В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов Кольского района решил:
1. Создать Муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" путем изменения типа существующего бюджетного учреждения - Муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" в целях создания казенного учреждения.
2. Утвердить Положение о Муниципальном учреждении "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" согласно приложению.
3. Признать утратившим силу:
- решение Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 11.12.2007 N 21/4 "О создании муниципального учреждения "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района";
- решение Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 29.10.2009 N 43/2 "О муниципальном учреждении "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района";
- решение Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 23.12.2009 N 47/2 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 11.12.2007 N 21/4 "О создании муниципального учреждения "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района";
- решение Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 17.06.2010 N 52/3 "О внесении изменений в Положение о муниципальном учреждении "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района".
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Кольское слово".
Глава |
В.Д. Кустенкова |
Положение
о муниципальном учреждении "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" (МУ "ЦПОМУ Кольского района")
(утв. Решением Совета депутатов Кольского района от 15 декабря 2011 г. N 11/15)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" (далее - Учреждение) создано в целях выполнения функции уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Кольского района.
Учреждение является муниципальной некоммерческой организацией, тип Учреждения - казенное, осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кольского района, Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области, а также настоящим Положением.
1.2. Полное официальное наименование учреждения Муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района".
Сокращенное наименование Учреждения: МУ "ЦПОМУ Кольского района".
1.3. Местонахождение Учреждения: 184381, Мурманская область, г. Кола, ул. Победы, дом N 9.
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Кольский район.
От имени муниципального образования Кольский район функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация Кольского района (далее - Учредитель). Функции и полномочия Учредителя в части касающейся имущественных отношений (функции и полномочия Собственника) осуществляет уполномоченное структурное подразделение Администрации Кольского района - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по учету средств местного бюджета, имеет круглую печать, штампы и бланки установленного образца.
1.6. Собственником передается Учреждению имущество в оперативное управление. Права Учреждения на закрепленное за ним имущество, осуществляется в пределах, установленных действующим законодательством, договором о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления в соответствии с целями его деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
1.7. Учреждение имеет право заключать от своего имени договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение владеет и пользуется всем принадлежащим ему имуществом на праве оперативного управления. Распоряжение имуществом, принадлежащим Учреждению на праве оперативного управления, осуществляется по согласованию с учредителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением.
1.8. Формы, системы и размер оплаты труда работников Учреждения, а также другие виды оплаты труда устанавливаются Учреждением в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, настоящим Положением, Положением об оплате труда и премировании в пределах утвержденного фонда оплаты труда, согласованного с учредителем. Учреждение гарантирует установленный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты, включая обязательное медицинское и социальное страхование. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный здоровью и имуществу работников.
1.9. Учреждение ведет установленную бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, отчетность по имуществу находящемуся в оперативном управлении.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательства находящимся в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствами несет собственник имущества Учреждения.
1.11. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Кольского района на основании бюджетной сметы, утверждаемой Учредителем.
2. Задачи и функции Учреждения
2.1. Задачами Учреждения являются:
- обеспечение единого порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Кольский район Мурманской области в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказа для муниципальных нужд;
- обеспечение эффективного функционирования системы организации и проведения торгов;
- обеспечение законных прав и интересов участников торгов, а также экономических интересов муниципального образования Кольский район Мурманской области;
- развитие добросовестной конкуренции.
2.2. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- организация и проведение торгов, запросов котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Кольский район Мурманской области;
- утверждает состав комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- принимает от муниципальных заказчиков документы на организацию и проведение процедур по размещению муниципального заказа и проводит их экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству;
- составляет тексты извещений о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), извещений о проведении запроса котировок цен, предварительного отбора участников размещения заказа;
- составляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, подготовленную на основании поданных муниципальными заказчиками заявок на организацию и размещение заказа;
- осуществляет информационное обеспечение размещения заказов для муниципальных нужд;
- предоставляет конкурсную документацию (документацию об аукционе) заинтересованным лицам;
- дает разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), размещает такие разъяснения на официальном сайте;
- на основании решений муниципальных заказчиков подготавливает, опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте и в сети Интернет информацию о размещении заказов, извещения об отмене проведения конкурса, аукциона или вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленные законом сроки;
- получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе (аукционе), котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе и обеспечивает их хранение;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
- обеспечивает проведение всех процедур размещения муниципального заказа в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- передает муниципальным заказчикам экземпляры протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- передает победителям конкурса, аукциона, запроса котировок экземпляры соответствующих протоколов;
- оказывает методическую помощь муниципальным заказчикам по вопросам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссии по размещению муниципального заказа;
- хранит документацию, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукционов в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов;
- получает и перечисляет в установленном порядке денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, обеспечения исполнения контракта.
- осуществляет подготовку документов, справок и информации о работе Учреждения, прием и регистрацию корреспонденции.
- разрабатывает и вносит на рассмотрение в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов по вопросам связанным с размещением муниципального заказа.
- выполняет иные функции в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Органы управления учреждением
3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. Учреждение возглавляет директор, наем которого осуществляется Учредителем на контрактной основе.
3.3. Директор учреждения самостоятельно на основе единоначалия решает все вопросы деятельности Учреждения, является единоличным исполнительным органом. Без доверенности действует от имени Учредителя, распоряжается имуществом, заключает договора, в т.ч. трудовые, выдает доверенности, имеет право открывать лицевые счета, пользуется правом распоряжаться средствами, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
Разрабатывает и утверждает организационную структуру Учреждения, формирует штатное расписание, устанавливает в пределах фонда заработной платы должностные оклады и стимулирующие выплаты, определяет потребность в ресурсах и приобретает их с учетом лимитов на данные ресурсы.
Осуществляет финансовую и хозяйственную деятельность Учреждения, заботится о привлечении дополнительных средств и укреплении материально-технической базы.
Нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения согласно трудовому договору.
В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения по Учреждению и другие локальные акты, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения.
Принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников в соответствии с трудовым законодательством, ведет работу по укреплению трудовой дисциплины, повышению квалификации членов коллектива.
Представляет Учредителю отчеты о деятельности Учреждения.
Обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, также своевременно передает их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
3.4. Директор Учреждения несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей, в том числе:
- выполнение муниципального задания;
- невыполнение в полном объеме возложенных на Учреждение задач и функций, определенных настоящим Положением;
- несоблюдение бюджетного законодательства;
- не обеспечение своевременного и в полном объеме выполнения указаний, приказов и распоряжений Учредителя;
- нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации, договорных и расчетных обязательств;
- несоблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.5. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
- установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами российской Федерации и Мурманской области;
- формирование и утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренными Положением Учреждения основными видами деятельности;
- осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения, в том числе муниципального задания;
- контроль за сохранностью и эффективностью использования закрепленной за Учреждением собственностью;
- согласование штатного расписания Учреждения и Положения о материальном стимулировании;
- другие вопросы, отнесенные к компетенции Учредителя, предусмотренные действующим законодательством РФ.
4. Имущество и финансы учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Источником формирования имущества и денежных средств Учреждения являются средства бюджета Кольского района.
4.3. Учреждения без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено действующим законодательством.
4.4. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
4.5. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Кольского района в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.
5. Организация деятельности
5.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.2. Учреждение имеет право в установленном порядке:
5.2.1. Приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи.
5.2.2. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем.
5.2.3. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров, соглашений, контрактов.
5.2.4. Учреждение свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с другими учреждениями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Положению и Договору о закреплении имущества.
5.3. Учреждение обязано:
5.3.1. Предоставлять в администрацию Кольского района необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм.
5.3.2. Нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования при наличии финансового обеспечения.
5.3.3. Нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).
6. Учет, отчетность, контроль и конфиденциальность деятельности
6.1. Учреждение ведет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
6.2. Учреждение представляет Учредителю отчет о результатах своей деятельности за истекший период.
6.3. Учреждение по требованию Учредителя предоставляет в его адрес запрашиваемую документацию и сведения, необходимые для осуществления возложенных на него функций.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения Совета депутатов Кольского района.
8. Прекращение деятельности или реорганизация учреждения
8.1. Ликвидация и реорганизация Учреждения производится на основании и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кольского района или по решению суда.
8.2. Реорганизация Учреждения может произойти путем:
- слияния (в этом случае имущественные права и обязанности Учреждения переходят к вновь созданному в результате слияния субъекту);
- присоединения (в этом случае права и обязанности Учреждения переходят к субъекту, к которому Учреждение присоединилось);
- разделения (в этом случае к новым субъектам переходят в соответствующих частях по разделительному балансу права и обязанности реорганизованного Учреждения).
9. Локальные нормативно-правовые акты Учреждения
9.1. Учреждение издает правовые акты, регламентирующие его деятельность: приказы, распоряжения, Положение о выплате заработной платы и материальном стимулировании, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, должностные инструкции и другие правовые акты.
9.2. Локальные нормативные акты не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Положению.
9.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его регистрации и действует до момента прекращения деятельности Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Кольского района Мурманской области от 15 декабря 2011 г. N 11/15 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района"
Настоящее Положение вступает в силу с момента его регистрации и действует до момента прекращения деятельности Учреждения
Текст решения опубликован в "Кольском Слове" от 23 декабря 2011 г. N 53