Постановление Правительства Мурманской области
от 14 октября 2011 г. N 527-ПП
"О деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области"
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Определить Министерство транспорта и связи Мурманской области уполномоченным органом исполнительной власти Мурманской области по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
2. Утвердить прилагаемые:
- Порядок выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области;
- Порядок ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области;
- Порядок определения размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области.
3. Установить, что:
- размер платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси составляет 1100,0 рублей;
- размер платы за переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси составляет 600,0 рублей;
- размер платы за выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси составляет 170,0 рублей.
4. Внести в Положение о Министерстве транспорта и связи Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 15.06.2009 N 246-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.04.2011 N 173-ПП), следующие изменения:
4.1. Дополнить подпунктами 2.2.3.28 и 2.2.3.29 следующего содержания:
"2.2.3.28. Выдает разрешения, переоформляет разрешения, выдает дубликаты разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области.
2.2.3.29. Ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области.".
4.2. Абзац первый пункта 2.2.4 изложить в редакции:
"2.2.4. Министерство исполняет следующие контрольные (надзорные) функции:".
4.3. Дополнить пункт 2.2.4 абзацем следующего содержания:
"- по осуществлению контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.".
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Порядок
выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 14 октября 2011 г. N 527-ПП)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и определяет процедуру выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (далее - соискатели разрешения).
2. Выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Мурманской области (далее - уполномоченный орган).
3. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области (далее - разрешение) выдается на срок пять лет на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
4. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области выдается за плату. Порядок определения размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения утверждает Правительство Мурманской области.
Размер платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также за переоформление разрешения устанавливается Правительством Мурманской области.
5. Обязательными требованиями и условиями для получения разрешения являются:
- государственная регистрация соискателя разрешения в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
- наличие у соискателя разрешения на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
- возможность обеспечения: технического обслуживания и ремонта легковых такси; проведения контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию; прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра;
- наличие у водителя легкового такси водительского стажа не менее трех лет, подтвержденного документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общего водительского стажа не менее пяти лет.
6. Для получения разрешения соискатель разрешения представляет лично или направляет почтовым отправлением в уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также следующие сведения и копии документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке):
- полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копию учредительных документов (для юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя разрешения: доверенность от имени юридического лица, подписанную его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это его учредительными документами, и заверенную печатью соискателя разрешения, или нотариально заверенную доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
- перечень транспортных средств, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, с указанием марки, модели и государственного регистрационного знака, с предоставлением копии документов, подтверждающих право собственности или условия лизинга;
- копии документов, подтверждающих прохождение государственного технического осмотра транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
- список водителей легкового такси, имеющих водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством (копии трудовых книжек, договоров), либо общий водительский стаж не менее пяти лет (при наличии двух и более водителей);
- копии документов, подтверждающих возможность осуществлять техническое обслуживание и ремонт легковых такси, контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию (наличие помещений и оборудования на праве собственности или на ином законном основании), или копии договоров со специализированными организациями на выполнение указанных услуг;
- копии документов, подтверждающих возможность осуществлять предрейсовый медицинский контроль за состоянием здоровья водителей, допущенных к управлению легковыми такси (лицензии), или копии договоров со специализированными организациями на выполнение указанных услуг;
- копии документов, подтверждающих установку в транспортном средстве таксометра, с указанием сведений о марке, модели и серийном номере;
- письменное согласие заявителя по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку на обработку своих персональных данных, оформляемое в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- опись представленных документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, составленную с учетом последовательности их размещения, в двух экземплярах.
Все листы заявления и прилагаемых к нему документов должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны соискателем разрешения или уполномоченным им лицом и заверены печатью (для юридических лиц).
Заявление о выдаче разрешения может подаваться как на одно транспортное средство, так и на несколько транспортных средств.
7. Не допускается требовать от соискателей разрешения представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком.
8. Заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в уполномоченный орган принимаются по описи по форме согласно приложению N 2 к Порядку, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов вручается или направляется соискателю разрешения почтовым отправлением (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении разрешения).
9. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня приема заявления проверяет правильность оформления заявления и наличие всех необходимых документов. В случае если заявление оформлено с нарушением, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, соискателю разрешения направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением по форме согласно приложению N 3 к Порядку о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Срок устранения указанных нарушений не должен превышать тридцати дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений.
10. В случае непредставления соискателем разрешения в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления или в полном объеме прилагаемых к нему документов уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в выдаче разрешения.
11. Уполномоченный орган проверяет полноту и достоверность сведений о соискателе разрешения, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документах, а также возможность выполнения соискателем разрешения установленных требований и условий для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
12. Уполномоченный орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется приказом уполномоченного органа.
13. Уполномоченный орган обязан в течение трех рабочих дней после принятия решения уведомить соискателя разрешения о принятом решении о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
Уведомление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 3 к Порядку вручается или направляется соискателю разрешения почтовым отправлением (в зависимости от способа, указанного в заявлении о выдаче разрешения).
14. Уведомление об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению N 3 к Порядку в течение трех рабочих дней со дня принятия решения вручается или направляется соискателю разрешения почтовым отправлением (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении разрешения) с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем разрешения требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем разрешения указанных требований и условий.
15. Основанием для отказа в выдаче разрешения является несоответствие соискателя разрешения и принадлежащих ему транспортных средств установленным требованиям и условиям.
16. Решение уполномоченного органа об отказе в выдаче разрешения или бездействие уполномоченного органа может быть обжаловано соискателем разрешения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, на бланке установленного образца согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.
18. Уполномоченный орган оформляет разрешение в двух экземплярах. Один экземпляр выдается соискателю разрешения, отвечающему установленным требованиям и условиям, другой остается в уполномоченном органе.
19. Полученное разрешение подлежит возврату в уполномоченный орган в случае выведения транспортного средства, на которое получено разрешение, из состава транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров в качестве легкового такси.
20. В случае утраты полученного разрешения или его порчи владелец разрешения вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Порядку о выдаче дубликата разрешения с приложением документа, подтверждающего оплату выдачи такого дубликата.
21. В течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче дубликата разрешения уполномоченный орган оформляет дубликат разрешения с пометками "дубликат" и "оригинал разрешения признается недействующим". Оформленный дубликат вручается владельцу разрешения или направляется почтовым отправлением.
22. Разрешение подлежит переоформлению в случаях:
- изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменения наименования юридического лица, его местонахождения;
- изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизации юридического лица.
23. До переоформления разрешения в случаях, предусмотренных пунктом 22 Порядка, владелец разрешения вправе осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
24. Для переоформления разрешения владелец разрешения, его правопреемник или иное уполномоченное в соответствии с действующим законодательством лицо представляет в уполномоченный орган либо направляет почтовым отправлением заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку о переоформлении разрешения, оригинал действующего разрешения и документ, подтверждающий оплату переоформления разрешения.
25. В случае реорганизации юридического лица в заявлении о переоформлении разрешения указываются новые сведения о владельце разрешения или его правопреемнике, предусмотренные в приложению N 1 к настоящему Порядку, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
Заявление о переоформлении разрешения и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган.
26. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении разрешения указываются новые сведения о владельце разрешения и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
27. Заявление о переоформлении разрешения и прилагаемые к нему документы принимаются уполномоченным органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается владельцу разрешения или направляется почтовым отправлением.
28. В случае если заявление о переоформлении разрешения оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема указанного заявления и документов уполномоченный орган вручает владельцу разрешения уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление почтовым отправлением.
29. В течение трех рабочих дней со дня представления владельцем разрешения надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия требованиям Порядка о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
30. В случае непредставления владельцем разрешения в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении разрешения и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении разрешения подлежит возврату владельцу разрешения.
Срок принятия уполномоченным органом решения о переоформлении разрешения или об отказе в его переоформлении исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении разрешения и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
31. В срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов, уполномоченный орган осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о владельце разрешения, имеющихся в его деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений путем проведения документарных и выездных проверок.
32. В течение трех рабочих дней уполномоченный орган на основании результатов рассмотрения представленного заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении разрешения или об отказе в его переоформлении. Указанное решение оформляется приказом уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязан в течение трех рабочих дней после принятия решения уведомить соискателя разрешения о принятом решении.
Уведомление о переоформлении разрешения или об отказе в его переоформлении по форме согласно приложению N 3 к Порядку вручается или направляется соискателю разрешения почтовым отправлением (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении разрешения).
33. Отказ в переоформлении разрешения осуществляется по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка.
34. Оплата выдачи разрешения, выдачи дубликата разрешения и переоформления разрешения производится после принятия решения о выдаче данных документов и должна быть подтверждена соискателем соответствующими платежными документами.
35. Плата за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области, а также за его переоформление зачисляется в областной бюджет.
36. Заявление соискателя разрешения или владельца разрешения и прилагаемые к нему документы, акты уполномоченного органа о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения, о переоформлении разрешения, о приостановлении действия разрешения в случае административного приостановления деятельности владельца разрешения за нарушение установленных требований и условий, о возобновлении или прекращении действия разрешения, один экземпляр разрешения, копии актов проведенных уполномоченным органом проверок соискателя разрешения или владельца разрешения и другие документы составляют дело соискателя разрешения или владельца разрешения и подлежат хранению в уполномоченном органе.
37. Порядок выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
Приложение N 1
к Порядку
Форма заявления
о выдаче (переоформлении, выдаче дубликата)
разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории
Мурманской области
В ___________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Бланк организации -
соискателя разрешения |
ЗАЯВЛЕНИЕ
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица или паспортные данные
_____________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
просит
_____________________________________________________________________
(выдать разрешение, дубликат разрешения, переоформить разрешение)
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси на территории Мурманской области.
Местонахождение заявителя:
_____________________________________________________________________
(индекс, юридический адрес)
_____________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес)
Телефон (с указанием кода города) _________ Факс _________
Необходимые документы к заявлению прилагаются по описи.
Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных
документов.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) __________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
от __________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
к заявлению о _________________________ разрешения на осуществление
(выдаче, переоформлении, выдаче дубликата)
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________ 20___ г.
М.П.
Заявление о выдаче (переоформлении) разрешения и прилагаемые к нему
документы зарегистрировал под N ______ "___" ________ 20___ г.
______________ ______________
(подпись) (Ф. И. О.)
Приложение N 3
к Порядку
Приложение N 4
к Порядку
Приложение N 5
к Порядку
В Министерство транспорта и
связи Мурманской области
ЗАЯВЛЕНИЕ-СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я __________________________________________________________________
(Ф.И.О,
______________________________________________________________________
(паспортные данные индивидуального предпринимателя)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Министерству транспорта
и связи Мурманской области на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части
первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", со сведениями, предоставляемыми мною в
Министерство транспорта и связи Мурманской области или получаемые
Министерством из официальных источников информации, на основе
предоставляемых мною данных.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Индивидуальный предприниматель _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.
М.П.
Порядок
ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 14 октября 2011 г. N 527-ПП)
1. Уполномоченный орган ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области, в котором содержатся сведения:
- наименование уполномоченного органа;
- полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, местонахождение, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о выдаче разрешения;
- сведения о регистрации разрешения в реестре разрешений;
- основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения;
- основание и дата аннулирования разрешения;
- сведения о выдаче разрешения;
- основание и дата прекращения действия разрешения.
2. Уполномоченный орган вносит записи в реестр разрешений в течение трех дней со дня принятия им решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, приостановлении действия разрешения в случае административного приостановления деятельности владельца разрешения за нарушение установленных требований и условий, возобновлении или прекращении действия разрешения либо со дня получения сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании разрешения.
3. Информация, содержащаяся в реестре разрешений, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
Информация о реестре разрешений, размещенная на официальном сайте уполномоченного органа, обновляется в течение пяти дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.
4. Реестр ведется на электронном и бумажном носителях.
5. Сведения о конкретном разрешении предоставляются уполномоченным органом бесплатно в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
Порядок
определения размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 14 октября 2011 г. N 527-ПП)
1. Настоящий Порядок устанавливает методику определения размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области.
2. Для определения размера платы за выдачу разрешения учитываются затраты:
- на основной персонал, непосредственно принимающий участие в выдаче разрешения;
- на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе в выдачи разрешения;
- накладные затраты, относимые на выдачу разрешений;
- норма рабочего времени, затрачиваемого на исполнение платной услуги.
3. Для определения размера платы за выдачу дубликатов разрешения учитываются затраты:
- на основной персонал, непосредственно принимающий участие в выдаче дубликатов разрешения;
- на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выдачи дубликатов разрешения;
- накладные затраты, относимые на выдачу дубликатов разрешений;
- норма рабочего времени, затрачиваемого на исполнение платной услуги.
4. Размер платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также за переоформление разрешения устанавливается Правительством Мурманской области.
5. Пересмотр размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также за переоформление разрешения осуществляется не чаще одного раза в год.
6. Плата за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области, а также за переоформление разрешения зачисляется в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 октября 2011 г. N 527-ПП "О деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 8 ноября 2011 г. N 215/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 15 августа 2018 г. N 380-ПП
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 августа 2015 г. N 341-ПП
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2015 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 марта 2013 г. N 105-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 18 января 2013 г. N 9-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 24 сентября 2012 г. N 456-ПП
Постановлением Правительства Мурманской области от 21 ноября 2012 г. N 585-ПП названные изменения отменены
Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2012 г. N 109-ПП