Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1.2.
Положение
о карте оценки качества медицинской помощи
1. Общие положения.
Внутренний контроль качества медицинской помощи на 1 - 2 уровнях осуществляется заведующими отделений структурных подразделений медицинских организаций, а также заместителями главных врачей по лечебной и клинико-экспертной работе.
Экспертиза качества медицинской помощи - это исследование случая (случаев) оказания медицинской помощи, в задачи которого входит выявление дефектов оказания медицинской помощи, описание их реальных и возможных следствий, выяснение причин возникновения, обоснование заключения и составление рекомендаций по их предотвращению.
Процесс оценки качества медицинской помощи включает: выявление дефектов качества оказания медицинской помощи, их обоснование и оформление мотивированного заключения по результатам оценки качества медицинской помощи. Составление рекомендаций по предотвращению возникновения дефектов качества проводится на 3 - 4 уровнях.
При оценке качества оказания медицинской помощи анализу подлежат основные этапы работы врача:
- сбор информации о пациенте, постановка диагноза;
- выполнение стандарта обследования и стандарта лечения;
- достижение конечного результата;
- выбор места и времени дальнейшей медицинской помощи;
- оценка уровня и характера рекомендаций при выписке;
- оценка использования ресурсов здравоохранения (выявление необоснованных методов обследования и лечения).
2. Карта оценки качества медицинской помощи заполняется в соответствии с п. 10 и 11 положения об организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности по следующей форме:
Карта
оценки качества медицинской помощи
|
1. Дата экспертизы ____________________________________________________________________ 2. Медицинская организация ___________________________ отделение _______________________ 3. Эксперт ____________________________________________________________________________ 4. N истории болезни (или адрес амбулаторного больного) ___________________________________ 5. Диагноз клинический заключительный основного заболевания _____________________________ 6. Диагноз сопутствующего заболевания __________________________________________________ 7. Срок лечения 7.1. По МЭС ___________________________ 7.2. Факт ___________________________ |
Анализ выполненной работы
Анализ данных |
Выводы |
1. Сбор информации о пациенте. |
1. Достаточный. 2. Недостаточный |
2. Постановка диагноза |
1.1. Полная и соответствует признанным классификациям. 1.2. Неполная или не соответствует признанным классификациям. 2.1. Своевременная. 2.2. Несвоевременная |
Выполнение стандарта обследования |
1. Выполнен. 2. Не выполнен |
Выполнение стандарта лечения |
1. Выполнен. 2. Не выполнен |
Конечный результат |
1. Достигнут. 2. Не достигнут. 3. Достигнут не полностью |
Полнота рекомендаций при выписке |
1. Достаточная. 2. Недостаточная. 3. Неверно указан последующий этап лечения |
Использование ресурсов здравоохранения |
1. Выявление необоснованных методов обследования. 2. Выявление необоснованных назначений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.