Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации города Апатиты и муниципальными учреждениями муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией
(утв. постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 25 октября 2011 г. N 1225)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации города Апатиты и муниципальными учреждениями муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, содержанию и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются повышение степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг и повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации города Апатиты и муниципальных учреждений.
1.3. Разработка и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляется по сферам деятельности администрации города Апатиты и ее структурных подразделений, в том числе: образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, жилищно-коммунального хозяйства, архивного дела, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
1.4. Стандарты качества муниципальных услуг являются обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации города Апатиты и муниципальными бюджетными, казенными, автономными учреждениями, осуществляющими оказание соответствующих муниципальных услуг на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении
2.1. Качество предоставления муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей муниципальных услуг.
2.2. Получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов
2.3. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
3. Содержание стандарта качества муниципальной услуги
3.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - Стандарт) является нормативным документом, содержащим совокупность требований к качеству предоставления муниципальной услуги.
3.2. Стандарт обязательно включает в себя:
- описание категории потребителей муниципальных услуг;
- условия предоставления муниципальных услуг;
- требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальных услуг;
- требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальные услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей муниципальных услуг;
- требования к срокам предоставления муниципальных услуг.
3.3. В Стандарте указывается наименование муниципальной услуги в соответствии с наименованием в базовом (ведомственном) перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности (далее - Перечень муниципальных услуг (работ)).
3.4. Категории потребителей муниципальных услуг должны соответствовать Перечню муниципальных услуг (работ) и включать характеристики, позволяющие максимально точно описать потенциальных потребителей муниципальных услуг.
3.5. Условия предоставления муниципальных услуг должны соответствовать условиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией.
3.6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальных услуг в зависимости от содержания муниципальной услуги включают требования к:
- зданиям и прилегающей территории, помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием:
- обеспеченности мягким инвентарем;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания муниципальной услуги на качественном уровне.
3.7. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальные услуги, в зависимости от содержания муниципальной услуги включают требования к:
- численности персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей муниципальной услуги;
- уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги.
3.8. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальных услуг в зависимости от содержания муниципальной услуги предусматривают требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой муниципальной услуге.
3.9. В требованиях к срокам предоставления муниципальных услуг указываются сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией.
3.10. В зависимости от сферы деятельности Стандарт может предусматривать также иные обязательные требования к оказанию муниципальных услуг, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией.
4. Порядок разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг
4.1. Разработка Стандартов осуществляется главными распорядителями средств бюджета города по соответствующим сферам деятельности по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4.2. Стандарты утверждаются постановлениями администрации города Апатиты.
4.3. Изменение или отмена Стандарта осуществляется в случаях:
- изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги,
- внесения изменений в Перечень муниципальных услуг (работ).
5. Применение стандартов качества предоставления муниципальных услуг
5.1. Стандарты качества муниципальных услуг учитываются при:
- установлении нормативов финансирования муниципальных услуг;
- формировании и оценке выполнения муниципального задания;
- разработке ведомственных и долгосрочных целевых программ;
- оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг,
- в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией.
5.2. Структурные подразделения администрации города Апатиты и муниципальные бюджетные, казенные, автономные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- соблюдение Стандартов;
- информационное обеспечение процесса оказания услуги;
- внутренний контроль соблюдения Стандартов;
- предоставление отчетности о выполнении Стандартов по требованию;
5.3. Главные распорядители средств городского бюджета, осуществляющие оперативное руководство и контроль за деятельностью подведомственных учреждений, обеспечивают:
- контроль соблюдения соответствующих Стандартов;
- оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным Стандартам;
- рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
5.4. Главные распорядители средств городского бюджета, осуществляющие управление деятельностью в соответствующей сфере, обеспечивают информирование получателей муниципальных услуг о Стандартах.
Управляющий делами |
В.А. Кудрявцев |
Приложение
к Положению
о стандартах качества
предоставления муниципальных услуг
структурными подразделениями
администрации города Апатиты
и муниципальными учреждениями
муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
Форма стандартов качества
предоставления муниципальных услуг
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги |
Оценочный показатель стандарта качества по норме (%) |
Максимально допустимое отклонение от нормы (%) |
Сфера предоставления услуги: | ||
1. Наименование муниципальной услуги: | ||
1.1. Категория потребителей муниципальной услуги: |
|
|
1.2. Условия предоставления муниципальной услуги |
|
|
1.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги: |
|
|
1.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|
1.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: |
|
|
1.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 25 октября 2011 г. N 1225 "Об утверждении Положения о стандартах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.