Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 28.05.2012 N 234-ПП
Изменения в долгосрочную целевую программу
"Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2014 годы
1. Паспорт, разделы 1-3 долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа) изложить в редакции:
"Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
1.1. Анализ современного состояния и характеристика сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения Мурманской области
Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры любого субъекта Российской Федерации, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения, а также свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства Российской Федерации.
По состоянию на 01.09.2011 общая протяженность автодорог Мурманской области составляет 3 518,2 км, в том числе:
- федерального значения - 537,4 км;
- регионального или межмуниципального значения - 2 035,8 км;
- местного значения - 945 км.
Таблица 1. | ||||||
Значение автодороги |
Всего, км |
твердое покрытие, км |
грунтовое, км |
|||
Всего, км |
в том числе: |
|||||
усовершенствованное |
гравийное |
|||||
3 518,2 |
3 189,1 |
2 604,2 |
584,9 |
329,1 |
||
федерального значения |
537,4 |
537,4 |
537,4 |
- |
- |
|
регионального или межмуниципального значения |
2 035,8 |
1 939,5 |
1 376,4 |
563,1 |
96,3 |
|
местного значения |
945,0 |
712,2 |
690,4 |
21,8 |
232,8 |
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием - 17 км на 1 000 км2 территории Мурманской области, что более чем в 2 раза ниже, чем в целом по Российской Федерации.
Плотность населения Мурманской области составляет 6 человек на 1 км2, что несколько ниже, чем в среднем по России.
Основой опорной сети автомобильных дорог области является федеральная автомобильная дорога М-18 "Кола", идущая с юга от границы с Республикой Карелия на север до Мурманска и далее до границы с Норвегией, а также: автоподъезд к г. Североморску, автоподъезд к г. Апатиты, автодорога Апатиты - Кировск и автодороги, обеспечивающие международные связи области, - автодорога "Лотта", автодорога "Салла" - широтного направления от федеральной дороги М-18 "Кола" до границы с Финляндией.
Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и напрямую зависит от стабильности финансирования и объемов работ, а также стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
С 2000 по 2010 год из-за уменьшения общего объема финансирования дорожной сети Мурманской области наблюдалось значительное снижение доли затрат на ремонт региональных автодорог, что повлекло за собой уменьшение объемов дорожных работ.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходима реконструкция.
Результаты ежегодных обследований сети региональных автодорог общего пользования показывают ухудшение их состояния. Только 21,8% (443,8 км) из них находится в удовлетворительном состоянии, 59,8% (1 217,4 км) требуют ремонта и капитального ремонта, на 18,4% (374,6 км) необходима реконструкция.
Более 50% протяженности региональных автодорог имеют непрочную дорожную одежду, только 20% дорог построено под нагрузку 10 тонн, в то время как современные автомобили имеют осевую нагрузку 8-10 тонн и более, на 41% (773 км) протяженности дорог наблюдается неудовлетворительная ровность.
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2011 году составляет порядка 74%.
Мостовые сооружения, находящиеся на региональных автодорогах, требуют постоянной работы по диагностике и соответствующих видов ремонта. Деревянные мосты требуют 100% перестройки (частично замены на железобетонные трубы). Капитальному ремонту и ремонту подлежат 28 мостов, увеличению габарита - 38 мостов.
1.2. Финансирование работ
Отставание в развитии дорожной сети в связи с недостатком финансирования является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов в регионе.
Минимальный объем финансирования дорожного хозяйства за последние 10 лет был в 2010 году. В период с 2004 по 2008 год намечалась тенденция к увеличению объема финансирования. В 2008 году объем выделенных финансовых средств сравнялся с уровнем 2004 года.
Динамика объемов финансирования дорожного хозяйства за счет средств областного бюджета, приведенных к ценам 2010 г., представлена в таблице 2.
Таблица 2. | |||||||||||||
Год |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Расходы всего, млн.руб. |
3 100,0 |
2 442,0 |
2 028,0 |
1 414,0 |
1 310,0 |
1 005,0 |
1 080,0 |
1 195,0 |
1 325,0 |
1 066,0 |
887,5 |
1 585,1 |
|
в том числе субсидии муниципальным образованиям на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети, дорожных сооружений и приобретение дорожной техники для содержания улично-дорожной сети |
615,6 |
Снижение уровня финансирования региональных автомобильных дорог области (таблица 3) привело к существенному изменению структуры дорожных работ.
Объемы дорожных работ
в натуральных показателях в 2000-2011 годах (для региональных автодорог)
Таблица 3. | |||||||||||||
Наименование показателей |
Годы |
||||||||||||
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Строительство, объем финансирования, млн.руб. |
489,0 |
614,4 |
628,0 |
621,1 |
749,0 |
720,4 |
232,4 |
343,0 |
483,5 |
255,2 |
298,1 |
28,3 |
|
|
автодорог, км |
14,0 |
17,9 |
18,2 |
23,3 |
0 |
3,6 |
13,4 |
19,0 |
21,9 |
0,4 |
10,1 |
1,8 |
Мостов, п.м |
259 |
125 |
69 |
29 |
0 |
1793 |
0 |
128 |
81 |
23 |
0 |
110 |
|
Ремонт, объем финансирования, млн.руб. |
298,1 |
335,5 |
380,8 |
206,3 |
124,8 |
149,3 |
232,2 |
388,0 |
479,4 |
175,7 |
112,8 |
372,1 |
|
|
автодорог, км |
76,5 |
72,3 |
103,7 |
58,3 |
60,7 |
38,9 |
56,1 |
78,7 |
59,4 |
31,6 |
10,5 |
45,1 |
% от общей протяженности дорог |
2,94 |
2,78 |
4,04 |
2,27 |
2,99 |
1,91 |
2,76 |
3,87 |
2,92 |
1,55 |
0,52 |
2,0 |
|
Мостов, п.м |
368 |
442 |
209 |
166 |
0 |
59 |
0 |
0 |
115 |
23 |
0 |
21,2 |
|
% от общей протяженности мостов |
5,34 |
6,29 |
3,02 |
2,40 |
0 |
0,96 |
0 |
0 |
1,41 |
0,28 |
0 |
0,26 |
|
Содержание, объем финансирования, млн.руб. |
254,9 |
301,7 |
351,6 |
305,6 |
225,6 |
253,9 |
286,1 |
337,2 |
355,1 |
568,6 |
476,6 |
561,8 |
|
Протяженность обслуживаемой сети автодорог, км |
2599 |
2599 |
2568 |
2568 |
2030 |
2029 |
2033 |
2034 |
2036 |
2036 |
2036 |
2036 |
|
Протяженность обслуживаемых мостов, п.м |
6898 |
7033 |
6928 |
6925 |
6173 |
6175 |
8039 |
8032 |
8164 |
8151 |
8166,7 |
8 166,7 |
Анализ выполнения дорожных работ на автодорогах общего пользования в Мурманской области за период с 2000 по 2011 год и транспортно-эксплуатационного состояния сети выявил следующие проблемы:
- нарушение межремонтных сроков из-за несоответствия объемов финансирования ремонтных работ фактической потребности, что вызывает разрушение автодорог;
- несоответствие транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования фактической интенсивности движения транспортных средств и требованиям безопасности движения.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведут к повышению интенсивности движения, что в существующих условиях будет способствовать появлению заторов, снижению скоростей движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
Из-за неудовлетворительного технического состояния автомобильных дорог, недостаточной ровности покрытия на большей их части стоимость перевозок дополнительно возрастает на 30%. Автомобили на дорогах расходуют почти в 1,5 раза больше топлива, срок службы автомобиля сокращается в среднем на 30%.
В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Реализация мероприятий данной Программы, финансирование которой планируется осуществлять из регионального Дорожного фонда (кроме субсидии г. Мурманску на осуществление г. Мурманском функций административного центра области), позволит сохранить на допустимом уровне содержания 2 035,8 км автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 8 166,7 п.м искусственных сооружений на них, а также 945 км автодорог общего пользования местного значения.
2. Цель, задачи Программы,
показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
Таблица 4. | ||||||||||
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%) |
|||||
Отчетный год |
Текущий год |
На конец года реализации Программы |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | ||||||||||
Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения |
км |
2 980,8 |
2 980,8 |
2 980,8 |
2 980,8 |
2 980,8 |
Ведомственный мониторинг |
|
||
1. |
Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области. |
|||||||||
1.1. |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен ремонт |
км |
10,5 |
36,1 |
45,0 |
65,0 |
32,0 |
Ведомственный мониторинг |
30 |
|
1.2. |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция (по факту ввода объекта в эксплуатацию) |
км |
10,1 |
1,8 |
15,55 |
0,0 |
15,0 |
Ведомственный мониторинг |
20 |
|
1.3. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения<***> |
% |
75,0 |
74,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Ведомственный мониторинг |
10 |
|
1.4. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
% |
65 |
67 |
69 |
71 |
73 |
Ведомственный мониторинг |
10 |
|
2. |
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Мурманской области. |
|||||||||
2.1 |
Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
945 |
945 |
945 |
945 |
945 |
Ведомственный мониторинг |
10 |
|
2.2. |
Площадь проезжей части автодорог общего пользования местного значения, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий |
тыс.м2 |
- |
416,1 |
85,0 |
150,0 |
170,0 |
Ведомственный мониторинг |
10 |
|
2.3. |
Площадь дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий |
тыс.м2 |
- |
- |
75,0 |
135,0 |
150,0 |
Ведомственный мониторинг |
10 |
|
<***> Сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ. |
3. Перечень программных мероприятий
Таблица 5. | ||||||||||||||
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
|||||||||
всего |
2012 |
2013 |
2014 |
Наименование |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||
Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области | ||||||||||||||
1. |
Содержание автодорог |
2012-2014 |
1 186 353,60 |
395 451,20 |
395 451,20 |
395 451,20 |
Протяженность сети, км |
2 035,80 |
2 035,80 |
2 035,80 |
Конкурсный отбор |
|||
2. |
Содержание искусственных сооружений |
2012-2014 |
237 746,40 |
79 248,80 |
79 248,80 |
79 248,80 |
Протяженность сооружений, п.м |
8 166,70 |
8 166,70 |
8 166,70 |
||||
3. |
Отдельные мероприятия по технической эксплуатации автомобильных дорог |
2012-2014 |
120 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
Протяженность сети, км |
2 035,80 |
2 035,80 |
2 035,80 |
||||
4. |
Ремонт автодорог и искусственных сооружений на них |
2012-2014 |
1 532 043,9 |
508 092,4 |
698 920,60 |
325 030,90 |
Объемы работ, км |
45,00 |
65,00 |
32,00 |
||||
5. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
2012-2014 |
150 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
Протяженность участка работ, км |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
||||
Техническая готовность, % |
35 |
49 |
62 |
|||||||||||
6. |
Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога "Лотта", км 30 - км 46 |
Переходящий объект с 2010 г. |
19 823,90 |
19 823,90 |
- |
- |
Протяженность участка работ, км |
15,1 |
- |
- |
||||
Техническая готовность, % |
43 |
- |
- |
|||||||||||
7. |
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 100 - км 115 |
2012 |
236 250,40 |
236 250,40 |
- |
- |
Протяженность участка работ, км |
15,00 |
- |
- |
Конкурсный отбор |
|||
Техническая готовность, % |
100 |
- |
- |
|||||||||||
8. |
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 115 - км 130 |
2013-2014 |
908 048,50 |
- |
214 079,40 |
693 969,10 |
Протяженность участка работ, км |
- |
15,00 |
15,00 |
||||
Техническая готовность, % |
- |
43 |
100 |
|||||||||||
9. |
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 130 - км 145 |
2015-2016 |
- |
- |
- |
- |
Протяженность участка работ, км |
- |
- |
- |
||||
Техническая готовность, % |
- |
- |
- |
|||||||||||
10. |
Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП "Лотта" (а/д "Лотта"), км 176 - км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс. "Мостовой переход на 229 км" |
2012 |
8 000,0 |
8 000,0 |
- |
- |
Протяженность участка работ, км |
0,55 |
- |
- |
||||
Техническая готовность, % |
100 |
- |
- |
|||||||||||
11. |
Проектно - изыскательские и прочие работы |
2012-2014 |
33 750,00 |
13 750,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
Количество отчетов о результатах ПИР, ед. |
1 |
1 |
1 |
||||
12. |
Приобретение основных средств для осуществления дорожной деятельности |
2012-2014 |
250,00 |
250,00 |
- |
- |
Количество, ед. |
1 |
- |
- |
||||
13. |
Обеспечение сохранности автомобильных дорог - приобретение передвижного поста весового контроля |
2012 |
2 887,00 |
2 887,00 |
- |
- |
Количество приобретенных постов весового контроля, ед. |
1 |
- |
- |
||||
Итого по Задаче 1 |
4 435 153,70 |
1 353 753,70 |
1 487 700,00 |
1 593 700,00 |
|
|||||||||
|
в т.ч. Дорожный фонд |
4 435 153,70 |
1 353 753,70 |
1 487 700,00 |
1 593 700,00 |
|
||||||||
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Мурманской области | ||||||||||||||
|
в т.ч. областной бюджет |
4 435 153,70 |
1 353 753,70 |
1 487 700,00 |
1 593 700,00 |
|||||||||
14. |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2012-2014 |
964 719,40 |
200 000,00 |
361 462,60 |
403 256,80 |
Площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс.м2 |
85,0 |
150,0 |
170,0 |
Конкурсный отбор |
|||
Площадь дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий, тыс.м2 |
75,0 |
135,0 |
150,0 |
|||||||||||
15. |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе) |
2012-2014 |
315 290,90 |
95 290,90 |
100 000,00 |
120 000,00 |
Площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс.м2 |
50,0 |
40,0 |
50,0 |
||||
16. |
Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области |
2012-2014 |
95 727,00 |
31 909,00 |
31 909,00 |
31 909,00 |
Площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс.м2 |
38,2 |
38,0 |
37,7 |
||||
Итого по Задаче 2 |
1 375 737,30 |
327 199,90 |
493 371,60 |
555 165,80 |
|
|||||||||
|
в т.ч. областной бюджет |
1 375 737,30 |
327 199,90 |
493 371,60 |
555 165,80 |
|||||||||
|
в т.ч. Дорожный фонд |
1 280 010,30 |
295 290,90 |
461 462,60 |
523 256,80 |
|||||||||
Всего по программе, |
5 810 891,00 |
1 680 953,60 |
1 981 071,60 |
2 148 865,80 |
||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
областной бюджет |
5 810 891,00 |
1 680 953,60 |
1 981 071,60 |
2 148 865,80 |
||||||||||
|
в т.ч. Дорожный фонд |
5 715 164,00 |
1 649 044,60 |
1 949 162,60 |
2 116 956,80 |
|||||||||
|
в том числе |
1 376 277,90 |
327 740,50 |
493 371,60 |
555 165,80 |
|||||||||
межбюджетные трансферты (субсидии) | ||||||||||||||
|
в т.ч. Дорожный фонд |
1 280 010,30 |
295 290,90 |
461 462,60 |
523 256,80 |
Для реализации поставленной цели Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить на допустимом уровне содержания 2 035,8 км автодорог и 8 166,7 п.м искусственных сооружений.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Реализация мероприятий позволит выполнить ремонт 142,0 км автодорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
В рамках Программы продолжается начатый в 2010 году капитальный ремонт автодороги Умба - Варзуга, км 54 - км 69 с выполнением к концу 2014 года 62% объема работ и их окончанием в 2015 году (ввод в эксплуатацию 15 км автодороги с усовершенствованным покрытием из черного щебня).
4. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
В рамках Программы планируется приостановка работ на объекте "Реконструкция автомобильной дороги Никель - Приречный - а/д "Лотта", км 30 - км 46", будет выполнен минимальный объем работ на искусственных сооружениях.
В 2012 году планируется завершение работ по реконструкции участка автодороги "Салла" (км 100 - км 115) и ввод в эксплуатацию 15 км автодороги, а также завершение работ по реконструкции мостового перехода на км 229 автодороги "Лотта".
Реконструкция участка автодороги "Салла" км 115 - км 130 и ввод его в эксплуатацию планируется в 2013 - 2014 годах.
Реконструкция участка автодороги "Салла" км 130 - км 145 и ввод его в эксплуатацию планируется в 2015 - 2016 годах.
В рамках мероприятий по осуществлению дорожной деятельности, в частности по обеспечению сохранности автодорог, планируется приобретение сервера и программного обеспечения для обработки данных передвижной лаборатории и приобретение передвижного пункта весового контроля
5. Мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования).
Реализация мероприятий позволит оказать финансовую поддержку (субсидии) 36 муниципальным образованиям в части софинансирования расходов на строительство, реконструкцию, ремонт, капитальный ремонт и содержание автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, тем самым повысив безопасность жизнедеятельности жителей региона.
Субсидии предоставляются в соответствии с Правилами предоставления субсидий на основании Соглашений. Правила, формы Соглашений, отчетов и заявок приведены в приложениях к Программе.".
2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы считать разделом 6 и изложить его в редакции:
"6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование планируется из областного бюджета, в том числе из Дорожного фонда.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 5 810 891,0 тыс.руб.:
Таблица 8. | |||||
Источник финансирования |
Всего |
в том числе по годам реализации Программы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Всего по Программе: |
5 810 891,0 |
1 680 953,6 |
1 981 071,6 |
2 148 865,8 |
|
в том числе за счет: |
|
||||
средств областного бюджета |
5 810 891,0 |
1 680 953,6 |
1 981 071,6 |
2 148 865,8 |
|
средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
средств муниципальных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
|
средств государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
|
иные внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|
В том числе по государственным заказчикам |
|
|
|
|
|
Мурманскавтодор |
4 435 153,7 |
1 353 753,7 |
1 487 700,0 |
1 593 700,0 |
|
Инвестиции в основной капитал |
1 209 009,8 |
280 961,3 |
224 079,4 |
703 969,1 |
В случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ.".
3. Раздел 5 "Механизм реализации Программы" Программы считать разделом 7 и изложить его в редакции:
"7. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство транспорта и связи Мурманской области.
Министерство транспорта и связи Мурманской области:
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы и показатели, расходы на реализацию мероприятий Программы и корректирует планы реализации Программы;
- предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области информацию о ходе реализации Программы;
- по завершении реализации Программы предоставляет доклад о ее выполнении, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации в Правительство Мурманской области, Министерство экономического развития и Министерство финансов Мурманской области;
- осуществляет управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий;
Исполнитель мероприятий Программы - Мурманскавтодор. Исполнитель на основании устава учреждения осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ по каждому мероприятию, а также заключение государственных контрактов.
Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Мурманской области (субсидии) предоставляются в целях и объемах, предусмотренных перечнем мероприятий Программы, в соответствии с Правилами предоставления субсидий, на основании Соглашений. Правила, формы Соглашений, отчетов и заявок приведены в приложениях к Программе.
Программа реализуется в один этап - 2012-2014 годы.".
4. Раздел 6 "Экономическая эффективность Программы" Программы считать разделом 8 и изложить его в редакции:
"8. Экономическая эффективность Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации".
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. Оценка эффективности основывается на сравнении фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов (таблица 4).
Экономическая эффективность реализации Программы (Е) оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы (%);
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой;
- количество индикаторов Программы.
Оценка полноты финансирования мероприятий Программы рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым Программой предусмотрено финансирование):
, где:
- фактический объем финансирования по -му мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в Программе);
- плановый объем финансирования по -му мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в Программе);
- общее количество мероприятий Программы;
- полнота финансирования.".
5. Дополнить Программу новыми разделами 4, 5 следующего содержания:
"4. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы
Таблица 6. | |||||||||||
N п/п |
Наименование объектов, отраслей |
Государственный заказчик |
Заказчик-застройщик |
Проектная мощность, км |
Сроки строительства |
Стоимость объекта, тыс.руб. |
Объем финансирования по годам реализации программы, тыс. рублей |
||||
источники финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||
Отрасль - дорожное хозяйство | |||||||||||
1 |
Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога "Лотта", км 30 - км 46 |
Мурманск-автодор |
Мурманск-автодор |
15,1 |
2008-2016 |
19 823,90 |
Всего 19 823,90 ОБ 19 823,90 |
19 823,90 |
- |
- |
|
2 |
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 100 - км 115 |
Мурманск-автодор |
Мурманск-автодор |
15 |
2010-2012 |
236 250,40 |
Всего 236 250,40 ОБ 236 250,40 |
236 250,40 |
- |
- |
|
3 |
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 115 - км 130 |
Мурманск-автодор |
Мурманск-автодор |
15 |
2013-2014 |
908 048,50 |
Всего 908 048,50 ОБ 908 048,50 |
- |
214 079,40 |
693 969,10 |
|
4 |
Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 130 - км 145 |
Мурманск-автодор |
Мурманск-автодор |
15 |
2015-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП "Лотта" (а/д "Лотта"), км 176 - км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс. "Мостовой переход на 229 км" |
Мурманск-автодор |
Мурманск-автодор |
0,55 |
2012 |
8 000,00 |
Всего 8 000,00 ОБ 8 000,00 |
8 000,00 |
- |
- |
|
|
Итого |
|
|
|
|
1 172 122,80 |
Всего 1 172 122,80 ОБ 1 172 122,80 |
264 074,30 |
214 079,40 |
693 969,10 |
5. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Таблица 7. | |||
Описание внешних рисков |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Изменение федерального законодательства |
Оперативное реагирование в части внесения изменений в региональное законодательство |
Временные затраты на внесение изменений в ДЦП и в областной бюджет в случае изменения объемов финансирования и мероприятий ДЦП. Как следствие - позднее заключение государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ, имеющих сезонный характер, выполнение которых возможно до 15 октября. Перенос сроков окончания работ на следующий год влечет за собой увеличение стоимости объекта (ориентировочно на 5%) |
Формирование мероприятий и проведение торговых процедур по всем мероприятиям ДЦП должно проводиться в I квартале текущего года" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 28 мая 2012 г. N 234-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.