Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Стандарты качества
предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и искусства
Стандарт качества муниципальной услуги |
Оценочный показатель стандарта качества по норме (%) |
Максимально допустимое отклонение от нормы (%) |
Сфера предоставления услуги: услуги в сфере культуры и искусства | ||
1. Наименование муниципальной услуги: услуга по организации деятельности клубных формирований в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Дом культуры "Первомайский" г. Мурманска" | ||
1.1 Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица | ||
1.2. Условия предоставления муниципальной услуги: |
|
|
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. |
100 |
0 |
1.2.2. Организация деятельности не менее 15 клубных формирований, в том числе не менее 2 коллективов, имеющих звание "Народный", "Образцовый" самодеятельный коллектив |
100 |
10 |
1.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги: |
|
|
1.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальной услуги: |
100 |
0 |
- большой зрительный зал - 1; - малый зал - 1; - комнаты для работы клубных формирований - 5; - звукоаппаратная - 1; - костюмерная -1; - санитарные узлы - 2; - гардероб - 1. |
|
|
1.3.2. Наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - охранно-пожарная сигнализация - 1 |
100 |
0 |
1.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
1.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 20, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 180. |
100 |
5 |
1.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%. |
100 |
15 |
1.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов |
100 |
30 |
1.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: |
|
|
- размещение информации в СМИ, сети Интернет, выпуск пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях для СМИ ежеквартально |
100 |
5 |
1.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: - ежедневно с 9 до 22 часов, в соответствии с режимом работы клубных формирований и календарным планом учреждения, выходной - понедельник |
100 |
5 |
2. Наименование муниципальной услуги: услуга по организации деятельности клубных формирований в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Дом культуры "Маяк" г. Мурманска" | ||
2.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица | ||
2.2. Условия предоставления муниципальной услуги: |
|
|
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. |
100 |
0 |
2.2.2. Организация деятельности не менее 12 клубных формирований, в том числе не менее 1 коллектива, имеющего звание "Народный", "Образцовый" самодеятельный коллектив |
100 |
10 |
2.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги: |
|
|
2.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальной услуги: - зрительный зал - 1; - малый зал - 1; - методический кабинет - 1; - костюмерная - 1; - кабинеты для работы клубных формирований - 6; - административно-хозяйственные помещения - 7; - гардероб - 1; - санитарные узлы - 2. |
100 |
0 |
2.3.2. Наличие средств безопасности учреждения, в том числе: - автоматическая система пожарной сигнализации - 1 |
100 |
0 |
2.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
2.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 15, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 150. |
100 |
5 |
2.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%. |
100 |
15 |
2.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов |
100 |
30 |
2.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: - размещение информации в СМИ, сети Интернет, выпуск пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях для СМИ ежеквартально |
100 |
5 |
2.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: - ежедневно с 9 до 22 часов, в соответствии с режимом работы клубных формирований и календарным планом учреждения, выходной - понедельник |
100 |
5 |
3. Наименование муниципальной услуги: услуга по организации деятельности клубных формирований в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Дом культуры Ленинского округа города Мурманска" | ||
3.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица | ||
3.2. Условия предоставления муниципальной услуги: |
|
|
3.2.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. |
100 |
0 |
3.2.2. Организация работы не менее 15 клубных формирований, в том числе не менее 2 коллективов, имеющих звание "Народный", "Образцовый" самодеятельный коллектив |
100 |
5 |
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги |
|
|
3.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальной услуги: - зрительный зал - 1; - гостиная - 1; - звукоаппаратная - 1; - студия звукозаписи - 1; - костюмерная - 1; - кабинеты для занятий творческих коллективов - 6; - санитарные узлы - 2; - гардероб - 1. |
100 |
0 |
3.3.2. Наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - система внутреннего видеонаблюдения -1; - пожарно-охранная сигнализация - 1 |
100 |
0 |
3.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
3.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 17, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 180. |
100 |
5 |
3.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%. |
100 |
15 |
3.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов |
100 |
30 |
3.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: - размещение информации в СМИ, сети Интернет, выпуск пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях для СМИ ежеквартально |
100 |
5 |
3.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: - ежедневно с 9 до 22 часов, в соответствии с режимом работы клубных формирований и календарным планом учреждения, выходной - понедельник |
100 |
5 |
4. Наименование муниципальной услуги: услуга по организации деятельности клубных формирований в муниципальном бюджетном учреждении культуры города Мурманска "Центр досуга и семейного творчества" | ||
4.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица | ||
4.2. Условия предоставления муниципальной услуги: |
|
|
4.2.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. |
100 |
0 |
4.2.2. Организация деятельности не менее 5 клубных формирований в год, в том числе не менее 1 коллектива, имеющего звание "Народный", "Образцовый" самодеятельный коллектив |
100 |
5 |
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги: 4.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальной услуги: - каминный зал (зрительный) - 1; - гостиная - 1; - кабинеты для занятия творчеством - 4; - административно-хозяйственные помещения - 1; - танцевальный зал -1; - костюмерная -1; - санитарные узлы - 2; - гардероб - 1. |
100 |
0 |
4.3.2. Наличие средств обеспечения безопасности учреждения, в том числе: - охранно-пожарная сигнализация - 1 |
100 |
5 |
4.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
4.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 9, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 120. |
100 |
5 |
4.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%. |
100 |
15 |
4.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов |
100 |
30 |
4.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: - размещение информации в СМИ, сети Интернет, выпуск пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях для СМИ ежеквартально |
100 |
5 |
4.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: - вторник - пятница: с 9 до 20 часов, суббота с 10.00 до 18.00 часов, воскресенье с 12.00 до 18.00 часов в соответствии с режимом работы клубных формирований и календарным планом учреждения, выходной - понедельник |
100 |
5 |
5. Наименование муниципальной услуги: услуга по организации выставок в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Выставочный зал г. Мурманска" | ||
5.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица, юридические лица | ||
5.2. Условия предоставления муниципальной услуги: |
|
|
5.2.1. Муниципальная услуга предоставляется возмездно (частично). |
100 |
|
5.2.2. Доступ населения к выставочным экспозициям в течение года |
1005 |
5 |
5.3. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения муниципальной работы: |
|
|
5.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальной услуги: - экспозиционные залы - 2; - выставочные залы - 1; - помещения для хранения - 1; - административно-хозяйственные - 1; - санитарный узел - 1. |
100 |
5 |
5.3.2. Наличие средств обеспечения безопасности, в том числе: - охранно-пожарная сигнализация - 1 |
100 |
0 |
5.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
5.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 6, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 10 000. |
100 |
5 |
5.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 30%. |
100 |
15 |
5.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, практикумы, мастер-классы и др.) - не менее 10% от общего количества работающих специалистов |
100 |
30 |
5.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: - размещение информации в СМИ, сети Интернет, выпуск пресс-релизов о наиболее значимых мероприятиях для СМИ ежеквартально |
100 |
5 |
5.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: - понедельник-пятница с 10 до 18 часов, суббота с 12 до 17 часов, выходной - воскресенье |
100 |
5 |
6. Наименование муниципальной услуги: услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Центральная детская библиотека города Мурманска" | ||
6.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица, юридические лица | ||
6.2. Условия предоставления муниципальной услуги: |
|
|
6.2.1. Обеспечение доступа населения к муниципальным услугам осуществляется на безвозмездной основе. |
100 |
0 |
6.2.2. Выдача документов на материальных и нематериальных носителях информации из фондов библиотеки не менее 600000 экземпляров в год. |
100 |
10 |
6.2.3. Организация доступа к собственным электронным информационным ресурсам и привлеченным сетевым электронным ресурсам в режиме удаленного доступа, предоставление услуг электронной доставки документов (по мере обращения). |
100 |
5 |
6.2.4. Предоставление услуг межбиблиотечного абонемента. |
100 |
5 |
6.2.5. Предоставление во временное пользование на срок 15 дней документов из библиотечного фонда на абонементе (по мере обращения). |
100 |
5 |
6.2.6. Предоставление библиографических, информационных и консультационных справок, в т.ч. в режиме удаленного доступа (по мере обращения) |
100 |
10 |
6.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги: |
|
|
6.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальных услуг: - административные и хозяйственные помещения - 10; - гардероб - 16; - санузлы - 16; - помещения для обслуживания пользователей - 16; - помещения для хранения фондов - 18; - наличие необходимой мебели для организации рабочего места специалистов; - наличие специализированной библиотечной мебели для размещения (раскрытия) библиотечных фондов и обслуживания пользователей библиотеки. 100 |
100 |
0 |
6.3.2. Обеспечение автоматизированными рабочими местами: - специалистов библиотеки; - пользователей библиотеки. |
100 |
5 |
6.3.3. Обеспечение лицензионными программами и другим оборудованием, необходимым для поддержки локальной вычислительной сети и организации доступа к сети Интернет. |
100 |
5 |
6.3.4. Наличие средств обеспечения безопасности библиотеки, в том числе: - охранно-пожарная сигнализация - 18 |
100 |
0 |
6.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
6.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 107, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 30 000. |
100 |
5 |
6.4.2. Специалисты с высшим специальным образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 50%. |
100 |
5 |
6.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы) - не менее 20% от общего количества работающих специалистов |
100 |
5 |
6.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: - размещение информации в СМИ, на Интернет-сайте учреждения, других информационных Интернет-сайтах согласно календарному плану учреждения |
100 |
5 |
6.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: - воскресенье-пятница с 11 до 18 часов, выходной - суббота, на проведение санитарного дня отводится один день в месяц |
100 |
5 |
7. Наименование муниципальной услуги: услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Центральная городская библиотека г. Мурманска" | ||
7.1. Категория потребителей муниципальной услуги: физические лица и юридические лица | ||
7.2. Условия предоставления муниципальной услуги: |
|
|
7.2.1. Обеспечение доступа населения к муниципальным услугам осуществляется на безвозмездной основе. |
100 |
0 |
7.2.2. Выдача документов на материальных и нематериальных носителях информации из фондов библиотеки не менее 950 000 экземпляров в год. |
100 |
10 |
7.2.3. Организация доступа к собственным электронным информационным ресурсам и привлеченным сетевым электронным ресурсам в режиме удаленного доступа, предоставление услуг электронной доставки документов (по мере обращения). |
100 |
5 |
7.2.4. Предоставление во временное пользование на срок 30 дней документов из библиотечного фонда на абонементе (по мере обращения) на бесплатной основе и на 15 дней на залоговой основе. |
100 |
5 |
7.2.5. Предоставление библиографических, информационных и консультационных справок, в т.ч. в режиме удаленного доступа (по мере обращения) |
100 |
10 |
7.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги: |
|
|
7.3.1. Наличие обязательного набора помещений для предоставления муниципальных услуг: - административные и хозяйственные помещения - 26; - гардероб - 18; - санузлы - 22; - помещения для обслуживания пользователей - 18; - помещения для хранения фондов - 19; - наличие необходимой мебели для организации рабочего места специалистов; - наличие специализированной библиотечной мебели для размещения (раскрытия) библиотечных фондов и обслуживания пользователей библиотеки. |
100 |
0 |
7.3.2. Наличие транспорта: - легковой автомобиль (микроавтобус) - 1. |
100 |
5 |
7.3.3. Обеспечение автоматизированными рабочими местами: - специалистов библиотеки; - пользователей библиотеки. |
100 |
5 |
7.3.4. Обеспечение лицензионными программами и другим оборудованием, необходимым для поддержки локальной вычислительной сети и организации доступа к сети Интернет. |
100 |
5 |
7.3.5. Наличие средств обеспечения безопасности библиотеки, в том числе: - охранно-пожарная сигнализация - 18 |
100 |
0 |
7.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
7.4.1. Численность персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги - не менее 140, численность потребителей муниципальной услуги - не менее 55 000. |
100 |
5 |
7.4.2. Специалисты с высшим образованием составляют к общему количеству работающих специалистов не менее 80%. |
100 |
5 |
7.4.3. Специалисты, повысившие квалификацию (курсы, стажировки, семинары, мастер-классы, практикумы) - не менее 20% от общего количества работающих специалистов |
100 |
30 |
7.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: обновление информации в СМИ, на сайте учреждения в сети Интернет, информационных стендах в помещениях библиотек не менее 2 раз в месяц |
100 |
5 |
7.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: - в Центральной библиотеке и филиалах с режимом работы с 10 до 20 часов без перерыва, выходной - пятница или понедельник. В филиалах с режимом работы с 11 до 19 часов без перерыва, выходной - пятница и суббота или воскресенье. На проведение санитарного дня отводится один день в месяц |
100 |
5 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 6 февраля 2012 г. N 201 "О внесении изменений в приложения к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.