Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
(с изменениями от 6 апреля 2017 г.)
Показатели
доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
2 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период) |
2 |
3 |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период) |
80 |
4 |
% Заявителей, удовлетворенных местом расположения Комитета (за отчетный период) |
75 |
5 |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период) |
100 |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
6 |
Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления Муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период) |
100 |
7 |
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период) |
0 |
8 |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливость) сотрудников (за отчетный период) |
95 |
9 |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период) |
85 |
10 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги (не более 2 раз) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.