Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Отклонение в первом чтении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Мурманская областная Дума передает указанный законопроект в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях профильных комитетов Мурманской областной Думы, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения, и экспертного заключения Контрольно-счетной палаты Мурманской области.
2. Согласительная комиссия формируется на паритетной (равной) основе из представителей Мурманской областной Думы и представителей Губернатора Мурманской области.
3. Постановление о создании согласительной комиссии принимается Мурманской областной Думой большинством голосов от числа избранных депутатов областной Думы и направляется Губернатору Мурманской области.
В постановлении Мурманской областной Думы указываются:
персональный состав членов согласительной комиссии и ее сопредседатель;
сроки работы согласительной комиссии;
предложение Губернатору Мурманской области в определенный срок назначить членов и сопредседателя согласительной комиссии от Губернатора Мурманской области.
Проект данного постановления готовится комитетом Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам.
4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии от каждой из сторон. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствовать на заседании комиссии член комиссии заблаговременно информирует соответствующего сопредседателя. Депутаты Мурманской областной Думы, не входящие в состав комиссии, вправе присутствовать на ее заседаниях и участвовать в обсуждении с правом совещательного голоса. Такое же право предоставляется представителю Губернатора Мурманской области в Мурманской областной Думе либо иному его официальному представителю.
5. Решение каждой из сторон считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии от каждой из сторон. Решение принимается открытым голосованием. Вопрос считается согласованным, если за предложенную редакцию принято решение каждой из сторон раздельным голосованием членов комиссии от Мурманской областной Думы и членов комиссии от Губернатора Мурманской области.
Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
По итогам каждого заседания и по результатам работы комиссии составляется протокол. По окончании работы комиссии утверждается итоговый протокол, где указываются согласованные показатели областного бюджета и показатели, по которым комиссия не выработала согласованного решения. Один экземпляр итогового протокола направляется Губернатору Мурманской области, после чего Губернатор Мурманской области вносит на рассмотрение Мурманской областной Думы согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, рассматриваются на внеочередном заседании Мурманской областной Думы.
6. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается постановление Мурманской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если Мурманская областная Дума не принимает решения по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении Мурманской областной Думой проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Мурманская областная Дума возвращает его Губернатору Мурманской области на доработку.
Губернатор Мурманской области в течение десяти дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций Мурманской областной Думы и вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение в Мурманскую областную Думу в первом чтении.
При повторном внесении указанного законопроекта Мурманская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.