённых в доклады, а также для формирования проектов среднесрочного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения бюджетной политики в целом и в отдельных сферах деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
1.4. Подготовка Докладов осуществляется СБП с участием подведомственных им получателей средств областного бюджета, по которым СБП формируют бюджетные проектировки на очередной финансовый год.
При разработке внутренних планов деятельности СБП ориентируются на достижение целей и решение задач, сформулированных в Докладе на очередной финансовый год.
С целью контроля достижения планируемых результатов деятельности СБП проводят мониторинг достижения результатов деятельности по подведомственным им получателям средств областного бюджета в соответствии с порядками, устанавливаемыми главными распорядителями средств областного бюджета.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности СБП утверждается приказом руководителя СБП.
1.5. Подготовка Докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными и утвержденными Министерством экономического развития Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.
Координация работы по подготовке Докладов осуществляется рабочей группой по вопросам внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат, в исполнительных органах государственной власти Мурманской области и структурных подразделениях Правительства Мурманской области, созданной при комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области (далее - рабочая группа).
2. Структура доклада о результатах и основных направлениях деятельности
2.1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности СБП включает в себя следующие разделы:
1) стратегические цели, тактические задачи и показатели их достижения;
2) расходные обязательства и формирование доходов;
3) характеристика долгосрочных и ведомственных целевых программ, непрограммная деятельность, распределение расходов СБП по целям, задачам, программам;
4) эффективность бюджетных расходов и результативность деятельности;
5) место Мурманской области в социально-экономическом развитии Северо-Западного федерального округа и Российской Федерации в целом.
2.2. В первом разделе Доклада формируются стратегические цели деятельности СБП. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики тактических задач (основных направлений деятельности), обеспечивающих достижение соответствующих стратегических целей деятельности СБП. По каждой стратегической цели, тактической задаче приводятся фактические, ожидаемые, планируемые и целевые значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности СБП, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Также в данный раздел необходимо максимально полно включить показатели, утвержденные Указом Президента РФ от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Показатели, относящиеся к полномочиям соответствующих СБП, утверждены распоряжением Губернатора Мурманской области от 28.08.2007 N 196-РГ "О подготовке доклада Губернатора Мурманской области о достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области".
Цели и задачи СБП должны быть согласованы с системой стратегических целей и приоритетов социально-экономической политики Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный период (программа и прогноз социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период, стратегия социально-экономического развития Мурманской области).
В этом же разделе содержится анализ рисков, влияющих на достижение сформулированных стратегических целей и тактических задач СБП, а также перечисляются мероприятия по минимизации (предотвращению) рисков.
2.3. Во втором разделе Доклада приводятся сведения об объеме и структуре исполняемых расходных обязательств СБП в соответствии с порядком ведения реестра расходных обязательств Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 28.12.2007 N 637-ПП "О порядке ведения реестра расходных обязательств Мурманской области и представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области", и соответствующих платежей в областной бюджет. Данные об исполняемых расходных обязательствах предоставляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
СБП, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в областной бюджет подведомственными учреждениями и предприятиями (государственные областные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные областные унитарные предприятия), дополнительно предоставляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Мурманской области, доходы от платных услуг, часть прибыли государственных областных унитарных предприятий и др.) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.4. В третьем разделе Доклада приводится краткое описание в структурированном виде действующих и планируемых ДЦП и ВЦП, направленных на решение задач СБП, а также описывается основное содержание непрограммной деятельности СБП.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой ДЦП и ВЦП, краткие характеристики непрограммной деятельности СБП приводятся по формам согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Положению.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию новых ДЦП и ВЦП, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с их реализацией.
Также в данном разделе Доклада содержится распределение отчетных и планируемых расходов СБП по целям, задачам, программам, видам непрограммной деятельности по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
Каждая ДЦП и ВЦП должна относиться только к одной тактической задаче СБП. В случае если реализация ДЦП и ВЦП способствует реализации нескольких стратегических целей (тактических задач), ее следует относить к той цели (задаче), на реализацию которой она направлена в наибольшей степени.
Если невозможно распределение расходов на реализацию ДЦП или ВЦП между этими целями (задачами), допускается учет указанных программ и расходов на их реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке формы приложения N 6 к настоящему Положению.
В доработанном и уточненном Докладе с учетом принятого закона Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и среднесрочного финансового плана на соответствующий период данные о бюджете СБП должны соответствовать закону Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год, а также данным среднесрочного финансового плана на соответствующий период.
2.5. В четвертом разделе на основе оценки результативности бюджетных расходов СБП и по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности СБП в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности и эффективности бюджетных расходов и тенденций их изменения, обосновываются меры, направленные на повышение результативности и эффективности.
При обосновании взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности СБП в плановом периоде учитываются анализ и оценка рисков из первого раздела.
Структура целей, задач, программ и показателей деятельности СБП основывается на структуре, указанной в Докладе предыдущего периода. В случае внесения изменений в перечень целей, задач, программ и показателей СБП направляет вместе с Докладом пояснительную записку с исчерпывающим перечнем изменений, а также обоснование необходимости внесения по каждому изменению.
2.6. Пятый раздел Доклада составляется для своевременного и обоснованного формирования сводного доклада Губернатора Мурманской области для предоставления в Правительство Российской Федерации.
Показатели, характеризующие место Мурманской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации и Северо-Западном федеральном округе, распределяются между СБП Министерством экономического развития Мурманской области.
Подготовка пятого раздела Доклада осуществляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.
3. Использование Доклада о результатах и основных направлениях деятельности в бюджетном процессе
3.1. Доклад предоставляется в срок до 1 июня, уточненный - до 20 декабря в Правительство Мурманской области (в печатном виде), в Комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области (в печатном виде), в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области (в печатном и электронном виде).
3.2. Предоставление и согласование Доклада осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым ежегодно Губернатором Мурманской области или первым заместителем Губернатора Мурманской области по предложению рабочей группы, в следующей последовательности:
а) в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области;
б) в рабочую группу;
в) в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области;
г) в Правительство Мурманской области.
Министерство экономического развития Мурманской области осуществляет согласование и подготовку заключений на Доклады в части соответствия целей, задач и показателей деятельности СБП, ДЦП и ВЦП целям и задачам социально-экономической политики Правительства Мурманской области в соответствующих сферах деятельности СБП, а также в части обоснованности предлагаемых плановых значений показателей эффективности и результативности, проводит оценку качества Докладов, производит оценку рисков и выявляет наличие мероприятий по минимизации их воздействия на результаты деятельности СБП, а также согласованности действий по решению межведомственных задач, готовит предложения для рабочей группы по оценке объемов финансирования программ и мероприятий, направленных на достижение системы целей и задач Правительства Мурманской области.
Министерство финансов Мурманской области осуществляет согласование и подготовку заключений на Доклады в части формирования реестра расходных обязательств и доходов, обоснованности бюджетного финансирования СБП, производит анализ предоставленных Докладов на предмет оценки действенности предполагаемых мер по повышению эффективности бюджетных расходов, проводит оценку качества Докладов.
Ответственность за проведение согласований проекта Доклада с Министерством экономического развития Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области возлагается на руководителя СБП.
При наличии разногласий по проекту Доклада руководитель СБП должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов с целью снятия разногласий.
Рабочая группа на основании заключений Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области на проекты Докладов:
- даёт СБП обязательные к исполнению рекомендации по доработке и согласованию Докладов;
- определяет сроки доработки и согласования Докладов;
- проводит оценку эффективности и результативности деятельности СБП в рамках достижения целей и решения задач, эффективности бюджетных расходов СБП;
- готовит заключение комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области.
Комиссия по проведению административной реформы в Мурманской области согласовывает и предоставляет заключение в Правительство Мурманской области.
Доклады о результатах и основных направлениях деятельности СБП рассматриваются на заседаниях Правительства Мурманской области в соответствии с планом заседаний Правительства Мурманской области и графиком, подготовленным рабочей группой. Текст Доклада и приложения предоставляются на бумажном и электронном носителях.
По результатам рассмотрения Докладов при внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год, формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год Правительство Мурманской области вправе по каждому СБП (по каждой ДЦП и ВЦП) принять решение:
- об увеличении или сокращении размера бюджетных ассигнований на реализацию достижения поставленных целей и задач;
- о приостановлении реализации ДЦП, ВЦП и мероприятий с приостановлением финансирования из областного бюджета;
- о прекращении реализации ДЦП, ВЦП и мероприятий с исключением расходов на их реализацию;
- о направлении на доработку ДЦП, ВЦП и мероприятий с приостановлением финансирования из областного бюджета.
Решения по предложениям СБП относительно порядка реализации и финансирования межуровневых задач принимаются Правительством Мурманской области.
Доклад, предоставленный не позднее 20 декабря с учетом принятого закона Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и среднесрочного финансового плана на соответствующий период, Доклад утверждается приказом руководителя СБП.
Приложение N 1
к Положению
Стратегические цели,
тактические задачи и показатели их достижения (наименование СБП)
Цели, задачи и показатели |
Единица измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
Целевое значение |
||||
1-й год n-2 |
2-й год n-1 |
текущий год (n) |
1-й год n+1 |
2-й год n+2 |
3-й год n+3 |
|||
Цель 1 | ||||||||
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1 | ||||||||
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2 | ||||||||
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 | ||||||||
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 2.1 | ||||||||
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
Расходные обязательства (наименование СБП)
Наименование полномочия, расходного обязательства |
Код бюджетной классификации (раздел, подраздел/целевая статья/вид расходов) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) |
||||||||||||||||
нормативные правовые акты (НПА), договоры, соглашения Российской Федерации |
нормативные правовые акты (НПА), договоры, соглашения субъекта Российской Федерации |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год, план |
очередной финансовый год |
плановый период |
||||||||||||||
ФЗ от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
другие нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации |
нормативные правовые акты законодательных органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
||||||||||||||||
|
|
наименование и реквизиты НПА |
номер абзаца, подпункта, пункта, части, статьи |
дата вступления в силу и срок действия |
наименование и реквизиты НПА |
номер абзаца, подпункта, пункта, части, статьи |
дата вступления в силу и срок действия |
наименование и реквизиты НПА |
номер абзаца, подпункта,пункта, части, статьи |
дата вступления в силу и срок действия |
наименование и реквизиты НПА |
номер абзаца, подпункта, пункта, части, статьи |
дата вступления в силу и срок действия |
план |
факт |
план |
план |
очередной финансовый год+1 |
очередной финансовый год+2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
Оценка
платежей в бюджет (наименование СБП)
тыс. рублей | ||||||||
Вид платежа |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||
1-й год n-2 |
2-й год n-1 |
текущий год (план) n |
1-й год n+1 |
2-й год n+2 |
3-й год n+3 |
|||
план |
факт |
план |
факт |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению
Краткая характеристика долгосрочной
или ведомственной целевой программы (наименование программы)
Наименование СБП, ответственного за реализацию программы,________
Должностное лицо, ответственное за реализацию программы, ______
Статус программы (долгосрочная целевая; ведомственная целевая) _______
Цели программы.
Срок реализации программы.
Цели и задачи СБП, на решение которых направлены мероприятия программы.
Оценка вклада целевой программы в достижение целей СБП.
Описание проблемы, на решение которой направлена программа.
Описание рисков.
Основные мероприятия программы (краткое описание):
- мероприятие 1;
- мероприятие 2;
- мероприятие N.
Перечень функций СБП, осуществляемых в процессе реализации программы.
Перечень государственных услуг, осуществляемых в процессе реализации
программы.
Основные показатели реализации программы
Показатели долгосрочной или ведомственной целевой программы |
Единица измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
1-й год n-2 |
2-й год n-1 |
текущий год n |
1-й год n+1 |
2-й год n+2 |
3-й год n+3 |
||
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на реализацию программы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению
Краткая характеристика вида
непрограммной деятельности СБП (наименование
вида непрограммной деятельности)
Цели и задачи СБП, решение которых обеспечивается реализацией вида
непрограммной деятельности.
Основные мероприятия.
Перечень функций СБП, осуществляемых в процессе реализации данного вида
непрограммной деятельности.
Перечень государственных услуг осуществляемых в процессе реализации
данного вида непрограммной деятельности.
Мероприятия, выполняемые в рамках непрограммной деятельности
Показатели вида непрограммной деятельности |
Единица измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
1-й год n-2 |
2-й год n-1 |
текущий год n |
1-й год n+1 |
2-й год n+2 |
3-й год n+3 |
||
Мероприятие 1 | |||||||
Показатель реализации мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель реализации мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 | |||||||
Показатель реализации мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель реализации мероприятия 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на реализацию вида непрограммной деятельности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению
Распределение средств по целям,
задачам, программам и видам непрограммной деятельности
Цели, задачи и программы (наименование) |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||||||
1-й год n-2 |
2-й год n-1 |
текущий год n |
1-й год n+1 |
2-й год n+2 |
3-й год n+3 |
|||||||
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не распределено по программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не распределено по задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не распределено по программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не распределено по задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего распределено средств по целям, задачам, программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
распределено по программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
распределено по задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не распределено по целям, задачам и программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого бюджет СБП (без "повторного счёта") |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
Справочно: расходы, направленные на решение нескольких целей (задач) ("повторный счет") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Положению
Оценка результативности бюджетных расходов СБП
Цели, задачи и показатели |
Единица измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
1-й год n-2 год |
2-й год n- 1 |
текущий год n |
1-й год n+1 |
2-й год n+2 |
3-й год n+3 |
||
Стратегическая цель 1 (формулировка) | |||||||
Тактическая задача 1.1 (формулировка) | |||||||
Результаты (количественная характеристика) | |||||||
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
............. |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. бюджетные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2 (формулировка) | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
............. |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. бюджетные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 2 (формулировка) | |||||||
Тактическая задача 2.1 (формулировка) | |||||||
Результаты (количественная характеристика) | |||||||
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
............. |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. бюджетные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 2.2 (формулировка) | |||||||
Результаты (количественная характеристика) | |||||||
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. бюджетные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
............. |
|
|
|
|
|
|
|
............. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Положению
Показатели, характеризующие место
Мурманской области в социально-экономическом развитии
Северо-Западного федерального округа
и Российской Федерации
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения по Мурманской области |
Факт за отчетный год |
|||||||||
факт |
планируемые |
в среднем по СЗФО |
комментарий по соотношению со значениями по области |
в среднем по РФ |
комментарий по соотношению со значениями по области |
|||||||
отчетный финансовый год (n - 2) |
текущий финансовый год (n - 1) |
очередной финансовый год n |
план на год (n +1) |
план на год (n+2) |
соотношение со значениями по области (областной показатель лучше/хуже) |
краткая характеристика причин |
соотношение со значением по области (областной показатель лучше/хуже) |
краткая характеристика причин |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Положению
Перечень
исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на среднесрочный период
1. Министерство финансов Мурманской области.
2. Министерство экономического развития Мурманской области.
3. Министерство здравоохранения Мурманской области.
4. Министерство образования и науки Мурманской области.
5. Министерство социального развития Мурманской области.
6. Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области.
7. Министерство промышленности, транспорта и энергетики Мурманской области.
8. Министерство территориального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.
9. Министерство имущественных отношений Мурманской области.
10. Управление делами Правительства Мурманской области.
11. Комитет по тарифному регулированию Мурманской области.
12. Комитет рыбной промышленности Мурманской области.
13. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской области.
14. Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области.
15. Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области.
16. Комитет по культуре и искусству Мурманской области.
17. Комитет по лесному хозяйству Мурманской области.
18. Комитет по законопроектной деятельности и вопросам местного самоуправления Мурманской области.
19. Управление по делам молодежи Мурманской области.
20. Управление ЗАГС Мурманской области.
21. Архивное управление Мурманской области.
22. Управление государственной службы занятости населения Мурманской области.
23. Управление по лицензированию Мурманской области.
24. Управление по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности Мурманской области.
25. Управление государственного заказа Мурманской области.
26. Государственная жилищная инспекция Мурманской области.
27. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Мурманской области.
28. Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 октября 2008 г. N 500-ПП "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 29 октября 2008 г. N 208
Постановлением Правительства Мурманской области от 23 октября 2014 г. N 541-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 28 марта 2014 г. N 161-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 июля 2012 г. N 340-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 ноября 2011 г. N 562-ПП