Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования, а также
дополнительного образования в образовательных
организациях города Мурманска"
Показатели
доступности, качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности муниципальной услуги | ||
1. |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче заявления не более 10 минут |
100 |
2. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы комитета |
100 |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5. |
Количество взаимодействий заявителей с муниципальным служащим комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 |
100 |
Показатели качества муниципальной услуги | ||
6. |
Достоверность и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
7. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за консультацией) |
10 |
8. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания муниципальных служащих (вежливость) |
100 |
9. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство) |
95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.