Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению
Совета депутатов города Мурманска
от 23 мая 2006 г. N 23-275
Положение
о планировании размещения заказов для муниципальных нужд
5 октября 2006 г., 27 декабря 2007 г., 3 марта 2010 г., 5 марта 2011 г.
1. Определение потребностей муниципального образования город Мурманск в товарах (работах, услугах) осуществляется Уполномоченным органом по размещению заказов при формировании Сводного плана закупок, который составляется на основании планов закупок Заказчиков на предстоящий финансовый год, и включающими в себя информацию: о номенклатуре, технических характеристиках, индивидуальных признаках, количестве, а также о планируемых суммах закупки.
2. Формирование Сводного плана закупок осуществляется после утверждения бюджета города Мурманска в соответствии с бюджетным процессом в сроки, установленные Постановлением администрации города Мурманска.
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 5 марта 2011 г. N 34-409 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Сводный план закупок сопоставляется с имеющимися финансовыми ресурсами, согласовывается с управлением финансов администрации города Мурманска, утверждается главой администрации города Мурманска.
Решением Совета депутатов г. Мурманска от 5 марта 2011 г. N 34-409 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Для организации размещения заказа Заказчик принимает решение о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, готовит заявку на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) и представляет ее в Уполномоченный орган по размещению заказов.
Заявка на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) размещении заказа путем проведения торгов направляется в Уполномоченный орган по размещению заказов не позднее чем за двадцать два рабочих дня до даты размещения информации о торгах на официальном сайте, а при проведении запроса котировок не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты размещения информации на официальном сайте.
5. Заявка на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) должна содержать:
- предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и характеристик такого товара, таких работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальную цену контракта;
- проект контракта;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
- требования к условиям, срокам оплаты товаров, работ, услуг, а также срок окончательной оплаты поставленной продукции (товаров, работ, услуг).
- требование об обеспечении контракта.
6. Заказчики могут вносить изменения в заявки (за исключением предмета муниципального контракта) в течение трех рабочих дней с момента предоставления заявки в Уполномоченный орган по размещению заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.