Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 6 апреля 2017 г. N 939 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Административный регламент
предоставления Муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
16 ноября 2012 г., 21 января, 30 апреля, 27 ноября 2013 г., 30 апреля, 29 октября 2014 г., 30 июня 2016 г., 6 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно) регулирует порядок предоставления Муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления Муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются:
- собственник жилого помещения (физическое либо юридическое лицо), имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения;
- наниматель по договору социального найма переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, имеющий намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и уполномоченный наймодателем на представление документов.
От имени Заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя.
1.3. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информация об администрации города Мурманска:
- адрес местонахождения: 183006, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 75;
- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;
- адрес электронной почты: e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.;
- справочные телефоны: (8152) 45-55-72, (8152) 45-82-90, (8152) 45-70-28;
- факс: (8152) 45-03-66;
- время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о структурном подразделении администрации, ответственном за предоставление Муниципальной услуги:
- наименование: комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - Комитет);
- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20;
- адрес официального сайта в сети Интернет: http://kpjp.ru;
- адрес электронной почты: e-mail: comzkp@citymurmansk.ru;
- справочные телефоны: (8152) 45-32-43, (8152) 45-29-02;
- факс: (8152) 45-59-23;
- время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Время приема Заявителей для консультирования и предоставления Муниципальной услуги: понедельник и четверг с 14.00 до 17.00.
1.3.3. Информация о Государственном областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - МФЦ), уполномоченном на прием, регистрацию заявления и выдачу конечного результата:
- адрес: 183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1;
- адрес официального сайта: www.mfc51.ru;
- адрес электронной почты: e-mail: info@mfc51.ru;
- справочные телефоны: (8152) 99-40-40;
- факс: (8152) 41-05-66.
Информация об отделениях МФЦ, расположенных по административным округам:
а) в Ленинском административном округе г. Мурманска:
- адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
- справочные телефоны: (8152) 22-60-36;
б) в Октябрьском административном округе г. Мурманска:
- адрес: 183034, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
- справочные телефоны: (8152) 44-34-58;
в) в Первомайском административном округе г. Мурманска:
- адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26;
- справочные телефоны: (8152) 52-12-89.
Время приема физических и юридических лиц отделениями МФЦ:
Понедельник с 9.00 до 19.00.
Вторник с 10.00 до 20.00.
Среда с 9.00 до 19.00.
Четверг с 8.00 до 18.00.
Пятница с 8.00 до 18.00.
Суббота с 10.00 до 15.00.
Выходной день: воскресенье.
1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента, размещаются:
- на официальном сайте администрации в сети Интернет;
- на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта администрации, Комитета, МФЦ, Единого и регионального портала;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов (информационных терминалов);
- программно-аппаратных комплексов (при наличии).
1.3.6. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие Комитета.
1.3.7. Информирование по вопросу предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, обязан:
- назвать полное наименование Комитета, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если муниципальный служащий не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.
1.3.11. Письменные разъяснения даются Комитетом при наличии письменного обращения. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.12. Руководитель Комитета либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.13. Письменный ответ подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
1.3.14. Срок подготовки письменного ответа составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.15. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- о Комитете, МФЦ (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема Заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги;
- о сроках предоставления Муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, его муниципальных служащих.
Кроме того, Заявителю при необходимости оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.3.16. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.17. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах (информационных терминалах), в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте администрации, Комитета, МФЦ, едином и региональном портале размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах администрации, Комитета, МФЦ;
б) сведения о графике работы администрации, Комитета, МФЦ;
в) сведения о графике приема граждан;
г) настоящий Административный регламент;
д) основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
ж) форма (образец) заявлений;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Мурманска.
Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляется комитетом по жилищной политике администрации города Мурманска.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в части:
- приема и передачи в Комитет заявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления Муниципальной услуги.
2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Комитетом по культуре и искусству Мурманской области в части получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области в части получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленное постановлением администрации города Мурманска (далее - Постановление о согласовании);
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленное постановлением администрации города Мурманска (далее - Постановление об отказе в согласовании);
- акт приемочной Комиссии о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - Акт) согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается не позднее чем через 45 дней со дня предоставления Заявителем в Комитет непосредственно, либо через МФЦ заявления по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Заявление о согласовании) и документов.
Составление Акта осуществляется не позднее чем через 30 дней со дня направления Заявителем в Комитет непосредственно либо через МФЦ заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Заявления о завершении) и документов, при условии предоставления доступа в жилое помещение.
В случае предоставления Заявителем в Комитет Заявления о согласовании с документами и Заявления о завершении через МФЦ сроки принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляются со дня поступления в МФЦ Заявления о согласовании с документами и Заявления о завершении.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации *(1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" *(2);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" *(3);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" *(4);
- Уставом муниципального образования город Мурманск *(5);
- решением Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2011 N 37-484 "Об учреждении комитета по жилищной политике администрации города Мурманска и утверждении положения о комитете по жилищной политике администрации города Мурманска" *(6);
- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" *(7);
- постановлением администрации города Мурманска от 07.02.2014 N 297 "Об утверждении порядка согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории города Мурманска" *(8);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о согласовании необходимы следующие документы:
1) Заявление о согласовании (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) *(9);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
7) документ, подтверждающий полномочия представителя собственника жилого помещения, нанимателя по договору социального найма жилого помещения, оформленный в соответствие с законодательством Российской Федерации, в случае если за Муниципальной услугой обращается представитель собственника жилого помещения, нанимателя по договору социального найма жилого помещения.
2.6.2. Для получения Акта необходимы следующие документы:
1) Заявление о завершении в случае принятия Решения о согласовании (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
2) акты на скрытые работы (при необходимости).
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "1)", "3)", "5)" и "7)" подпункта 2.6.1 и подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя или его представителя.
Документы, указанные в подпункте "3)" подпункта 2.6.1 и в подпункте "2)" подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, получаются Заявителем самостоятельно в проектной организации.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "2)", "4)" и "6)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Государственном унитарном предприятии технической инвентаризации Мурманской области, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Мурманской области) и Комитете по культуре и искусству Мурманской области в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.6.4. Заявитель вправе по собственной инициативе направить через МФЦ либо непосредственно в Комитет документы, указанные в подпунктах "2)", "4)" и "6)" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.5. Заявления и документы могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов на бумажном носителе является отсутствие документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица действовать от имени и в интересах собственника переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- выявление несоответствия простой или усиленной квалифицированной электронной подписи условиям признания ее действительной, установленным статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя в соответствии с подпунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства;
- поступление в Комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, указанной в подпунктах "2", "4", "6" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если специалист Комитета уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить документы и (или) информацию, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента самостоятельно (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), и не получил от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
- непредоставление Заявителем доступа приемочной комиссии в перепланированное и (или) переустроенное жилое помещение либо несоответствие переустроенного и перепланированного жилого помещения проекту переустройства и (или) перепланировки этого жилого помещения, представлявшегося в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Основанием для отказа в выдаче Акта приемочной Комиссии и направление Заявителю предписания об устранении выявленных нарушений является несоответствие переустраиваемого помещения проекту переустройства и (или) перепланировки этого жилого помещения.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявлений в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. Здание (строение), в котором Комитетом предоставляется Муниципальная услуга, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей.
Доступность помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.4. Прием Заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.12.5. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.12.6. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.7. Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.
2.12.8. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.9. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления Муниципальной услуги, размещаются в непосредственной близости от помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
2.12.10. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.12.11. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого муниципального служащего, ведущего прием документов.
2.12.12. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.12.13. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.12.14. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
2.12.15. Кабинет, в котором осуществляется прием Заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.12.16. Муниципальный служащий, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.12.17. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.18. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним муниципальным служащим ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.14.1. Форму заявления Заявитель может получить в электронном виде на интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.14.2. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги, а также о результате предоставления Муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого и регионального портала, должна быть доступна Заявителю через личный кабинет указанного портала.
2.14.3. При обращении Заявителя в МФЦ за получением результата Муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу Заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления Муниципальной услуги Комитетом.
2.14.4. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявления должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления о согласовании с документами;
- рассмотрение Заявления о согласовании с документами;
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направление Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги непосредственно Комитетом либо через МФЦ.
3.1.2. Предоставление Муниципальной услуги в части подтверждения завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления о завершении;
- рассмотрение Заявления о завершении, назначение срока осмотра приемочной комиссией (далее - Комиссия) переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- оформление и направление Акта в орган регистрации права, и Заявителю непосредственно Комитетом либо через МФЦ.
3.1.3. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 1 настоящему Административному регламенту).
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.1.1. Прием и регистрация Заявления о согласовании с документами.
Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем лично или почтовым отправлением непосредственно в Комитет, в электронном виде, либо через МФЦ Заявления о согласовании с документами.
Муниципальный служащий в день получения Заявления о согласовании и документов:
- проверяет полномочия Заявителя, содержание комплекта представленных документов, правильность заполнения Заявления о согласовании, выдает или направляет по электронной почте Заявителю расписку о приеме документов с указанием даты выдачи результата предоставления Муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Если Заявление о согласовании и документы поступили в Комитет посредством почтовой связи, расписка о приеме документов муниципальным служащим передается муниципальному служащему, ответственному за отправку корреспонденции, для направления в адрес Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае предоставления Заявления о согласовании и документов через МФЦ расписка выдается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов;
- направляет Заявление о согласовании с документами на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, регистрирует в системе электронного документооборота в день поступления к нему Заявление о согласовании и передает его и документы для резолюции председателю Комитета.
3.2.1.2. Рассмотрение Заявления о согласовании с документами.
Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение трех рабочих дней с даты регистрации передает Заявление о согласовании с представленными документами с резолюцией о рассмотрении муниципальному служащему.
Муниципальный служащий в срок, не превышающий 25 дней со дня передачи ему Заявления о согласовании и представленных документов с резолюцией о рассмотрении:
- направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня передачи ему председателем Комитета (лицом, его замещающим) Заявления о согласовании с представленными документами запросы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства, в организации, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, если Заявителем не предоставлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "2", "4", "6" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. Организации, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, в срок не более пяти рабочих дней со дня получения запроса направляют запрашиваемые документы и информацию в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии между данными организациями и администрацией города Мурманска;
- рассматривает Заявление о согласовании с документами, предоставленными Заявителем самостоятельно, и полученными по каналам межведомственного информационного взаимодействия;
В случае поступления в Комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, указанной в подпунктах "2", "4", "6" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе, уведомляет Заявителя о получении такого ответа в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного ответа с предложением предоставить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с ч. 2.1 ст. 26 ЖК РФ, в течение 15 рабочих дней со дня выдачи или направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующим нормативным документам;
- на основании документов и информации, предоставленной Заявителем самостоятельно и полученной Комитетом по каналам межведомственного информационного взаимодействия, готовит проект Постановления о согласовании или Постановления об отказе в согласовании и направляет его вместе с прилагаемыми документами на подпись главе администрации города Мурманска (лицу, временно исполняющему его полномочия).
3.2.1.3. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги и направление Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения документов, представленных Заявителем самостоятельно и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке проекта Постановления о согласовании или об отказе в согласовании.
Проект Постановления о согласовании или об отказе в согласовании подлежит согласованию в администрации города Мурманска в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
Согласованный проект Постановления о согласовании или об отказе в согласовании подписывается главой администрации города Мурманска (лицом, временно исполняющим его полномочия).
Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления администрации города Мурманска о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, выдает Заявителю на личном приеме или направляет почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Заявителя копию Постановления о согласовании или об отказе в согласовании.
Если результат предоставления Муниципальной услуги направляется посредством почтовой связи, муниципальный служащий передает муниципальному служащему, ответственному за отправку корреспонденции, копию Постановления о согласовании или об отказе в согласовании для направления в адрес Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае предоставления Заявителем Заявления о согласовании через МФЦ копия Постановления о согласовании или об отказе в согласовании направляется муниципальным служащим в МФЦ в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания Постановления о согласовании или об отказе в согласовании, если иной способ его получения не указан Заявителем.
3.2.2. Предоставление Муниципальной услуги в части принятия решения о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.2.1. Прием и регистрация Заявления о завершении.
Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем в Комитет Заявления о завершении лично, почтовым отправлением, в электронном виде либо через МФЦ.
Муниципальный служащий в день получения Заявления о завершении:
- проверяет полномочия Заявителя, правильность заполнения Заявления о завершении;
- направляет Заявление о завершении на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
Заявление о завершении регистрируется в системе электронного документооборота муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство, в день поступления к нему заявления о завершении и передается на резолюцию председателю Комитета.
3.2.2.2. Рассмотрение Заявления о завершении, назначение срока осмотра приемочной комиссией (далее - Комиссия) переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение трех дней с даты регистрации передает Заявление о завершении с резолюцией о рассмотрении муниципальному служащему.
Муниципальный служащий, рассмотрев по резолюции председателя Комитета (лица, его замещающего) Заявление о завершении:
- согласовывает с Заявителем по телефону время и дату осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- информирует представителей Комиссии, которая назначена приказом председателя Комитета (лицом его замещающим), о времени и дате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
Осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения осуществляется Комиссией не реже двух раз в месяц и с периодичностью не более 14 дней.
В ходе осмотра, проводимого в согласованное с Заявителем время, Комиссия дает оценку соответствия переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения проектной документации и выносит следующее решение:
- о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Основанием принятия решения об отказе в приемке выполненных работ является несоответствие переустраиваемого помещения проекту переустройства и (или) перепланировки этого жилого помещения.
Выводы Комиссии фиксируются в Акте.
3.2.2.3. Оформление и направление Акта.
После осмотра Комиссией предъявленного Заявителем жилого помещения муниципальный служащий, исполняющий обязанности одного из членов Комиссии, фиксирует в Акте выводы Комиссии:
- о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Акт составляется по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.
Акт с выводами Комиссии, принятыми большинством голосов, подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии (лицом, его замещающим) в трех экземплярах.
Муниципальный служащий в установленном порядке в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания Акта, направляет экземпляры Акта с выводами Комиссии о приемке выполненных работ:
- первый экземпляр - в орган регистрации прав;
- второй экземпляр выдается лично Заявителю или по согласованию с Заявителем направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении о завершении. В случае предоставления Заявления о завершении через МФЦ экземпляр Акта направляется муниципальным служащим в МФЦ, если иной способ его получения не указан Заявителем;
- третий экземпляр хранится постоянно в Комитете с занесением записи в регистрационный журнал.
В случае принятия Комиссией Акта об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения заявителю направляется требование об устранении выявленных нарушений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2.3. Подача Заявлений и документов в электронном виде.
3.2.3.1. Основанием для предоставления услуги является направление Заявителем Заявлений с документами в Комитет в электронном виде.
В день поступления Заявлений и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет Заявления и полученные документы, полноту и правильность их заполнения, уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- регистрирует Заявления и документы;
- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает Заявления и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подпунктах 3.2.1.1 - 3.2.1.3 настоящего Административного регламента, если это Заявление о согласовании, либо в подпунктах 3.2.2.1 - 3.2.2.3 настоящего Административного регламента, если это Заявление о завершении.
О ходе рассмотрения Заявлений, полученных через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявлений и документов:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его на портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.3.2. В случае получения Заявлений и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении Заявлений и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
- регистрирует Заявления и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме Заявлений и документов Заявителю;
- распечатывает Заявления и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подпунктах 3.2.1.1 - 3.2.1.3 настоящего Административного регламента, если это Заявление о согласовании, либо в подпунктах 3.2.2.1 - 3.2.2.3 настоящего Административного регламента, если это Заявление о завершении.
В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявлений и документов:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) Заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, осуществляет председатель Комитета (лицо его замещающее).
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.2.2. Проверки могут проводиться по обращениям Заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления Муниципальных услуг, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе проверок:
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав Заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления Муниципальных услуг.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей председатель Комитета (лицо его замещающее) рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации или Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
4.3.1. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление Муниципальной услуги.
Персональная ответственность за соблюдение муниципальными служащими требований Административного регламента закрепляется в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых председателем Комитета (лицом его замещающим), исходя из прав и обязанностей Комитета.
4.3.2. Муниципальный служащий, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Муниципальный служащий, ответственный за ведение общего делопроизводства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки.
Муниципальный служащий, ответственный за принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений муниципальными служащими, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет председатель Комитета (лицо его замещающее).
4.4.2. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации или Комитета при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, и его должностных лиц.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, и его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
1) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
3) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
1) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. N 20, в рабочие дни: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00, e-mail: comzkp@citymurmansk.ru; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. N 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги подается в Комитет. В случае если обжалуются решения председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Комитетом на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Комитетом.
5.7. Жалоба может быть подана Заявителем через отделения МФЦ, адреса которых приведены в подпункте 1.2.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 1.2.2 в тексте Административного регламента отсутствует
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает Заявителю результат Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
---------------------------------------
"Собрание законодательства РФ", от 03.01.2005 N 1.
"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
"Российская газета", N 168, 30.07.2010.
"Собрание законодательства РФ", от 07.05.2012 N 19.
"Вечерний Мурманск", спецвыпуск от 10.11.2006, с. 1 - 12.
"Вечерний Мурманск" от 08.06.2011 N 101, с. 7.
"Вечерний Мурманск", спецвыпуск от 06.06.2012 N 28, с. 5 - 11.
"Вечерний Мурманск", от 15.02.2014 N 27, с. 9.
Форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.