Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30.12.2011 N 2776
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2012 год
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2012 год (далее - Программа) |
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
Формирование здорового образа жизни и развитие спорта |
Цель Программы (цель субъекта бюджетного планирования, на достижение которой направлена Программа) |
Обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом |
Задачи Программы |
Задачи: 1. Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом. 2. Развитие массового спорта в городе Мурманске. 3. Развитие системы детско-юношеского спорта в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей города Мурманска специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва (далее - МОУДОД СДЮСШОР). |
Целевые индикаторы (показатели) |
- доля расходов бюджета муниципального образования город Мурманск на физическую культуру и спорт в общем объеме расходов городского бюджета (%); - удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%); - увеличение числа спортсменов массовых разрядов к уровню предыдущего года - увеличение количества участников массовых спортивных мероприятий к уровню предыдущего года (%); - численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (чел.); - количество массовых разрядов (ед.); - доля спортсменов, выполнивших норматив кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса, в общем количестве спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период (%) |
Краткая характеристика программных мероприятий |
Комплекс мероприятий, направленный на создание благоприятных условий, способствующих устойчивому функционированию и развитию физической культуры и спорта |
Сроки реализации Программы |
2012 год |
Объемы и источники финансирования по годам реализации, тыс.руб. |
Бюджет муниципального образования город Мурманск (далее - МБ) - 96987,0 тыс.руб. Областной бюджет (далее - ОБ) - 880,8 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 42300 человек в 2012 году, что составит 13,9 % от общей численности населения; - увеличение количества мурманчан, участвующих в массовых физкультурно-спортивных соревнованиях, турнирах, спартакиадах по культивируемым в городе видам спорта; - увеличение количества предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг в городе; - увеличение количества и улучшение качества подготовки спортсменов массовых разрядов; - увеличение доли детей, обучающихся в МОУДОД СДЮСШОР по отношению к показателю предыдущего года; - увеличение доли спортсменов, выполнивших норматив кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса, в общем количестве спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период; - увеличение количества участников мероприятий по адаптивной физической культуре. Успешное выполнение программных мероприятий позволит реализовать важнейшие задачи социального значения спорта и физической культуры, что приведет к улучшению качества жизни мурманчан, снижению уровня заболеваемости, приостановит развитие негативных процессов, происходящих в молодежной среде. Привлечение детей и молодежи систематически заниматься спортом будет способствовать снижению уровня преступности и социальной напряженности в обществе. Достижение цели Программы позволит создать преемственность и систему мер эффективного взаимодействия местных органов власти с физкультурной общественностью и населением города Мурманска, существенным образом обновить содержание физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди различных групп населения города, решить проблемы по совершенствованию систем детско- юношеского, студенческого спорта, координированию физкультурно-оздоровительной работы среди инвалидов, спортивно-зрелищных мероприятий, соревнований различного уровня, способствовать подготовке спортсменов высокого класса, членов сборных команд России, подготовке и повышению квалификации через системы высшего и среднего образования, специализированных профессиональных кадров, что приведет к улучшению качества жизни населения, снижению уровня заболеваемости мурманчан, приостановит развитие негативных процессов, происходящих в молодежной сфере, профилактике асоциального поведения среди жителей города |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
На протяжении многих лет в городе складывалась целостная система с отраслевой инфраструктурой, направленная на решение социально значимых задач физического воспитания подрастающего поколения, повышения уровня физической подготовленности населения, укрепление здоровья и профилактику заболеваний средствами физической культуры и спорта, организацию активного отдыха населения. Однако в начале 90-х годов во многих крупных, средних и мелких предприятиях отказались от содержания детских спортивных школ, клубов, объектов, инструкторов - методистов по физкультуре и спорту, проведения отраслевых физкультурно-спортивных мероприятий, передав полномочия на органы местного самоуправления. Разрушилась и система добровольных спортивных обществ профсоюзов и ведомств, было потеряно огромное количество физкультурных кадров и детей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, прекратилась, за редким исключением, физкультурно-массовая и оздоровительная работа на предприятиях и в учреждениях.
Нельзя не заметить, что за последние годы наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта. Однако уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации. При этом расходы на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан города Мурманска.
Физкультура и спорт являются важнейшим средством профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности и духовного развития человека. В неблагоприятных для жизнедеятельности условиях районов Крайнего Севера физическое и духовное здоровье граждан является важным фактором социально-экономического развития региона, поддержания его конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Величина издержек государственного сектора экономики на здравоохранение, социальную защиту, образование, поддержание правопорядка находится в прямо пропорциональной зависимости от степени вовлеченности населения в занятия физкультурой и спортом, его приверженности здоровому образу жизни. Таким образом, развитие физкультуры и спорта является одной из основополагающих задач муниципальной социальной политики.
Обоснованную тревогу вызывает сегодня снижение уровня здоровья населения. В последнее время увеличивается уровень заболеваемости новорожденных по комплексу медицинских и психолого-педагогических критериев, из-за функциональных отклонений, начальных признаков патологии опорно-двигательного аппарата (нарушения естественного развития позвоночника и осанки, плоскостопие) большое количество детей не готовы к школьному обучению в возрасте б лет. Среди выпускников школ многие имеют определенную хроническую патологию (заболевания органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, снижение остроты зрения и др.). Снижается уровень физической подготовленности учащейся молодежи. Систематически снижается уровень здоровья студенческой молодежи. За время обучения у студентов в несколько раз увеличивается число хронических заболеваний, в основном, нервно-психических, сердечно-сосудистых, органов дыхания, наблюдается снижение остроты зрения.
Исходя из этого, стратегия действий муниципальных, ведомственных и общественных организаций в сохранении и укреплении здоровья населения города должна охватывать весь комплекс проблем, связанных с минимизацией воздействия вредных факторов внешней среды и созданием благоприятных условий, способствующих здоровому образу жизни.
За последние годы в городе Мурманске увеличилось число мурманчан, злоупотребляющих алкоголем и наркотическими средствами, наблюдается рост детской и подростковой преступности.
Материально-техническая база физической культуры, спорта в городе в техническом отношении изношена, морально устарела, оборудована старым, энергоемким оборудованием, не имеет необходимых площадей для организации работы с населением, недостаточно оснащена современным спортивным инвентарем и тренажерами.
Повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг сделало недоступным учреждения физической культуры и спорта для большинства мурманчан. Сегодня не сформирован идеал физического здоровья как нравственной ценности и важнейшей составляющей образа жизни современного молодого человека, не в полной мере используются возможности и потенциал современных средств массовой информации для пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, администрация города Мурманска определила в качестве приоритетного направления муниципальной социальной политики дальнейшее развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной работы как основной формы, способной обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В настоящее время в городе Мурманске насчитывается 15 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), 1 детско-юношеский клуб физической подготовки (ДЮКФП), 7 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (СДЮСШОР). Между тем с 2008 года по 2010 год в учреждениях спортивной направленности численность учащихся сократилась на 1,5 тыс.чел., что, по большей части, обусловлено демографическим спадом. При этом, на этапах "спортивного совершенствования" и "высшего спортивного мастерства", то есть в будущем резерве российского спорта высших достижений, находятся менее 2 % от общей численности воспитанников учреждений спортивной направленности.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации, руководствуясь приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 05.05.2010 N 420/1, письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.03.2010 N АФ-82/06, в целях укрепления и развития системы учреждений, обеспечивающих подготовку спортсменов олимпийского резерва, на основании части 2 статьи 45 Устава муниципального образования город Мурманск и постановления администрации города Мурманска от 08.07.2011 N 1193 с 1 января 2012 года комитет по образованию администрации города Мурманска передает в ведение комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей города Мурманска специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва N 3, 4, 8, 12, 13.
Как показывает передовой опыт, в современных условиях нельзя обеспечить устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории города без наличия четкой, сбалансированной целевой программы.
Актуальность принятия настоящей Программы обусловлена необходимостью разработки и принятия в дальнейшем комплекса правовых, финансовых, организационных и информационно-пропагандистских мер, способных решить существующие проблемы и, тем самым, вывести на качественно новый уровень развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске.
Растет роль средств массовой информации в деле пропаганды физической культуры и спорта, в формировании у населения потребности в здоровом досуге, ценности собственного здоровья.
При активном участии комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска обеспечено регулярное информирование жителей о спортивных событиях, ежегодно проводится смотр-конкурс среди журналистов на лучшую спортивную публикацию и теле-, видеоматериалы. Через теле- и радиовещание осуществляется информационная поддержка негосударственных спортивных организаций, федераций, клубов, объединений.
Вместе с тем средства массовой информации недостаточно внимания уделяют развитию именно массового физкультурно-спортивного движения, недостаточно социальной рекламы, пропагандирующей физическую культуру и спорт. Необходимо обеспечить проведение целенаправленной информационной компании, используя самый широкий спектр разнообразных пропагандистских средств.
Пропаганда физической культуры и спорта должна способствовать повышению у населения интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры и спорта, популяризации самостоятельных занятий, формированию в массовом сознании необходимости физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
Таким образом, в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе и требующих неотложного решения, в том числе:
- утрата традиций российского спорта высших достижений;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта, а также моральный и физический износ спортивного оборудования и снаряжения.
В связи с этим необходимо использовать системный подход к вопросам поддержки физической культуры и спорта, основанный на реализации целевой программы, разработанной с учетом реального состояния физической культуры и спорта, потребностей в физической культуре и спорте. К решению данного вопроса необходимо подходить комплексно: привлекать заинтересованные организации, проводить физкультурно-оздоровительные и спортивные занятия, учебно-тренировочные занятия, массовые физкультурно-спортивные мероприятия, спартакиады, ярмарки спорта, турниры, первенства, фестивали, спортивные праздники (в том числе среди студентов, трудовых коллективов), соревнования. Также для решения проблемы поддержки физической культуры и спорта необходимо всестороннее взаимодействие органов власти и населения, занимающегося физической культурой и спортом, что позволит рассмотреть данный вопрос с разных точек зрения и поможет учесть пожелания и предложения всех заинтересованных сторон.
Муниципальная поддержка позволит:
- повысить доступность занятий физической культурой и спортом при помощи спортивно-массовых мероприятий, спартакиад, ярмарок спорта и т.д.;
- оказать помощь спортсменам в повышении их спортивного профессионализма через проведение сборов, тренировок, соревнований;
- решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными и муниципальными финансами:
- увеличить количество подготовленных спортсменов высокого класса на конец отчетного года;
- увеличить количество ежегодно подготовленных спортсменов по массовым разрядам на конец отчетного года;
- популяризировать спорт и физическую культуру через проведение различных спортивно-массовых мероприятий.
2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
Nп/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Е.Д. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||
Отчетный год |
Текущий год |
Год реализации программы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Цель: обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом |
|
|
|
|
|
Доля расходов бюджета муниципального образования город Мурманск на физическую культуру и спорт в общем объеме расходов городского бюджета |
% |
0,25 |
0,29 |
1,28 |
|
Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
13,5 |
13,7 |
13,9 |
1. |
Задача 1. Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом |
|
|
|
|
1.1. |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
41826 |
41900 |
42300 |
1.2. |
Увеличение числа спортсменов массовых разрядов к уровню предыдущего года |
% |
5 |
5 |
5 |
2. |
Задача 2. Развитие массового спорта в городе Мурманске |
|
|
|
|
2.1. |
Увеличение количества участников массовых спортивных мероприятий к уровню предыдущего года |
% |
5 |
5 |
5 |
3. |
Задача 3. Развитие системы детско-юношеского спорта в МОУДОД СДЮСШОР |
|
|
|
|
3.1. |
Количество массовых разрядов |
единиц |
710 |
768 |
885 |
3.2. |
Доля спортсменов, выполнивших норматив кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса, в общем количестве спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период |
% |
8 |
8 |
8 |
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (месяц, квартал, год) |
Объемы и источники финансирования на 2012 год (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
||
Наименование |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель: обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом |
|
||||||
1. |
Задача 1. Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом |
|
|||||
1.1. |
Работа комиссий по присвоению знаков "Ветеран спорта города-героя Мурманска", "Спортивная доблесть", вручение премии главы муниципального образования город Мурманск "За личный вклад в развитие физической культуры и спорта в г. Мурманске" |
год |
174,7 |
Количество врученных премий (ед.) |
10 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
|
1.2. |
Участие в торжественных мероприятиях, посвященных знаменательным датам в жизни учреждений, организаций спорта, физкультурного актива г. Мурманска |
год |
54,7 |
Количество торжественных мероприятий (ед.) |
40 |
||
1.3. |
Обслуживание Интернет-сайта комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
год |
147,8 |
Количество посещений сайта в год (ед.) |
10000 |
||
1.4. |
Производство и размещение аудио-, видео рекламных роликов, рекламных баннеров, информационных буклетов, листовок, плакатов по пропаганде здорового образа жизни |
год |
300,0 |
Количество размещенных аудио-, видеороликов, фильмов (ед.) |
4 |
||
|
Итого по задаче 1 |
|
677,2 в т.ч.: МБ - 677,2 |
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Развитие системы массового спорта в городе Мурманске |
|
|||||
2.1. |
Проведение соревнований различного уровня. Подготовка и участие сильнейших спортсменов, сборных команд города в областных, всероссийских и международных соревнованиях. Проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий в городе Мурманске |
год |
13102,9 |
Количество проведенных массовых физкультурно-спортивных мероприятий, в т.ч. количество участий (ед.) |
238 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
|
2.2. |
Проведение мероприятий, соревнований, спартакиад по адаптивной физической культуре среди лиц с ограниченными возможностями |
год |
287,3 |
Количество проведенных мероприятий (ед.) |
11 |
||
2.3. |
Проведение VII фестиваля "Мурманская миля" |
2 квартал 2012 |
1846,2 |
Число участников фестиваля (чел.) |
7250 |
||
2.4. |
Проведение 41 массового конкурса "Лыжня зовет!" |
14 квартал 2012 |
852,8 |
Количество посещений конкурса (чел.) |
24000 |
||
2.5. |
Эксплуатация площадки для спорта и отдыха на ул. Маклакова, д. 10 |
год |
937,2 |
Функционирование площадки (да - 1/нет - 0) |
1 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
|
2.6. |
Эксплуатация школы зимнего плавания "Домик моржей" на пр. Героев-североморцев |
год |
91,0 |
Функционирование школы зимнего плавания (да - 1/нет - 0) |
1 |
||
2.7. |
Эксплуатация с/к "Снежинка" и "Дом лыжника" |
год |
52,0 |
Функционирование спорткомплекса (да - 1/нет - 0) |
1 |
||
2.8. |
Разработка системы конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы |
год |
Не требует финансирования |
Количество проведенных конкурсов (ед.) |
16 |
||
2.9. |
Участие сборной команды города Мурманска по хоккею с мячом "Мурман" в официальных всероссийских, международных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах |
год |
1400,0 |
Наличие в городе Мурманске команды мастеров по хоккею с мячом (да - 1/нет - 0) |
1 |
||
2.10. |
Содержание имущества спортивных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за комитетом по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
год |
46,8 |
Количество спортивных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за комитетом по физической культуре и спорту администрации города Мурманска1ед.) |
3 |
||
|
Итого по задаче 2 |
18616,2 в т.ч.: МБ - 18616,2 |
|
|
|
||
3. |
Задача 3. Развитие системы детско-юношеского спорта в МОУДОД СДЮСШОР |
|
|||||
3.1. |
Предоставление дополнительного образования в МОУДОД СДЮСШОР N 3, реализация дополнительных образовательных программ по лыжным гонкам и биатлону (по этапам подготовки) в том числе: |
год |
Всего-25416,2 в том числе: МБ - 25122,0 ОБ - 294,2 |
- |
- |
МОУДОД СДЮСШОР N 3 |
|
3.1.1. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
12394,2, в том числе: МБ - 12250,7 ОБ - 143,5 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
90 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
316 |
||||||
3.1.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
12237,5, в том числе: МБ - 12095,9 ОБ - 141,6 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
86 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
312 |
||||||
3.1.3. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
588,4, в том числе: МБ - 581,6 ОБ - 6,8 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
15 |
||||||
3.1.4. |
По программам этапа высшего спортивного мастерства |
год |
196,1, в том числе: МБ - 193,8 ОБ - 2,3 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
5 |
||||||
3.2. |
Предоставление дополнительного образования в МОУДОД СДЮСШОР N 4, реализация дополнительных образовательных программ по конькобежному спорту и легкой атлетике (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего-17498,8, в том числе: МБ - 17287,4 ОБ - 211,4 |
- |
- |
МОУДОД СДЮСШОР N 4 |
|
3.2.1 |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
11747,8, в том числе: МБ - 11606,0 ОБ - 141,8 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
90 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
382 |
||||||
3.2.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
5166,6, в том числе: МБ - 5104,0 ОБ - 62,6 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
95 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
168 |
||||||
3.2.3. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
338,3, в том числе: МБ - 334,3 ОБ - 4,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
МОУДОД СДЮСШОР N 4 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
11 |
||||||
3.2.4 |
По программам этапа высшего спортивного мастерства |
год |
246,1, в том числе: МБ - 243,1 ОБ - 3,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
8 |
||||||
3.3. |
Предоставление дополнительного образования в МОУДОД СДЮСШОР N 8, реализация дополнительных образовательных программ по баскетболу (по этапам подготовки), в том числе: |
ГОД |
Всего-9175,9, в том числе: МБ - 9092,2 ОБ - 83,7 |
- |
- |
МОУДОД СДЮСШОР N 8 |
|
3.3.1. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
5005,0, в том числе: МБ - 4959,3 ОБ - 45,7 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
87 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
216 |
||||||
3.3.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
4170,9, в том Числе: МБ - 4132,9 ОБ - 38,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
90 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
180 |
||||||
3.4. |
Предоставление дополнительного образования в МОУДОД СДЮСШОР N 12, реализация дополнительных образовательных программ по художественной гимнастике (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего -14085,1, в том числе: МБ - 13898,4 ОБ - 186,7 |
- |
- |
МОУДОД СДЮСШОР N 12 |
|
3.4.1. |
По программам спортивно-оздоровительного этапа подготовки |
год |
1437,4, в том числе: МБ - 1418,4 ОБ - 19,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
85 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
30 |
||||||
3.4.2. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
3449,3, в том числе: МБ - 3403,6 ОБ - 45,7 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
85 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
72 |
||||||
3.4.3. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
8000,7, в том числе: МБ - 7894,7 ОБ -106,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
90 |
МОУДОД СДЮСШОР N 12 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
167 |
||||||
3.4.4. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
1197,7 в том числе: МБ - 1181,7 ОБ - 16,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончившим этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
25 |
||||||
3.5. |
Предоставление дополнительного образования в МОУДОД СДЮСШОР N 13, реализация дополнительных образовательных программ по греко-римской борьбе (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего - 10342,5 в том числе: МБ - 10237,7 ОБ - 104,8 |
- |
- |
МОУДОД СДЮСШОР N 13 |
|
3.5.1. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
7173,0 в том числе: МБ - 7100,4 ОБ - 72,6 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончившим этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
85 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
215 |
||||||
3.5.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
3169,5, в том числе: МБ - 3137,3 ОБ - 32,2 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончившим этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
95 |
||
Количество обучающихся (чел.) |
95 |
||||||
3.6. |
Содержание имущества МОУДОД СДЮСШОР, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
год |
2055,9 |
Количество МОУДОД СДЮСШОР, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (ед.) |
5 |
МОУДОД СДЮСШОР N 3, 4, 8,12,13 |
|
|
Итого по задаче 3 |
|
78 574,4, в т.ч.: МБ - 77 693,6 ОБ - 880,8 |
|
|
||
|
Итого по Программе: |
|
97 867,8, в т.ч.: МБ - 96987,0 ОБ - 880,8 |
|
|
||
|
- муниципальные услуги |
|
76 518,5, в т.ч.: МБ - 75637,7 ОБ - 880,8 |
|
|
||
- муниципальные работы |
|
0 |
|||||
- публичные обязательства |
|
0 |
|||||
- мероприятия по содержанию имущества |
|
2102,7, в т.ч.: МБ - 2102,7 |
|||||
- иные мероприятия |
|
19246,6, в т.ч.: МБ - 19246,6 |
4. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической цели социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск, оценка рисков ее реализации
Оценка вклада Программы в достижение тактической цели |
Описание внешних рисков реализации Программы |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
Реализация Программы позволит повысить уровень жизни и качества населения города Мурманска, а также решить проблемы указанные в Программе при максимально эффективном управлении муниципальными финансами (средствами муниципального бюджета). В результате реализации Программы произойдет увеличение: - численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 42300 человек в 2012 году, что составит 13,9% от общей численности населения; - количества мурманчан, участвующих в массовых спортивных мероприятиях на 5% к уровню предыдущего года; - количества предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг в городе; - числа спортсменов массовых разрядов на 5% к уровню предыдущего года; - количества участников мероприятий по адаптивной физической культуре |
Выполнению цели и поставленных задач могут помешать внешние риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем: - законодательные риски (законодательная база, регламентирующая деятельность отрасли, требует постоянного совершенствования. Своевременное решение поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов); - низкая активность населения |
Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства в части внесения изменений в региональное законодательство, принятие нормативно-правовых актов на местном уровне, внесение изменений в Программу в части перераспределения финансовых средств между программными мероприятиями |
Выполнению цели и поставленных задач могут помешать внутренние риски: - несвоевременная и недостоверная информация от первичных организаций, представляющих отчеты по формам 1-ФК, 3-АФК, 5-ФК государственной статистической отчетности для формирования сводного отчета |
Утверждение комитетом по физической культуре и спорту администрации города Мурманска нормативных актов о реализации мероприятий Программы, сбор ведомственной статистики, разработка и заключение соглашений и договоров с исполнителями Программы о реализации мероприятий, назначение ответственных за координацию программных мероприятий |
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год, с учетом возможностей местного бюджета, степени привлечения других источников финансирования, а также с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий Программы и появления новых объектов (мероприятий Программы).
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего 2012 год, тыс.руб. |
1 |
2 |
Всего по Программе: |
97 867,8 |
в том числе за счет: |
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск: |
96 987,0 |
222 Транспортные услуги |
2 225,9 |
223 Коммунальные услуги |
138,4 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
64,5 |
225 Работы и услуги по содержанию имущества |
637,4 |
226 Прочие работы, услуги |
10 697,4 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
77 693,6 |
290 Прочие расходы |
5 133,1 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
396,7 |
средств областного бюджета |
880,8 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
880,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 30 декабря 2011 г. N 2776 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.