Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
(с изменениями от 30 декабря 2011 г., 3 декабря
29, 30 декабря 2012 г.)
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 декабря 2012 г. N 3183 (в редакции Постановления Администрации г. Мурманска от 30 декабря 2012 г. N 3275) в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2012 год
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
На протяжении многих лет в городе складывалась целостная система с отраслевой инфраструктурой, направленная на решение социально значимых задач физического воспитания подрастающего поколения, повышения уровня физической подготовленности населения, укрепление здоровья и профилактику заболеваний средствами физической культуры и спорта, организацию активного отдыха населения. Однако, в начале 90-х годов во многих крупных, средних и мелких предприятиях отказались от содержания детских спортивных школ, клубов, объектов, инструкторов-методистов по физкультуре и спорту, проведения отраслевых физкультурно-спортивных мероприятий, передав полномочия на органы местного самоуправления. Разрушилась и система добровольных спортивных обществ профсоюзов и ведомств, было потеряно огромное количество физкультурных кадров и детей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, прекратилась, за редким исключением, физкультурно-массовая и оздоровительная работа на предприятиях и в учреждениях.
Нельзя не заметить, что за последние годы наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта. Однако уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации. При этом расходы на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан города Мурманска.
Физкультура и спорт являются важнейшим средством профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности и духовного развития человека. В неблагоприятных для жизнедеятельности условиях районов Крайнего Севера физическое и духовное здоровье граждан является важным фактором социально-экономического развития региона, поддержания его конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Величина издержек государственного сектора экономики на здравоохранение, социальную защиту, образование, поддержание правопорядка находится в прямо пропорциональной зависимости от степени вовлеченности населения в занятия физкультурой и спортом, его приверженности здоровому образу жизни. Таким образом, развитие физкультуры и спорта является одной из основополагающих задач муниципальной социальной политики.
Обоснованную тревогу вызывает сегодня снижение уровня здоровья населения. В последнее время увеличивается уровень заболеваемости новорожденных по комплексу медицинских и психолого-педагогических критериев, из-за функциональных отклонений, начальных признаков патологии опорно-двигательного аппарата (нарушения естественного развития позвоночника и осанки, плоскостопие) большое количество детей не готовы к школьному обучению в возрасте 6 лет. Среди выпускников школ многие имеют определенную хроническую патологию (заболевания органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, снижение остроты зрения и др.). Снижается уровень физической подготовленности учащейся молодежи. Систематически снижается уровень здоровья студенческой молодежи. За время обучения у студентов в несколько раз увеличивается число хронических заболеваний, в основном, нервно-психических, сердечно-сосудистых, органов дыхания, наблюдается снижение остроты зрения.
Исходя из этого, стратегия действий муниципальных, ведомственных и общественных организаций в сохранении и укреплении здоровья населения города должна охватывать весь комплекс проблем, связанных с минимизацией воздействия вредных факторов внешней среды и созданием благоприятных условий, способствующих здоровому образу жизни.
За последние годы в городе Мурманске увеличилось число мурманчан, злоупотребляющих алкоголем и наркотическими средствами, наблюдается рост детской и подростковой преступности.
Материально-техническая база физической культуры, спорта в городе в техническом отношении изношена, морально устарела, оборудована старым, энергоемким оборудованием, не имеет необходимых площадей для организации работы с населением, недостаточно оснащена современным спортивным инвентарем и тренажерами.
Повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг сделало недоступным учреждения физической культуры и спорта для большинства мурманчан. Сегодня не сформирован идеал физического здоровья как нравственной ценности и важнейшей составляющей образа жизни современного молодого человека, не в полной мере используются возможности и потенциал современных средств массовой информации для пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, администрация города Мурманска определила в качестве приоритетного направления муниципальной социальной политики дальнейшее развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной работы как основной формы, способной обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В настоящее время в городе Мурманске насчитывается 15 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), 1 детско-юношеский клуб физической подготовки (ДЮКФП), 7 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (СДЮСШОР). Между тем с 2008 г. по 2010 г. в учреждениях спортивной направленности численность учащихся сократилась на 1,5 тыс.чел., что по большей части обусловлено демографическим спадом. При этом на этапах "спортивного совершенствования" и "высшего спортивного мастерства", то есть в будущем резерве российского спорта высших достижений, находятся менее % от общей численности воспитанников учреждений спортивной направленности.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации, руководствуясь приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 05.05.2010 N 420/1, письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.03.2010 N АФ-82/06, в целях укрепления и развития системы учреждений, обеспечивающих подготовку спортсменов олимпийского резерва, на основании части 2 статьи 45 Устава муниципального образования город Мурманск и постановления администрации города Мурманска от 08.07.2011 N 1193 с 1 января 2012 года комитет по образованию администрации города Мурманска передает в ведение комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей города Мурманска специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва N 3, 4, 8, 12, 13.
Кроме того, в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 19.04.2012 N 968, приказом комитета имущественных отношений города Мурманска от 04.10.2012 N 1263 из федеральной собственности в собственность муниципального образования город Мурманск передан объект недвижимого имущества - спорткомплекс "Авангард". Данный объект передан в оперативное управление муниципальному автономному учреждению физической культуры и спорта "Городской спортивный центр "Авангард". Планируется, что численность населения, систематически занимающегося в МАУ ГСЦ "Авангард", в 2012 году составит 4250 чел.
Как показывает передовой опыт, в современных условиях нельзя обеспечить устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории города без наличия четкой, сбалансированной целевой программы.
Актуальность принятия ведомственной целевой программы "Развития физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2012 год обусловлена необходимостью разработки и принятия в дальнейшем комплекса правовых, финансовых, организационных и информационно-пропагандистских мер, способных решить существующие проблемы и тем самым вывести на качественно новый уровень развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске.
Растет роль средств массовой информации в деле пропаганды физической культуры и спорта, в формировании у населения потребности в здоровом досуге, ценности собственного здоровья.
При активном участии комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска обеспечено регулярное информирование жителей о спортивных событиях, ежегодно проводится смотр-конкурс среди журналистов на лучшую спортивную публикацию и теле-, видеоматериалы. Через теле- и радиовещание осуществляется информационная поддержка негосударственных спортивных организаций, федераций, клубов, объединений.
Вместе с тем, средства массовой информации недостаточно внимания уделяют развитию именно массового физкультурно-спортивного движения, недостаточно социальной рекламы, пропагандирующей физическую культуру и спорт. Необходимо обеспечить проведение целенаправленной информационной компании, используя самый широкий спектр разнообразных пропагандистских средств.
Пропаганда физической культуры и спорта должна способствовать повышению у населения интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры и спорта, популяризации самостоятельных занятий, формированию в массовом сознании необходимости физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
Таким образом, в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе и требующих неотложного решения, в том числе:
- утрата традиций российского спорта высших достижений;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта, а также моральный и физический износ спортивного оборудования и снаряжения.
В связи с этим необходимо использовать системный подход к вопросам поддержки физической культуры и спорта, основанный на реализации целевой программы, разработанной с учетом реального состояния физической культуры и спорта, потребностей в физической культуре и спорте. К решению данного вопроса необходимо подходить комплексно: привлекать заинтересованные организации, проводить физкультурно-оздоровительные и спортивные занятия, учебно-тренировочные занятия, массовые физкультурно-спортивные мероприятия, спартакиады, ярмарки спорта, турниры, первенства, фестивали, спортивные праздники (в том числе среди студентов, трудовых коллективов), соревнования. Также для решения проблемы поддержки физической культуры и спорта необходимо всестороннее взаимодействие органов власти и населения, занимающегося физической культурой и спортом, что позволит рассмотреть данный вопрос с разных точек зрения и поможет учесть пожелания и предложения всех заинтересованных сторон.
Муниципальная поддержка позволит:
- повысить доступность занятий физической культурой и спортом при помощи спортивно-массовых мероприятий, спартакиад, ярмарок спорта и т.д.;
- оказать помощь спортсменам в повышении их спортивного профессионализма через проведение сборов, тренировок, соревнований;
- решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными и муниципальными финансами:
- увеличить количество подготовленных спортсменов высокого класса на конец отчетного года;
- увеличить количество ежегодно подготовленных спортсменов по массовым разрядам на конец отчетного года;
- популяризировать спорт и физическую культуру через проведение различных спортивно-массовых мероприятий.
2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Программы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Цель: обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом |
||||
|
Доля расходов бюджета муниципального образования город Мурманск на физическую культуру и спорт в общем объеме расходов городского бюджета |
% |
0,25 |
0,29 |
1,28 |
|
Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
13,5 |
13,7 |
13,9 |
1 |
Задача 1. Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом |
||||
1.1 |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
41826 |
41900 |
42300 |
1.2 |
Увеличение числа спортсменов массовых разрядов к уровню предыдущего года |
% |
5 |
5 |
5 |
2 |
Задача 2. Развитие массового спорта в городе Мурманске |
||||
2.1 |
Увеличение количества участников массовых спортивных мероприятий к уровню предыдущего года |
% |
5 |
5 |
5 |
3 |
Задача 3. Развитие системы детско-юношеского спорта в МОУДОД СДЮСШОР |
||||
3.1 |
Количество массовых разрядов |
единиц |
710 |
768 |
885 |
3.2 |
Доля спортсменов, выполнивших норматив кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса, в общем количестве спортсменов - разрядников, подготовленных за отчетный период |
% |
8 |
8 |
8 |
4 |
Задача 4. Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства в МАУ ГСЦ "Авангард" |
||||
4.1 |
Численность населения, систематически занимающегося в МАУ ГСЦ "Авангард" |
человек |
- |
- |
4250 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 декабря 2012 г. N 3183 (в редакции Постановления Администрации г. Мурманска от 30 декабря 2012 г. N 3275) раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2012 год
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (месяц, квартал, год) |
Объемы и источники финансирования на 2012 год (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
|
Наименование |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом | ||||||
1. |
Задача 1. Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом |
|||||
1.1. |
Работа комиссий по присвоению почетных знаков "Ветеран спорта города Мурманска", "Спортивная доблесть", вручение премии Главы муниципального образования город Мурманск "За личный вклад в развитие физической культуры и спорта города Мурманска" |
год |
172,8 |
Количество врученных премий (ед.) |
10 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
1.2. |
Участие в торжественных мероприятиях, посвященных знаменательным датам в жизни учреждений, организаций спорта, физкультурного актива г. Мурманска |
год |
46,6 |
Количество торжественных мероприятий (ед.) |
40 |
|
1.3. |
Обслуживание интернет-сайта комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
год |
140,8 |
Количество посещений сайта в год (ед.) |
10000 |
|
1.4. |
Производство и размещение аудио-, видеорекламных роликов, рекламных баннеров, информационных буклетов, листовок, плакатов по пропаганде здорового образа жизни |
год |
255,0 |
Количество размещенных аудио-, видеороликов, фильмов (ед.) |
4 |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
615,2, в т.ч.: МБ - 615,2 |
|
|
|
2. |
Задача 2. Развитие системы массового спорта в городе Мурманске |
|||||
2.1. |
Проведение соревнований различного уровня. Подготовка и участие сильнейших спортсменов, сборных команд города в областных, всероссийских и международных соревнованиях. Проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий в городе Мурманске |
год |
10821,8 |
Количество проведенных массовых физкультурно-спортивных мероприятий, в т.ч. количество участий (ед.) |
238 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
2.2. |
Проведение мероприятий, соревнований, спартакиад по адаптивной физической культуре среди лиц с ограниченными возможностями |
год |
184,2 |
Количество проведенных мероприятий (ед.) |
11 |
|
2.3. |
Проведение VII фестиваля "Мурманская миля" |
2 квартал 2012 |
2126,0 |
Число участников фестиваля (чел.) |
7250 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
2.4. |
Проведение массового конкурса "Лыжня зовет!" |
год |
539,1 |
Количество посещений конкурса (чел.) |
24000 |
|
2.5. |
Эксплуатация площадки для спорта и отдыха на ул. Маклакова, д. 10 |
год |
707,5 |
Функционирование площадки (да - 1/нет - 0) |
1 |
|
2.6. |
Эксплуатация школы зимнего плавания - "Домика моржей" на пр. Героев-Североморцев |
год |
45,3 |
Функционирование школы зимнего плавания (да - 1/нет - 0) |
1 |
|
2.7. |
Эксплуатация с/к "Снежинка" и "Дома лыжника" |
год |
29,4 |
Функционирование спорткомплекса (да - 1/нет - 0) |
1 |
|
2.8. |
Разработка системы конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы |
год |
Не требует финансирования |
Количество проведенных конкурсов (ед.) |
16 |
|
2.9. |
Оказание поддержки хоккейному клубу "Мурман" (г. Мурманск) для участия в официальных всероссийских, международных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах |
год |
2802,8 |
Наличие в городе Мурманске команды мастеров по хоккею с мячом (да - 1/нет - 0) |
1 |
|
2.10. |
Содержание имущества спортивных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за комитетом по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
год |
24,7 |
Количество спортивных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за Комитетом (ед.) |
3 |
|
2.11. |
Подготовка конкурсной заявки на проведение чемпионата Мира по зимнему плаванию в г. Мурманске в 2016 г. (оказание услуг видеосъемки) |
год |
147,2 |
Количество изготовленных видеороликов (ед.) |
1 |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
17428,0, в т.ч.: МБ - 17428,0 |
|
|
|
3. |
Задача 3. Развитие системы детско-юношеского спорта в МОУДОД СДЮСШОР |
|||||
3.1. |
Предоставление дополнительного образования в МОУДОД СДЮСШОР N 3, реализация дополнительных образовательных программ по лыжным гонкам и биатлону (по этапам подготовки) в том числе: |
год |
Всего - 27085,2, в том числе: МБ - 26791,0, ОБ - 294,2 |
- |
- |
МОУДОД СДЮСШОР N 3 |
3.1.1. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
13208,2, в том числе: МБ - 13064,7, ОБ - 143,5 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
90 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
316 |
|||||
3.1.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
13041,0, в том числе: МБ - 12899,4, ОБ - 141,6 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
86 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
312 |
|||||
3.1.3. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
627,0, в том числе: МБ - 620,2, ОБ - 6,8 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
15 |
|||||
3.1.4. |
По программам этапа высшего спортивного мастерства |
год |
209,0, в том числе: МБ - 206,7, ОБ - 2,3 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
5 |
|||||
3.2. |
Предоставление дополнительного образования в МОУДОД СДЮСШОР N 4, реализация дополнительных образовательных программ по конькобежному спорту и легкой атлетике (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего - 19416,5, в том числе: МБ - 19205,1, ОБ - 211,4 |
- |
- |
МОУДОД СДЮСШОР N 4 |
3.2.1. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
13035,3, в том числе: МБ - 12893,4, ОБ - 141,9 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
90 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
382 |
|||||
3.2.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
5732,8, в том числе: МБ - 5670,4, ОБ - 62,4 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
95 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
168 |
|||||
3.2.3. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
375,4, в том числе: МБ - 371,3, ОБ - 4,1 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
11 |
|||||
3.2.4. |
По программам этапа высшего спортивного мастерства |
год |
273,0, в том числе: МБ - 270,0, ОБ - 3,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
8 |
|||||
3.3. |
Предоставление дополнительного образования в МОУДОД СДЮСШОР N 8, реализация дополнительных образовательных программ по баскетболу (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего - 8433,3, в том числе: МБ - 8349,6, ОБ - 83,7 |
- |
- |
МОУДОД СДЮСШОР N 8 |
3.3.1. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
4600,0 в том числе: МБ - 4554,3, ОБ - 45,7 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
87 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
216 |
|||||
3.3.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
3833,3, в том числе: МБ - 3795,3, ОБ - 38,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
90 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
180 |
|||||
3.4. |
Предоставление дополнительного образования в МОУДОД СДЮСШОР N 12, реализация дополнительных образовательных программ по художественной гимнастике (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего - 14672,8, в том числе: МБ - 14486,1, ОБ - 186,7 |
- |
- |
МОУДОД СДЮСШОР N 12 |
3.4.1. |
По программам спортивно-оздоровительного этапа подготовки |
год |
1497,2, в том числе: МБ - 1478,1, ОБ - 19,1 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
85 |
МОУДОД СДЮСШОР N 12 |
Количество обучающихся (чел.) |
30 |
|||||
3.4.2. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
3593,3, в том числе: МБ - 3547,6, ОБ - 45,7 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
85 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
72 |
|||||
3.4.3. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
8334,6, в том числе: МБ - 8228,6, ОБ - 106,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
90 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
167 |
|||||
3.4.4. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
1247,7, в том числе: МБ - 1231,8, ОБ - 15,9 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|
Количество общающихся (чел.) |
25 |
|||||
3.5. |
Предоставление дополнительного образования в МОУДОД СДЮСШОР N 13, реализация дополнительных образовательных программ по греко-римской борьбе (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего - 10072,4, в том числе: МБ - 9967,6, ОБ - 104,8 |
- |
- |
МОУДОД СДЮСШОР N 13 |
3.5.1. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
6985,7, в том числе: МБ - 6913,0, ОБ - 72,7 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
85 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
215 |
|||||
3.5.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
3086,7, в том числе: МБ - 3054,6, ОБ - 32,1 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
95 |
|
Количество обучающихся (чел.) |
95 |
|||||
3.6. |
Содержание имущества МОУДОД СДЮСШОР, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
год |
МБ - 2294,2 |
Количество МОУДОД СДЮСШОР, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (ед.) |
5 |
МОУДОД СДЮСШОР N 3, 4, 8, 12, 13 |
3.7. |
Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
год |
Всего - 574,5, в том числе: ОБ - 545,8, МБ - 28,7 |
Количество МОУДОД СДЮСШОР, которым оказана адресная финансовая поддержка (ед.) |
1 |
МОУДОД СДЮСШОР N 4 |
|
Итого по задаче 3 |
|
82548,9, в т.ч.: МБ - 81122,3, ОБ - 1426,6 |
|
|
|
Задача 4. Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства в МАУ ГСЦ "Авангард" | ||||||
4.1. |
Организация занятий физической культурой и спортом среди взрослых |
год |
3372,7 |
количество взрослых, систематически занимающихся в МАУ ГСЦ "Авангард" (чел.) |
2980 |
МАУ ГСЦ "Авангард" |
4.2. |
Организация занятий физической культурой и спортом среди детей и подростков |
год |
1437,4 |
количество детей и подростков, систематически занимающихся в МАУ ГСЦ "Авангард" |
1270 |
|
4.3. |
Содержание муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта "Городской спортивный центр "Авангард" |
год |
144,7 |
Функционирование учреждения (да - 1/нет - 0) |
1 |
|
4.4. |
Осуществление мероприятий по проектированию и установке: охранно-пожарной сигнализации, вентиляции |
год |
3300,0 |
Кол-во комплектов установленного оборудования (шт.) |
2 |
|
|
Итого по задаче 4 |
|
8254,8, в т.ч.: МБ - 8254,8 |
|
|
|
|
Итого по программе: |
|
108846,9, в т.ч.: МБ - 107420,3, ОБ - 1426,6 |
|
|
|
|
- муниципальные услуги |
|
88340,1, в т.ч.: МБ - 86913,5, ОБ - 1426,6 |
|
|
|
|
- муниципальные работы |
|
0 |
|
|
|
|
- публичные обязательства |
|
0 |
|
|
|
|
- мероприятия по содержанию имущества |
|
2463,6, в т.ч.: МБ - 2463,6 |
|
|
|
|
- иные мероприятия |
|
18043,2, в т.ч.: МБ - 18043,2 |
|
|
|
4. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической цели социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск, оценка рисков ее реализации
Оценка вклада Программы в достижение тактической цели |
Описание внешних рисков реализации Программы |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
Реализация Программы позволит повысить уровень жизни и качества населения города Мурманска, а также решить проблемы, указанные в Программе, при максимально эффективном управлении муниципальными финансами (средствами муниципального бюджета). В результате реализации Программы произойдет увеличение: - численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 42300 человек в 2012 году, что составит 13,9% от общей численности населения; - количества мурманчан, участвующих в массовых спортивных мероприятиях на % к уровню предыдущего года; - количества предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг в городе; - числа спортсменов массовых разрядов на % к уровню предыдущего года; - количества участников мероприятий по адаптивной физической культуре |
Выполнению цели и поставленных задач могут помешать внешние риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем: - законодательные риски; - низкая активность населения |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства в части внесения изменений в действующее и принятие новых нормативно-правовых актов на местном уровне, внесение изменений в Программу в части перераспределения финансовых средств между программными мероприятиями |
Выполнению цели и поставленных задач могут помешать внутренние риски: - несвоевременная и недостоверная информация от первичных организаций, представляющих отчеты по формам 1-ФК, 3-АФК, 5-ФК государственной статистической отчетности для формирования сводного отчета |
Утверждение Комитетом нормативных актов о реализации мероприятий Программы, сбор ведомственной статистики, разработка и заключение соглашений и договоров с исполнителями Программы о реализации мероприятий, назначение ответственных за координацию программных мероприятий |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 29 декабря 2012 г. N 3183 (в редакции Постановления Администрации г. Мурманска от 30 декабря 2012 г. N 3275) раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год, с учетом возможностей местного бюджета, степени привлечения других источников финансирования, а также с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий Программы и появления новых объектов (мероприятий Программы).
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего 2012 год, тыс.руб. |
1 |
2 |
Всего по Программе: |
108846,9 |
в том числе за счет: |
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск: |
107420,3 |
222 Транспортные услуги |
2040,2 |
223 Коммунальные услуги |
82,5 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
55,1 |
225 Работы и услуги по содержанию имущества |
445,1 |
226 Прочие работы, услуги |
9461,5 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
89377,1 |
290 Прочие расходы |
5153,3 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
211,8 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
593,7 |
средств областного бюджета |
1426,6 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
1426,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 28 октября 2011 г. N 2077 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.