Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 октября 2011 г. N 1182
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Апатиты" на 2012-2014 годы"
1 марта 2012 г., 22 марта, 29 мая, 8 июля, 12 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 ноября 2013 г. N 1364 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
С целью обеспечения безопасности граждан от противоправных действий на территории муниципального образования город Апатиты, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Апатиты, постановлением Администрации города Апатиты от 29.09.2011 N 1101 "О разработке долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Апатиты" на 2012-2014 годы постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Апатиты" на 2012-2014 годы (далее - Программа).
2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты (Злобина О.Г.) обеспечить координацию работы по реализации Программы.
3. Управлению финансов Администрации города Апатиты (Савина Л.В.) при формировании городского бюджета на очередной финансовый год предусмотреть финансирование мероприятий Программы.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кировский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации А.И. Яковлеву.
Глава администрации |
В.М. Сетов |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Апатиты" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 октября 2011 г. N 1182)
1 марта 2012 г., 22 марта, 29 мая, 8 июля, 12 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 декабря 2013 г. N 1508 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Апатиты" на 2012-2014 годы
Полное наименование Программы:
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Апатиты" на 2012-2014 годы.
Основание для разработки Программы:
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности";
- Указ Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка";
- перечень поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 26.09.2005 N Пр-1564;
- Постановление Правительства Мурманской области от 24.10.2008 N505-ПП/20 "О региональной целевой программе "Профилактика правонарушений в Мурманской области" на 2009-2011 годы";
- Устав городского округа Апатиты;
- Постановление Администрации города Апатиты "О разработке долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Апатиты" на 2012-2014 годы от 29.09.2011 N 1101.
Заказчик Программы: Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты.
Разработчики Программы:
- Межмуниципальный отдел МВД России "Апатитский";
- Управление образования Администрации города Апатиты;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты.
Цели Программы:
- обеспечение безопасности граждан от противоправных действий на территории муниципального образования город Апатиты, стабилизация оперативной обстановки на административных участках;
- снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;
- повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности;
- снижение количества преступлений совершенных на бытовой почве;
- укрепление взаимодействия с общественными объединениями и организациями;
Задачи Программы - осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- вовлечение в систему предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил и средств правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, "пьяной", "бытовой" преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений.
Сроки реализации Программы: 2012-2014 годы
Основные исполнители Программы:
- Межмуниципальный отдел МВД России "Апатитский" (МО МВД);
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты (КДНиЗП);
- Комиссия по профилактике правонарушений в городе Апатиты;
- МУЗ Апатитская центральная городская больница (АЦГБ);
- Управление образования Администрации города Апатиты (УО);
- Комитет по физической культуре, спорту и туризму (КФКСиТ);
- Отдел по культуре и делам молодежи Администрации г. Апатиты (ОКиДМ);
- Межрайонный отдел управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Мурманской области в городах Апатиты, Кировск (УФСКН);
- Государственное учреждение "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 3 УФСИН России по Мурманской области" (УФСИН).
Объемы и источники финансирования по годам:
|
Городской бюджет (тыс.руб.) |
Привлеченные средства |
Всего |
2012 |
61,1* |
- |
61,1* |
2013 |
116,3 |
- |
116,3 |
2014 |
0 |
- |
0 |
Итого по Программе: |
116,3 |
- |
116,3 |
Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы:
- повышение уровня безопасности граждан на территории муниципального образования г. Апатиты с подведомственной территорией;
- обеспечение охраны общественного порядка, защиты жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных видов собственности;
- активизация работы сотрудников полиции по основным направлениям оперативно-служебной деятельности;
- укрепление системы профилактики правонарушений;
- повышение эффективности борьбы с преступностью, в том числе предупреждения тяжких преступлений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
- улучшение координации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в систему профилактики и предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на учетах в отделе участковых уполномоченных полиции;
- улучшение общественного мнения о работе правоохранительных органов, в том числе повышение авторитета участковых уполномоченных полиции;
- обеспечение информирования населения города Апатиты о принимаемых мерах и эффективности проводимой работы по укреплению правопорядка.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.
Состояние криминогенной обстановки в Мурманской области ставит перед правоохранительными органами новые задачи по организации практических мер по предупреждению преступлений и профилактике правонарушений. Проводимые различными ведомствами, не согласованные между собой, профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Темпы восстановления подобной системы с привлечением в качестве субъектов профилактики органов законодательной, исполнительной власти, социальных институтов, широких масс населения, представителей общественности, духовенства, руководителей хозяйствующих субъектов в настоящее время не отвечают потребностям современного периода.
Состояние криминогенной обстановки на территории г. Апатиты по результатам 2009-2011 годов характеризуется следующим образом. Количество зарегистрированных преступлений в 2011 году составило - 1020, в 2010 году - 891, в 2009 году - 1278. Процент раскрываемости преступлений в 2011 году составил 58,3%, в 2010 году - 54,8%, в 2009 году - 60,8%.
Основным видом преступлений являются кражи, которых в 2011 году совершено 331, в 2010 году - 316, в 2009 году - 412.
В 2011 году зарегистрировано:
- неправомерных завладений транспортными средствами (угонов) - 3, в 2010 году - 9, в 2009 году - 5;
- грабежей - 36, в 2010 году - 40, в 2009 году - 55;
- совершенно убийств - 1, в 2010году - 4, в 2009 году - 5;
- умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - 13, в 2010 году - 15, в 2009 году - 19;
- совершено в общественных местах преступлений -381, в 2010 году - 601, в 2009 году - 520.
Остаётся высоким уровень преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими уголовно наказуемые деяния, так в 2011году ими совершено - 451 преступление, в 2010 году - 450, в 2009 году - 465.
В 2011 году поставлено на учет 205 преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения, тогда как в 2010году таких преступлений было- 70, а в 2009 году таких преступлений было - 15.
Групповых преступлений совершено в 2011году - 47, в 2010 году - 37 и в 2009году - 28.
За нарушения законодательства Мурманской области в 2011году составлено 932 административных протокола, в 2010году - 874 протокола и 2009году - 830 протокола.
Несовершеннолетними в 2011 году совершено 23 преступления, в 2010 году - 28 преступлений и в 2009 году - 33 преступления. В 2011 году привлечено к уголовной ответственности 24 подростка, в 2010 году - 17 подростков, в 2009 году - 42 подростка.
На бытовой почве совершено 26 преступлений, в 2010 году - 37 преступлений, в 2009году - 38.
На территории города Апатиты действует городская целевая программа по профилактике правонарушений в муниципальном образовании г. Апатиты с подведомственной территорией "Правопорядок" на 2009-2011 годы. Оценка достигнутых показателей в сравнении с индикаторами, установленными в Программе, показала, что удалось достичь улучшения по следующим направлениям:
- снижение количества преступлений совершенных в общественных местах;
- снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений;
- снижение количества преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
- снижение количества преступлений совершенных несовершеннолетними.
Не удалось достичь поставленных целей по следующим направлениям:
- снижение текучести кадров службы участковых уполномоченных;
- повышение уровня подготовки сотрудников службы ОУУМ (наличие высшего образования);
- увеличение числа граждан, получивших юридическую и иную помощь на административном участке;
- увеличение числа граждан, участвующих в обеспечении правопорядка по месту жительства;
- снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами.
Основными причинами не достижения некоторых целей программы явились: - организационно-штатные изменения органов внутренних дел России; а также недостаточное финансирование программы.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы.
Одним из стратегических направлений развития города Апатиты является обеспечение безопасности его жителей за счет обеспечения правопорядка, повышения эффективности деятельности МО МВД России "Апатитский", снижения опасности, преступности, наркомании, пьянства, особенно среди молодежи. Разрозненные усилия правоохранительных и муниципальных органов в настоящий момент не позволяют достичь снижения преступности, тогда как программно-целевой подход позволит объединить усилия всех органов власти, спланировать проведения мероприятий на длительный срок и скоординировать работу всех заинтересованных органов.
Программа по профилактике правонарушений в муниципальном образовании город Апатиты направлена на решение поставленных стратегических задач.
Основными целями Программы являются:
- обеспечение безопасности граждан от противоправных действий на территории муниципального образования города Апатиты, стабилизация оперативной обстановки на административных участках;
- снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами
- повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности;
- снижение количества преступлений совершенных на бытовой почве;
- укрепление взаимодействия с общественными объединениями и организациями.
Для достижения целей Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
- осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- вовлечение в систему предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил и средств правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, "пьяной", "бытовой" преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений.
В таблице N 1 приведены базовые и контрольные показатели Программы, по которым оценивается результативность Программы.
Таблица N 1
Перечень
целевых показателей Программы, их базовые и контрольные значения
Наименование целей и показателей Программы |
Единица измерения показателя |
Величина показателя в базовом 2011 году |
Прогнозные значения показателей эффективности Программы по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Количество совершенных преступлений на территории Апатитского муниципального образования город Апатиты Цель: снижение количества преступлений, совершенных на территории муниципального образования город Апатиты |
единица |
1020 |
1000 |
990 |
980 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах Цель: снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах |
единица |
381 |
340 |
330 |
320 |
Количество преступлений, совершенных на бытовой почве Цель: снижение количества преступлений, совершенных на из бытовой почве |
единица |
26 |
23 |
20 |
17 |
Количества тяжких и особо тяжких преступлений Цель: снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений |
единица |
224 |
220 |
210 |
200 |
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения Цель: снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
единица |
205 |
200 |
190 |
180 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними гражданами Цель: снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единица |
23 |
22 |
21 |
20 |
Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами Цель: снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами |
единица |
451 |
451 |
449 |
445 |
Раздел 3. Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объёмов и источников финансирования.
Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям (приложение 1):
1. Организационные мероприятия по выполнению программы.
2. Общая профилактика правонарушений.
3. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан и по отдельным видам противоправной деятельности.
3.1. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
3.2. Профилактика правонарушений террористической и экстремистской направленности.
3.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
3.4. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков.
3.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3.6. Профилактика правонарушений в общественных местах на административных участках.
3.7. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений.
3.8. Профилактика правонарушений в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 декабря 2013 г. N 1508 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы.
Объёмы финансирования Программы на 2012-2014 годы определяются при рассмотрении проекта бюджета на соответствующий финансовый год с учётом возможностей бюджета.
Объемы финансирования за счёт средств бюджета муниципального образования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Общий объём прогнозируемых затрат на реализацию Программы за счёт городского бюджета составит 116,3 тыс. рублей.
Общий объем финансирования - 116,3 тыс. рублей, в том числе:
|
Городской бюджет (тыс.руб.) |
Привлеченные средства |
Всего |
2012 |
61,1* |
- |
61,1* |
2013 |
116,3 |
- |
116,3 |
2014 |
0 |
- |
0 |
Итого по Программе: |
116,3 |
- |
116,3 |
Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Организацию и координацию работы по реализации Программы и контроль за ходом её исполнения осуществляют заказчик Программы - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты, основной исполнитель - Межмуниципальный отдел МВД России "Апатитский".
Исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Ответственные исполнители мероприятий Программы ежеквартально и по окончании отчётного периода анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и информируют Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом.
Заказчик Программы по окончании года проводит общую оценку эффективности реализации Программы и представляет в отдел экономического развития в срок до 10 февраля очередного года. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений в городе Апатиты с заслушиванием отчетов исполнителей Программы.
При необходимости, органы, участвующие в реализации Программы, могут обращаться к её координатору с обоснованными предложениями по корректировке Программы.
Раздел 6. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов Программы
В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:
- повышение уровня безопасности граждан на территории муниципального образования г. Апатиты с подведомственной территорией;
- охрану общественного порядка, защиты жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных видов собственности;
- активизацию работы сотрудников полиции по основным направлениям оперативно-служебной деятельности;
- укрепление системы профилактики правонарушений;
- повышение эффективности борьбы с преступностью, в том числе предупреждения тяжких преступлений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
- улучшение координации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в систему профилактики и предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на учетах в отделе участковых уполномоченных полиции;
- улучшение общественного мнения о работе правоохранительных органов, в том числе повышение авторитета участковых уполномоченных полиции
- обеспечение информирования населения города Апатиты о принимаемых мерах и эффективности проводимой работы по укреплению правопорядка.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 декабря 2013 г. N 1508 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в муниципальном образовании город Апатиты"
на 2012-2014 годы
Перечень
программных мероприятий
1 марта 2012 г., 22 марта, 29 мая, 8 июля, 12 декабря 2013 г.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Сумма финансирования в т.ч. по источникам финансирования (в тыс.руб.) |
Результативность |
||||||
всего |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
1. Организационные мероприятия по выполнению программы | |||||||||||
1.1. |
Организовать освещение в средствах массовой информации деятельность Правительства Мурманской области и Администрации г. Апатиты по решению проблем профилактики правонарушений и исполнения настоящей Программы. |
МО МВД |
постоянно |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Привлечение граждан к пробелам борьбы с преступностью. |
|||
1.2. |
Рассматривать на заседаниях Комиссии по профилактике правонарушений в городе Апатиты ход и эффективность реализации мероприятий Программы. |
Комиссия по профилактике правонарушений в городе Апатиты |
1 раз в полугодие |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Контроль за выделением, расходованием денежных средств. Контроль за выполнением мероприятий. |
|||
1.3. |
Изучить возможность создания на местных каналах телерадиовещания правовой рубрики, освещающей результаты работы органов внутренних дел по профилактике правонарушений, в т.ч. участковых уполномоченных милиции. |
МО МВД |
2012 год |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Создание положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов. |
|||
1.4. |
Осуществить проведение не реже одного раза в месяц общегородского развода правоохранительных органов с приглашением должностных лиц Администрации г. Апатиты |
МО МВД |
ежемесячно |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Создание положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов. |
|||
Итого по разделу: |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
2. Общая профилактика правонарушений | |||||||||||
2.1. |
Проведение акций по добровольной сдаче оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения, а так же проведение совместной со средствами массовой информации ежегодной PR-акции "Прощай оружие". |
МО МВД |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Изъятие из незаконного оборота оружия. |
|||
Итого по разделу: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|||||
3. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан и по отдельным видам противоправной деятельности | |||||||||||
3.1 Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||
3.1.1. |
С целью повышения правосознания молодежи продолжить практику создания в общеобразовательных учреждениях правовых групп, правовых и кадетских классов. |
УО, МО МВД |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Создание кадрового потенциала для правоохранительных органов в молодежной среде. |
|||
3.1.2. |
Продолжить практику проведения мероприятий для обучающихся и молодёжи по проблемам духовно-нравственного воспитания, в том числе с участием представителей МО МВД и РПЦ. |
УО, МО МВД, РПЦ |
не реже одного раза в год |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Декриминализация молодежной среды. |
|||
3.1.3. |
Осуществление комплекса мер по адаптации несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих на учетах в КДНиЗП, с целью их обучения, трудоустройства, вовлечения в организованные формы досуга. |
КДНиЗП, МО МВД |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Профилактика рецидивной преступности. |
|||
3.1.4. |
Оказание помощи неблагополучным и неполным семьям с целью защиты прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, предотвращения жестокого обращения с детьми. |
УО, МО МВД, |
2012-2014 годы. |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Профилактика преступных посягательств на детей. |
|||
3.1.5. |
Проведение городского конкурса детского рисунка на правоохранительную тематику с награждением победителей. |
УО, МО МВД |
Ежегодно к 10 ноября |
0 |
0 |
0 |
0 |
Создание положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов. |
|||
3.1.6. |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
Администрация, МО МВД |
2013-2014 годы |
0 |
|
0 |
0 |
Создание кадрового потенциала для правоохранительных органов в молодежной среде. |
|||
3.1.7. |
Проведение спортивных соревнований для несовершеннолетних-обучающихся общеобразовательных учреждений, состоящих на учете в ОДН МО МВД России "Апатитский". |
УО, МО МВД |
2012-2014 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Снижение криминогенной ситуации среди подростков. |
|||
Итого по разделу: |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
в том: числе городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
3.2. Профилактика правонарушений террористической и экстремистской направленности. | |||||||||||
3.2.1. |
Провести комплекс долгосрочных оперативно-розыскных и профилактических мероприятий, направленных на выявление, предупреждение и пресечение деятельности молодежных экстремистских организаций. |
МО МВД, Отдел УФСБ |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Не допущения актов вандализма, проявлений расовой ненависти. |
|||
3.2.2. |
Создать систему мер по выявлению и пресечению каналов поступления литературы, аудио- и видеопродукции, направленной на возбуждение национальной, расовой и религиозной вражды. |
МО МВД, Отдел УФСБ |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Пресечение проникновения в молодежную среду идей фашизма и экстремизма. |
|||
3.2.3. |
Организовать на базе интегрированного банка данных накопление и анализ информации об общественных объединениях, физических лицах, склонных к совершению экстремистской деятельности; несовершеннолетних, входящих в состав неформальных молодежных объединений, в т.ч. экстремистской направленности; осуществление с ними индивидуально-профилактической работы. |
МО МВД |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Не допущение формирования и развития преступных группировок и сообществ. |
|||
3.2.4. |
Организовать работу в молодежной среде, направленную на разобщение экстремистски настроенных молодежных группировок, склонных к совершению правонарушений. |
МО МВД, ОКиДМ, МУ "МСЦ", |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Не допущение формирования и развития преступных группировок и сообществ. |
|||
3.2.5. |
Разработка, тиражирование и распространение в муниципальных образовательных учреждениях печатной продукции для обучающихся, родителей и педагогического состава по противодействию и профилактике экстремизма и терроризма, по действиям при ЧС. |
УО, МО МВД |
2012-2014 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование навыков поведения в чрезвычайных ситуациях. |
|||
Итого по разделу: |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
в том числе городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
3.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, пресечение и предупреждение нелегальной миграции | |||||||||||
3.3.1. |
Осуществлять проведение встреч и брифингов представителей миграционных подразделений с руководителями общественных организаций, объединений, сформированных по национальному признаку, и журналистами по актуальным вопросам миграционного законодательства. |
УФМС |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Социализация и интегрирование в жизнь города легальных мигрантов. |
|||
3.3.2. |
Обеспечить регулярное освещение в средствах массовой информации сведений о принимаемых мерах, проводимых межведомственных мероприятий, направленных на пресечение незаконной миграции из миграционно- и наркоопасных регионов страны. |
УФМС УФСКН МО МВД |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Предотвращение нелегальной миграции. |
|||
3.3.3. |
Провести межведомственные мероприятия, направленные на: - выявление и пресечение противоправной деятельности физических и юридических лиц, организующих прибытие нелегальных мигрантов из стран "ближнего" и "дальнего" зарубежья; - получение упреждающей информации о прибытии в регион мигрантов с целью подготовки террористических актов, распространения идей политического и религиозного экстремизма. |
УФМС МО МВД |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Повышение антитеррористической защищенности города. |
|||
Итог по разделу: |
- |
|
|
|
|
||||||
3.4. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков | |||||||||||
3.4.1. |
Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения. |
УФСКН, УО, МСЦ |
2012 год |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Предотвращение детского и подросткового алкоголизма и наркомании. |
|||
3.4.2. |
Организовать проведение занятий с медицинским персоналом, участвующим в профилактических медицинских осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления алкогольной и наркотической зависимости среди подростков в учебных заведениях. |
АЦГБ |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Предотвращение детского и подросткового алкоголизма и наркомании. |
|||
3.4.3. |
Организовать комплекс мероприятий, направленных на выявление и перекрытие каналов поступления наркотических и психотропных веществ в учреждения Управление Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН). |
УФСКН, МО МВД, УФСИН |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Недопущение формирования каналов поставки наркотических средств в город. |
|||
3.4.4. |
Изучить возможность создания на базе Апатитской центральной городской больницы лаборатории по приёму анализов у лиц, незаконно принимающих наркотики, задействовав возможности Фонда "Город против наркотиков". |
АЦГБ |
2012 год |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Выявление фактов незаконного оборота наркотических средств. |
|||
Итог по разделу: |
- |
|
|
|
|
||||||
3.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||||
3.5.1. |
Внедрить в практику компьютерную систему учета лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. |
МО МВД |
2012 год |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Сокращения сроков реагирования на обращения граждан. |
|||
3.5.2. |
Обеспечить взаимодействие по своевременному трудоустройству лиц, осужденных к исправительным и обязательным работам, а также контроль за отбыванием ими назначенного наказания. |
УФСИН, МО МВД, АЦЗН |
2012 -2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Социализация лиц освободившихся из мест лишения свободы. |
|||
3.5.3. |
Оказать помощь в трудоустройстве и профессиональной переподготовке лиц, освободившихся из мест лишения свободы, приобретения ими профессий, востребованных на рынке труда. |
АЦЗН |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Социализация лиц освободившихся из мест лишения свободы |
|||
3.5.4. |
Рассмотреть вопрос о возможности квотирования рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также неработающих подростков и лиц, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. |
Администрация |
2012 год |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Социализация лиц освободившихся из мест лишения свободы |
|||
Итог по разделу: |
- |
|
|
|
|
||||||
3.6. Профилактика правонарушений в общественных местах на административных участках | |||||||||||
3.6.1. |
Осуществить ремонт участковых пунктов полиции и приобрести оборудование, мебель и инвентарь по адресам УПП ул. Жемчужная 15 а, ул. Фестивальная 10, ул. Победы 17 в г. Апатиты. |
МО МВД |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Повышение уровня материального обеспечения службы УУП. |
|||
3.6.2. |
Приобретение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Комитет по управлению имуществом, МКУ г. Апатиты "УГХ" |
31.12.2013 |
116,3 |
61,1* |
116,3 |
0 |
Установка оборудования для аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечивающая безопасность населения и выполнение мероприятий гражданской обороны в Мурманской области |
|||
3.6.3. |
Приобретение, установка и введение в эксплуатацию, с выводом в центр управления нарядами, системы видеонаблюдения в МУ УСЦ "Атлет": - Дворец спорта, - Плавательный бассейн |
КФСиТ |
2012-2014 годы |
0 городской бюджет |
0 |
|
|
Профилактика правонарушений, совершающихся в общественных местах. |
|||
3.6.4. |
Организация, создание и обеспечение работы диспетчерского пункта на базе МО МВД "Апатитский" (содержание 6 инспекторов из числа гражданского персонала) |
МО МВД |
2012 год |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Профилактика правонарушений совершающихся в общественных местах. |
|||
3.6.5. |
Приобретение стационарных металлоискателей для обеспечения безопасности граждан при проведении культурных мероприятий в ДК им. Егорова, стадионе, а так же обеспечение безопасности в здании администрации г. Апатиты. |
ОКиДМ |
2012-2014 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Профилактика преступлений против личности и общественного порядка. |
|||
3.6.6. |
Ежеквартально проводить совместные с членами Совета Депутатов города и УУП выступления с отчётами перед населением на участковых пунктах правопорядка. Организация ежегодного изучения общественного мнения о деятельности МО МВД "Апатитский" |
МО МВД |
ежегодно |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Улучшения оперативности реагирования органов власти на обращения граждан. |
|||
Итого по разделу: |
116,3 |
61,1* |
116,3 |
0 |
|
||||||
в том числе: городской бюджет |
116,3 |
61,1* |
116,3 |
0 |
|
||||||
3.7. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений | |||||||||||
3.7.1. |
Провести анализ превентивной работы правоохранительных органов в сфере выявления, раскрытия и пресечения преступлений, в т.ч. в сфере семейно-бытовых отношений, по результатам которого скорректировать проведение профилактических мероприятий и операций. |
МО МВД |
на постоянной основе |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Профилактика бытового насилия. |
|||
3.7.2. |
Организовать привлечение старших домов и старших подъездов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях. |
МО МВД |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Вовлечение граждан в охрану общественного порядка по месту жительства. |
|||
Итого по разделу: |
- |
|
|
|
|
||||||
3.8. Профилактика правонарушений в сфере экономики, коррупции; борьба с организованной преступностью | |||||||||||
3.8.1. |
Провести проверки деятельности автозаправочных станций на территории города, а также автотранспорта, перевозящего горюче-смазочные материалы, на предмет выявления нарушений действующего законодательства. |
МО МВД |
2012год |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Пресечение поступления на рынок нелегального нефтяного сырья. |
|||
3.8.2. |
Провести оперативно-розыскные и профилактические мероприятия по выявлению деятельности криминальных структур, направленной на легализацию незаконно полученных доходов и пресечению фактов недружественного поглощения бизнеса. |
МО МВД, УФСКН, УФНС |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Защита субъектов рынка от преступных посягательств. |
|||
3.8.3. |
Организовать и провести комплексные проверки юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица с целью выявления фактов выплаты "теневой" заработной платы. |
МО МВД, УФНС |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Повышение уровня налоговых сборов. |
|||
3.8.4. |
Организовать проведение совместных налоговых проверок предприятий, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, представляющих документы, свидетельствующие об отсутствии финансово-хозяйственной деятельности или представляющих в налоговые органы "нулевые балансы". |
УФНС, МО МВД |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Повышение уровня налоговых сборов |
|||
3.8.5. |
Организовать проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города |
Администрация, Совет депутатов |
2012-2014 годы |
дополнительное финансирование не требуется |
|
|
|
Недопущение ущемления прав и законных интересов граждан. |
|||
Итого по разделу: |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
Итого по программе |
116,3 |
61,1* |
116,3 |
0 |
|
||||||
в том числе городской бюджет |
116,3 |
61,1* |
116,3 |
0 |
|
||||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
|
* - исполнение контракта и его финансирование перенесено на 2013 год
Сокращения:
АЦГБ - МУЗ "Апатитская центральная городская больница"
АЦЗН - ГОУ Центр занятости населения города Апатиты
КДНиЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты
КФКСиТ - Комитет по физической культуре, спорту и туризму
МО МВД - Межмуниципальный отдел МВД России "Апатитский"
МСЦ - Муниципальное учреждение молодежной политики г. Апатиты "Молодежный социальный центр";
ОКиДМ - Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты
РПЦ - Русская православная церковь
УО - Управление образования Администрации города Апатиты
УФМС - Управление федеральной миграционной службы
УФНС - Управление федеральной налоговой службы
УФСИН - Управление федеральной службы исполнения наказания
УФСКН - Управление федеральной службы по контроль за оборотом наркотиков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 октября 2011 г. N 1182 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Апатиты" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в "Кировском Рабочем" от 27 октября 2011 г. N 43
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 ноября 2013 г. N 1364 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 декабря 2013 г. N 1508
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 8 июля 2013 г. N 824
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 29 мая 2013 г. N 572
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 22 марта 2013 г. N 321
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 1 марта 2012 г. N 210
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.