Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача свидетельств о внесении
объектов потребительского рынка
города Мурманска в реестр"
Показатели
доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения
6 июля 2012 г., 26 декабря 2014 г., 24 мая 2017 г.
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче заявления и документов не более 15 минут |
100% |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100% |
3 |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги (не более 2 раз) |
100% |
4 |
Полнота информации о предоставляемой Муниципальной услуге |
100% |
5 |
Простота и ясность изложения информационных документов |
100% |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
6 |
Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
7 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) служащих |
100% |
9 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.