Постановление Администрации г. Мурманска от 1 декабря 2011 г. N 2396
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
24 июля 2012 г., 17 апреля 2013 г., 11 июля 2014 г., 21 августа 2015 г., 25 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 11 июля 2014 г. N 2294 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отменить постановление администрации города Мурманска от 29.12.2010 N 2308 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л. М.
Глава администрации |
А.И. Сысоев |
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 25 апреля 2016 г. N 1083 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2015
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
24 июля 2012 г., 17 апреля 2013 г., 11 июля 2014 г., 21 августа 2015 г., 25 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на получение льгот, указанных в пп. 2.3.1.-2.3.3. настоящего Административного регламента, являются физические лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-478 (далее - заявитель).
1.2.2. Заявителями на получение льгот, указанных в пункте 2.3.4. настоящего Административного регламента, являются переживший супруг, близкие родственники (дети, усыновленные, родные братья и сестры, внуки), иные родственники или законный представитель умершего Почетного гражданина города-героя Мурманска, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина города-героя Мурманска (в том числе администрация города Мурманска) (далее - заявитель);
1.2.3. Заявителями на получение льгот, указанных в пункте 2.3.5. настоящего Административного регламента, являются переживший супруг (супруга) Почетного гражданина города-героя Мурманска (далее - заявитель).
1.З. Порядок информирования о Муниципальной услуге
1.3.1. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Комитет) путем устного консультирования и посредством размещения на информационных стендах;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (местонахождение специалистов Комитета, осуществляющих прием населения по вопросам предоставления Муниципальной услуги: г. Мурманск, пр. Героев-североморцев, д. 33, каб. 203, телефон 43-33-82, 43-33-73);
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет;
- посредством размещения на официальном сайте Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") (www.mfc51.ru) в сети Интернет.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги специалист обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.3. При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или во время личного посещения Комитета.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с Положением о комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска от 24.05.2011 N 58-р.
При организации предоставления Муниципальной услуги Комитетом не осуществляется межведомственное взаимодействие по получению документов и информации, осуществлению действий, в том числе согласований, с организациями, учреждениями и структурными подразделениями органов власти.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги заявителям является:
2.3.1. Предоставление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, удостоенным звания Почетный гражданин города-героя Мурманска (далее - Почетный гражданин города-героя Мурманска).
2.3.2. Предоставление и выплата ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетным гражданам города-героя Мурманска.
2.3.3. Обеспечение единым проездным билетом Почетных граждан города-героя Мурманска.
2.3.4. Возмещение расходов на оплату ритуальных услуг без учета стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска, изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.3.5. Предоставление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"3;
- Уставом муниципального образования город Мурманск4;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-478 "О Положении о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска"5;
- постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2009 N 1058 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам города-героя Мурманска"6 (далее - постановление от 12.10.2009 N 1058);
- постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2009 N 1059 "О Порядке предоставления ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"7 (далее - постановление от 12.10.2009 N91059);
- постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2009 N 1062 "Об утверждении Порядка по обеспечению единым проездным билетом лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"8 (далее - постановление от 12.10.2009 N 1062);
- постановлением администрации города Мурманска от 09.10.2009 N 1056 "Об утверждении Порядка по возмещению расходов на оплату ритуальных услуг по погребению, изготовление и установку надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска"9 (далее - постановление от 09.10.2009 N 1056);
- постановлением администрации города Мурманска от 03.10.2011 N 1791 "Об утверждении Порядка предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска"10 (далее - постановление от 03.10.2011 N 1791);
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
2.6.2. Для получения предоставления и выплаты ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление), а также копию удостоверения к почетному знаку "Почетный гражданин города-героя Мурманска.
2.6.3. Для обеспечения единым проездным билетом необходимо предоставить удостоверение к почетному знаку "Почетный гражданин города-героя Мурманска".
2.6.4. Для получения предоставления возмещения расходов на оплату ритуальных услуг без учета стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска, изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления возмещения расходов на оплату ритуальных услуг без учета стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска, изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска необходимы следующие документы:
- копия свидетельства о смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- счета (квитанции, квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовые чеки) или другие документы, подтверждающие фактически понесенные расходы;
- копия удостоверения к почетному знаку "Почетный гражданин города-героя Мурманска".
2.6.5. Для получения предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска необходимы следующие документы:
- копия паспорта;
- копия удостоверения к почетному знаку "Почетный гражданин города-героя Мурманска";
- копия свидетельства о регистрации брака с Почетным гражданином города-героя Мурманска";
- копия свидетельства о смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
2.6.6. Заявление, а также иные документы, указанные в пунктах 2.6.1.-2.6.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области11.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.5. настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
2.6.7. При приеме запроса об оказании Муниципальной услуги, а также при предоставлении Муниципальной услуги муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- недостоверность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю:
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанной в пп. 2.3.1. настоящего Административного регламента, является:
- представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 12.10.2009 N 1058.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии Почетным гражданам города-героя Мурманска прекращается в случае смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступило соответствующее обстоятельство.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в пп. 2.3.2. настоящего Административного регламента, является:
- представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 12.10.2009 N 1059;
- заявление о предоставлении и выплате ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетным гражданам города-героя Мурманска, представленное позже 01 декабря текущего года.
2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в пп. 2.3.3. настоящего Административного регламента, является непредоставление удостоверения Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.8.4. Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в пп. 2.3.4. настоящего Административного регламента, является:
- представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 09.10.2009 N 1056;
- заявление на возмещение расходов по оплате ритуальных услуг на погребение, представленное позже 6 месяцев со дня смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- заявление на возмещение расходов по изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска, представленное позже 18 месяцев со дня смерти Почетного гражданина города-героя Мурманска.
2.8.5. Основанием для отказа в предоставлении льготы, указанной в пп. 2.3.5. настоящего Административного регламента, является:
- представление неполного комплекта документов, установленного постановлением от 03.10.2011 N 1791.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска прекращается в случае смерти заявителя с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступило соответствующее обстоятельство.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.
Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении льготы, указанной в пп. 2.3.3. настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут.
2.10.3. Предоставление льгот, указанных в пунктах 2.3.1., 2.З.2., 2.З.4., 2.3.5. настоящего Административного регламента, не предполагает получение заявителем результата Муниципальной услуги непосредственно в Комитете.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. Доступность помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оборудовано:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема, отражающая последовательность административных процедур при оказании Муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Каждое рабочее место муниципального служащего Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.7. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.1. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
2.13.2. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.4. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания;
- качество результатов труда сотрудников.
2.13.5. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.14.1. Бланки заявлений, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru.
Ссылка на Интернет-портал размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2.14.2. Дополнительно в рамках организации предоставления Муниципальной услуги ГОБУ "МФЦ МО выполняется:
- информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- выдача бланков и образцов заявлений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (бланки заявлений, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель также может получить в электронном виде на официальном сайте государственного областного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет).
2.14.3. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).
При обращении заявителя за получением Муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при оказании Муниципальной услуги (льгот, указанных в пунктах 2.3.1., 2.З.2., 2.З.4., 2.3.5. настоящего Административного регламента) приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление льгот, указанных в пунктах 2.З.1., 2.З.2., 2.З.4., 2.3.5. настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка необходимых документов для предоставления и выплаты льгот, предусмотренных указанными пунктами настоящего Административного регламента соответственно;
- обеспечение выплаты льгот, предусмотренных указанными пунктами настоящего Административного регламента соответственно.
3.1.3. Предоставление льготы, указанной в пп. 2.3.3. настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием устного заявления;
- обеспечение единым проездным билетом.
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с заявлением, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.
3.2.2. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, регистрируются в журнале входящей корреспонденции муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.3. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.4. В случае поступления в Комитет документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет извещение заявителю;
- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.5. Информацию о ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Подготовка необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги, обеспечение выплаты льгот
3.3.1. Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, устанавливается предмет обращения, осуществляется регистрация документов указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленных заявления и документов.
3.3.2. По результатам проверки заявления и документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- в 25-дневный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет подготовку распоряжения администрации города Мурманска о предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии Почетному гражданину города-героя Мурманска;
- в 15-дневный срок со дня получения всех необходимых документов оформляет приказ о выплате ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетному гражданину города-героя Мурманска;
- в 15-дневный срок со дня получения всех необходимых документов оформляет приказ о возмещении расходов на оплату ритуальных услуг по погребению (изготовлению и установке надгробия на могиле) Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- в 25-дневный срок с момента получения устной заявки оформляет ведомость выдачи единых проездных билетов;
- в 15-дневный срок со дня получения всех необходимых документов оформляет приказ о выплате ежемесячной доплаты к пенсии пережившему супругу (супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска.
Подготовленные документы муниципальный служащий Комитета передает на подпись соответствующим должностным лицам.
3.3.3. После подписания документы, указанные в п. 3.2.3. настоящего Административного регламента, подлежат регистрации в установленном порядке и передаче муниципальному служащему, ответственному за предоставление Муниципальной услуги для обеспечения выплаты льгот, предусмотренных пп. 2.3.1., 2.З.2., 2.З.4., 2.3.5. настоящего Административного регламента.
3.3.4. В срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, осуществляющий деятельность по вопросам предоставления Муниципальной услуги, направляет заявителю письменное извещение (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляет председатель Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
- плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года;
- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению гражданина.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru);
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб осуществляется:
- Комитетом по адресам:
а) г. Мурманск, пр. Героев-североморцев, д. 33, в приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
б) г. Мурманск, ул. Володарского, д. 3, в рабочие дни: понедельник- четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), e-mail: ksdm@citymurmansk. ru;
- администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. N 75, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги подается в Комитет. В случае, если обжалуются решения председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска.
5.7. Жалоба может быть подана заявителем через отделения ГОБУ "МФЦ МО:
- в Ленинском административном округе: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, тел. 22-60-36;
- в Октябрьском административном округе: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, тел. 44-34-58;
- в Первомайском административном округе: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26, тел. 52-12-89.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает заявителю результат Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
2 "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
3 "Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N9 31 (часть I), ст. 3451
4 "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, спецвыпуск;
5 "Вечерний Мурманск", 03.06.2011, N 98;
6 "Вечерний Мурманск", 23.10.2009, N 198;
7 "Вечерний Мурманск", 20.10.2009, N 195;
8 "Вечерний Мурманск", 17.10.2009, N 194;
9 "Вечерний Мурманск", 22.10.2009, N 197;
10 "Вечерний Мурманск", 13.10.2011, спецвыпуск.
11 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 25 апреля 2016 г. N 1083 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2015
Приложение N 1 к
административному регламенту
(с изменениями от 25 апреля 2016 г.)
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Главе администрации города Мурманска
____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
Телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин
города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города
Мурманска от 30.05.2011 N 37-478, прошу мне как лицу, удостоенному звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска", перечислять ежемесячную
доплату к пенсии на счет N ______________________________________________,
открытый в ______________________________________________________________
(наименование финансово-кредитного учреждения)
"____" ____________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя, Ф.И.О.)
Приложение N 2 к
административному регламенту
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Председателю комитета по социальной
поддержке, взаимодействию с общественными
организациями и делам молодежи
администрации города Мурманска
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________
Телефон _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин
города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города
Мурманска от 30.05.2011 N 37-478, и постановлением администрации города
Мурманска "О Порядке предоставления ежегодной единовременной материальной
помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия лицам,
удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска", прошу мне
как лицу, удостоенному звания "Почетный гражданин города-героя
Мурманска", предоставить ежегодную единовременную материальную помощь на
санаторное лечение и оздоровительные мероприятия.
Прошу выплату перечислить на счет N _______________________ открытый
в _______________________________________________________________________
(наименование финансово-кредитного учреждения)
"____" _________________ 20__ г. ___________________________
(подпись заявителя, Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Председателю комитета по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными организациями и
делам молодежи администрации города Мурманска
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Домашний адрес: ______________________________
Телефон ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу возместить расходы по оплате ритуальных услуг, понесенных мной
при погребении Почетного гражданина города- героя Мурманска
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
в сумме _________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Указанную сумму перечислить на мой лицевой счет N _________________,
открытый в ______________________________________________________________
(банковские реквизиты кредитной организации)
Приложение: на ____ л., в том числе:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
"____" ________________ 20___ года ________________________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Председателю комитета по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными организациями и
делам молодежи администрации города Мурманска
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Домашний адрес: ______________________________
Телефон ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу возместить расходы по изготовлению и установке надгробия на
могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
в сумме ____________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Указанную сумму перечислить на мой лицевой счет
N ___________________________________________________________, открытый в
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты кредитной организации)
Приложение: на ____ л., в том числе:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
"____" ________________ 20___ года ________________________
(подпись)
Постановлением Администрации г. Мурманска Мурманской области от 25 апреля 2016 г. N 1083 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2015
Приложение N 5
к административному регламенту
(с изменениями от 25 апреля 2016 г.)
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
"Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Главе администрации города Мурманска
____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
Телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин
города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города
Мурманска от 30.05.2011 N 37-478, прошу мне как пережившему супругу
(супруге) Почетного гражданина города-героя Мурманска, перечислять
ежемесячную доплату к пенсии на счет N ______________________, открытый в
_________________________________________________________________________
(наименование финансово-кредитного учреждения)
"____" ________________ 20__ г. ___________________________
(подпись заявителя, Ф.И.О.)
Постановлением Администрации г. Мурманска от 17 апреля 2013 г. N 833 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
17 апреля 2013 г.
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период) |
90 |
2. |
% Заявителей, удовлетворенных местом расположения Комитета (за отчетный период) |
80 |
3. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период) |
100 |
4. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
5. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период) |
0 |
6. |
Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по предоставлению Муниципальной услуги (не более 2) |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
7. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период)) |
100 |
8. |
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб) |
0 |
9. |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников (за отчетный период) |
95 |
10. |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период) |
95 |
Приложение N 7
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Приложение N 8
к административному регламенту
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ________________________
ГОРОДА МУРМАНСКА ________________________
(Ф.И.О., почтовый адрес
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ, заявителя)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ул. Володарского, 3,
г. Мурманск, 183038
тел. 42-34-87,
тел./факс 42-16-79
e-mail: ksdm@citymurmansk.ru
__________ N ________
на N ______ от ______
О рассмотрении заявления
Уважаемый (ая) ________________________!
Ваше обращение по вопросу предоставления льгот ____________________,
установленных лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин
города-героя Мурманска", рассмотрено в комитете по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи
администрации города Мурманска.
Сообщаем, что ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель ________________________/ ________________________
подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 1 декабря 2011 г. N 2396 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 14 декабря 2011 г. Спецвыпуск N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Мурманска от 29 мая 2024 г. N 1869
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.
Постановление Администрации г. Мурманска от 21 июня 2023 г. N 2281
Изменения вступают в силу с 27 июня 2023 г.
Постановление Администрации г. Мурманска от 13 октября 2020 г. N 2320
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Постановление Администрации г. Мурманска от 19 июня 2019 г. N 2079
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Мурманска от 13 декабря 2017 г. N 3942
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г., за исключением подпунктов 2.2.2, 2.6.6 - 2.6.8 и раздела 3 Регламента, утвержденного настоящим постановлением, приложений N 1 - 5 к Регламенту, в редакции названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Мурманска Мурманской области от 25 апреля 2016 г. N 1083
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 4 декабря 2015
Постановление Администрации г. Мурманска от 21 августа 2015 г. N 2293
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 11 июля 2014 г. N 2294
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 17 апреля 2013 г. N 833
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 24 июля 2012 г. N 1721
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления