Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
21 декабря 2012 г., 7 июня, 29 ноября 2013 г., 20 марта, 9 сентября 2014 г., 8 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на получение Муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении Муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
Муниципальная услуга оказывается Заявителям на основании их заявлений с указанием цели получения Муниципальной услуги (далее - Заявление).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Мурманска от 8 июня 2016 г. N 1618 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, каб. 220, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни);
- в устной форме при личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (47-63-48; e-mail: comzkp@citymurmansk.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе:
- о процедуре предоставления Муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- об информации, запрашиваемой муниципальным служащим Комитета по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления Муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
1.3.4. При невозможности муниципального служащего Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 8 июня 2016 г. N 1618 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.6. В рамках предоставления Муниципальной услуги предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о порядке расчета и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;
- о правах и обязанностях потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг;
- об установленных ценах и тарифах на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета;
- об основаниях изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет комитет по жилищной политике администрации города Мурманска.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (справки формы N 9, N 9 (архивная).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления Заявителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;1
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";2
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации';3
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";4
- постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";5
- постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";6
- постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";7
- Устав муниципального образования город Мурманск.8
- постановление администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск".9
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. В Заявлении указываются сведения о Заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, дата рождения (число, месяц, год), адрес постоянного проживания физического лица, контактный телефон, дата Заявления. Заявление должно быть подписано обратившимся Заявителем.
Заявление, а также другие документы, необходимые на усмотрение Заявителя, могут быть предоставлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
Бланки Заявлений по форме согласно приложениям N 1 и N 4 к настоящему Административному регламенту Заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу http:/51.gosuslugi.ru или Интернет-портале государственных и муниципальных услуг.
При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, запрос должен быть подписан соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".10
При обращении Заявителя за получением Муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
2.6.2. Для предоставления Муниципальной услуги Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия без участия Заявителя, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности), в ГОБУ "МФЦ МО" запрашиваются следующие документы и информация:
- справки формы N 9, N 9 (архивная).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 9 сентября 2014 г. N 2935 пункт 2.7.2. подраздела 2.7. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде являются:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронных подписей;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги в следующих случаях:
- в заявлении не указаны: фамилия Заявителя, направившего заявление, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления не поддается прочтению и не подлежит направлению на рассмотрение муниципальному служащему в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в заявлении Заявителя содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи.
Непредставление (несвоевременное представление) организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Поступившее заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается соответствующему муниципальному служащему в день его поступления для подготовки ответа в установленном порядке. Максимальный срок исполнения процедуры - тридцать дней с момента регистрации.
2.10.2. Если заявление не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые оно направлено, то в течение семи дней со дня регистрации заявления оно направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации заявления в этот же срок сообщается направившему заявление пользователю информации. В случае, если государственный орган или орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается направившему заявление пользователю информации.
2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям предоставления Муниципальной услуги
2.11.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.11.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.11.3. В помещении для работы с Заявителями должны создаваться комфортные условия для муниципальных служащих Комитета и Заявителей. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 8 июня 2016 г. N 1618 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.4. Доступность помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 8 июня 2016 г. N 1618 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.5. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- обеспечение свободного доступа, в том числе оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.
2.12.3. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Для предоставления Муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичное размещение в электронном виде информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Информация);
- корректировки размещенной в электронном виде Информации.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур:
Постановлением Администрации г. Мурманска от 8 июня 2016 г. N 1618 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1. Последовательность действий при предоставлении Муниципальной услуги:
- прием и регистрация Заявления;
- передача по визе председателя Комитета на рассмотрение муниципальному служащему;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;
- поиск Информации по Заявлению Заявителя;
- запрос Информации в рамках межведомственного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО" в случае необходимости получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении;
- подготовка запрашиваемой Информации для предоставления Заявителю;
- выдача (направление) Информации Заявителю.
Последовательность действий отражена в блок-схеме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
3.2.2. Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня. Максимальный срок выполнения действий составляет 30 дней с момента обращения Заявителя.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
При приеме Заявителя муниципальный служащий обязан:
- предложить Заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме Информацию по существу вопроса либо отказать в предоставлении Информации при наличии оснований, по которым Муниципальная услуга не предоставляется;
- оформить заявление Заявителя.
В случае, если для ответа на заявление в устной форме требуется дополнительная Информация или более продолжительное время для подготовки ответа, Заявителю предлагается направить заявление в письменной форме. Письменное заявление представляется Комитету Заявителем почтовым отправлением или передается в электронном виде.
При предоставлении письменного заявления Заявителем лично на втором экземпляре письменного заявления проставляется отметка о принятии. Письменное заявление регистрируется в журнале регистрации в день поступления и направляется на рассмотрение председателю Комитета. Письменное заявление с резолюцией председателя Комитета не позднее следующего рабочего дня за днем проставления резолюции направляется муниципальному служащему Комитета для подготовки ответа.
Ответ на заявление либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона муниципального служащего. Подготовленный ответ в соответствии с письменным заявлением либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги передается председателю Комитета на подпись.
Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги не позднее следующего рабочего дня после подписания регистрируется в журнале регистрации Комитета и направляется Заявителю почтовым отправлением или выдается Заявителю лично. Вторые экземпляры ответа либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги остаются на хранении в Комитете.
3.4. Последовательность действий при предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде.
3.4.1. В день поступления Заявления и документов через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета, выполняет следующие действия:
- проверяет Заявление, полноту и правильность его заполнения; уведомление о получении Заявления формируется в "Личном кабинете" Заявителя на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на Интернет-портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
1) регистрирует Заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на Интернет-портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении Заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- регистрирует Заявление, формирует уведомление о приеме Заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.4.3. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется муниципальными служащими Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
6) затребования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
7) отказа Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
1) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
3) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
1) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00, e-mail: comzkp@citymurmansk.ru; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. N 75, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 -до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги подается в Комитет. В случае, если обжалуются решения председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска.
5.7. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги ГОБУ "МФЦ МО" рассматривается Комитетом на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом.
Жалоба может быть подана Заявителем через отделения ГОБУ "МФЦ МО", расположенные по адресам:
- в Ленинском административном округе города Мурманска: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, тел. 22-60-36;
- в Октябрьском административном округе города Мурманска: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, тел. 44-34-58;
- в Первомайском административном округе города Мурманска: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26, тел. 52-12-89.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у Заявителя, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 20 марта 2014 г. N 782 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает Заявителю результат Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета" от 21.01.2009 N 7.
2 "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822.
3 "Российская газета" от 05.05.2006 N 95.
4 "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14.
5 "Российская газета" от 01.06.201 N 116.
6 "Собрание законодательства РФ" от 29.05.2006 N 22, ст. 2338.
7 "Собрание законодательства РФ" от 21.08.2006 N 34, ст. 3680.
8 "Вечерний Мурманск" спецвыпуск от 09.11.2011 N 33, с. 10-12.
9 "Вечерний Мурманск" спецвыпуск от 06.06.2012 N 28, с. 5-11.
10 В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 28 марта 2012 г. N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.