Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 19.03.2012 N 111-ПП
Изменения в Положение
о Координационном совете по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области, Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов, Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области
1. Внести в Положение о Координационном совете по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области следующие изменения:
1.1. Пункт 3.5 изложить в редакции:
"3.5. Принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субъектам инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки, а также о внесении их инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области на основании положительного заключения Министерства экономического развития Мурманской области.".
1.2. Пункт 3.6 изложить в редакции:
"3.6. Министерство экономического развития Мурманской области осуществляет:
- прием инвестиционных проектов для рассмотрения на заседании Совета;
- предварительное изучение инвестиционных проектов, в том числе с привлечением независимых экспертов;
- проведение экспертизы инвестиционных проектов в порядке, установленном Правительством Мурманской области;
- подготовку необходимых материалов для заседаний Совета с учетом полученных заключений от членов Совета и экспертов;
- правовое и методическое обеспечение рассматриваемых проектов;
- переписку по вопросам работы Совета, сбор и хранение документации;
- оформление протоколов Совета и их хранение;
- формирование и ведение реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области.".
1.3. Раздел 4 изложить в редакции:
"В соответствии с возложенными задачами Совет имеет право:
4.1. Получать к рассмотрению документы, подготовленные Министерством экономического развития Мурманской области.
4.2. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, определять конкретные условия размещения производственного объекта с учетом экономических интересов региона.
4.3. Запрашивать экспертные заключения исполнительных органов государственной власти, других организаций по рассматриваемым вопросам.
4.4. Рекомендовать включить рассматриваемый инвестиционный проект в Программу социально-экономического развития Мурманской области, в долгосрочные целевые программы.
4.5. Рекомендовать инвестору доработку инвестиционного проекта в соответствии с замечаниями и предложениями членов Координационного совета.
4.6. Рекомендовать предоставить субъекту инвестиционной деятельности конкретные формы государственной поддержки.
4.7. Рекомендовать прекратить предоставление субъекту инвестиционной деятельности мер государственной поддержки.
4.8. Рекомендовать присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области.
4.9. Рекомендовать лишить инвестиционный проект статуса приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области.
4.10. Рекомендовать включить инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области.
4.11. Рекомендовать исключить инвестиционный проект из реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области.
4.12. Создавать комиссии по направлениям своей деятельности, а также постоянные и временные рабочие группы из числа своих членов, а также ученых, специалистов, представителей промышленности, научных, образовательных и иных организаций, не входящих в состав Совета.
4.13. Приглашать должностных лиц исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и иных организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Совета.".
1.4. Пункт 5.7 изложить в редакции:
"5.7. Принятые на заседаниях Координационного совета решения о предоставлении субъекту инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки, о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области, о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области утверждаются распоряжением Правительства Мурманской области.".
2. Внести в Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов следующие изменения:
2.1. Раздел 1 изложить в редакции:
"1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области, а также порядок подачи документов и принятия решений о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности форм государственной поддержки, о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области.
1.2. Претендентами на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, статуса приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области могут выступать юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, участвующие в инвестиционной деятельности на территории Мурманской области.".
2.2. Раздел 3 изложить в редакции:
"3.1. Министерство экономического развития Мурманской области в течение 60 календарных дней со дня получения инвестиционного проекта проводит экспертизу инвестиционного проекта и предварительный анализ представленных материалов, в том числе направляет их членам Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее - Координационный совет), а также органам местного самоуправления муниципальных образований, где предполагается реализация инвестиционного проекта, другим заинтересованным предприятиям, учреждениям и организациям для рассмотрения и подготовки соответствующих заключений в месячный срок.
3.2. После проведения экспертизы инвестиционного проекта и свода полученных письменных заключений Министерство экономического развития Мурманской области в семидневный срок готовит свое заключение и проект решения Координационного совета к рассмотрению на заседании Координационного совета. Подготовленное заключение и проект решения направляется председателю Координационного совета.
3.3. Время и место проведения заседания Координационного совета назначается председателем Координационного совета, о чем не позднее, чем за 5 рабочих дней уведомляются члены Координационного совета, заявитель и приглашенные лица.
3.4. На заседании Координационного совета проводится обсуждение представленных материалов и проекта решения.
3.5. Координационным советом могут быть приняты следующие решения:
- рекомендовать включить рассматриваемый проект в Программу социально-экономического развития Мурманской области, в долгосрочные целевые программы;
- рекомендовать предоставить субъекту инвестиционной деятельности конкретные формы государственной поддержки и включить рассматриваемый инвестиционный проект в Реестр инвестиционных проектов Мурманской области;
- рекомендовать инвестору доработку инвестиционного проекта в соответствии с замечаниями и предложениями членов Координационного совета;
- рекомендовать присвоить инвестиционному проекту статус приоритетного или стратегического инвестиционного проекта Мурманской области" и включить рассматриваемый инвестиционный проект в Реестр приоритетных или стратегических инвестиционных проектов Мурманской области;
- отклонить инвестиционный проект.
3.6. Решение Координационного совета оформляется протоколом, который в 3-дневный срок со дня подписания направляется заявителю и в орган местного самоуправления, на территории которого предполагается размещение объекта.
3.7. На основании принятых на заседании Координационного совета решений о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности конкретных форм государственной поддержки и (или) о признании рассматриваемого инвестиционного проекта приоритетным или стратегическим и включении рассматриваемого инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Мурманской области, реестр приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области или реестр стратегических инвестиционных проектов Мурманской области Министерство экономического развития Мурманской области в 15-дневный срок готовит соответствующий проект распоряжения Правительства Мурманской области.".
3. Внести в Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области следующие изменения:
3.1. Название изложить в следующей редакции:
"Порядок формирования и ведения реестра
инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области".
3.2. Пункты 1-6 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в целях систематизации данных об инвестиционных, приоритетных инвестиционных и стратегических инвестиционных проектах Мурманской области (далее - проекты), рассмотренных на заседаниях Координационного совета по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области (далее - Координационный совет), и определяет правила формирования и ведения реестра инвестиционных проектов Мурманской области, реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области и реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области (далее - реестр, реестры).
2. Реестры содержат перечень проектов, включенных в них на основании решений Правительства Мурманской области. Сведения о проектах вносятся (исключаются) в (из) Реестры (-ов) в течение 10 дней со дня подписания соответствующего распоряжения Правительства Мурманской области.
3. Держателем Реестров является Министерство экономического развития Мурманской области.
4. Процедура формирования Реестров включает в себя внесение следующих сведений:
а) регистрационный (порядковый) номер проекта в Реестре;
б) дата регистрации в Реестре;
в) полное наименование проекта;
г) полное наименование юридического лица, местонахождение, телефон (факс) организации-заявителя, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. и телефон ответственного исполнителя (контактное лицо), адрес электронной почты; Ф.И.О. физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, местонахождение, телефон (факс), адрес электронной почты;
д) цель проекта;
е) стоимость проекта (тыс. рублей);
ж) форма государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Мурманской области;
з) социальная эффективность проекта (созданные рабочие места, уровень средней заработной платы на конец реализации проекта); бюджетная эффективность проекта (объем налоговых и неналоговых платежей в областной бюджет за период реализации проекта);
и) срок окупаемости проекта;
к) основание включения в Реестр (реквизиты распоряжения Правительства Мурманской области);
л) основание исключения из Реестра.
5. Выписка из Реестра с информацией о наличии соответствующего проекта в Реестре предоставляется Министерством экономического развития Мурманской области в 10-дневный срок по письменному запросу заинтересованной стороны.
6. Исключение инвестиционного проекта из реестра инвестиционных проектов производится в связи с прекращением государственной поддержки субъекта инвестиционной деятельности, заявившего проект.
7. Исключение приоритетного инвестиционного проекта из реестра приоритетных инвестиционных проектов Мурманской области производится в связи с прекращением реализации приоритетного инвестиционного проекта или в связи с уменьшением суммарного объема инвестиций до уровня ниже суммарного объема инвестиций, установленного Законом Мурманской области от 11.01.2011 N 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области" для признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом Мурманской области.
8. Исключение стратегического инвестиционного проекта из реестра стратегических инвестиционных проектов Мурманской области производится в связи с прекращением реализации стратегического инвестиционного проекта или в связи с уменьшением суммарного объема инвестиций до уровня ниже суммарного объема инвестиций, установленного Законом Мурманской области от 11.01.2011 N 1315-01-ЗМО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Мурманской области" для признания инвестиционного проекта стратегическим инвестиционным проектом Мурманской области.
9. Решения об исключении инвестиционного проекта Мурманской области, приоритетного инвестиционного проекта Мурманской области, стратегического инвестиционного проекта Мурманской области из Реестров принимаются на заседаниях Координационного совета.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2012 г. N 111-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.