Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 10.05.2012 N 199-ПП
"Приложение N 1
к Положению
Показатели мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
Показатель |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %) |
Оценка |
Целевое значение показателя |
Комментарий |
1. |
Финансовое планирование |
25 |
|
||||
1.1. |
Качество планирования расходов: прирост объема бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на начало отчетного периода и на конец отчетного периода |
|
% |
20 |
где
|
|
положительным считается непревышение первоначально утвержденного объема бюджетных ассигнований ГАБС без учета федеральных средств, средств софинансирования, расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, и средств на реализацию законов Мурманской области "О государственных должностях Мурманской области" и "О государственной гражданской службе Мурманской области". Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.2. |
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
|
ед. |
30 |
|
|
положительным считается отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с некачественным планированием расходов ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
1.3. |
Своевременность представления и качество информации о расходных обязательствах ГАБС |
где:
|
|
35 |
|
1 |
наилучшее значение показатель принимает при своевременном представлении правильно заполненного РРО. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года. При проведении оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС по итогам 2011 года, учитывается уточненный РРО за 2011 год |
1.4. |
Нарушение сроков составления кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета |
|
ед. |
15 |
где
|
0 |
положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
2. |
Исполнение бюджета в части расходов |
|
25 |
|
|
|
|
2.1. |
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
% |
15 |
где
|
0 |
показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде на Р процентов. Показатель рассчитывается по итогам года |
2.2. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью |
|
|
15 |
|
отсутствие |
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности ГАБС. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
2.3. |
Недопущение возникновения кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем |
|
|
14 |
|
отсутствие |
положительным считается недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
2.4. |
Доля субсидий, распределенных в рамках целевых программ между муниципальными образованиями на конкурсной основе |
|
% |
28 |
где
|
100 |
положительным считается распределение всех субсидий на конкурсной основе. Показатель рассчитывается по итогам года |
2.5. |
Эффективность расходования бюджетных средств |
|
% |
28 |
где
|
|
положительным считается значение оценки эффективности расходования средств областного бюджета, равное или превышающее 100%.Показатель рассчитывается по итогам года |
3. |
Исполнение бюджета по доходам |
|
9 |
|
|
|
|
3.1. |
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
|
% |
50 |
где при котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя |
|
негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов на текущий финансовый год для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном финансовом периоде. Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАБС в Министерство финансов Мурманской области. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
3.2. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
|
% |
30 |
где
|
0 |
негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
3.3. |
Своевременность предоставления сведений о прогнозе доходов ГАБС |
|
дн. |
20 |
|
0 |
положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков предоставления сведений о прогнозе доходов. Показатель рассчитывается по итогам года |
4. |
Учет и отчетность |
16 |
|
|
|
||
4.1. |
Соблюдение сроков предоставления годовой отчетности |
|
дн. |
20 |
|
0 |
положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков предоставления годовой отчетности. Показатель рассчитывается по итогам года |
4.2. |
Реализация отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов |
|
|
40 |
|
5 |
наилучшее значение показателя складывается при одновременных максимальных оценках выполнения ГАБС отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов за отчетный период и редакции отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов, соответствующей используемому в расчете отчету. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
4.3. |
Качество правового акта ГАБС о порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых они являются подведомственными |
|
|
40 |
|
3 |
позитивно оценивается заполнение всех перечисленных разделов плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и (или) автономных учреждений, в отношении которых ГАБС является учредителем. Показатель рассчитывается по итогам года, предшествующего году, на который составлен план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и (или) автономного учреждения |
5. |
Контроль и аудит |
16 |
|
|
|
||
5.1. |
Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
25 |
|
наличие заполненной таблицы |
контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение планов, мероприятий в соответствии с целями и задачами ГАБС (таблица "Сведения о результатах внутреннего контроля"). Показатель рассчитывается по итогам года |
5.2. |
Наличие нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий уполномоченным органом финансового контроля |
наличие или отсутствие финансовых нарушений, выявленных в ходе проведений контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, согласно таблице 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н |
|
25 |
|
отсутствие нарушений |
положительным является отсутствие финансовых нарушений ГАБС в отчетном периоде (таблица 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н). Показатель рассчитывается по итогам года |
5.3. |
Проведение инвентаризаций |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 6 "Сведения о проведении инвентаризаций" формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
|
25 |
|
|
позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества. Показатель рассчитывается по итогам года |
5.4. |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
наличие или отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном периоде |
|
25 |
|
|
расшифровка к форме 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н. Показатель рассчитывается по итогам года |
6. |
Исполнение судебных актов |
9 |
|
|
|
||
6.1. |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
|
% |
30 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГАБС или его должностных лиц. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
6.2. |
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
|
% |
30 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
6.3. |
Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
|
% |
20 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
6.4. |
Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) |
|
% |
20 |
|
|
показатель характеризует работу ГАБС в области правовой защиты по искам к ГАБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается с учетом отраслевых особенностей. Показатель рассчитывается по итогам девяти месяцев и по итогам года |
* Судебные дела, связанные с действиями (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей раздела 6 "Исполнение судебных актов" соответствующего ГАБС"
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 10 мая 2012 г. N 199-ПП "О внесении изменений в Положение об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.