Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 06.02.2012 N 206
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Передача муниципального имущества города Мурманска в безвозмездное пользование"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Передача муниципального имущества города Мурманска в безвозмездное пользование" (далее - Регламент и Муниципальная функция соответственно) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении Муниципальной функции на территории муниципального образования город Мурманск.
1.2. Исполнение Муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации1;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"2;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"3;
- приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"4;
- Уставом муниципального образования город Мурманск5;
- постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска";
- Положением "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью г. Мурманска", утвержденным решением Мурманского городского Совета от 06.09.1998 N 17-1536;
- Положением "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование", утвержденным решением Мурманского городского Совета от 30.12.1998 N 18-1717.
1.3. Исполнение Муниципальной функции осуществляется комитетом имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет) на основании положения о Комитете, утвержденного постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153.
Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10.
Адрес электронной почты Комитета: mail@kio-murman.ru
Телефоны: (8152) 42-8343 (приемная), (8152) 45-09-63 (факс).
Режим работы Комитета:
- понедельник-четверг - с 9.00 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00;
- пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок (8152) 45-89-63.
1.4. При исполнении Муниципальной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения Муниципальной функции, а также принятия соответствующих мер, Комитет осуществляет взаимодействие с:
- структурными подразделениями администрации города Мурманска;
- муниципальными унитарными и казенными предприятиями, муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями;
- государственными органами, государственными унитарными и казенными предприятиями, государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, корпорациями и компаниями;
- физическими и юридическими лицами;
- иными органами и организациями.
2. Административные процедуры
2.1. Юридическим фактом для начала исполнения Муниципальной функции является поступившее в администрацию города Мурманска (далее - Администрация) заявление (заявка) Заявителя с просьбой рассмотреть вопрос о передаче муниципального имущества по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) муниципальным имуществом города Мурманска (далее - договор безвозмездного пользования) с приложением документов, регламентированных действующим законодательством.
При исполнении Муниципальной функции Заявителями (далее - Заявители) могут выступать юридические лица любых организационно-правовых форм, а также физические лица, претендующие на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом города Мурманска.
2.2. Исполнение Муниципальной функции в зависимости от типа передачи включает в себя следующие административные процедуры:
2.2.1. При предоставлении муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования и без предварительного согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее - антимонопольный орган), в случаях, предусмотренных действующим законодательством:
2.2.1.1. Письменное заявление (заявка) о передаче муниципального имущества по договору безвозмездного пользования направляется Заявителем в адрес главы администрации города Мурманска либо лица, временно исполняющего полномочия главы администрации города Мурманска, с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и обязательным приложением следующих документов:
1) технико-экономического обоснования реализации целей, для выполнения которых затребовано имущество;
2) копий уставных документов ссудополучателя (свидетельства о государственной регистрации, Устава, учредительного договора);
3) справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов недвижимого имущества;
4) акта на изменение функционального назначения объекта (при необходимости).
В особых случаях перечень документов, прилагаемых к заявлению (заявке), необходимых для исполнения Муниципальной функции, может быть расширен по решению председателя Комитета.
2.2.1.2. В соответствии с резолюцией главы администрации города Мурманска либо лица, временно исполняющего полномочия главы администрации города Мурманска, отдел делопроизводства и документооборота администрации города Мурманска в течение 3 рабочих дней обеспечивает направление заявления (заявки) с пакетом документов в Комитет для исполнения Муниципальной функции.
2.2.1.3. По поручению председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности, начальник Отдела, к компетенции которого относятся вопросы по исполнению Муниципальной функции, в течение 1 рабочего дня поручает муниципальному служащему Отдела произвести мероприятия, необходимые для исполнения Муниципальной функции, а также информировать в письменной форме Заявителя и Администрацию о ходе исполнения Муниципальной функции в месячный срок с момента регистрации заявления (заявки).
2.2.1.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу представленных документов.
2.2.1.5. При предоставлении неполного пакета документов, муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, обеспечивает уведомление Заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков.
При этом выполнение Муниципальной функции приостанавливается до устранения в полном объеме выявленных недостатков.
2.2.1.6. После поступления в Комитет документов, подтверждающих устранение выявленных недостатков в полном объеме, муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, в течение 10 рабочих дней проводит повторную экспертизу и, при условии предоставления полного пакета документов, обеспечивает подготовку проекта постановления администрации города Мурманска о передаче муниципального имущества по договору безвозмездного пользования.
2.2.1.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, обеспечивает согласование проекта постановления администрации города Мурманска в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска.
2.2.1.8. В случае отклонения проекта постановления главой администрации города Мурманска либо лицом, временно исполняющим полномочия главы администрации города Мурманска, муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа обеспечивает уведомление Заявителя об отказе в передаче муниципального имущества по договору безвозмездного пользования с указанием причины такого отказа.
2.2.1.9. После получения Комитетом постановления администрации города Мурманска о передаче муниципального имущества по договору безвозмездного пользования муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, в течение 10 рабочих дней обеспечивает подготовку: соответствующего приказа Комитета; проекта договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом города Мурманска; акта по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту.
2.2.1.10. В случае, если балансодержателем имущества является Комитет либо имущество учитывается в составе муниципальной казны города Мурманска:
2.2.1.10.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, в течение 10 рабочих дней обеспечивает направление Заявителю: приказа Комитета; проекта договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом города Мурманска в 2-х экземплярах, акта по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту, в 2-х экземплярах.
2.2.1.10.2. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов обеспечивает подписание и направление в Комитет: 1 экземпляра договора безвозмездного пользования; 1 экземпляра акта по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту.
2.2.1.11. В случае, если балансодержателем имущества является не Комитет и оно не учитывается в составе муниципальной казны города Мурманска:
2.2.1.11.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, в течение 10 рабочих дней обеспечивает направление балансодержателю имущества: приказа Комитета;
- проекта договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом города Мурманска в 3-х экземплярах, акта по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту, в 3-х экземплярах.
2.2.1.11.2. Балансодержатель имущества в течении 10 рабочих дней со дня получения документов обеспечивает подписание и направление Заявителю: 3-х экземпляров договора безвозмездного пользования; 3-х экземпляров акта по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту.
2.2.1.11.3. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов обеспечивает подписание и направление в Комитет и балансодержателю: по 1 экземпляру договора безвозмездного пользования; по 1 экземпляру акта по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту.
2.2.1.12. В случае, если имущество передается на баланс Заявителю:
2.2.1.12.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, в течение 10 рабочих дней обеспечивает направление Заявителю: приказа Комитета; проекта договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом города Мурманска в 2-х экземплярах, акта по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту, в 2-х экземплярах; акта о приеме-передаче унифицированной формы N ОС-1 - при передаче движимого имущества либо акта о приеме-передаче унифицированной формы N ОС-1а - при передаче недвижимого имущества, утвержденного постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7, в 2-х экземплярах.
2.2.1.12.2. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов обеспечивает подписание и направление в Комитет: 1 экземпляра договора безвозмездного пользования; 1 экземпляра акта по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту; 1 экземпляра акта о приеме-передаче унифицированной формы N ОС-1 - при передаче движимого имущества либо акта о приеме-передаче унифицированной формы N ОС-1а - при передаче недвижимого имущества, утвержденного постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7.
2.2.1.13. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов обеспечивает:
- утверждение и направление по 1 экземпляру акта по форме, указанной в приложении к настоящему Регламенту, передающей и принимающей сторонам;
- внесение соответствующих изменений в реестр муниципального имущества города Мурманска, в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции "Осуществление учета объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество (в том числе земельных участков), формирование и ведение реестра муниципального имущества".
2.2.2. При предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование в виде предоставления муниципальной преференции в случаях, предусмотренных действующим законодательством:
2.2.2.1. Письменное заявление (заявка) о передаче муниципального имущества по договору безвозмездного пользования направляется Заявителем в адрес главы администрации города Мурманска либо лица, временно исполняющего полномочия главы администрации города Мурманска, с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и приложением следующих документов:
1) технико-экономического обоснования реализации целей, для выполнения которых затребовано имущество;
2) копий уставных документов ссудополучателя (свидетельства о государственной регистрации, Устава, учредительного договора);
3) справки организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов недвижимого имущества;
4) акта на изменение функционального назначения объекта (при необходимости);
5) перечня видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления (заявки), либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
6) наименования видов товаров, объема товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления (заявки), либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
7) бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления (заявки), либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
8) перечня лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
В особых случаях перечень документов, прилагаемых к заявлению (заявке), необходимых для и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.