Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к Закону Мурманской области
"Об областном бюджете на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Методика
распределения субсидий из фонда софинансирования бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области
14 июня 2011 г.
1. На государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
1. Субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива (далее - нефтепродукты) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов, отнесенных в установленном порядке к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов, в целях долевого финансирования расходов местных бюджетов по обеспечению нефтепродуктами для теплоснабжения и электроснабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2. К районам Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов относятся:
Ловозерский район (за исключением г.п. Ревда, с.п. Ловозеро);
Терский район (за исключением г.п. Умба).
3. Размер субсидии i-му муниципальному району на закупку и доставку нефтепродуктов определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному району на закупку и доставку нефтепродуктов в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза;
- потребность в денежных средствах i-го муниципального района на закупку и доставку нефтепродуктов в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- коэффициент отношения общего размера субсидии на завоз нефтепродуктов в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов к общей потребности в денежных средствах на закупку и доставку нефтепродуктов и топлива.
4. Потребность в денежных средствах i-го муниципального района на закупку и доставку нефтепродуктов в районы с ограниченными сроками завоза грузов определяется по следующей формуле:
, где:
- потребность в денежных средствах i-го муниципального района на закупку и доставку нефтепродуктов в районы с ограниченными сроками завоза грузов;
- общая стоимость закупки нефтепродуктов i-го муниципального района;
- общая стоимость доставки нефтепродуктов в i-й муниципальный район.
Общая стоимость закупки нефтепродуктов i-го муниципального района определяется по следующей формуле:
, где:
- общий объем нефтепродуктов i-го муниципального района для закупки и доставки;
- прогнозная цена одной тонны нефтепродуктов i-го муниципального района для закупки.
Общая стоимость доставки нефтепродуктов в i-й муниципальный район определяется по следующей формуле:
, где:
- средний тариф доставки (с учетом коэффициента-дефлятора) одной тонны нефтепродуктов в i-й муниципальный район.
2. На государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
1. Субсидии на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов, отнесенным в установленном порядке к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов, в целях долевого финансирования расходов местных бюджетов по обеспечению доставки (транспортные расходы) продовольственных товаров (за исключением подакцизных) для нужд населения и организаций социальной сферы.
2. К районам Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов относятся:
Ловозерский район (за исключением г.п. Ревда, с.п. Ловозеро);
Терский район (за исключением г.п. Умба).
3. Размер субсидии i-му муниципальному району на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному району на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- коэффициент отношения общего размера субсидии на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов к общей потребности в денежных средствах на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных).
4. Потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по следующей формуле:
, где:
- потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
- объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального района с ограниченными сроками завоза грузов;
- тариф на доставку грузов наземным транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
- тариф на доставку грузов морским транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
- общий налет часов воздушным транспортом;
- тариф летного часа для воздушного транспорта (с учетом коэффициента-дефлятора).
Общий налет часов воздушным транспортом определяется по следующей формуле:
, где:
- общий налет часов воздушным транспортом;
- объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального района с ограниченными сроками завоза грузов;
- грузоподъемность воздушного судна;
- время в пути для одного авиарейса.
3. На реализацию ведомственной целевой программы "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период на 2011-2012 годы"
Размер субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию ведомственной целевой программы "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к работе в осенне-зимний период на 2011-2012 годы" определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на подготовку объектов ЖКХ на 2011-2012 год;
- объем затрат i-го муниципального образования согласно представленной заявке (сметам на выполнение капитального ремонта) на выполнение ремонтных работ на объектах ЖКХ в период подготовки к зиме;
- общий объем затрат, определенный Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области согласно представленным заявкам муниципальных образований (смет на выполнение капитального ремонта).
4. На обеспечение бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком отдельных категорий обучающихся;
- расчетная стоимость одного стакана цельного молока либо питьевого молока в текущем финансовом году (по статистическим данным о средних ценах (тарифах) на товары и платные услуги за период с начала года по Мурманской области в июле текущего года);
- прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста i-го муниципального района (городского округа) (по данным муниципальных образований, предоставленным Министерству образования и науки Мурманской области);
- среднегодовое количество учебных дней в году в 1-4 классах (204 дня);
- уровень софинансирования i-го муниципального района (городского округа) за счет средств областного бюджета.
Уровень софинансирования i-го муниципального района (городского округа) за счет средств областного бюджета определяется по следующей формуле:
, где:
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств областного бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
Законом Мурманской области от 14 июня 2011 г. N 1354-01-ЗМО раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. На повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, финансируемых из местных бюджетов
Размер субсидии -му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, финансируемых из местных бюджетов, определяется по следующей формуле:
, где:
- субсидия -му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, финансируемых из местных бюджетов;
- объем средств -му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам учреждений образования, финансируемых из местных бюджетов;
- объем средств -му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам учреждений культуры, финансируемых из местных бюджетов;
- объем средств -му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам учреждений здравоохранения, финансируемых из местных бюджетов;
- объем средств -му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам учреждений физкультуры и спорта, финансируемых из местных бюджетов.
Объем средств -му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам учреждений образования, финансируемых из местных бюджетов, определяется по следующей формуле:
, где:
- расходы на оплату труда в текущем финансовом году, связанные с решением вопросов местного значения, работникам учреждений образования -го муниципального района (городского округа);
- индексация расходов на оплату труда в очередном финансовом году в размере 5,5 процента;
- начисления на оплату труда в размере 34,2 процента (0,342);
- уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, финансируемых из местных бюджетов, равный 0,95;
- расходы на оплату труда, предусмотренные в местном бюджете на 2011 год, связанные с решением вопросов местного значения, работникам учреждений образования i-го муниципального района (городского округа)
- среднегодовой процент прироста расходов на оплату труда в текущем финансовом году, равный 5,4.
Объем средств -му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам учреждений культуры, финансируемых из местных бюджетов, определяется по следующей формуле:
, где:
- расходы на оплату труда в текущем финансовом году, связанные с решением вопросов местного значения, работникам учреждений культуры -го муниципального района (городского округа).
- расходы на оплату труда, предусмотренные в местном бюджете на 2011 год, связанные с решением вопросов местного значения, работникам культуры -го муниципального района (городского округа)
Объем средств -му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам учреждений здравоохранения, финансируемых из местных бюджетов, определяется по следующей формуле:
, где:
- расходы на оплату труда в текущем финансовом году, связанные с решением вопросов местного значения, работникам учреждений здравоохранения i-го муниципального района (городского округа);
- расходы на оплату труда, предусмотренные в местном бюджете на 2011 год, связанные с решением вопросов местного значения, работникам учреждений здравоохранения i-го муниципального района (городского округа).
Объем средств -му муниципальному району (городскому округу) на повышение фонда оплаты труда работникам учреждений физкультуры и спорта, финансируемых из местных бюджетов, определяется по следующей формуле:
, где:
- расходы на оплату труда в текущем финансовом году, связанные с решением вопросов местного значения, работникам учреждений физкультуры и спорта -го муниципального района (городского округа);
- расходы на оплату труда, предусмотренные в местном бюджете на 2011 год, связанные с решением вопросов местного значения, работникам учреждений физкультуры и спорта -го муниципального района (городского округа).
6. На денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
См. текст раздела 6
7. На денежные выплаты врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), санитарам (санитаркам) отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), фельдшерско-акушерских пунктов, выездных бригад скорой медицинской помощи, водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения
1. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) для осуществления денежных выплат врачам, фельдшерам и медицинским сестрам отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), санитарам (санитаркам) отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков), фельдшерско-акушерских пунктов, выездных бригад скорой медицинской помощи, водителям автомобилей скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.
2. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий:
1) численность медицинских работников и водителей автомобилей скорой медицинской помощи, имеющих право на получение денежной выплаты;
2) размеры денежной выплаты в месяц для каждой категории медицинских работников и водителей скорой медицинской помощи, имеющих право на получение денежной выплаты.
3. Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на выплаты медицинским работникам и водителям автомобилей скорой медицинской помощи определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- численность врачей-терапевтов, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты врачам;
- численность фельдшеров отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты фельдшерам;
- численность медицинских сестер отдаленных малокомплектных амбулаторий (врачебных участков) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты медицинским сестрам;
- численность санитаров (санитарок) i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты санитарам (санитаркам);
- численность водителей автомобилей скорой медицинской помощи i-го муниципального района (городского округа), имеющих право на получение выплаты;
- размер выплаты водителям;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
- процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска санитаров (санитарок);
- сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска водителей;
- начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
8. На реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области
Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области, определяется исходя из прогнозируемого объема расходов i-го муниципального района (городского округа) на выплаты работникам муниципальных учреждений здравоохранения, имеющим право в соответствии с утверждаемым Правительством Мурманской области Перечнем должностей специалистов, включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области, повышенных на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов здравоохранения, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях, по следующей формуле:
, где:
- субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области;
- число ставок работников муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих право на повышение на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов здравоохранения, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях;
- расчетная сумма доплат на месяц для выплаты субсидий на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа и включенных в систему обязательного медицинского страхования на территории Мурманской области;
- начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
9. На софинансирование расходов местных бюджетов в сфере здравоохранения
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов местных бюджетов в сфере здравоохранения (далее - субсидии).
2. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий:
1) расчетный среднедушевой норматив финансирования расходов в сфере здравоохранения на 1 жителя в год для определения размера субсидии на софинансирование расходов местных бюджетов в сфере здравоохранения;
2) численность населения i-го муниципального района (городского округа);
3) коэффициент дифференциации расходов на здравоохранение.
3. Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на софинансирование расходов местных бюджетов в сфере здравоохранения определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- расчетный среднедушевой норматив финансирования расходов в сфере здравоохранения на 1 жителя в год (2386,21 рубля) для определения размера субсидии на софинансирование расходов местных бюджетов в сфере здравоохранения;
- прогнозная численность населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 01.01.2011, используемая при расчете стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Мурманской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (по данным Министерства экономического развития Мурманской области);
- коэффициент дифференциации расходов на здравоохранение, установленный для i-го муниципального района (городского округа).
4. Коэффициент дифференциации расходов на здравоохранение определяется по следующей формуле:
, где:
- коэффициент дифференциации расходов на здравоохранение, установленный для i-го муниципального района (городского округа);
- расходы по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год по Мурманской области;
- расходы по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год для i-го муниципального района (городского округа).
5. Объем расходов по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год по Мурманской области и расходы по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в год для i-го муниципального района (городского округа) определяются по следующим формулам:
, где:
- расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) в территориальной программе государственных гарантий оказания населению Мурманской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год;
- прогнозная численность населения Мурманской области по состоянию на 01.01.2011, используемая при расчете стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Мурманской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (по данным Министерства экономического развития Мурманской области);
- расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) в территориальной программе государственных гарантий оказания населению Мурманской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год;
- прогнозная численность населения i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 01.01.2011, используемая при расчете стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Мурманской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (по данным Министерства экономического развития Мурманской области).
10. На реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования, культуры и здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области
О перечне должностей специалистов, работающих в государственных областных и муниципальных учреждениях, имеющих право на получение мер социальной поддержки и (или) установление повышенных размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов) в соответствии с Законом Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа см. Постановление Правительства Мурманской области от 1 марта 2011 г. N 86-ПП
Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования, культуры и здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области, определяется исходя из объема расходов i-го муниципального района (городского округа) на выплаты работникам муниципальных учреждений образования, культуры и здравоохранения, имеющим право в соответствии с Перечнем должностей специалистов, утверждаемым Правительством Мурманской области, повышенных на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов образования, культуры и здравоохранения, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях, по следующей формуле:
, где:
- субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования, культуры и здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области;
- общий объем средств, распределяемых на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования, культуры и здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области;
- расходы муниципальных районов (городских округов) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования, культуры и здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области, в части выплат работникам муниципальных учреждений образования, культуры и здравоохранения повышенных на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов образования, культуры и здравоохранения, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях, в текущем финансовом году;
- расходы i-го муниципального района (городского округа) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования, культуры и здравоохранения, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Мурманской области, в части выплат работникам муниципальных учреждений образования, культуры и здравоохранения повышенных на 25 процентов окладов по сравнению с окладами специалистов образования, культуры и здравоохранения, занимающихся этим видом деятельности в городских условиях, в текущем финансовом году.
11. На обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений
1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов), в которых осуществляется авиационное обслуживание жителей отдаленных поселений Ловозерского и Терского районов.
2. Размер субсидии i-му муниципальному району на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений определяется по следующей формуле:
Объем бюджетных средств на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений на утвержденном i-ом маршруте в i-ом муниципальном районе (городском округе) определяется по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных средств на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений на утвержденном i-ом маршруте в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- количество летных часов в год на утвержденном i-ом маршруте в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- средний годовой тариф одного летного часа воздушного транспорта (с НДС) на утвержденном i-ом маршруте в i-ом муниципальном районе (городском округе).
Средний годовой тариф одного летного часа воздушного транспорта (с учетом индекса дефлятора) на утвержденном i-ом маршруте в i-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:
, где :
- средний годовой тариф одного летного часа воздушного транспорта (с НДС) на утвержденном i-ом маршруте в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- количество летных часов в год на утвержденном i-ом маршруте в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- тариф одного летного часа воздушного транспорта (с НДС) в 1-м полугодии 2011 года на утвержденном i-ом маршруте в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- тариф одного летного часа воздушного транспорта (с НДС) во 2-м полугодии 2011 года на утвержденном i-ом маршруте в i-ом муниципальном районе (городском округе);
- два полугодия 2011 года.
Законом Мурманской области от 14 июня 2011 г. N 1354-01-ЗМО раздел 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. На приобретение школьных автобусов, производимых на территории Российской Федерации, для общеобразовательных учреждений
Размер субсидии бюджету i-муниципального района (городского округа) Мурманской области определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемый бюджету -го муниципального района (городского округа);
- общий объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам на приобретение школьных автобусов, производимых на территории Российской Федерации, для общеобразовательных учреждений (за счет средств федерального бюджета);
- заявленная финансовая потребность -го муниципального района (городского округа) в приобретении автобусов;
- общая заявленная финансовая потребность всех муниципальных районов (городских округов) в приобретении автобусов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.