Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 16.03.2012 N 86-ПП
Изменения в долгосрочную целевую программу
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области" на 2011-2015 годы
1. В паспорте Программы:
1.1. Абзац первый позиции "Задачи Программы" изложить в редакции:
"- нормативное и методологическое обеспечение деятельности, направленной на повышение надежности и эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры;".
1.2. Позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в редакции:
"Наименование |
Ед.изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках Программы за счет бюджетов всех уровней |
ед. |
14 |
15 |
12 |
12 |
7 |
из них количество планируемых к вводу в эксплуатацию |
ед. |
6 |
9 |
2 |
5 |
3 |
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых предусматривается к реализации в рамках Программы за счет средств внебюджетных источников |
ед. |
17 |
45 |
39 |
34 |
26 |
Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства по субъектам электроэнергетики, участвующим в реализации программных мероприятий |
МВт |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0" |
1.3. Позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в редакции:
"Общий (прогнозный) объем финансирования Программы - 39 013,5 млн.руб., в том числе:
средства федерального бюджета - 381,8 млн.руб.;
средства областного бюджета - 2 997,9 млн.руб.;
средства местных бюджетов - 94,2 млн.руб.;
средства внебюджетных источников - 35 539,5 млн.руб.
Финансирование по годам реализации Программы: | ||||||
млн. рублей | ||||||
Источники финансирования |
2011-2015 годы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
федеральный бюджет |
381,8 |
381,8 |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
2 997,9 |
1 161,9 |
449,2 |
535,8 |
453,8 |
397,1 |
местные бюджеты |
94,2 |
20,6 |
21,8 |
21,0 |
15,8 |
15,0 |
внебюджетные источники |
35 539,5 |
3 607,9 |
7 540,2 |
10 581,0 |
8 710,9 |
5 099,5 |
Всего |
39 013,5 |
5 172,2 |
8 011,2 |
11 137,8 |
9 180,5 |
5 511,6" |
2. В разделе 1 Программы абзацы двадцатый-двадцать третий заменить абзацами следующего содержания:
"Необходимо отметить, что Мурманская область относится к немногочисленным регионам Российской Федерации, в которых не используется природный газ на цели отопления ввиду его отсутствия, и большинство котельных используют для производства тепловой энергии мазут. Доля выработки тепловой энергии на мазутных котельных составляет более 80 процентов от общего объема ее производства.
В последние годы темпы роста стоимости топлива, в том числе мазута и электрической энергии, в связи с либерализацией цен на рынке электроэнергии опережали темпы роста тарифов на тепловую энергию, устанавливаемых в рамках предельных уровней тарифов, определяемых Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, что привело к убыточности большинства теплоснабжающих организаций Мурманской области. Кроме того, мазут является одним из экспортно ориентированных видов топлива. Так, в 2010 году в системе нефтепродуктообеспечения страны под влиянием конъюнктуры мирового рынка сложилась ситуация, характеризующаяся ростом цен на нефтепродукты в оптовом звене, который составил 26% от плановых показателей роста, и наличием дефицита топлива на рынке. При этом весь объем потребляемого в регионе мазута завозится из разных регионов России (около 1,7 млн. тонн ежегодно, из которых 1,2 млн. тонн используется для обеспечения нужд жилищно-коммунального сектора и бюджетной сферы), при этом тариф на транспортировку топлива по железной дороге составляет в пределах 25% от его закупочной стоимости на нефтеперерабатывающих заводах.
В 2011 году стоимость мазута, приобретаемого предприятиями Мурманской области для целей производства тепловой энергии (по данным мониторинга), составила 13 789,1 руб./т (с НДС) при принятой стоимости мазута в тарифе 7 353,68 руб./т (с НДС), что превысило расходы на топливо в тарифе на тепловую энергию более чем на 56%.
Ситуация с обеспечением теплом потребителей региона усугубляется высокой степенью изношенности инженерной инфраструктуры. Износ тепловых сетей составляет 80-100%, что приводит к сверхнормативным потерям тепловой энергии. Длительный отопительный сезон, составляющий 9 месяцев, ставит экономику региона в зависимость от теплоэнергетического комплекса, построенного на генерации тепловой энергии с использованием мазута.
Для нормализации ситуации в регионе необходима подготовка документа (концепции), направленного на повышение эффективности источников теплоснабжения Мурманской области. В рамках данного документа должны быть определены основные параметры, направленные на модернизацию теплоэнергетического комплекса региона, которые позволят снизить издержки по приобретению электрической энергии для выработки тепловой энергии электрическими котельными и снизить мазутозависимость региона за счет перевода теплоснабжающих организаций на альтернативное, более дешевое топливо.
Предложенные меры позволят добиться эффекта, выраженного в развитии и модернизации теплоэнергетического комплекса региона, эффективном использовании коммунальных ресурсов, создании благоприятного инвестиционного климата, и в итоге обеспечат надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры, значительное снижение задолженности организаций (предприятий), обслуживающих такие источники тепловой энергии, перед электросбытовыми организациями региона и поставщиками топлива.".
3. В разделе 2 Программы:
3.1. Абзац третий изложить в редакции:
"- нормативное и методологическое обеспечение деятельности, направленной на повышение надежности и эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры;".
3.2. После абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях развития сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей Мурманской области, обеспечения удовлетворения долгосрочного и среднесрочного спроса на электрическую энергию и мощность, формирования стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство объектов электроэнергетики планируется разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики региона.
Задачами формирования схем и программ перспективного развития электроэнергетики являются:
а) обеспечение надежного функционирования энергетической системы Мурманской области в долгосрочной перспективе;
б) обеспечение баланса между производством и потреблением в энергетической системе Мурманской области, в том числе предотвращение возникновения локальных дефицитов производства электрической энергии и мощности и ограничения пропускной способности электрических сетей;
в) скоординированное планирование строительства и ввода в эксплуатацию, а также вывода из эксплуатации объектов сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей в регионе;
г) информационное обеспечение деятельности Правительства Мурманской области при формировании государственной политики в сфере электроэнергетики, а также организаций коммерческой и технологической инфраструктуры отрасли, субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, инвесторов регионов;
д) обеспечение координации планов развития топливно-энергетического комплекса, транспортной инфраструктуры, программ (схем) территориального планирования и схем и программ перспективного развития электроэнергетики.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" схемы и программы развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации разрабатываются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на 5-летний период и утверждаются ежегодно.
Схемы и программы развития электроэнергетики регионов утверждаются ежегодно, до 1 мая, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.".
4. Раздел 3 Программы дополнить новыми вторым и третьим абзацами следующего содержания:
"Софинансирование мероприятий Программы, направленных на строительство реконструкцию и (или) модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, осуществляется при наличии утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.
Порядок и условия софинансирования мероприятий Программы, направленных на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, утверждается Правительством Мурманской области.".
5. Таблицу в разделе 4 Программы изложить в редакции:
"(тыс. рублей) | ||||||
Источники финансирования |
Всего 2011-2015 годы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
39 013 461,2 |
5 172 248,9 |
8 011 247,3 |
11 137 849 |
9 180 530 |
5 511 586 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
381 833,8 |
381 833,8 |
|
|
|
|
средства областного бюджета |
2 997 876,6 |
1 161 904,2 |
449 235,4 |
535 807 |
453 830 |
397 100 |
средства местных бюджетов |
94 229,0 |
20 612,9 |
21 803,1 |
20 993 |
15 820 |
15 000 |
средства внебюджетных источников |
35 539 521,8 |
3 607 898 |
7 540 208,8 |
10 581 049 |
8 710 880 |
5 099 486" |
6. В приложении N 1 к Программе:
6.1. Строки вторую и третью позиции "Цель: модернизация систем коммунальной инфраструктуры" изложить в редакции:
"Количество объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках Программы за счет бюджетов всех уровней |
ед. |
14 |
15 |
12 |
12 |
7 |
Мониторинг Минэнерго и ЖКХ МО |
|
из них количество планируемых к вводу в эксплуатацию |
ед. |
6 |
9 |
2 |
5 |
3 |
--"-- |
" |
6.2. Позицию "- формирование концепций повышения устойчивости и надежности функционирования коммунальной инфраструктуры" и пункт 1.1 изложить в редакции:
"1. |
- нормативное и методологическое обеспечение деятельности, направленной на повышение надежности и эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры |
|
|||||||
1.1. |
Количество разработанных (откорректированных) документов (схем, концепций) |
ед. |
-* |
2 |
1 |
1 |
1 |
Мониторинг Минэнерго и ЖКХ МО |
5 |
* предусмотренные в 2011 году целевые показатели не достигнуты, т.к. работы в сроки, установленные заключенными государственными контрактами, не были выполнены." |
6.3. Позицию "- модернизация источников теплоснабжения, электроснабжения и разработка ПСД" изложить в редакции:
"2. |
- модернизация источников теплоснабжения, электроснабжения |
|
|||||||
2.1. |
Количество объектов теплоснабжения, электроснабжения, строительство и реконструкция которых осуществляются в рамках Программы |
ед. |
6 |
7 |
2 |
1 |
1 |
Мониторинг Минэнерго и ЖКХ МО |
20 |
2.2. |
Ввод мощности объектов электроснабжения |
МВА |
0,4 |
- |
15,0 |
- |
- |
--"-- |
|
2.3. |
Ввод в действие сетей электроснабжения |
км |
5,804 |
- |
- |
- |
- |
--"-- |
|
2.4. |
Ввод мощности объектов теплоснабжения |
Гкал/ч |
22,37 |
39,86 |
- |
- |
- |
--"--" |
|
6.4. Пункт 5.1 изложить в редакции:
"5.1. |
Количество объектов водоснабжения и водоотведения и иных объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и реконструкция которых осуществляется в рамках Программы |
ед. |
8 |
8 |
10 |
11 |
6 |
Мониторинг Минтерразвития МО |
35" |
7. В разделе 1 приложения N 2 к Программе:
7.1. Пункт 1, подпункты 1.1 и 1.2 изложить в редакции:
"1. |
Нормативное и методологическое обеспечение деятельности, направленной на повышение надежности и эффективности функционирования коммунальной инфраструктуры |
|||||||||||||||
"1.1. |
Формирование концепции повышения эффективности источников теплоснабжения Мурманской области |
2011-2012 |
ОБ |
7 550 |
4 000* |
3 550 |
|
|
|
количество сформированных концепций повышения эффективности источников теплоснабжения, ед. |
* |
1 |
|
|
|
Минэнерго и ЖКХ МО |
1.2. |
Разработка, ежегодная корректировка схемы и программы развития электроэнергетики Мурманской области |
2011-2015 |
ОБ |
12 500 |
5 000* |
4 500 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
количество разработанных (откорректированных) схем и программ развития электроэнергетики, ед. |
* |
1 |
1 |
1 |
1 |
Минэнерго и ЖКХ МО |
* По мероприятиям 1.1. и 1.2. предусмотренные в 2011 году финансовые средства не были израсходованы, т.к. работы не были выполнены в сроки, установленные заключенными государственными контрактами." |
7.2. Позицию "Итого по задаче 1" изложить в редакции:
|
"Итого по задаче 1 |
|
всего |
938 679 |
927 629 |
8 050 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
934 269 |
923 219 |
8 050 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
4 410 |
4 410 |
0 |
0 |
0 |
0" |
|
|
|
|
|
|
8. В разделе 2 приложения N 2 к Программе:
8.1. В пункте 2.6 слова "ввод мощности теплоснабжения, МВт" заменить словами "ввод мощности теплоснабжения, Гкал/ч", число "0,75" заменить числом "0,645".
8.2. В пункте 2.12 слова "ввод мощности теплоснабжения, МВт" заменить словами "ввод мощности теплоснабжения, Гкал/ч", число "14" заменить числом "12,04".
8.3. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. |
Строительство муниципальной котельной на биотопливе в пос. Умба |
2013-2015 |
всего |
26 400 |
0 |
0 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
реконструкция объекта, ед. |
|
|
1 |
1 |
1 |
Минэнерго и ЖКХ МО, м.о. г.п. Умба Терского района" |
ОБ |
24 000 |
0 |
0 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
ввод мощности теплоснабжения, Гкал/ч |
|
|
|
|
|
||||
МБ |
2 400 |
0 |
0 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
||||
ВБС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
8.4. Позицию "Итого по задаче 2" изложить в редакции:
|
"Итого по задаче 2 |
|
всего |
390 475,3 |
151 345 |
204 730 |
16 800 |
8 800 |
8 800 |
строительство, реконструкция или модернизация, ед. |
6 |
7 |
2 |
1 |
1 |
|
разработка ПСД, ед. |
4 |
7 |
|
|
|
|||||||||||
ОБ |
352 434 |
136 034 |
186 000 |
14 400 |
8 000 |
8 000 |
ввод мощности электроснабжения, МВА |
0,4 |
|
15,0 |
|
|
||||
МБ |
38 041,3 |
15 311 |
18 730,3 |
2 400 |
800 |
800 |
ввод в действие сетей электроснабжения, км |
5,804 |
|
|
|
|
||||
ВБС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ввод мощности теплоснабжения, Гкал/ч |
22,37 |
39,86" |
|
|
|
9. В разделе 5 приложения N 2 к Программе:
9.1. Пункт 5.10 изложить в редакции:
"5.10. |
Реконструкция магистрального канализационного коллектора в п. Зеленоборский |
2007-2012 |
всего |
9 885,4 |
7 000 |
2 885,4 |
0 |
0 |
0 |
реконструкция объекта, ед. |
1 |
1 |
|
|
|
Минтерразвития МО, ГОУП "Мурманск-водоканал"" |
ОБ |
9 885,4 |
7 000 |
2 885,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ввод сетей водоотведения, км |
|
2,3 |
|
|
|
||||
ВБС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
9.2. Пункт 5.19 исключить, пункт 5.20 считать пунктом 5.19.
9.3. Позиции "Итого по задаче 5" и "Всего по Программе" изложить в редакции:
|
"Итого по задаче 5 |
|
всего |
2 168 314,3 |
467 906,1 |
263 758,2 |
549 500 |
470 850 |
416 300 |
строительство или реконструкция, ед. |
8 |
8 |
10 |
11 |
6 |
|
ФБ |
381 833,8 |
381 833,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ввод мощности водоснабжения, тыс.м3 в сутки |
|
0,15 |
0 |
39,2 |
|
|
|||
ОБ |
1 692 002,7 |
83 480,3 |
255 185,4 |
520 407 |
444 830 |
388 100 |
ввод мощности водоотведения, тыс.м3 в сутки |
|
|
|
106,0 |
2,7 |
|
|||
МБ |
51 477,8 |
592 |
3 072,8 |
18 593 |
15 020 |
14 200 |
ввод сетей водоснабжения, км |
8,316 |
0,48 |
|
1,7442 |
14,075 |
|
|||
ВБС |
43 000 |
2 000 |
5 500 |
10 500 |
11 000 |
14 000 |
ввод сетей водоотведения, км |
|
2,3 |
1,344 |
|
|
|
|||
|
Всего по Программе, |
|
Всего: |
39 013 461,2 |
5 172 248,9 |
8 011 247,3 |
11 137 849 |
9 180 530 |
5 511 586 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
381 833,8 |
381 833,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ОБ |
2 997 876,6 |
1 161 904,2 |
449 235,4 |
535 807 |
453 830 |
397 100 |
|
|
|
|
|
|
|
||
в т.ч. по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Минэнерго и ЖКХ МО |
1 304 873,9 |
1 077 423,9 |
194 050 |
15 400 |
9 000 |
9 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Минтерразвития МО |
1 692 002,7 |
83 480,3 |
255 185,4 |
520 407 |
444 830 |
388 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Минэкономразвития МО |
1 000 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
МБ |
94 229 |
20 612,9 |
21 803,1 |
20 993 |
15 820 |
15 000 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ВБС |
35 539 521,8 |
3 607 898 |
7 540 208,8 |
10 581 049 |
8 710 880 |
5 099 486 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер |
|
Всего: |
1 144 395 |
625 341,9 |
236 803,1 |
116 300 |
86 150 |
79 800 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ФБ |
381 833,8 |
381 833,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
668 332,2 |
222 895,2 |
215 000 |
95 307 |
70 330 |
64 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
МБ |
94 229 |
20 612,9 |
21 803,1 |
20 993 |
15 820 |
15 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ВБС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
- иные мероприятия |
|
Всего: |
37 869 066,2 |
4 546 907 |
7 774 444,2 |
11 021 549 |
9 094 380 |
5 431 786 |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
2 329 544,4 |
939 009 |
234 235,4 |
440 500 |
383 500 |
332 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ВБС |
35 539 521,8 |
3 607 898 |
7 540 208,8 |
10 581 049 |
8 710 880 |
5 099 486" |
|
|
|
|
|
|
|
10. В абзаце первом приложения N 14 к Программе слова "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Мурманской области на 2011-2015 годы" заменить словами "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области" на 2011-2015 годы.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 16 марта 2012 г. N 86-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.